Город Владельцы роскошных машин не будут платить новый налог

Владельцы роскошных машин не будут платить новый налог

Владельцы роскошных машин не будут платить новый налог | www.e1.ruВладельцы роскошных машин не будут платить новый налог | www.e1.ru

По сообщению газеты «Известия», физические лица, владеющие автомобилями, которые в феврале этого года попали в расширенный перечень «предметов роскоши», в 2015 году могут не платить налог по увеличенной ставке. Решение мотивировано тем, что законы, ухудшающие положение налогоплательщика, не должны иметь обратной силы.

Напомним, что еще в прошлом году в России начали действовать увеличенные ставки транспортного налога для автомобилей стоимостью более 3 млн рублей. Повышающий коэффициент составляет 1,5-3 и зависит от цены автомобиля и его возраста.

Однако существенное увеличение цен в начале 2015 года вынудило ведомство расширить список автомобилей, попадающих под категорию предметов роскоши, в частности, перечень автомобилей стоимостью 3-5 млн рублей вырос со 100 до 165 единиц. Для них сумма транспортного налога увеличивается в 1,5 раза, однако «вновь прибывшим» разрешено платить налог по увеличенной ставке с будущего года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
Скидка 5 000 ₽ от 75 000 ₽ на одно бронирование для всех пользователей в приложении и на сайте, действует на бронирования до 31.12.2026Скидка 5 000 ₽ от 75 000 ₽ на одно бронирование для всех пользователей в приложении и на сайте, действует на бронирования до 31.12.2026
Скидка 5 000 ₽ от 75 000 ₽ на одно бронирование для всех пользователей в приложении и на сайте, действует на бронирования до 31.12.2026
До 31 декабря, 2026
2 курса в подарок при покупке обучения2 курса в подарок при покупке обучения
2 курса в подарок при покупке обучения
До 31 декабря, 2026
Скидка 50 000 ₽ для клиентов SkillboxСкидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
Скидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
До 31 декабря, 2026
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Все промокоды