перейти к публикации
568 комментариев к публикации

Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу

8 мая 2021, 11:00
Гость
Гость
22 мая 2021, 13:59
Весь мир смотрит в перед, идет к новым целям, мы же застряли в прошлом, и пытаемся текущие проблемы заглушить героическим подвигом наших прадедедов
Гость
9 мая 2021, 16:20
Для меня 9 Мая самый искренний и трогательный праздник! В детстве мы за честь считали постоять у мемориала, всегда нам прививалась гордость за наш народ и страну, одержавшую победу. Мы читали книги о войне, учили стихи, пели песни, проводились классные часы. То, что сейчас читаю, меня вводит в шок! Как можно относиться к параду, как к шоу, как можно не чтить ветеранов и не гордиться страной? Страна- это не слово, это люди! Никогда страна не станет великой, если люди этой страны не чтут подвиг предков, ничего не делают для этой страны, а только ноют и поносят всех и вся. Можете меня минусить , но я ходила и буду ходить на парад победы, буду учить свою младшую дочь (сын уже взрослый) гордиться своей страной, мы читаем книги о войне и разговариваем о тех тяжелых временах. Я помню рассказы моих воевавших дедов. Бабушку, которая в тылу работала! Для них это был праздник! Плакали, но радовались и отмечали! Я люблю Россию! Это моя родина! Это моя память и память моих детей!
Гость
9 мая 2021, 12:06
Читала комментарии и удивлялась, как будто в разных странах живем. Как промыли мозги за 30 лет молодежи.. Я рожала дочь в 1990 году, не могла купить новую коляску, потому что талоны на коляски отдавали ветеранам и участникам ВОВ. В советские годы и перестроечные впервую очередь всем обеспечивались они. Везде стояли таблички: ветераны и участники ВОВ обслуживаются вне очереди. Никто не возражал, в голову не приходило, хоть и понимали что эти блага для их детей и внуков. Хотя мой отец успел 2 года повоевать и умер на гражданке от осколка, полученного в войне (раньше семьи были многодетные и последние дети в семьях рождались в 40 лет и позже). Дед мужа лежит в братской могиле. Но мы понимали что благодаря им мы живём. Сейчас живём в доме, в котором в 2012 году выделялись квартиры не только ветеранам , но и их вдовам. У меня на площадке такие квартиры, их благополучно сдают внуки ветеранов. За эти 76 лет их обеспечивали, но что им досталось от их детей и внуков, это вопрос. Не осталось практически ветеранов, а убитые и раненные в той войне, есть в каждой семье где помнят свои корни. На все парады и демонстрации все ветераны выходили надев ордена, и многие из нас купив по несколько гвоздичек, просто подходили, дарили по цветочку и говорили спасибо ветеранам. А на парады ходили, смотрели технику, просто хотелось побыть среди радующихся людей. И да этот день должен остаться праздником
Гость
9 мая 2021, 11:08
Жизнь это то, что впереди, а не то, что сзади ...
265925455

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2021, 08:47
Для рыданий есть 22 июня и родительские субботы, а день победы - это изначально праздник, так что не передергивали бы. И , что лучший день победы в прошлом году- это сразу повод все забыть. хороша политика...пока жив хоть один ветеран и дети войны , мы должны помнить .
Гость
9 мая 2021, 08:43
При СССР мы, дети, без всякого официоза 9 мая шли с цветами возложить цветы на братскую могилу умершим в уральских военных госпиталях. Чтили и помнили. Нынешнее - чтобы вызвать отвращение и тем самым чтобы эту Победу забыли. При Ельцине эти парады были дымовой завесой при захвате народного имущества. Сейчас - проверка, насколько удобно стоять на коленях и лизать зад правительству.
Гость
9 мая 2021, 08:32
добавлю - как отмечают дни победы в ВМВ в Великобритании, США - которые внесли не меньший вклад в победу над Гитлером и Японией - не смертями своих граждан (хотя тоже много полегло) - а мощью оружия, стратегией, технологиями. так вот там - День поминовения! И никаких парадов - зачем США военный парад? вот так - именно днём поминовения жертв - надо отмечать этот день.
Гость
9 мая 2021, 03:31
Я понимаю вам руки вяжут, но так же нельзя, это позор
Гость
9 мая 2021, 03:30
Давайте уже напишите лучше правила. Что модно а что нельзя. .
Гость
9 мая 2021, 03:28
Тут для них тонкая грань. Им объяснили.
Гость
9 мая 2021, 03:08
В кб надеюсь с запасом взял.
Гость
9 мая 2021, 01:03
Любой мужчина в душе должен быть солдатом, воином. Я не призываю к лозунгу:"Можем повторить"... Основная масса народа так не говорит, от лукавого это... так что не надо обобщать. Но однозначно без сильной армии государство ничто!.. Кстати, французы гордятся своей армией и до сих пор отдают дань уважения гренадерам Наполеона. В Британии тоже самое... и т.д. Ну и поляки гордятся своими легендарными панцырными гусарами. Это те, кто чтут свою историю. Кто не чтит её, тот её и не знает толком или не уважает историю своей страны, какая бы она не была... Я в 1962г. с гордостью носил пилотку, так хотел на отца походить... дома даже награды его одевал и смотрел в зеркало, ах какой я герой... папа улыбался... с фронта он пришёл инвалидом..
kmp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2021, 00:09
Дебильное мнение краеведа
Гость
8 мая 2021, 22:52
Помню ветеранов,и деды воевали!Ни один не про войну ничего не рассказывал особо!Пили горькую!И дальше жили работали!
Гость
8 мая 2021, 22:48
Надо на 23 февраля парады устраивать, в день мужика. А не 9 мая. Это день пора забыть.
Гость
8 мая 2021, 22:37
Во многих странах это не праздник. Это день скорби, где вспоминают и поминают павших. И не считают этот день праздником.
Гость
8 мая 2021, 22:02
Дa, текст профессиональный, почти идеальный, для поганенькой лжи. И тем не менее собрал не одну "панамку" приветов от нормaльных людей. С Праздником, Днём Победы!
Гость
8 мая 2021, 21:56
"Мне кажется, что тему Великой Отечественной, или, если правильнее, Второй мировой войны" "с" автора. Нет никакой второй мировой, есть для русских Великая Отечественная Война. Дальше бред этого автора можно не читать
Гость
8 мая 2021, 21:49
Был "грех" - вязал георгиевскую леноу на внутрисалонное зеркало к Дню Победы... После ВЕСНЫ 2014 такой фигней НЕ ЗАНИМАЮСЬ.
imch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 мая 2021, 21:08
Вы как хотите, а я буду праздновать 9мая! Помяну дедов, бабушку и всех погибших за нашу родину. Они нам завоевали свободу. А автор статьи где то прав, не прав в основном - нельзя размывать суть праздника.
Гость
8 мая 2021, 20:50
Сегодня специально обращал внимание на маФынки - и УПС! А ВОТ НЕ СТАЛО ЭТИХ маФынок ( на которые в прошлые годы лепили к 9мая всякие наклеечки). Интересно, К ЧЕМУ БЫ ЭТО?)))
Гость
8 мая 2021, 20:28
Полностью согласен с автором! 👍🤝
меддвер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 мая 2021, 20:14
День победы день памяти и истории ! а тут прям пишут руссофобы и которые хотят забыть свою историю ! ах да тут из любой страны могут писать и боты !
Гость
8 мая 2021, 20:09
Сегодня наш моральный долг – бережно хранить и передавать подрастающим поколениям память о событиях тех суровых лет. Мы должны вместе решительно противостоять любым попыткам исказить и фальсифицировать историю, пересмотреть итоги Великой Отечественной войны, оправдать чудовищные злодеяния, совершённые нацистами и их приспешниками.
Гость
8 мая 2021, 19:43
Абсолютно согласен. В Берлине не пишут на машинах "На Москоу" только потому что проиграли, и ссыкуны. Больше никогда. Отключите повтор Отключите повтор.
Гость
8 мая 2021, 19:42
Нам особенно страшно смотреть, как наши военные с грохотом ездят на мотоциклах. Страшно, наверно, не только нам.
Гость
8 мая 2021, 19:32
Приближение великого праздника как отрава на тараканов действует на всякого рода нечисть, заставляя её вылезать наружу и корчиться от собственной злобы.
Гость
8 мая 2021, 19:15
Радует что адекватов все таки больше чем скрепов и прорывных победобесов)
Гость
8 мая 2021, 19:13
А в Израиле 9-е мая государственный праздник. Они радуются Победе над теми, кто устроил Холокост. Евреев очень много погибло, есть у них дата День Катастрофы, отмечается каждый год 27 нисана по еврейскому календарю (не знаю как с нашим календарем соотносится). Есть День Катастрофы и есть День победы. День Победы - день прекращения всего этого ужаса. Праздник.
Гость
8 мая 2021, 19:01
а я помню как ветераны встречали День Победы одевали лучшую одежду, ордена, медали ходили по гостям, поздравляли друг друга выпивали немножко, пели военные песни поминали погибших, это обязательно но это был праздник
Гость
8 мая 2021, 18:48
А чтг собственно осталось от страны победителя? Власть, которая имеет двоыные гражданства? Может разворованная тайга? Или лапы медведей идущие массово в кииай? Уничтоженная экология? Олигархи на яхтах с шлюхами? Что конкретно сейчас вызывать может хотя бы гордость? Ничего? Вот и ответ. Обычная придворная постановка шутов. Чтобы бухали и поменьше думали о текущей реальности. Которая просто ужасна куда ни посмотри. Мы сырьевая колония и уже очень давно. И рабы. Никакой крутизны нет у нас давно. Как и достижений. Есть только наследие, остатки которого дожирают всякие жирные и отбитые чайки.
Гость
8 мая 2021, 18:45
Обычно те, у кого корежит от дня победы, приветствуют европейские гей парады, они ведь топят за всякие либеральные ценности. То есть де факто — они хотят чтобы мы не праздновали победу, а лишь скорбели и каялись перед невинными европейцами, которые тогда напали на нас и убили 30 млн. человек, а так же чтобы вместо парада военной техники, на центральных улицах кривлялись участники гей парада, вот тогда они успокоятся. Скорее всего комментарий удалят, так как на сайте царит полнейшая цензура (от тех же людей, которые обвиняют «совок» в отсутствии свободы слова), но не для всяких троллей, а для тех, кто продвигает «неправильную» и не выгодную для спонсоров ресурса политическую повестку.Этот сайт целевая аудитория либералов, плюс накрутка, плюс боты хохляцкие. Но это не показатель.
Гость
8 мая 2021, 18:43
Просто очередной повод быдлу напиться. От быдла пивососа не спасает даже запрет на продажу алкоголя. Потом это быдлю поставит корыто на газон, прорет ураааа, прооет "могу повторить", сьездит пожарит шашлы оставив мусор в лесу, хрюкнет, подерется с кем-нить, подожжет случайно лес. Кого оно победит и чтг может повторить? Свое хрюканье?
Гость
8 мая 2021, 18:39
А что этот менчендайзер и по совместительству краевет с его океями не прав? Превратили действительно праздник со слезами на глазах в какой то балаган лимитед.
Гость
8 мая 2021, 18:21
Особенно "доставляет" алкашня ссущая в подворотне в день победы. "Они видите ли победили". И мусорящие везде тоже. Победители
Гость
8 мая 2021, 18:17
Тут у большинства другое мнение, тогда за ценой не постояли и сейчас не постоим, а вы про жильё какие-то. Но кому то повезло, сейчас сидит тут и строчит ахинею из хрущевки которая досталась от дедушки.
Гость
8 мая 2021, 18:12
На флажки и парады денег не жалко, да? А все ли ветераны получили жилье, или до сих пор в очереди?
Гость
8 мая 2021, 18:07
Крымский мост окрасился в цвета триколора ко Дню победы. Для этого его дооснастили дополнительными тремя тысячами светильников. Работы велись около трех месяцев, сообщил нам представитель Крымской железной дороги. Для настройки освещения специалисты выходили в море, чтобы с разных ракурсов корректировать углы наклона светильников. Ну, во-первых, это красиво. С наступающим Днём Победы! Ура товарищи!
Гость
8 мая 2021, 18:04
Пиндосятам был бы милее гейпарад судя по комментариям - но нет. Не дождётесь.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 мая 2021, 17:52
«Еще интересно: у нас действительно такой большой бюджет, что мы можем себе позволить все эти салюты и перекрытия на полдня?» Уважаемый Автор статьи! В том то и дело, что население ДОБРОВОЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО за это голосует вот уже более четверти века! На строительство Метро - денег нет, на выплаты пособий Детям Войны - денег нет, на снижение тарифов ЖКХ, как результат борьбы с коррупцией, - денег нет. А вот на салюты и фейерверки - ВСЕГДА деньги есть! ВСЕГДА! Кто их там в небе считает, эти звёздочки? Теперь понятно? Получили Вы ответ на свой вопрос?
38484348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 17:37
Кто знает маркетолога краеведа Позднякова? Никто. Да и нечего его знать. Вот он и решил , что если написать что нибудь этакое перед праздником - то может и будет от этого хайп, и хоть кто нибудь узнает о нем. А то так полжизни прожил, а на вопрос кто ты, чего добился можешь ответить только - я маркетолог краевед. Веселые парады радостных людей под радужными флагами для маркетолога краеведа наверное более предпочтительнее. Пойду наклейку себе куплю какую нибудь
Гость
8 мая 2021, 17:21
Согласен с автором, сам из ссср. Парады можно было бы в юбилейные даты например, а не каждый год, перекрывая дороги и невозможность смотреть этот парад всем желающим. Зачем его делать? Лучше ветеранам выделите лишние деньги, их уже немного осталось.
Гость
8 мая 2021, 17:14
Страна советов никуда не делась советчики измельчали
Гость
8 мая 2021, 17:11
одиновские эксперты как всегда доставляют... готовы все что угодно испортить ((
Аксиома Эскобара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 мая 2021, 17:00
Здоровому патриотизму можно поучиться у турков. В 2016 году, когда был переворот в Турции, президент Эрдоган сказал фразу - вы можете любить меня или не любить, голосовать за меня или против меня, но родина в опасности - все на улицы. Она мигом разлетелась по вотсапу. Многие всё бросили и пошли на баррикады. А что сейчас можем мы? машину раскрасить? ребёнка нарядить в военную форму? нажраться и петь военные песни? Очень обидно смотреть на этот фарс, но историю надо учить и помнить какой ценой далась нам победа.
Гость
8 мая 2021, 16:46
«Если бы спросили меня сегодня, какой главный вывод сделал я, пройдя войну от первого до последнего дня, я бы ответил: быть ее больше не должно. Быть войны не должно никогда». Леонид Брежнев Ушло поколение руководителей-фронтовиков, для которых «борьба за мир» - не пустые слова. СССР потому и уважали, как «Оплот мира» и поборника «мирного сосуществования двух систем». Да, «бронепоезд был на запасном пути», но им никто не бряцал. Через аэродром Кольцово по маршруту Аляска - Сибирь прошли тысячи тонн американской военной помощи. Во время индустриализации десятки заводов были построены при техническом содействии США. Брежнев и Никсон (чьи родители работали в Дегтярске) всегда об этом помнили и не допустили третьей мировой. Сейчас все наоборот: мультики показывают о гиперзвуковых ракетах на вечном атомном двигателе...
32804968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 16:25
Мой дед (инвалид ВОВ) в 80 лет умер, так и не дождавшись очереди на квартиру. А очередь у инвалидов ВОВ была первоочередная по отношению к ветеранам ВОВ. И как я понял из выступления ... кажись Набиулиной, она опять только ПООБЕЩАЛА всех ветеранов жильем обеспечить??? 😱 Какие, нафиг парады, при таком раскладе?
Гость
8 мая 2021, 16:24
Уважаемый автор, увы, путает две вещи. Да, карнавал устраивать не нужно. Но если забывать подвиги дедов, то будет как на УКРАИНЕ и в Прибалтике - с маршами в честь дивизии СС. Если для автора "то, как было по-настоящему" это информация из 90-х, то вообще беда. В 90-е на волне антисоветской истерии специально доставали самые неприглядные факты и жирно мазали их либеральным дерьмом. Вот пусть либералам и приватизаторам автор задаст свои вопросы про засилье ауди и мерседес. Про "можем повторить блокаду Ленинграда" вообще аут. Напомню, что блокаду сознательно устроили нацисты (!), а вот деблокировала его Красная Армия. То же касается и начального этапа войны и "сдачи территории" - а вы почитайте, автор, не либеральные агитки из 90-х, а объективные исследования, почему и что произошло, в т. ч. и с Польшей. И раз уж вы называете войну Второй Мировой, то поинтересуйтесть разделом Чехословакии и кто захватил Силезию. Благодаря тому, что ваши деды и прадеды умирали солдатами (как вы выразились), вы теперь можете писать вот это всё. Если бы не они, то пили бы вы "баварское", ага. В чудесном баварском городке неподалёку от Мюнхена. В Дахау.
Гость
8 мая 2021, 16:17
О чем мечтают ветераны, которым уже за 90? О водопроводе в доме, газовой плите, слуховой аппарате, зубных протезах... Элементарные вещи вообще-то. Очень странно, что ветераны не могут себе этого позволить. И всей миром люди скидываются. А государство, которое так чтит их подвиг, тратит больше 400 миллионов только на разгон облаков в Москве, а ветеранам дает жалкую подачку 10 тысяч рублей. Зачем нам на Берлин? Дома дел мало? Что мы можем повторить? Гибель десятков миллионов наших граждан? Нету у нас больше такого количества народа, которым можно легко пожертвовать. И без этого нация стареет и тихо вымирает. Достали уже с этими парадами и с постоянными перекрытиями улиц. Глядя на этих бравых солдат, задаюсь только одним вопросом: будут ли они стрелять в мирных граждан своей страны, настоящих патриотов, объявленных врагами ради сохранения действующей власти?
57664148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2021, 16:11
У меня вот несколько простейших вопросов : Вот случись сейчас война....например " патриот" и милиардер Шувалов бросит свои шубы с миллиардами и побежит на фронт , или он сбежит к детям в Испанию ? А Рогозин поедет на фронт или сбежит к своим детям ? А Валька пол стакана ? ...... Нет....воевать и подыхать запивая все это сказками про патриотизм будете вы и ваши дети. А вся ЕР сбежит за границу к своим миллиардам и детишкам.
Гость