E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

ясная погода, без осадков

ощущается как +6

2 м/c,

ю-в.

727мм 90%
Подробнее
1 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама
Город Технологии MAER обеспечат Суворову «великое путешествие» на экранах

Технологии MAER обеспечат Суворову «великое путешествие» на экранах

В России состоялась долгожданная премьера от студии «Союзмультфильм»

Торжественная премьера состоялась 25 апреля в московском кинотеатре «Октябрь»

Накануне майских праздников в России состоялась премьера долгожданного мультфильма студии «Союзмультфильм» «Суворов: Великое путешествие» (6+), работа над которым велась 8 лет. Картина стала первым полнометражным проектом студии за более чем 20 лет. Анонс премьеры на экранах наружной рекламы эксклюзивно доверили партнеру фильма — медиахолдингу MAER. В российский прокат анимационная лента выходит 1 мая.

Перед выходом в широкий прокат мультфильм представили зрителю в федеральной сети рекламных экранов MAER. Афишу нового мультфильма на улицах своих городов увидели жители Москвы, Московской области, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Уфы, Самары, Волгограда и других.

Представители MAER сообщают, что рекламная кампания мультфильма будет проводиться довольно широко и, что важно, технологично. Анонс премьеры охватит более 25 миллионов россиян, а применение запатентованной цифровой технологии MAER, работающей на стыке офлайна и онлайна, поможет привести в кинозалы миллионы зрителей. В компании поясняют, что омниканальная технология, которая так и называется «офлайн-ту-онлайн» (О2О), позволят одновременно рекламировать бренды и события в личном пространстве — на маленьких экранах наших мобильных гаджетов — после того, как реклама того же бренда появится в общественном пространстве на больших уличных экранах.

Большой рекламный охват понадобился мультфильму из-за приближающихся майских праздников
1 из 6
Большой рекламный охват понадобился мультфильму из-за приближающихся майских праздников

— Российская публика увидит афишу премьеры на наших рекламных экранах в топовых локациях крупнейших российских городов. С помощью наших цифровых технологий, которые работают на стыке онлайна и офлайна, мы хотим помочь «Союзмультфильму» и прокатчику картины «Централ Партнершип» привести в кинозалы миллионы зрителей. Мы разделяем мнение создателей фильма об уникальном сценарии и важности поднимаемой в фильме темы. Мне со школы запомнились письма Суворова русскому царю, в которых он докладывал, как войска преодолели горные перевалы. Разрушенные мосты через ущелья не останавливали победителей: доски связывали шарфами офицеров, и по таким шатким переправам, к удивлению неприятеля, солдаты штурмовали врага и поражали его всюду, — рассказал в своем telegram-канале владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.

Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева и владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор

Большой рекламный охват понадобился мультфильму из-за приближающихся майских праздников. В «Союзмультфильме» надеются, что благодаря тематике фильма и современным рекламным технологиям на премьеру придет большое количество российских семей.

— Это действительно знаковый момент для нашей киностудии в ее новой истории: мы выпускаем свою первую полнометражную картину для массового зрителя. Мудрость и простота — те качества, которые отличали гений Александра Суворова, и именно таким — мудрым и простым — мы хотели сделать наш фильм. Несмотря на исторический контекст, он прежде всего о вневременных ценностях: любви, дружбе, преданности, храбрости. И конечно, фильм не был бы создан без партнеров, которые помогали и поддерживали наш проект, — рассказывает председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

Работу над мультфильмом вели 8 лет

Зрителя ждет фильм, выполненный в технике 3D-анимации. Это история юноши по имени Гриша, которому по воле случая пришлось расстаться с любимой Соней и под чужим именем отправиться на службу к полководцу Александру Суворову. Гриша становится участником судьбоносных событий во время легендарного Швейцарского похода русской армии. Молодой человек не раз проявляет смекалку и даже бросает вызов опасному злодею. Его хоть и маленький, но самый настоящий подвиг выручит Суворова и докажет, что героем может стать каждый, если им движет любовь.

Яркой особенностью мультфильма стал звездный актерский состав. Роль Александра Суворова озвучил актер Константин Хабенский, а певец Филипп Киркоров подарил голос главному антагонисту картины — генералу Францу фон Вейротеру. Других персонажей озвучили звезды кино и телевидения: Антон Макарский (Гриша), Наталья Быстрова (Соня), Юлия Рутберг (Графиня Владыкина), Анна Ардова (Купчиха Пшеницына) и другие.

Филипп Киркоров подарил голос главному антагонисту картины — генералу Францу фон Вейротеру

— На «Союзмультфильме» работают невероятно преданные искусству люди, которые создали шедевр. Фильм сделан очень качественно, потому что все очень верили в него — от самого рядового сотрудника до продюсера. И не поверить в этот успех было невозможно. За 8 лет создания этого шедевра вокруг нас многое поменялось, поменялись и мы сами. Я горжусь участием в этом проекте, — рассказал народный артист России Филипп Киркоров.

Одной из первых зрительниц фильма стала министр культуры России Ольга Любимова. Она выразила благодарность команде студии, которая, по ее мнению, совершила подвиг:

— Это по-настоящему долгожданный проект и значимое для нас событие. Более 20 лет в кинопрокат не выходило полнометражных лент киностудии «Союзмультфильм». Уверена, картина будет очень востребованной для семейного просмотра.

1 из 5

Премьеру мультфильма 25 апреля посетили звезды российской эстрады, телевидения и кино. Кроме творческой группы, создавшей мультфильм, по красной дорожке прошли Филипп Киркоров с детьми, Евгений Плющенко с Яной Рудковской и сыном, Виктория Дайнеко, Аделина Сотникова, Анастасия Гребенкина, Анастасия Макеева, Артём Овчаренко, Дмитрий Красилов, Ирина Безрукова, Наталия Быстрова, Наталия Швец, Ольга Любимова, Юлианна Караулова.

— Мы создали фильм в уникальном жанре. Наши авторы соединили современные технологии трехмерной компьютерной анимации и историческое кино. Суворов как главный герой не так часто появляется на экранах, например художественный фильм про него в последний раз выходил в 1940 году. Меньше всего мы хотели стать сухим учебником истории. Наша задумка — это художественное произведение, оно должно дарить эмоции, поэтому важно, чтобы исторические события сочетались с непредсказуемыми приключениями. Мы стремились наполнить фильм одновременно героизмом, любовью и лирикой, — подытожил директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления