перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Екатеринбург рискует остаться без федеральных денег на благоустройство парков

28 мая 2025, 16:33
Гость
Гость
30 мая 2025, 14:44
Да вы чего, давайте более отвественно отнесемся к вопросу, ведь для самих себя стараемся
Гость
30 мая 2025, 13:37
Вот если своими же действиями, а точнее бездействиями потеряем возможность выбирать объекты для благоустройства, то это будет конечно трындец, потом уже ничего не вернуть обратно
Гость
30 мая 2025, 13:36
А чего народ такой безынициативный, зато как писать что не нравится как сделали или какой то сквер не могут привести в порядок, так на это есть желание и время
Гость
30 мая 2025, 13:34
Не понимаю, а в чем проблема перейти по ссылке и проголосовать, реально занимает всего лишь минуты две, не больше
Гость
29 мая 2025, 14:05
Сначала закончите благоустройство парка Уралмаша - победителя прошлого года
Гость
29 мая 2025, 11:09
Не голосуем, т.к. 1) прекрасно помним, что результаты можно подтасовать в удобную для мэрии сторону (как с парком Уралмаш, который лидировал по голосам, но выиграл Академический, поскольку застройщику района это выгодно) 2) парк становится только хуже после благоустройства - вырубаются деревья, как следствие, погибают белки, газоны закатываются под асфальт, оставшиеся покрывают рулонным газоном, который растаскивается дачниками, да и креативность дизайнеров зашкаливает, как с Макаровским мостом - свалка каких-то забытых вещей, которые ломают и воруют. Нужно просто убрать мусор, ветки, сухостой, поставить скамейки и урны, посыпать дорожки и поддерживать все это в числом виде. 3) бульвар Культуры - это не парк. Лучше бы парк Победы благоустроили - тропа здоровья Кузнецова в плачевном состоянии - разнесли мотогонщики, да и скоро вообще весь парк беседками платными заставят, леса не останется совсем. Шувакиш бы очистили, пляжи бы сделали, но никому это не надо.
Гость
29 мая 2025, 10:00
Выбор парка является профанацией - парк Уралмаша, выигравший голосование в прошлом году обновили только на треть списка мероприятий, два столбца запланированных мероприятий так и остались украшением доски в центре парка. А с голосования парк сняли, как благоустроенный.Куда деньги-то дели или зачем планировали и информировали население о прожектах.
Гость
29 мая 2025, 08:50
А администрация города когда-нибудь научиться самостоятельно, за счёт бюджета города благоустройство делать???
Гость
29 мая 2025, 08:32
Люди не голосуют, потому что многие не умеют это делать
Гость
29 мая 2025, 08:27
Как надоело слушать каждый день голос мэра в метро и на работе опять принуждают голосовать
Гость
29 мая 2025, 04:31
Потому что вместо парков хотят плитку на бульваре Культуры переложить? Голосовать-то не за что. Основинский просто жалко.
Гость
29 мая 2025, 00:47
екатеринбуржские чиновники рискуют остаться без распила федеральных денег на благоустройство парков.хаха.
281832764

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2025, 23:23
А Орлов не хочет попытаться местный бюджет изыскать ?
Гость
29 мая 2025, 18:53
Местный бюджет на другие цели расходуют, те же дороги надо в порядок приводить и транспортом общественным заниматься, на это куча средств нужна
Гость
28 мая 2025, 23:20
Надо ножовку новую мэру подарить. Или пилу двуручную. Не зря так агитирует.
Гость
28 мая 2025, 21:54
Может быть за пару недель ещё наберётся нужное количество голосов, я и так среди всех своих знакомых постоянно говорю о том что нужно голосовать
Гость
28 мая 2025, 23:53
За что? Там варианты полное дермище
Гость
28 мая 2025, 21:50
А я уже проголосовала, и всю свою семью заставила, потому что считаю что мы должны быть в этом отношении очень активны, кому это нужно если ни самим жителям города
Гость
28 мая 2025, 21:56
Этого бы не произошло, если бы папа детей был бы активнее. Плохо кормите!
Гость
29 мая 2025, 02:34
Женщина, вы излишне авторитарны и категорично. Жаль вашего мужа
Гость
28 мая 2025, 21:49
Что сложного, проголосовать за то чтобы благоустроить парки. Это же нам самим нужно, нашим детям будет где гулять
Гость
29 мая 2025, 02:35
Ваши лети что в парке по бетону будут ползать, что во дворе.
Гость
28 мая 2025, 21:48
Просто все помнят, чем завершилось в марте всенародное голосование по электросамокатам.
Гость
28 мая 2025, 23:46
Большинство было против запретов. Их и не запретили. Ты хочешь сейчас сделать черное белым, а белое черным или ляпнуть нечего?
Гость
29 мая 2025, 02:55
Гость
28 мая 2025, 23:46
Большинство было против запретов. Их и не запретили. Ты хочешь сейчас сделать черное белым, а белое черным или ляпнуть нечего?
Мне не трудно напомнить итоги тем, кто памятью слаб: В Екатеринбурге прошло голосование среди жителей по вопросу о новых ограничениях для средств индивидуальной мобильности (СИМ), включая электросамокаты. Большинство жителей, 31,3%, поддержали вариант "Да, нужен полный запрет на использование СИМ". Другие варианты получили меньше голосов, например, "Да, в части ограничения скоростного режима" (21,1%) и "Да, необходимо введение большего количества зон запрета использования СИМ" (15,3%)
Гость
28 мая 2025, 21:46
Ну и что благоустроено в парке 50 лет ВЛКСМ? Ничего! Где выделенные деньги? И сколько потрачено на волонтеров?
Гость
28 мая 2025, 23:45
Какой хороший вопрос! Вот бы е1 написал отчет о том, что там сделали за год по прошлому голосованию...
Гость
28 мая 2025, 21:46
А потом будем удивляться, что ничего вокруг не благоустраивает, сами профукаем этот шанс, может как то поднапрячься, времени то не так много
Гость
28 мая 2025, 23:51
Профукаем? Да мы спасаем парки от вандализма властей. Это не благоустройство, это плевок в лицо горожан!
Гость
28 мая 2025, 21:45
Так надо ни лямку тянуть, а голосовать. Что сложно пару кнопок нажать для себя же стараемся в первую очередь.
Гость
28 мая 2025, 23:52
Вот именно, поэтому и не голосуем. Нам распил на бетоне не нужен.
Гость
29 мая 2025, 02:33
Естественно, вы для себя стараетесь, а не для народа. Народ просит деревья, а вы все пытаетесь бетоном залить. Себе в карася рубить, пилите , скейтодромы устраивайте
20679408

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 мая 2025, 21:20
как парки благоустраивают - лучше б не трогали
Гость
28 мая 2025, 21:51
А по мне довольно современно, явно лучше чем было до
Гость
28 мая 2025, 21:52
Гость
28 мая 2025, 21:51
А по мне довольно современно, явно лучше чем было до
А тебе все божья роса.
Гость
28 мая 2025, 23:15
Согласен. Люди не голосуют потому что в "проектах" сплошной бетон. Мы уже не примитивное стадо, не удивительно, что большинство горожан выбрало вообще не голосовать. Зелень нетронутая ценнее будет. И всех призываю игнорировать просьбы мэра. Пусть дают людям нормальные проекты, если хотят с нашей помощью федеральные средства.
Гость
28 мая 2025, 20:10
Остановки когда сделаешь Федя.
Гость
28 мая 2025, 20:09
А кормушка то закроется. как буду дальше воровать.
Гость
28 мая 2025, 20:05
Обидно опять всё разворуют.
Гость
28 мая 2025, 23:44
А ты не голосуй. Нечего будет воровать. Голосовать там тоже не за что, я смотрел.
Гость
28 мая 2025, 20:01
Да как так то у чинушек уже были планы на эти деньги. Считай уже попилили .
Гость
28 мая 2025, 23:43
100%
Гость
28 мая 2025, 19:27
То есть денег не будет и причина не в том что власть соплежуи а народ не проголосовал ну нормально та
Гость
28 мая 2025, 19:21
Оставьте парки в покое, вырубить деревья -закатать всё в асфальт- воткнуть засохшие ветки ( по бумагам саженцы )--- это ваше благоустройство никому не нужно!!! Понятно мэр в страданиях денег федеральных не дадут.....
Гость
28 мая 2025, 23:42
Воистину! Как же я согласен с тобой и хорошо, что вы есть такие люди! Предлагаю БОЙКОТ этому голосованию!!! Дайте людям нормальные проекты озеленения!!!
Гость
28 мая 2025, 19:12
А сделайте так, чтобы чиновнику зарплату начислили, нужно чтобы он набрал голоса в голосовании! Набрал - получил зарплату, не набрал - не получил
Гость
28 мая 2025, 23:43
Раньше это выборами называлось...
Гость
28 мая 2025, 18:49
Не время парки благоустраивать. Кругом враги. Хотят отнять у нас наши природные ресурсы, расчленить Россию и поработить весь российский народ. Не до парков нынче.
Гость
28 мая 2025, 18:47
мэры в свердловске какие то серые, незаметные, вороватые - не любят их горожане и не доверяют им их обещаниям
Гость
28 мая 2025, 18:35
Орлов не руководитель !
Гость
28 мая 2025, 18:34
Главное что есть на перекладку бордюрного камня!!!, а остальное не важно! Такое ощущение, что Бубнов под конец своей карьеры решил еще отжать
Гость
28 мая 2025, 18:29
Голосуйте за набережную, за макароуским мостом. Там будет круто.
39347668

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2025, 18:22
Голосуем, граждане!
Гость
28 мая 2025, 23:47
Нет! Сами за это 💩 голосуйте
Гость
28 мая 2025, 18:19
Не нужно никого благоустройства парков. Не умеете вы их благоустраивать. Просто сажайте новые деревья и не вырубайте старые деревья. Поставьте скамейки и урны рядом. Больше от вас ничего не требуется.
Гость
28 мая 2025, 23:40
Плюсую! Это благоустройство делает только хуже, высадите нормальные деревья в городе, вдоль дорог, нам этого хватит!
Гость
28 мая 2025, 18:11
Я в парки не хожу, только в магазины и аптеки, клещей то собирать.
Гость
28 мая 2025, 18:00
муравейники точечной застройкой заманал!! народ без работы остались из за того что всю землю продали под застройки. а теперь денег на парк?? да ни в коем случае!!ни каких парков. сносите дома новые в центре и стройте парк!! все точка!!!
Гость
28 мая 2025, 21:51
А чем вам новые дома помешали, или же вы из зависти так злитесь
Гость
28 мая 2025, 17:58
Не тот цирк реконструируют. Наши если и возьмутся, то получиться как "калина", "реновация ОТ" и т.д. Если и делать, то сразу все парки. Если в сметах уберете свои откаты, то на 3-4 парка хватит.
Гость
28 мая 2025, 17:55
екатеринбург---НЕ рескует....... РИСКУЮТ чиновники которые могут оказаться без БАБоК(для распила)
Гость
28 мая 2025, 17:50
Сначала якобы парк, потом тц в парке, потом новостройка в этом парке, потом очередной забор или платный вход на эту территорию, которая уже чья то. Спасибо, видели.
Гость
28 мая 2025, 17:43
Давайте, голосуйте, чтобы наши чинуши заработали на откатах! Им благоустройство парков ооочень важно и интересно, верим, ага
Гость
28 мая 2025, 17:43
Зовите учителей, у них большой опыт по вбросу голосов.
Гость
28 мая 2025, 23:47
Хахаха
Гость
28 мая 2025, 17:41
Екатеринбург рискует остаться без федеральных денег на благоустройство парков, но новые пуховики, премиальные внедорожники и путёвки на экзотические острова для руководителей будут приобретены в полном объеме, тут без заминок, не волнуйтесь
Гость
28 мая 2025, 17:36
Зачем унижаться просить деньги, саженцы, сосны, лиственницы , яблони стоят гораздо дешевле одного концерта на день города.
Гость
28 мая 2025, 17:38
Это программа касается всех регионов вроде, благоустройство проводят не только у нас. При чем тут вообще унижения какие то? Пока выделяют средства, надо пользоваться
Гость
28 мая 2025, 23:31
Гость
28 мая 2025, 17:38
Это программа касается всех регионов вроде, благоустройство проводят не только у нас. При чем тут вообще унижения какие то? Пока выделяют средства, надо пользоваться
Надо осваивать ты хотел сказать? Что-то я не вижу нормальных высаженных крупномеров нигде, хотя гуляю много. Зато праздники на широкую ногу, это да...осваиваются деньги, а не в благоустройство вкладываются)))
Гость
30 мая 2025, 14:46
Наоборот намного красивее когда разнообразные деревья по городу растут, а не только одного вида
Гость
28 мая 2025, 17:33
дороги бы отремонтировали. насущные проблемы не решают.
Гость
28 мая 2025, 17:31
Если есть деньги из бюджета то выделите их на благоустройство какого нибудь парка в этом году ,в следующем году на благоустройство другого парка и деньги не пропадут ! А по поводу голосования спорный вопрос,т.к. голосование он лайн.
Гость
28 мая 2025, 17:25
Не вижу смысла голосовать... Посмотрите какой ужас сделали с дендропарком на Первомайской. Береговую линию отсыпали гранитными валунами ( булыжниками..) детям, да и взрослым подойти ближе к линии воды-проблематично. Булыжники неустойчивы, вероятность травматизации очень высока. Травмпункты уже ждут. Следующий момент- между этих булыжников уже видны окурки, пластиковые пакеты и другой мусор. А парк еще официально не открыт! Кто весь этот мусор будет убирать? Повторюсь- это сделать будет очень трудно. Высока вероятность травматизации! Про то, что у гранита надо проверить уровень радиации, я думаю не надо напоминать? И самое безобидное, но тоже очень расстраивает.. при таких гранитных берегах исчезла природная естественная среда, камыши и др травы.. Где утки будут размножаться? Заросли камышей не только красиво выглядят но и являются естественной природной средой для пруда и уток.. В общем, все очень печально стало в дендропарке на Первомайской..
Гость
28 мая 2025, 18:42
А про замену красивого чугунного забора на непонятные железные прутья! Да нафиг такая реконструкция парка! Гурарий за дендрарий, блин!
Гость
28 мая 2025, 23:33
У нас благоустройство это не о природе, это закатать в асфальт и в заборы, взять откаты на этом все.
Гость
8 июня 2025, 10:27
Парк по гражданской/ р. Ольховка в центре чуть за Макаровским мостом.
Гость
28 мая 2025, 17:24
Парки отдать собаководам, тротуары самокатчикам, голосование заменить Мычанием!
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 мая 2025, 17:16
Все указанные парки расположены на окраинах, живу в центре. Просят проголосовать.???? Я в этих парках никогда не был и не буду, а просят "голоса". Глупость какая-то. Если голоса не набираются, значит эти парки никому не нужны или нужны небольшому числу жителей, которые посещают эти парки. (маньяков оставим за скобками)
Гость
28 мая 2025, 17:36
Мне вот без разницы какой парк благоустроят, я тоже не живу рядом ни с одним из предложенных, но хочу чтобы современных и красивых мест у нас было больше, по этому проголосовал. Может и доеду когда, на машине не проблема
Гость
28 мая 2025, 18:03
Гость
28 мая 2025, 17:36
Мне вот без разницы какой парк благоустроят, я тоже не живу рядом ни с одним из предложенных, но хочу чтобы современных и красивых мест у нас было больше, по этому проголосовал. Может и доеду когда, на машине не проблема
Только красиво после благоустройства будет в карася В Краснодаре есть парк галицкого. О нем знают все. Человек знает что карманов на том свете нет, наши же городские и обласные управители думают что все унесут туда
Гость
28 мая 2025, 18:29
Участок от макаровского моста, до Колмогорова это центр, продолжение городской набережной. Голосуйте за эту территорию .
Гость