Когда и где построят новую поликлинику для жителей ВИЗа, ответил глава района
4 декабря 2024, 06:40
Гость
6 декабря 2024, 08:06
В 2027 начнут проектировать, в 2028 строить, к 2030 году появится. Еще 5 лет люди будут мучиться. Нормально, че. Мы так школу ждем с 2019 года.... Сейчас нам обещают к 2029 построить...
Гость
6 декабря 2024, 07:40
На Эльмаше то когда новую построят ? Невозможно по лестницам ходить а лифта нет ! Наляпали высоток дьяволы а где поликлиники ???
Гость
5 декабря 2024, 18:37
Телеведущий требует изгнать "чиновников бесов" из Екатеринбурга Об этом сообщает "Рамблер".
Гость
4 декабря 2024, 19:02
Будет ФАП, понятно. Хоть что-то в дополнение к имеющиеся
Гость
4 декабря 2024, 17:45
пока поликлиннику соберутся строить,население увеличится и нужно будет или расширять или достраивать , ка с ЕКАДом сейчас. Нужно думать наперед лет на 20-30!!!
Гость
4 декабря 2024, 13:14
Сначала отобрали поликлинику в 40 ой больнице на Волгоградской, куда ходила к специалистам часть верх-истеского района, присоединили оставшиеся маленькую поликлинику на Посадской (с одними терапевтами практически) ко 2 больнице на Московской, 2. А теперь только через 2 года начнут строить новую, еще через два года ее только откроют. При этом на Московской, 2 кошмар творится, в разгар эпидемии пневмоний в октябре только, чтобы попасть в регистратуру нужно было больше часа стоять. Работал один регистратор и все. Все время толпы, записаться невозможно ни к одному специалисту. Хотела пройти диспансеризацию, эту службу из поликлиники на Посадской перевели на Московскую, из моего дома туда только с пересадкой можно доехать. Телефон кабинета диспансеризации не отвечает от слова "вообще". И вот так еще 5 лет будет?
Гость
4 декабря 2024, 12:42
Где то здесь?
Так уж на Баране стройте, чё!
Гость
4 декабря 2024, 12:39
40 -вую поликлинику вернули бы, вот и было бы решение проблемы.
Гость
4 декабря 2024, 11:52
Далеко им... далеко если до роддома 150км ехать! До глазника 150км! Вот это далеко!
Гость
4 декабря 2024, 11:28
Зачем люди покупают квартиры в новых человейниках? Чтобы потом жаловаться на невыносимые условия проживания.
Покупайте дома на окраине, стройте коттеджи и ищите работу рядом и будет вам счастье!
Гость
4 декабря 2024, 11:25
Когда называют такие сроки , то значит нет никаких решений по проблеме
Гость
4 декабря 2024, 11:10
Вы поликлинику в 40-й кому продали? Она около 50-и лет работала на район, всех людей раскидали. Флюорография на Северном, поликлиника на Посадской, больница на Московской.
Гость
4 декабря 2024, 10:29
им не выгодно строить поликлинику
Гость
4 декабря 2024, 11:21
тут нет "муниципальных нужд" вот снести абсолютно целые дома "под филармонию" и "под расширение Татищева" это самые важные "муниципальные нужды", на это тратят миллиарды, а поликлиника их не интересует
Гость
4 декабря 2024, 10:25
А то они выдавливают жителей частных домов на Татищева-Торфорезов и создают им невыносимые условия проживания он спокойно промолчал
В 27 "начнут делать проект". В 28 сделают проект. В 29 утвердят проект. Прошу отнестись с пониманием, дело не быстрое. В 30м начнут строить. При хороших темпах построят в 32м. В 33м торжественно откроют!
Гость
4 декабря 2024, 09:58
ты в лицо всему народу наплевал в нашем лице!
Гость
4 декабря 2024, 09:56
сказочник, специалист по навешанию лапши
Гость
4 декабря 2024, 09:56
Еще не хватает только на перекрестке Викулова/Крауля небоскреб воткнуть!
Ни одного сквера нет в этом районе, с коляской погулять негде. Кругом пыль,грязь,мусор и человейники!
Гость
4 декабря 2024, 14:12
Тут станция метро будет.
Гость
4 декабря 2024, 09:55
Легко давать обещания про 2027, его же на этой должности уже не будет.
Зачем вам поликлиника? В первую очередь надо Татищева расширить и дома снести! Это важнее! На это деньги есть!
Гость
4 декабря 2024, 10:06
Как и у филармонии
Гость
4 декабря 2024, 09:24
Эти туда же. Ну построят вам новую поликлинику, а врачи для нее откуда возьмутся? Посмотрите на новую поликлинику в академе, это через пару новостей от этой
Гость
4 декабря 2024, 09:10
Реклама карамира бьет все рекорды
Гость
4 декабря 2024, 09:10
Если бы на Московскую, обнаружила. что летом меня перекинули с Московской на Серафимы-Дерябиной, на Московскую хотя бы 21/03 трамваи ходили из соседнего микрорайона, и было боле-менее понятно где там нельзя припарковаться, а если что-то понадобится от муниципальных медиков теперь, то черт его знает, как до этой поликлиники у объездной добираться и как там с парковками.
Гость
4 декабря 2024, 09:06
Так может вместо сноса пятиэтажки поликлинику построить? Это куда важнее для жителей района
Гость
4 декабря 2024, 09:02
То есть не будет никакой поликлиники, плевали они на нужды людней, им важнее Татищева расширить, заказ отработать, на это миллиарды из бюджета есть!
Гость
4 декабря 2024, 09:00
Построят. Кто работать будет? Пример академа опять ничему не научит.
к работе приступят в 2027 году))) значит не приступят . п
Гость
4 декабря 2024, 08:54
Муахаха!
К работе над проектом приступят в 2027 году! Оперативно!
Когда построят - "жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придётся — ни мне, ни тебе»
Гость
4 декабря 2024, 08:58
Прибыли застройщиков важнее какой-то поликлиники, они в первую очередь в их интересах работают.
Гость
4 декабря 2024, 08:52
Им так удобно, предоставлять услуги, которые не соответствуют нормам, чтобы не ходили. Я в эту поликлинику не обращалась больше 15 лет. Мама ходит, но чтобы получить направление, это нужно пожаловаться в мед.чат в ТГ, тогда быстро находится свободное время для записи.
Гость
4 декабря 2024, 16:05
поделитесь ссылкой на чат в ТГ?
Гость
4 декабря 2024, 23:08
Гость
4 декабря 2024, 16:05
поделитесь ссылкой на чат в ТГ?
Загуглите "медчат telegram по районам Екатеринбург". Е1 не даёт ссылки отправлять
Гость
4 декабря 2024, 08:48
На поликлинике не заработать, там нет «муниципальных нужд» как с пятиэтажной
Гость
4 декабря 2024, 08:43
Сразу видно какие приоритеты у них. В первую очередь пятиэтажку снести! Это важнее!
Гость
4 декабря 2024, 08:43
Сделайте на месте Уралкабеля,который УГМК сносит.
И не в 2027,а в 2025.
Они платные быстро строят.
Пусть и для ОМС построят .
Гость
4 декабря 2024, 10:31
Там уже в доме УГМК здоровье ждёт всех с деньгами. И рядом не будет ни каких больше поликлиник. Это же конкуренция.
Гость
4 декабря 2024, 08:34
На никому кроме застройщиков не нужное расширение Татищева деньги есть, а поликлиника подождёт
Гость
4 декабря 2024, 08:32
Им снос пятиэтажки на Татищева важнее, там заказчик торопит, а на поликлинику видимо нет «муниципальных нужд»
так я и не пойму, как они считают. Если сам район был основан в 1919, а название "Верх-Исетский" получил в 1957, откуда получается 99 лет в 2025? Ну и в любом случае, чем тратиться опять на чиновничьи ликования с фуршетами и московскими артистками, как раз и потратили бы всё на поликлинику к юбилею. А то в 2027 никто этого обещалкина и не вспомнит, что уж говорить о его обещаниях
Гость
4 декабря 2024, 10:22
Есть программы, бюджеты, планирования. Как не вспомнить, если это есть в плане и над этим ведётся работа? Ты нормальная?
Есть программы, бюджеты, планирования. Как не вспомнить, если это есть в плане и над этим ведётся работа? Ты нормальная?
ну да, ну да. Как раз эти самые планы и память о них тут постоянно и обсуждают: метро, зоопарк, филармония, диснейленд на Шувакише, поворот трамвайной линии с Серафимы на Волгоградскую налево, точечную застройку во дворах, поликлинику в 40-й, застройку частных секторов, где свечки втыкают по обеим сторонам двухполосных дорог. Интерактивная карта ген.плана Екатеринбурга сколько уже лет в разработке? Планирование и долгая память об этом планировании прямо конёк у некоторых
Гость
5 декабря 2024, 13:51
С ВИЗа начинался город. Можете считать с 1723 года. Они считают так, как им удобно. Лишь бы дата "смотрелась".
Гость
4 декабря 2024, 08:26
Спасибо спасибо спасибо!!!!
Гость
4 декабря 2024, 08:25
Была Нормальная 40 вая поликлиника! Все спецы, все лаборатории!! Эндокринологический блок, офтальмологи, и все ост. Так нет же!!! Отобрали!!!
Теперь к одним на Посадскую, к другим на Московскую, ещё на Северный, или на Готвальдв!!!! А если очень повезёт, то и в 40 направление получишь, но не факт, что с этим направлением Удастся талон к нужному спецу получить!!
И все это счастье Только через участкового! А к нему запись на пару недель вперёд и около кабинета часа 3 проведёшь. Хоть в талон и время указано с точность до минуты. Например 9 ч 12 м.
СУПЕР!!!!
Гость
4 декабря 2024, 09:12
Если в 40ю дали направление то там посещение 100%, не сочиняйте. В остальном вы правы.
Гость
4 декабря 2024, 09:58
Гость
4 декабря 2024, 09:12
Если в 40ю дали направление то там посещение 100%, не сочиняйте. В остальном вы правы.
Гость, там только проконсультируют, но ни за что( только за деньги!) не госпитализируют.
Гость
4 декабря 2024, 10:36
Гость
4 декабря 2024, 09:12
Если в 40ю дали направление то там посещение 100%, не сочиняйте. В остальном вы правы.
Ха ха ха.
У колопроктологу пытались попасть знакомые. Принимает по 1 часу в день. Талоны к нему заканчиваются через 5 минут после открытия окна регистратуры. А однажды талон умудрились получить, но Доктор Заболел.... И снова квест
Гость
4 декабря 2024, 08:21
В Академическом большую интересную построили, штат со всей России набирают
Гость
4 декабря 2024, 08:15
В этой то работать некому. Фантазеры
Гость
4 декабря 2024, 08:13
А штат врачей в средней азии набирать будут?
Гость
4 декабря 2024, 07:56
и Морг
Гость
4 декабря 2024, 07:49
Ну то есть лет через 30, может быть, построят. Если только эта площадь не понадобится под новые человейники
Гость
4 декабря 2024, 07:45
А кто в ней лечить будет.
ЕГЭшники с отбитыми мозгами.
Гость
4 декабря 2024, 07:50
Еще Джамшуты.
Гость
4 декабря 2024, 09:12
К тому времени когда построят, ИИ уже лечить будет, а джамшуты и прочие только мило улыбаться на ресепшен.
Кому вы задаёте вопросы?эти люди (адм районов )ни чего не решают ,просто получают деньги
Гость
4 декабря 2024, 10:21
Как много людей, которые знают как работать другим. Но почему-то сами не там. Парадокс. И нытьё. Бесконечное.
Гость
4 декабря 2024, 11:14
Гость
4 декабря 2024, 10:21
Как много людей, которые знают как работать другим. Но почему-то сами не там. Парадокс. И нытьё. Бесконечное.
Какой смысл работать за еду если государство даже не лечит проф заболевания.
Гость
4 декабря 2024, 11:24
Гость
4 декабря 2024, 10:21
Как много людей, которые знают как работать другим. Но почему-то сами не там. Парадокс. И нытьё. Бесконечное.
Именно парадокс, потому страна там , где она есть , а именно , в тупике
Гость
4 декабря 2024, 07:39
По словам Андрея Морозова, к работе над ПРОЕКТОМ приступят в 2027 году, когда определят и выделят участок для будущей поликлиники...🤔🤔🤔
Где-то я уже такое слышал, точно, вспомнил, МЕТРО ВТОРАЯ ВЕТКА 😁😁😁сколько уже проектов написали)))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте