
Наина Ельцина открывает свою именную скамейку
Фото: Максим Воробьёв / Е1.RU
Поделиться
На набережной у Театра драмы рядом с Ельцин Центром Наина Ельцина сегодня открыла памятную именную скамейку с надписью «Для тех, кто любит. Как мы с Борисом. Наина Ельцина».
Она спроектирована архитектурным бюро Бернаскони, изготовлена компанией Rigel и установлена на личные средства Наины Ельциной. На открытии вдова первого президента Бориса Ельцина высказалась, что, по её мнению, набережную застраивать не надо. Также Наина Иосифовна сказала, что поставить именную скамейку по её примеру может любой желающий, у кого есть 30 тысяч рублей, нужно только обратиться в Ельцин Центр.
— Набережную застраивать нельзя. Набережная должна быть свободной. Здесь должны гулять люди. А Ельцин Центр нас заставили построить на этом месте, — цитирует Telegram-канал «Главный канал Екатеринбурга» Наину Ельцину. — Когда-нибудь здесь, может быть, уберут и Драмтеатр... или когда он уберётся. И можно будет продолжить парк...
Открытие скамейки выглядело так. Как и при открытии мемориальных досок или памятников, со скамейки скидывали белую ткань, а перед этим произносили речи.

Со скамейки срывают белую ткань
Фото: Максим Воробьёв / Е1.RU
Поделиться

Фото: Максим Воробьёв / Е1.RU
Поделиться

Фото: Максим Воробьёв / Е1.RU
Поделиться

Фото: Максим Воробьёв / Е1.RU
Поделиться

Поздравить Наину Ельцину пришёл Николай Карполь
Фото: Максим Воробьёв / Е1.RU
Поделиться

А потом всем раздали мороженое. Чтобы съесть его на скамейке
Фото: Максим Воробьёв / Е1.RU
Поделиться

Наина Ельцина с председателем заксобрания Людмилой Бабушкиной
Фото: Максим Воробьёв / Е1.RU
Поделиться

А это с министром культуры Светланой Учайкиной
Фото: Максим Воробьёв / Е1.RU
Поделиться
А вот снимок из личного архива первого президента. Этот кадр на скамейке фотограф первого президента снял из-за кустов, в которые его спрятала Наина Иосифовна.

Эта фотография сделана в Сочи в 1995 году.
Фото: Дмитрий Донской
Поделиться
Прочитайте интервью с личным фотографом Бориса Ельцина Дмитрием Донским о кадрах, которые никто никогда не увидит.