перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы раскрыли, каково быть 30-летними

4 апреля 2025, 08:58
Гость
Гость
5 апреля 2025, 02:34
В 21 только с универа вылупляешься во взрослую жизнь, а в 30 уже седые волосы появляются, а в 35 организм официально слетает с гарантии и начинается обратный процесс. Какая нафиг молодёжь до 44 вообще непонятно)
Гость
4 апреля 2025, 17:38
Терпите, к 50ти станет легче!
Гость
4 апреля 2025, 15:53
Я в 40 была развалиной, а в 60 стала снова молоденькой...
Гость
4 апреля 2025, 15:44
Да ладно... Только после 55 узнали, что такое тонометр и проч. А в 30 - 40 еще совершеннейшие дети
Гость
4 апреля 2025, 14:21
60, не фарцевал, сленг и псевдосленг не употреблял, тонометра и телефона в кровати нет, а есть секс.
Гость
4 апреля 2025, 14:20
60, тонометра в кровати нет, но по-прежнему недалеко от кровати есть гантели и гиря.
Гость
4 апреля 2025, 14:13
Мне за 50, а вы пишите такие ситуации, с которыми я планирую столкнуться ближе к 70.
Гость
4 апреля 2025, 13:50
Какой чудесный базилик!
Гость
4 апреля 2025, 13:27
Поколение 50-летних, действительно крепче поколения 30-40 летних. Возможно, дело в том, что они еще начинали жить при другой экологии и продуктах. Сейчас в 30 начинают разваливаться. По данным ученых организм начинает резко стареть в 44 и следующий скачок - в 60 лет
Гость
4 апреля 2025, 13:12
чушь какая то
Гость
4 апреля 2025, 12:47
30 лет - это почти дети! Сейчас отдыхаю и здесь живёт пара. Ему 95, ей 90. Он с тросточкой, она его поддерживает под локоток. Но они каждый вечер выходят на медленную прогулку. Если вы в 30 уже с тонометров и таблетками, то до 90 как доживете?
Гость
4 апреля 2025, 13:34
Я хожу в бассейн и регулярно вижу там деда. Не знаю, сколько ему лет, но выглядит очень древним. Ходит медленно, но при этом он приходит плавать! Вот кто мой кумир.
Гость
4 апреля 2025, 12:37
Кексом надо заниматься и пенное пить периодически! Отсюда и здоровье будет! И гуляете на улице почаще.
Гость
4 апреля 2025, 12:22
набираю двумя пальцами правой руки, левой рукой держу телефон что не так?
Гость
4 апреля 2025, 12:19
Я в 30 вообще умер
Гость
4 апреля 2025, 12:02
Шнурки в стакане
Гость
4 апреля 2025, 11:54
Слабаки.
Гость
4 апреля 2025, 11:43
Мну 40, а внешне и в душе все 20 лет, все так же играю на компутере, хожу в качалку, пью иногда водярочку, курить бросил, и то потому, что надоело, по больничкам не хожу уже больше 15 лет, а слово Врач уже забыл, кто это такое
Гость
4 апреля 2025, 11:39
я к 50 годам еле взбираюсь со жратвой в 5-10 кг на 5 этаж делая передышки
Гость
4 апреля 2025, 11:27
Бабушка - " Горсовет " , " Гастроном " " Собес " )) Я - " Пейджер ", " Газета " , Кассета " )) Дочь - " Кринж", " Масик " " Треш" .
Гость
4 апреля 2025, 11:26
Это так называемый кризис среднего возраста. Я в 30 сидела у зеркала и ревела - какая же я стала старая, куча морщин, ничего хорошего нет, жизнь закончилась. Сейчас мне 50, хожу в горы, тонометр пока не приобрела.
Гость
4 апреля 2025, 12:07
Так же было (( , но в 60 все покатилось с горы ((
Гость
4 апреля 2025, 11:21
Тебе 30, а ты всё ещё без детей. Часики тикают. - да мне бы ваши 30 лет, когда это было?!
Гость
4 апреля 2025, 11:19
Всё понятно с местным контингентом на этом сайте. Это же позор 40-50+
Гость
4 апреля 2025, 11:19
В 30 лет чувствовал себя подростком. Сейчас 61 из болячек очки плюсдва, пломбы в зубах и недавно месяц был на больничном - мышцу бедра порвал. Тонометр у родителей видел им за 90
228119261

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2025, 11:18
Про МРТ, и аппликатор Кузнецова прям точно))) Спина заболела, сделала МРТ, обнаружилась небольшая грыжа (расположение удачное, то есть никаких вмешательств не требуется) так что физ нагрузка и аппликатор Кузнецова теперь всегда со мной. А давление, надо не просто мерить от случая к случаю, а вести дневник. Что бы понятнее было когда оно повышенное или пониженное, да и когда к осмотры медицинские проходишь информация эта лишней не будет
Гость
4 апреля 2025, 11:29
Вести дневник надо, если уже были неоднократные превышения нормы. А если всю жизнь 110/70, как у меня, то зачем вести дневник?
228119261

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2025, 11:35
Гость
4 апреля 2025, 11:29
Вести дневник надо, если уже были неоднократные превышения нормы. А если всю жизнь 110/70, как у меня, то зачем вести дневник?
сейчас у многих давление выше нормы, но многие даже не знают об этом, так как не замеряют. У меня уже давно (со школьных времен) давление выше норм общепринятых, но при этом нет никакого дискомфорта.
Гость
4 апреля 2025, 12:08
4 апреля 2025, 11:35
сейчас у многих давление выше нормы, но многие даже не знают об этом, так как не замеряют. У меня уже давно (со школьных времен) давление выше норм общепринятых, но при этом нет никакого дискомфорта.
Периодически измерять для контроля и вести регулярный дневник - это немного разные вещи. Если уже точно известно, что давление шалит, то конечно надо вести дневник.
Гость
4 апреля 2025, 11:17
Как хорошо , что прочитала ! Я забыла базилик посадить .
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2025, 11:15
Чего такие хилые в 30? я в 30 еще была огого, какой тонометр?
Гость
4 апреля 2025, 11:35
Тонометр она не знала это ещё не показатель здоровья, трепло
Гость
4 апреля 2025, 11:12
Мне 55 лет, две любовницы и жена. В молодости перед компьютером не чах как нынешные ботаники.
Гость
4 апреля 2025, 11:35
значит ты врун по жизни и кидала! а если ты не чах перед компом как я всю жизнь то и ума значит еще меньше
Гость
4 апреля 2025, 11:35
А сейчас на бересте строчишь
Гость
4 апреля 2025, 12:36
Гость
4 апреля 2025, 11:35
А сейчас на бересте строчишь
Какой остроумный комментарий!
Гость
4 апреля 2025, 11:12
Как ни странно, но в 65 чувствую себя лучше, чем была в 30-35. Была вечная гонка за продуктами и шмотьём. Все по талонам. Стирка отнимала все здоровье. Детей в садик возили далеко в транспорте. Квартиры не было и не купить. Обязательно всем работать. А сейчас не жизнь, а сказка! Хочешь не работай или удалённо. Еды полно. Стирка-без напряжения. Автомобиль, у всех отдельное жильё. Путешествия.Врача можно выбрать. Все хорошо!
Гость
4 апреля 2025, 12:32
не обобщайте, авто и путешествия не у всех!
Гость
4 апреля 2025, 12:44
Гость
4 апреля 2025, 12:32
не обобщайте, авто и путешествия не у всех!
Гость, кредит вам в помощь! Есть мотивация зарабатывать!
Гость
4 апреля 2025, 13:35
Гость
4 апреля 2025, 12:44
Гость, кредит вам в помощь! Есть мотивация зарабатывать!
Кредит - это не наше. Нас с детства воспитали так, что ты можешь купить себе только то, на что реально в данный момент заработал.
Гость
4 апреля 2025, 11:12
Женщины к этому возрасту стали уже часто заводить кошек что раньше наблюдалось ближе к 50. Невостребованность, неустроенность , завышенные ожидания от мужчин
Гость
4 апреля 2025, 11:10
моему папе под 80, не бегает по врачам, работает с удовольствием)
Гость
4 апреля 2025, 11:37
Сказки подъехали , твой папаша жил в размеренный период жизни , а сейчас люди пашут как буволы , чтобы выжить от этого и болячки , еще твой папаша ел натуральные продукты , а не таблицу Менделеева.
Гость
4 апреля 2025, 11:37
скрытые болезни, просто молчит
Гость
4 апреля 2025, 12:19
Гость
4 апреля 2025, 11:37
Сказки подъехали , твой папаша жил в размеренный период жизни , а сейчас люди пашут как буволы , чтобы выжить от этого и болячки , еще твой папаша ел натуральные продукты , а не таблицу Менделеева.
Научитесь сначала культуре общения, прежде чем отвечать умным людям. И да, попытайтесь строить комментарии так, чтобы не противоречить сами себе.
Гость
4 апреля 2025, 11:08
Я купил тонометр в 44, когда начались головные боли. Думал из-за давления. Причину болей потом нашли и вылечили, а тонометр так и лежит без дела. Сейчас мне 51.
Гость
4 апреля 2025, 11:07
что с вами будет тогда к 40, 50?
Гость
4 апреля 2025, 11:38
Тоже что и с тобой
Гость
4 апреля 2025, 12:14
Гость
4 апреля 2025, 11:38
Тоже что и с тобой
А что со мной не так? На здоровье не жалуюсь. Или вы так просто это написали? Газы в лужу пустить?
Гость
4 апреля 2025, 11:04
Судя по комментам, пишут люди за 50, а не как не за 30лет.
Гость
4 апреля 2025, 11:39
Пишут и хорохорятс, только откуда очереди в поликлинике и лист ожидания к специалистам . кто в 90 е пахал , то со здоровьем не особо , а кто зад протирал и протирает с чего болеть то тунеядцу .
Гость
4 апреля 2025, 10:57
* тебе 30 , а ты все еще без детей часики тикают * сейчас будут отвечать * время еще достаточно * . Видимо это хотят , раз продлили .
Гость
4 апреля 2025, 11:14
Так она ж карьеру строит кассирши в магните да по свиданиям бегает чтоб подобрал богатый , тарелочница
(Гостья)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2025, 10:49
Что-то в статье на языке 50-55 - летних. Какая на фиг туча? Мне 43 и я уже на нее не ездила.
Гость
4 апреля 2025, 11:20
Вы правы , туча это наше время , а не сопоколетних , на туче реальную фирму продавали , да были времена, на одну зарплату можно было с ног до головы одеваться на сезон в фирменные вещи .
Гость
4 апреля 2025, 12:25
60-летних 40-летним не понять, как с боем влазить в электричку до Шувакиша и обратно эх, весёлое было время: пластинки, некитайские левисы
Гость
4 апреля 2025, 14:46
Гость
4 апреля 2025, 11:20
Вы правы , туча это наше время , а не сопоколетних , на туче реальную фирму продавали , да были времена, на одну зарплату можно было с ног до головы одеваться на сезон в фирменные вещи .
на одну зарплату можно было с ног до головы одеваться на сезон в фирменные вещи 6лд... джинсы фирменные две зарплаты стоили, д.б.
Гость
4 апреля 2025, 10:46
Если вы "фарцевали на Туче" - вам уже за 50
Гость
4 апреля 2025, 11:07
Точно так. Туча закрылась в 1991 году, т.е 34 года назад
Гость
4 апреля 2025, 10:28
Мне 36 и я вообще не чувствую что я старый,но меня очень бесят такие разговоры когда говорят что после 30 старость наступает
Гость
4 апреля 2025, 11:16
Организм начинает стареть в 25, это медицинский факт. Просто изначально это не так заметно. Но если не следить за здоровьем, то лет после 40 старение уже заметно ощутимо.
Гость
4 апреля 2025, 11:23
Где вы такие разговоры слышите , бред какой-то несете .
Гость
4 апреля 2025, 12:12
Надо мужественно принять факт обрушившегося горя и быть готовым к надвигающейся дряхлости! Самое главное - не надо тешить себя иллюзиями и ощутить, что 36 это уже глубокий закат и ожидать больше нечего.! Лермонтов в это время уже 9 лет как в могиле лежал.
Гость
4 апреля 2025, 10:25
Эта статья про 40-летних, ну никак не в 30 всё это накрывает.. я до 42 лет не знала, как тонометром пользоваться
Гость
4 апреля 2025, 11:32
Просто голова болит , но не пользуешься .
Гость
4 апреля 2025, 11:37
я уже знал что такое тонометр к 40 годам т.к. я постоянно сижу за компом десятилетиями
Гость
4 апреля 2025, 12:17
Гость
4 апреля 2025, 11:32
Просто голова болит , но не пользуешься .
Головная боль ещё не означает повышенное давление. Да и вообще часто высокое давление вообще никак не ощущается. Только потом - раз! - и инсульт.
Гость
4 апреля 2025, 10:23
Если с детства курить вейп и пить энергетики, как делают множество зумеров, то до 30 лет вряд-ли дотянешь! Задумайтесь патлатые. Всем здоровья
Гость
4 апреля 2025, 11:34
Если со студенчества носить огромные сумки на плечах с едой , чтобы оплатить учёбу, то вылезут болячки так как позвоночник основа организма , а если как ты быть бездельником , то конечно болячкам то не отчего взяться.
Гость
4 апреля 2025, 11:35
Гость
4 апреля 2025, 11:34
Если со студенчества носить огромные сумки на плечах с едой , чтобы оплатить учёбу, то вылезут болячки так как позвоночник основа организма , а если как ты быть бездельником , то конечно болячкам то не отчего взяться.
Бездельник здесь вы, да ещё и с плохим воспитанием))
Гость
4 апреля 2025, 12:11
Гость
4 апреля 2025, 11:34
Если со студенчества носить огромные сумки на плечах с едой , чтобы оплатить учёбу, то вылезут болячки так как позвоночник основа организма , а если как ты быть бездельником , то конечно болячкам то не отчего взяться.
К счастью, у меня нормально с работой в моём возрасте. И эти ужасные кубические рюкзаки мне носить не надо. Да ещё, как видите, могу делать паузу и отвечать на комментарии.
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2025, 10:21
Мне 54. Танометр есть у мамы, иногда измеряю, когда голова вдруг заболит. В 45 вообще проблем не знала никаких. Очки только для чтения всего год назад выписали. Спина - да, бывает побаливает, но это года 2-3 как началось.. В целом еще бодра и весела, собираюсь как бабушка до 92 прожить)))))
Гость
4 апреля 2025, 11:04
Спаси и сохрани этого раба божъего
Гость
4 апреля 2025, 11:13
Конечно ничего не делая с чего вдруг что то будет болеть, а вот если бы работала .
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2025, 11:19
Гость
4 апреля 2025, 11:13
Конечно ничего не делая с чего вдруг что то будет болеть, а вот если бы работала .
уверен, что не работаю??))) Пашу всю жизнь, иногда без выходных и отпуска.
Гость
4 апреля 2025, 10:18
Я в 30 лет стал отличать кривые ноги от прямых,а до этого вообще пофиг было😂
Гость
4 апреля 2025, 11:29
Реально было раньше пофиг ? Самая красивая чать тела у женщины это стройный ноги .
Гость
4 апреля 2025, 16:27
Гость
4 апреля 2025, 11:29
Реально было раньше пофиг ? Самая красивая чать тела у женщины это стройный ноги .
Фетишист
Гость
4 апреля 2025, 10:06
горе поколение
Гость
4 апреля 2025, 11:34
Ты ....
Гость
4 апреля 2025, 12:19
Гость
4 апреля 2025, 11:34
Ты ....
ха ха, обиделся
Гость
4 апреля 2025, 10:05
В 25 уже старородящая. Перестали это писать в карточки из за зарева от пуканов
Гость
4 апреля 2025, 09:59
В 30 лет тетки уже с кучей абортов и детьми от всего интернационала со списком болезней и долгов всем известным банкам.
Гость
4 апреля 2025, 11:28
По себе всех не суди
Гость
4 апреля 2025, 09:46
Если 30-летние уже следят за здоровьем это хорошо. Лучше, чем пить, курить, не знать что такое тонометр - и получить инсульт в 45. Я только после 40 решила, что здоровье главная цель. Стала есть зелень каждый день, уменьшила сладости, занялась спортом.
Гость
4 апреля 2025, 11:15
Так тебя к 40 расторобанило просто. Вот и задумалась.
Гость
4 апреля 2025, 11:23
Гость
4 апреля 2025, 11:15
Так тебя к 40 расторобанило просто. Вот и задумалась.
Всегда удивляет, как люди читают в комментариях то, чего там не написано. То ли талант такой особый, то ли совсем наоборот.
Гость
4 апреля 2025, 12:22
Гость
4 апреля 2025, 11:23
Всегда удивляет, как люди читают в комментариях то, чего там не написано. То ли талант такой особый, то ли совсем наоборот.
По-видимому, они по себе судят
Гость
4 апреля 2025, 09:45
Губернаторова Повышение в России пенсионного возраста до 70 лет и старше допустил заместитель председателя Государственной думы по экономической политике Михаил Делягин. В эфире радиостанции «Говорит Москва» он заявил, что о подготовке к этому свидетельствуют действия Министерства здравоохранения страны
Гость
4 апреля 2025, 11:28
К этому и подняли и ботов тут накидали .
266416680

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2025, 09:44
А когда "журналисты" е1 "раскроют" какое они получили образование? Понятно что не гуманитарное, иначе понимали бы разницу между словами "раскрыть" и "поделиться". Для особо одаренных: раскрыть можно преступление.
Гость
4 апреля 2025, 10:04
Да ладно, сейчас что гуманитарное, что техническое - разницы никакой
Гость
4 апреля 2025, 09:43
Молодёжь, а расскажите пожалуйста, а зачем набирать сообщения двумя большими пальцами? Ну то есть зачем использовать второй палец, если скользящий ввод предполагает, что палец от экрана не отрывается? Что при этом вторым-то делать?
Гость
4 апреля 2025, 10:15
Меня больше интересует, как они ваще это могут. Большие пальцы у них такие маленькие?
Гость
4 апреля 2025, 11:13
Был бы помоложе, сравнил бы скорость печати. Пока ты пальцем в небе водишь, мы уже всю мысль высказали собеседнику
Гость
4 апреля 2025, 11:20
Гость
4 апреля 2025, 11:13
Был бы помоложе, сравнил бы скорость печати. Пока ты пальцем в небе водишь, мы уже всю мысль высказали собеседнику
Да, а потом болезни кистей рук, потому как от природы люди пока не приспособлены к таким постоянным движениям пальцев.
Гость
4 апреля 2025, 09:41
Тонометр это наше все.... Купила после 36, так с ним и не расстаюсь.
Гость
4 апреля 2025, 09:41
Одногрупнице 35, ее мужу 30, мне 49. Недавно она купила роликовые коньки и пригласила меня покататься с ней, потому что ее муж говорит, что уже старый для этого, а я не против и на роликах поганять. Все сугубо индивидуально, ктото в 30 уже старый, а кто-то в 70 еще молодой.
Гость
4 апреля 2025, 11:12
Какой нафиг адреналин для 30 летнего мужика может быть в роликах? Ему в постели любви охота, а не разводить ноги на асфальте. Если по фану, то да, можно поддержать.
Гость
4 апреля 2025, 11:22
Гость
4 апреля 2025, 11:12
Какой нафиг адреналин для 30 летнего мужика может быть в роликах? Ему в постели любви охота, а не разводить ноги на асфальте. Если по фану, то да, можно поддержать.
У пенса 49 летнего уже все , вот и ищет другие развлекухи.
Гость