Город Любовь с первого взгляда: как в преддверии Дня всех влюбленных быть на виду у всего города
Erid: 2SDnjeS4JLg

Любовь с первого взгляда: как в преддверии Дня всех влюбленных быть на виду у всего города

Рассказали специалисты по рекламе

Для рекламодателей сервис DRON приготовил выгодные предложения | Источник: DRONДля рекламодателей сервис DRON приготовил выгодные предложения | Источник: DRON
Для рекламодателей сервис DRON приготовил выгодные предложения
Источник:
DRON

Период с начала февраля по середину марта превращается в один большой покупательский бум. По данным SuperJob, в 2023 году на День святого Валентина каждый пятый россиянин дарил подарки: мужчины тратили в среднем по 4 тысячи рублей, женщины — чуть больше 2 тысяч рублей. Любовь, как и реклама, несомненно, является двигателем торговли.

DRON — сервис самостоятельной закупки наружной рекламы, запустил тысячи предпраздничных рекламных кампаний и советует предпринимателям:

  • использовать бюджет 10 тысяч рублей от сервиса и показывать рекламу на городских экранах;

  • задействовать больше рекламных площадок: из всех рекламных сообщений вспомнят те, которые достаточно попадались на глаза и действительно запомнились;

  • мотивировать импульсные покупки: реклама, увиденная по пути в магазин, оказывает мощное влияние на принятие решения о покупке;

  • разрабатывать выгодные предложения: возможность сэкономить часто является решающим аргументом в пользу приобретения/выбора вашей услуги или товара;

  • не ограничиваться одним предложением и подготовить несколько рекламных сообщений: чем больше услуг и товаров будут «подсвечены» в этот период — тем больше вероятность, что о них вспомнят и после праздников.

В ходе исследования, проведенного Fix Price и «Ромир», выяснилось, что в 2022 году 14 февраля праздновали 58% россиян, а в 2023 году эта цифра выросла до 61%.

Это значит, что и в этом году спрос на услуги и товары вновь станет высоким. Чтобы бренды напомнили о себе в преддверии праздников, сервис DRON подготовил для рекламодателя:

  • много экранов в местах с высокой проходимостью;

  • возможность менять креативы в любой момент;

  • возможность покупать только нужное время для показа рекламы;

  • бесплатное изготовление роликов командой дизайнеров DRON.

Наружная реклама обеспечит охват, заметность и проникновение в сознание аудитории. Особенно эффективно это действует на возрастную группу 18–34 года — платежеспособную, активную и наиболее актуальную для многих брендов.

Всего 18% опрошенных считают День святого Валентина только маркетинговой акцией. Около половины опрошенных хотят устроить в этот день романтический ужин, еще 34% — сходят вместе в ресторан, кино или театр, а 25% — просто подарят подарки.

Чтобы ваша реклама рассказала всему городу, где лучшие товары, услуги, акции и предложения — DRON дарит 10 тысяч рублей каждому новому рекламодателю, зарегистрировавшемуся на сервисе. Размещайте наружную рекламу с DRON и влюбляйте аудиторию в свой бизнес!

ООО «Букингборд», dron.digital

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления