E1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+12°

пасмурно, дождь

ощущается как +11

1 м/c,

ю-з.

723мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Город "Деньги ушли на счёт какой-то бабушки": москвичи застряли в Екатеринбурге из-за ошибки в банке

"Деньги ушли на счёт какой-то бабушки": москвичи застряли в Екатеринбурге из-за ошибки в банке

Супруги рассчитывали купить билет в столицу, но денег на своём счёте не увидели.

Эту ночь пара, которая приехала из Красноярска, провела на вокзале.

В Екатеринбурге застряла семейная пара, которая ехала из Красноярска в Москву и осталась без денег. В Сибирь Александр Закиров с женой ездили навестить родственников, потом знакомый привёз их на машине в Екатеринбург, а уже отсюда супруги планировали добраться поездом в столицу. Но купить билеты не получилось.

Александр рассчитывал купить билет на поезд на свою пенсию по инвалидности, которую должны были перевести на карточку "Почта банка". Однако деньги до сих пор не пришли.

– Мне на телефон пришла SMS, что на карту перевели пенсию. Однако, когда я зашёл в интернет-банк, то денег на своём счёте не увидел. Саму карту в "Почта банк" я оформил недавно в Москве – в конце апреля. Видимо, сотрудница банка что-то намудрила и, я предполагаю, она себе присвоила эти деньги – они пришли на счёт какой-то бабушки 1930 года рождения. Сейчас служба безопасности банка проверяет эту женщину, а мы сидим в офисе банка в вашем городе без денег с чемоданами и не можем уехать, так как денег у нас нет, – рассказал Е1.RU Александр Закиров.

Банк сейчас пытается решить проблему.

– У "Почта банка" действительно есть такой клиент. Они в курсе ситуации и сейчас решают проблему. Подключены все службы, – уточнили в пресс-службе свердловского отделения Почты России.

Позже выяснилось, что SMS пришло Александру Закирову по ошибке.

– Действительно, на номер мобильного телефона нашего клиента пришло SMS-сообщение о поступлении на счёт денежных средств. Однако по факту средства перечислены не были, так как не наступил положенный срок данного перечисления. Сообщение было направлено банком из-за технической ошибки, вызванной тем, что клиент недавно изменил номер мобильного телефона, и он некорректно отразился в системе. Мы связались с клиентом, разобрали ситуацию, он подтвердил, что средства ему на счёт обычно поступают в другую дату. Претензий к банку клиент не имеет. Мы же в свою очередь выражаем сожаление о сложившейся ситуации и надеемся, что поездка закончится удачно, – позже прокомментировали в пресс-службе "Почта банка".

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU, Александр ЗАКИРОВ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления