«Скорей бы утро — и снова на работу»: способы обустроить офис так, чтобы сотрудники не спешили домой

В Ситилинке рассказали, как оборудовать рабочие места бюджетно, но качественно

Обустроить современный, эргономичный и недорогой офис — вполне реальная задача

Обустроить современный, эргономичный и недорогой офис — вполне реальная задача

Поделиться

Пандемия коронавируса медленно, но верно идет на спад, а это значит, что многие компании возвращаются к работе из офиса — прощай, удаленка! Пора сменить антураж домашнего кабинета на технологичный, но при этом уютный опенспейс. Хочется, чтобы офис был современным, эргономичным и недорогим, но немногие компании могут предложить решения, которые сочетали бы в себе сразу три этих фактора.

Эксперт компании Ситилинк, руководитель отдела корпоративных продаж в Екатеринбурге Елена Ворошилова рассказала, на что стоит обратить внимание при обустройстве офиса.

Итак, что же нужно купить в офис мечты, куда будет с удовольствием приходить каждый сотрудник?

Прежде всего важно приобрести для сотрудников удобные кресла

Прежде всего важно приобрести для сотрудников удобные кресла

Поделиться

Рабочее пространство


Прежде всего нужно организовать для персонала рабочие места. Удобные столы с полками под системные блоки и клавиатуру, комфортные кресла на колесиках с анатомической спинкой — всё, что позволит с комфортом проводить рабочее время. В магазине Ситилинк представлено много самых разных вариантов, которые подойдут под любой стиль офиса, от неоклассики до хай-тека. Есть как импортные варианты, так и бюджетные отечественные бренды. Например, стоимость офисного стильного кресла компании «Бюрократ» начинается от 3500 рублей.

Дело техники


Один из ключевых вопросов — выбор техники. Что купить для офиса: стационарные компьютеры или ноутбуки?

— Сейчас всё больше компаний покупают для своего персонала ноутбуки. Конечно, у них есть определенные недостатки в сравнении с настольными ПК. У лэптопов гораздо выше вероятность поломки и утери. Однако сейчас люди стали гораздо более мобильными, при гибридном формате работы (и в офисе, и удаленно), на совещаниях и в условиях постоянных передвижений без ноутбука просто не обойтись. В Ситилинке есть широкий выбор производительных ноутбуков даже для больших объемов работы. Например, модели Acer Aspire и Huawei MateBook, — рассказала Елена Ворошилова.

Работодатели всё чаще приобретают для сотрудников ноутбуки — это связано с возросшей мобильностью людей

Работодатели всё чаще приобретают для сотрудников ноутбуки — это связано с возросшей мобильностью людей

Поделиться

Переговоры по всем правилам


Решать деловые вопросы можно где угодно: и за чашечкой кофе в ближайшем ресторане, и в конференц-залах. Однако настоящие бизнесмены предпочитают вести дебаты по всем правилам — в переговорных комнатах или в специальных зонах опенспейса. Обсуждать дела и обмениваться идеями с коллегами и партнерами лучше всего за удобным переговорным столом.

— Рисовать схемы, планы и просто креативить помогут маркерные доски. Мне нравится, когда такая доска на колесах — ее можно прикатить в любую часть офиса и там подумать над новыми идеями. Проектор на стене или плазменная панель на стойке позволяют показать презентацию, подключиться к видеозвонку или запустить видеоролик, — рассказала Елена.

— Частая практика последних лет — это специально отведенные места для телефонных переговоров внутри офиса. Иногда беседы с клиентами или коллегами могут быть достаточно напряженными или длительными — в таких случаях разговор может помешать остальным коллегам. Иногда в офисах ставят отдельные кабинки или диваны с высокими спинками, но вполне хватит и отдельных кресел в тихих местах, — поделился руководитель отдела корпоративных продаж.

К обустройству переговорной комнаты нужно подойти с умом

К обустройству переговорной комнаты нужно подойти с умом

Поделиться

Делу время, а обеду — час


Делу — время, а обеденному перерыву — законный час, обусловленный ТК РФ. Сделать паузу для отдыха и перекуса в череде рабочих задач не всегда бывает просто. Но грамотно обустроенная кухня и лаундж-зона позволят и восстановить силы для новых трудовых подвигов, и подкрепиться, не покидая офиса.

Большой холодильник, мощная микроволновая печь (только сразу попросите сотрудников не греть в ней рыбу!) и неутомимая кофемашина — место притяжения любого офиса и три кита, на которых держится хорошее настроение сотрудников. Так что, пока обычные работодатели завлекают к себе безлимитным чаем, кофе и печеньками, продвинутые руководители делают соискателям предложения, от которых действительно невозможно отказаться!

Нужен ли умный офис


Умными в компании должны быть все: и персонал, и руководящее звено, и сам офис. Ситилинк успешно применил концепцию умного дома и к рабочим пространствам, чтобы придать офису максимальную эргономичность и комфорт. Среди товаров этой категории на сайте магазина есть и умные шторы, которые надежно защищают от яркого солнечного света, и умные лампы, и розетки, которые помогут сэкономить на электричестве.

А чтобы сохранить в целости и мебель, и технику, и информацию, стоит подумать о комплекте видеонаблюдения. Доступные цены на этого незаменимого стража порядка позволят собственнику офиса спать спокойно и не переживать о кражах и порче имущества.

Для телефонных разговоров сейчас стали выделять отдельные помещения

Для телефонных разговоров сейчас стали выделять отдельные помещения

Поделиться

Как сэкономить на покупках для офиса — проверенные лайфхаки от Ситилинка:

1. Лучше всего покупать товары в низкий сезон, например летом или во время скидок.
2. Стоит следить за акциями на сайте — очень часто появляются новые промокоды на скидки. Например, в Ситилинке прямо сейчас проводится акция для физических и юридических лиц до 30 июня с бонусным кешбэком до 40%.
3. Не стесняйтесь спрашивать о персональных условиях при оформлении большого заказа.
4. Не забывайте использовать программу лояльности, копить баллы и регулярно использовать их.
5. Покупайте товары у федеральных игроков: чаще всего их цены ниже, чем у местных компаний.

Грамотно собранный офис — это половина будущего успеха компании. От удобства рабочих мест зависит эффективность сотрудников, их мотивация и развитие.

Разнообразные товарные категории в компании Ситилинк позволяют оперативно собрать с нуля или обновить офисные помещения без проблем. Здесь есть всё, что необходимо для слаженной комфортной работы: техника, мебель, канцелярия, сантехника и даже автомобильные шины с маслами для служебного транспорта. Более 150 тысяч товарных позиций позволят подобрать идеальные варианты даже для самых требовательных клиентов — и обязательно оставят их довольными удачной покупкой.

Компания Ситилинк — это онлайн-ретейлер с широким ассортиментом товаров по выгодным ценам. С компанией уже работают более 250 тысяч корпоративных клиентов, так что можно быть уверенными в качестве товаров и отличной репутации бренда. Ситилинк представлен в 500 городах восьми федеральных округов России, поэтому заказы компании всегда приходят быстро и вовремя.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2