перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Екатеринбуржцы гневно высказались о происходящем на улице Вайнера

6 июня 2025, 21:54
Гость
Гость
30 октября 2025, 03:47
А у КБ пьяные толпы малолеток около Гринвича.... ? Их не задерживают ...Пусть спиваются что ли ?
Гость
13 июня 2025, 15:21
Что касается Кировки в Челябинске, то там тоже много проблем, но порядок поддерживают патрули добровольцев Русской Общины. Может быть, Екатеринбургу стоит перенять опыт?
Гость
11 июня 2025, 18:34
БЕЗЗАКОНИЕ! И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ СОПЛЯТАМ , МНОГО ПРАВ ДАЛИ. БЕЗ ЛЮДЕЙ И УЖЕСТОЧЕНИЯ ЗАКОНА ЗА ВСЁ СОПЛЯТАМ , НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. А ДОМА ОНИ типа хорошие 😭😭😭😭😭
Гость
9 июня 2025, 11:01
Не понимаю, че докапались до молодёжи, то что она ходит там пьяная и разговаривают матом, превратили улицу в бомжатник, исключительно вина старшего поколения и родителей. Сперва пустили детей на самотёк, потом жалуются, что такие отпущенные на все 4-ре стороны устраивают бардак.
Гость
8 июня 2025, 22:27
Это мы, это наше лицо!!!
Гость
8 июня 2025, 21:27
Выход вижу один, снимать на камеры видеонаблюдения и потом показывать этих буйных отличившихся маргиналов на огромных экранах города, чтобы им и их близким было "приятно" на это смотреть под хохот граждан города. Также можно их показывать по ТВ в передаче по типу, их разыскивает психушка или врач-нарколог, токсиколог)))
Гость
8 июня 2025, 16:53
Тоесть наши доблестные полицаи работать воообще не хотят? Мдааааа. Моя полиция меня бережет. Сначала поймает - потом стережет🤦
Гость
8 июня 2025, 23:23
У нас полиция из той же подворотни, что и мы!Чего вы хотите от неё?
Гость
7 июня 2025, 23:44
Вайнера стала безобразной ( мягко сказано!!) , а мат, подростки это все наши ( именно наши) дети !!! И такими их сделали Мы( взрослые), когда то в 90-е приветствующие полную Свободу !! Вот она и пришла в полной красе. Что же вы сейчас сетуете ??? Одним щелчком, росчерком , указом( В.В Путин ) выпустил ( по поводу Матов!!) не знали ?? Даже такой есть !!! Только Воз и ныне там ….
Гость
7 июня 2025, 15:49
Я не понимаю, а смысл в чём? Это же не каждые подростки такие, а уже оскорбляют Пол города, вы сами считаете это нормальным? Да есть такие люди ну так место специально сделали прогулочным и там не пьяные подростки поют вовсе, я люблю это место особенно когда там маленький мальчишка пел очень красиво Виктора Цоя, а оскорблять всех подростков это уже совсем, сами последите за своими детьми и разберитесь в ситуации, а не обвиняйте всех во круг и если вам не нравитьмя эта зона то просто обходите это ваше дело.
Гость
8 июня 2025, 23:21
Дело не в подростках, вы рассмотрите на себя в зеркало, ни один не остановится,видя безобразия, полное безразличие к происходящему,это мы все виноваты в том, какое общество, какие дети, какая страна!
Гость
7 июня 2025, 15:22
При теперешней власти, с её прямыми обязанностями, работать не только на свой карман, а исполнять непосредственно то, что должно и получая за работу, народные деньги..., добра ждать не приходится... Дети у них, в загнивающей Европе и учатся и отдыхают... Отсюда и отношение соответствующее... Административные чиновники, по всей России, одинаково ведут хозяйство, безалаберно... Добросовестно исполняют лишь одно, набить собственный карман, народными налогами...
Гость
7 июня 2025, 14:25
Да там медиаэкран позорный этот убрать, и места сразу больше станет, и шума меньше, как визуального, так и аудиального. Сразу приятнее станет находиться. Пока саму улицу в порядок не приведут, люди там себя лучше вести не начнут.
Гость
7 июня 2025, 11:56
Дак помойка в городе сжирает все, например в СНТ ВИЗОВЕЦ 5 в 50 метрах от питьевой скважины напротив 12 участка в 20 часов 06.06.25 срубили вековую сосну для уведичения помойки и это Веох-Исетский район города, неподалеку от санатория Чусовское озеро, которое славиься сосновым лесом и чусовсой водой
Гость
7 июня 2025, 10:45
Интересно,чьи это дети и внуки? Кто их воспитывал или не воспитывал? Ещё больше стройте Академов и прочего для иммигрантов внешних и внутренних. Тогда будет совсем прекрасно.
Гость
7 июня 2025, 10:35
А что, только Вайнера? В городе полиции в принципе нет, надеяться можно только на себя
Гость
7 июня 2025, 09:35
Что вы хотите-то в городе некомплект личного состава полиции от 30 до 40 процентов, кто работать будет, где полиция, где ваши налоги?!
Гость
7 июня 2025, 09:26
"Современные технологии, доступность любых книг и научно-познавательных фильмов. А они выбирают только грязь" А кто в этом виноват? Кто, в свое время, "голосовал рублем" за всякие алко-быдло комедии вроде "горько", пошлячно-маткршинный камеди и прочие шоу, появившиеся на тв за последние 20 лет?
Гость
7 июня 2025, 09:02
Когда власти ослабляют узду, общество переходит в свое естественное, скотское состояние, моментом испаряются байки и о Скрепах и о Величии. Таки это когда просто, слегка, ослабили. А что будет, когда, может статься, узда вооще с рук выпадет.
Гость
7 июня 2025, 08:46
несогласных там нет , нет и мвд
Гость
7 июня 2025, 08:37
Надо все молодежь с Вайнера отлавливать и вести на уроки мужества, скрепности, державности и .....через неделю там их не станет.
Гость
7 июня 2025, 08:10
Какая власть в городе то и происходит . Это же закономерно .
Гость
7 июня 2025, 07:00
устроили из СВЕРДЛОВСКА чёрти что,раньше небыло намнужных и понаехов и всё было хорошо
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2025, 06:47
Вообще, во все времена молодежь пила и гуляла. И Пушкин тот ещё кутила был. Про Есенина вообще молчу. Как-то жили все.
Гость
7 июня 2025, 11:28
Там сплошь Пушкины? В цилиндрах хоть?
Гость
7 июня 2025, 06:23
и вообще по городу надо убрать все скамейки,останвки же убрали,вот и будет порядок
Гость
7 июня 2025, 06:20
убрать с Вайнера медиа экран,скамейки и закрыть все маг.,и забегаловки,и будет порядок
Гость
7 июня 2025, 06:06
Уберете скамейки с Вайнера, зачем их столько наставили? А бомжей сколько стало. Возле черного тюльпана ночью на скамейках бомжи спят, также спят на скамейках на аллее по Ленина. Вообще их навалом. На Луначарского возле ВТБ банка тусуются в кустах. Противно и страшно идти. А ведь это центр города.
Гость
7 июня 2025, 09:13
Гость, Возле ВТБ на Луначарского бомжей убрали. Вот только надолго ли. Эти бомжи каждый год в начале лета поселяются в кустах, потом их прогоняет полиция.
Гость
7 июня 2025, 04:30
Бомжам города маргиналом где развлекаться уехать не могут никуда денег нет надо там ещё бесплатную столовую открыть надо🤔
Гость
7 июня 2025, 09:17
Гость, У них в Ростиксе бесплатная столовая-бомжи доедают за посетителями, а потом спят на сиденьях. Пьяные тоже любят этот Ростикс, поэтому там всегда негде сесть. Из-за этого перестали туда ходить перекусывать.
Гость
7 июня 2025, 03:59
Весь город превратился в помойку. Полиции нет, здравоохранение на ладан дышит, криминал спокойно бизнес центры отжимает, убийства, рекет И так далее
Гость
7 июня 2025, 03:42
а чё мой комент не упомянули про зоопарк? он собрал много лайков
Гость
7 июня 2025, 04:33
зоопарк у нас в городе ужаснейший
Гость
7 июня 2025, 03:40
Спасибо бемпозному мэру
Гость
7 июня 2025, 03:37
"С детьми уже в такое место не пойдешь" - я что-то не понимаю? А школьники они как бы кто, разве не дети? Всегда так, когда один ребёнок (старше, младше, выше, ниже, больше количеством, ровесник, неважно) другого такого же с другими или такими же характеристиками ребёнка достает, обижает или бьёт вы пишете школьник/подросток/ученик/сын-дочь такой-то хулиган обидел РЕБЁНКА. Да они все дети, ёпрст, там только если дело касается педофилии или насилия можно уточнить кто что и сколько лет, а так-то - через пару лет ваш так же будет или нет там ходить, примите это. Они просто пляшут и матерятся, за мат штраф да, но никто ведь не ловит потому что кроме бить, хватать, кошмарить наших полицейских не научили.
Гость
7 июня 2025, 03:18
году в 2007, в мои 16 лет, оно уже помойкой было
Гость
7 июня 2025, 03:10
Пока опойку пивко не закроют, порядка не будет. Наблюдал сидят пьют напротив ППС стоят и не трогают никого. Улица Помойки а не Вайнера, повсюду мусор раскидан. Противно ходить. Как свинья . \з
Гость
7 июня 2025, 02:22
"Вайнера окончательно превратилась в рассадник для маргиналов... И что самое поразительное — всё это соседствует с администрацией города" - самое поразительное, что и в администрации тоже маргиналы. А когда маргиналов в обществе большинство, то их уже нельзя называть маргиналами. Варианты - "дорогие россияне" или "титульная нация"
Гость
7 июня 2025, 02:16
Раньше улица была совершенно обычной, пока на ней не поставили ряды скамеек.
Гость
7 июня 2025, 01:53
Сама молодежь тут ни причем. Если б вместо кбэшек на каждом углу кружки и секции открывались, то и энергию было куда выплеснуть, а тут что взрослые сделали, то подростки и имеют
Гость
7 июня 2025, 01:32
Это прежде всего социальные проблемы. Досуг подростков и молодежи должен быть организован и государство должно вкладывать средства и создать условия для этого.
Гость
7 июня 2025, 01:03
ха! наоборот круто! вся shваль там, их туда магнитом тянет. мы знаем, что они там, у них там свое место, мы легко обходим его стороной. а вот если бы вайнера очистили, все эти уникальные кадры тусили бы в разных местах, отравляя нам отдых. так что наоборот пусть там и будут. все гоvно в одном месте. удобно!
Гость
7 июня 2025, 09:19
Гость, 👍
Гость
7 июня 2025, 00:51
Я не понимаю, кто эти люди , которые ставят ржущий смайл на такую статью? Вы нормальные? А что смешного? В чем проблема там поставить полицию , запретить находиться с алкоголем и вообще его запретить . Для чего люди употребляют алкоголь? Мозг тупеет
Гость
7 июня 2025, 00:53
Не проблема - так поставь и запрети 😄
Гость
7 июня 2025, 04:23
Что смешного? Бабкинское бурчание на малолеток - смешно, мне 40+ и смешно, каждое десятилетие: "эх маладёшшш, вот в наши годы трава была мокрее", ну да, такие же чудаки на м были, молодые, не лучше и не хуже.
Гость
7 июня 2025, 05:28
Гость
7 июня 2025, 04:23
Что смешного? Бабкинское бурчание на малолеток - смешно, мне 40+ и смешно, каждое десятилетие: "эх маладёшшш, вот в наши годы трава была мокрее", ну да, такие же чудаки на м были, молодые, не лучше и не хуже.
Всё молодишься? Пытаешься белое пальтишко выгулять? Успокойся уже, ты дед (или бабка), твой комент тоже из серии стариковского бурчания и старческого маразма, а на белом пальтишке в районе зада большое коричневое пятно
Гость
7 июня 2025, 00:47
Обзор от ИИ. ,,Кринж’’- это молодежный сленг , обозначающий чувство сильной неловкости , стыда или дискомфорта , возникающее при наблюдении за неуместным , нелепым или чрезмерным поведением или ситуацией . Этот термин часто используется ,когда кто-то чувствует себя неловко за что-то , что видит или слышит .В этом смысле является синонимом идиомы ,,испанский стыд’’ - т.е. стыд за чужие действия . Слово ,,кринж ‘’происходит от глагола ,, to cringe ‘’, который переводится как ,, съеживаться ‘’ , ,,смущенно передергиваться ‘’ или ,,испытать неловкость ‘’. Англоязычное слово описывает как физическую реакцию (например , судорожное движение от отвращения) ,так и эмоциональное состояние.
Гость
7 июня 2025, 03:59
кек
Гость
7 июня 2025, 00:39
Это всё Байден!
Гость
7 июня 2025, 09:22
Гость, Ну не Трамп же.
Гость
7 июня 2025, 00:30
Реально Вайнера в 90-е и начало 00-х было спокойнее. Могли цыгане попытаться пристать, но отказываешься от их гаданий и на этом все. Тогда вдоль киосков было приятнее пройтись. Сейчас просто избегаю эту улицу.
Гость
7 июня 2025, 00:24
Катя этого достойна! Не стоило объединять места где покупаешь и где ешь. Помню старый добрый Пассаж. Где там были, как модно, фудкорты:?
Гость
6 июня 2025, 23:57
Осталось ларьки вернуть, как в 90-е
Гость
6 июня 2025, 23:57
Согласна с тем, что город лет 10 как стал помойным, не уютным, нет ни вкуса у города ни чего, чтобы привлекало сюда приехать.
Гость
7 июня 2025, 09:24
Гость, Орлов обезобразил город!
Бот №3008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2025, 23:55
Это село под названием Екатеринбург давно уже целиком как Вайнера. Вайнера лишь олицетворение на малых квадратах.
Гость
7 июня 2025, 01:56
Само поняло что написало? Эти маргиналы всем мешают, все от них дистанцируются, как от мерзости. "Олицетворение" он нашел.
Гость
6 июня 2025, 23:47
Предпочитаю летом гулять на даче. У нас контингент на даче хороший. Дети из хороших семей, не пьют на дачах. Приехали сегодня в город, зашли в пятерочку за продуктами. Перед нами уже 3 мужика нахапали бухла и один уже хорошист. И одна женщина и я за продуктами. Что же делается с русскими? Откуда такое желание пить?
Гость
7 июня 2025, 03:58
это где ж такое? в центре такого нет: стоит разнообразное пойло и никто и никогда им не интересуется
Гость
7 июня 2025, 04:30
Гость
7 июня 2025, 03:58
это где ж такое? в центре такого нет: стоит разнообразное пойло и никто и никогда им не интересуется
А что такого, если кто-то прихватывает бутылочку (и видно, что не алколюб)? Может на подарок. А вообще они же обычно после работы пригубляют.
Гость
6 июня 2025, 23:45
Нельзя поголовно всех жителей кто ходит мимо по Вайнера днём и проходящих вечером,собирающихся там для общения или спеть называть маргиналами и прочими отбросами общества.Проблема в определенных людях,возможно обществах,кто портит атмосферу,создавая плохое мнение в итоге об улице в целом.Конечно нельзя позволять чтобы на такой центральной улицы в открытую люди пили или пребывали в ярко выпившем состоянии,в основном все из- за бухла и бухаюших. Курение в общественном месте таком тоже надо запрещать.Если будут постоянные рейды,большие штрафы,эта проблема решится.Улица должна быть безопасной для пребывание гостей города и горожан.Полностью негативить я бы эту улицу не стала,мне лично там нормально прогуляться днём,я люблю свой город.Надо просто поработать над вечерним там пребыванием,чаще убирать мусор и чаще проводить массовые рейды на предмет нарушений.
Гость
7 июня 2025, 03:06
Вот раньше индейцы играли, было круто, а сейчас какие-то пошлые песни с матами и вокруг них толпа орущих малолеток во всю ширину улицы, приходится проталкиваться. Не должно так быть.
Гость
6 июня 2025, 23:36
что хотели то и получили
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2025, 23:30
Тема приподнятая, понятна: надлежащее поведение. Это когда, вроде, нарушения закона нет и - "на усмотрение индивида" (-ов). Можно и по другому сказать: "нет ОСОБЫХ причин для беспокойства" (например наркоторговля, наркопритоны, пристанище бомжей и пр. маргиналов и т.д.). И, вроде как это хорошо - когда есть СВОБОДА ? Разберёмся (и не с таким разбирались). . Как известно людям, мало-мальски образованным: "моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого". Т.е.: необходимо соблюдать "баланс интересов" и отсутствие этого баланса обозначают словом "некультурные" (люди) и подобными. А присутствие его - "культурные". Итак, по умолчанию, всем хочется видеть вокруг себя человеков КУЛЬТУРНЫХ и уж, тем более - на самой центральной и самой пешеходной улице 2-миллионника. Так ? Если это так, для большинства - значит мы определили нашу ЗАДАЧУ. И теперь надо разобраться с её решением. . (см.след. пост, если напишу)
Гость
7 июня 2025, 04:17
у на уже 2-миллионник? ужас
Гость
7 июня 2025, 09:27
Гость
7 июня 2025, 04:17
у на уже 2-миллионник? ужас
Гость, Мигранты работают над заполнением города.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2025, 10:32
Гость
7 июня 2025, 04:17
у на уже 2-миллионник? ужас
Если поднапряжёмся. А пока это "сильно округлённая цифра". . (1 548 000 - на 2025. но, если посчитать "с пригородами" - Берёза 60 500 - Пышма В. 86 500 - Первик 111 000 (в вики прикольная цифра: 110 999 !) - Ревда 63 000 то будет уже +321 000, итого 1,869 млн. - что почти 2)
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 июня 2025, 23:29
Только грубая физическая сила поможет мозгам встать на место, а лучше сила плюс алюминиевая бита!!!
Гость