E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

ясная погода, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

зап.

743мм 67%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город подробности Екатеринбурженка наказала элитную ювелирку, которая превратила кольца с бриллиантами в лом

Екатеринбурженка наказала элитную ювелирку, которая превратила кольца с бриллиантами в лом

Она выиграла апелляцию, и теперь салон должен выплатить ей круглую сумму

Елена судилась с ювелирным салоном больше года

Екатеринбурженка Елена Толкачева выиграла апелляцию у элитного салона «Твой личный ювелир». Разбирательства длились больше года. Теперь организация должна выплатить клиентке крупную сумму.

Еще в 2022 году Елена принесла свои украшения в салон для оценки. В будущем она хотела переплавить старые золотые кольца и серьги с бриллиантами в кольцо под элитный бренд Bvlgari. Через два дня ей назвали стоимость работы, она ее не устроила. Девушка решила вернуть украшения, но их уже превратили в лом.

Попытки решить конфликт мирно не увенчались успехом. После скандала Елена пошла решать проблему в суд. По ее словам, директор салона не объясняла, что украшения будут сразу уничтожены.

В первом суде Толкачевой не удалось добиться возврата денег и компенсации. Но на апелляции Свердловский областной суд вынес другое решение. Салон должен компенсировать екатеринбурженке потерю испорченных изделий в двукратном размере их стоимости (на сумму 399 тысяч рублей), выплатить штраф в 201 тысячу рублей и компенсацию морального вреда — 3 тысячи.

— В данном случае однозначно произошло нарушение прав потребителя. Салон не имел права уничтожать, повреждать вещи без уведомления об этом клиента. Елене подсунули «согласие на разбор» украшений. Это можно интерпретировать по-разному. Никто конкретно не сказал, что изделие будет безвозвратно уничтожено. Этому факту уделили большое внимание в суде, — отметила юрист истицы Ольга Реброва.

Так начиналось сотрудничество между клиенткой и директором салона

Сама Елена уверена, что и в кассации салон не добьется иного решения.

— Мы взяли даже больше, чем планировали. Человека наказали в двойном размере, — отметила Елена. — Доказательная база была очень большая: показания свидетелей, лингвистическая экспертиза, отзывы других клиентов, заключение Роспотребнадзора. Директор салона Оксана Баталова манипулировала людьми, когда брала украшение на оценку и уничтожала. Клиенту ничего не оставалось, как только заказать украшения — никому не нужен лом из драгоценных металлов. А теперь справедливость восторжествовала.

Юрист управляющего салоном Эльмира Яковлева заявила, что пока они не получили решение суда. Когда документы выдадут, компания решит, будет ли обжаловать решение.

— Поскольку мы столкнулись с грамотно подготовленным потребительским экстремизмом, будем работать над свершением правосудия правовыми методами, — отметила юрист ювелирки.

ИП Баталова Оксана Евгеньевна зарегистрирована в Екатеринбурге с 2021 года. А в 2017-м было открыто ООО «#Твойличныйювелир». По данным сервиса «Контур.Фокус», Баталова вышла из состава учредителей компании и числится директором. Судя по отчету, в 2019 году фирма заработала 3,9 млн рублей, из них 3,5 млн — чистая прибыль. На балансе компании было 28,8 млн рублей. В ювелирном салоне официально трудоустроены четыре сотрудника. Год назад с компанией судился другой клиент по делу о защите прав потребителей, но стороны пришли к мировому соглашению.

Ранее мы подробно рассказывали об этом конфликте.

Два года назад в том же ювелирном салоне тоже произошел скандал. Тогда клиенту отказывались вернуть деньги за некачественное изделие. Директор ювелирки назвала его «оборзевшим», а также заявила, что клиент ведет себя как «девочка с ПМС».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления