Жители Екатеринбурга жалуются на платёжные терминалы, которые стали брать комиссию за пополнение Екарты.
– Взяли немного, но всё же неприятная неожиданность, учитывая, что об этом узнаёшь, когда уже терминал "заглотил" купюру, – рассказал Е1.RU один из екатеринбуржцев. – Проект Екарта был создан при участии администрации Екатеринбурга для удобства граждан и для удешевления проезда. Но из-за людской жадности в этой технологии теперь видишь не только плюсы.
"У меня "Электронный кошелёк". На сайте Екарты написано, что её можно пополнить через терминалы в метро. Стоимость проезда в моём случае тоже обозначена – 21 рубль. Но после оплаты комиссии стоимость поездки возросла. Про комиссионные сборы при пополнении Екарты я ни слова не нашла", – пишет в социальных сетях екатеринбурженка Анастасия Баженова.
Как пояснили Е1.RU в компании "И-Сеть", которая обслуживает Екарту, комиссию в терминалах установил агент, который их и обслуживает.
– Комиссию взымают только стационарные терминалы, установленные в метрополитене, и только за тариф "Электронный кошелёк", – пояснил Е1.RU гендиректор "И-Сеть" Павел Ведерников. – В кассах метро, Едином расчётном центре, на почте, в муниципальном банке пополнить карту можно без комиссии.
Кроме того, комиссия взымается при пополнении виртуальной Екарты в мобильном телефоне.