перейти к публикации
92 комментария к публикации

Начальник Управления по вопросам миграции объяснила очереди в полиции Екатеринбурга

27 ноября 2025, 12:27
Гость
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта, 18:13
А чё это они вдруг ща 30 тыщ. отказываются работать как все остальные люди?
Гость
28 ноября 2025, 13:15
Спасибо мигрантам!
Гость
28 ноября 2025, 11:17
неделю люди стоят в очередях все из за ценных специалистов эти очереди нас поставили в одни условия с ними как так
Гость
28 ноября 2025, 10:03
Какой же бред!!! Почему и зачем нужны эти штампы? Папа Иван, мама Ольга, ребёнок Татьяна, все коренные жители, в свидетельстве о рождении указано гражданство. Че ещё надо????
Гость
28 ноября 2025, 09:52
У чиновников любого уровня в России (это идет еще со времен СССР) есть удивительная способность создавать дефицит из ничего, а затем извлекать из него выгоду.
282880767

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 ноября 2025, 09:24
В паспорте на странице дети моей с рождения поставили. В МФЦ при оформлении паспорта все прошло. Вывод-нужна ли эта печать в свидетельстве? На свидетельстве стоит синяя печать. В свидетельстве о регистрации тоже красная стоит.
Гость
28 ноября 2025, 08:38
Ахах а ни че что прием работает всего неск часов в день и не каждый день? Это по вашему круглосуточно???
Гость
28 ноября 2025, 08:29
Нужно посадить того, кто предложил ставить эти печати. Они никому не нужны.
Гость
28 ноября 2025, 08:19
Очень много приезжих, потому так...инфрастуктура не подготовлена .. Еще лет пять назад такого не было. .
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 ноября 2025, 08:15
По городу Екатеринбургу неукомплектованность личного состава до 50 процентов!!! Почему начальник ГУВД ещё на своём месте??? 🤬
Гость
28 ноября 2025, 07:46
Зашла на госуслуги, выбрала ближайшую дату в г.Заречном. Приехала в назначенное время, без очередей поставила печать. Никто не отказал, хоть и прописка Екб.
Гость
28 ноября 2025, 08:19
Так же с регистрацией автомобиля делал, в городе запись на неделю вперед, записался в соседний город на следующий день был прием. Проблему всегда можно решить, но согласен, что это неправильно.
Гость
27 ноября 2025, 21:37
А зачем было вводить эти штампы, к примеру, для поездки детей на поезде в пределах РФ? Или для прописки по месту жительства родителей, имеющих российский паспорт? К чему эти сложности? Иностранные граждане что, не могут ездить в поездах или прописываться в собственной квартире?
Гость
27 ноября 2025, 20:31
Сделали надуманную проблему. Эта печать вообще не имеет никакого смысла. Давно нужно сделать электронную отметку о гражданстве.
Гость
27 ноября 2025, 19:07
Если бы эти красные штампики только для заграницы, а то и РЖД ввело же эти правила! куча детских групп на НГ к деду Морозу едут поездами или еще куда. Жесть устроили а не квэст
Гость
27 ноября 2025, 19:00
Если я ребенку не поставлю эту печать, то его конституционные права на обучение нарушат? Может депортируют, вопрос куда, если он родился тут и родители коренные жители города? Не понятно из-за чего весь переполох?
Гость
28 ноября 2025, 08:16
Если повезет, может в солнечную Испанию депортируют
Гость
27 ноября 2025, 18:01
Самое интересное дело даже не в окладах!! Люди из системы уходят как правило из за отношения руководства!!!! (!
Гость
27 ноября 2025, 17:59
Неукомплектованность 50 процентов проблемы ваши к руководству области обращайтесь к Мешкову !
Гость
28 ноября 2025, 00:00
так не берут всех кто хочет, а те кто подходит туда не идут
Гость
27 ноября 2025, 16:00
Как бы во вьетнам все не свалили с еката.тепло дешево океан и ты самый высокий.
Домисолька

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 15:37
Ну, т.е., это наша проблема, а не государства? Вот не волнует нисколько. Волнует, что очереди.
Гость
27 ноября 2025, 15:09
сначала придумывают дичь, потом не могут обеспечить ее реализацию, устраивают для людей ад на земле и взятки с них гладки. нормальная позиция. узнаю тебя, Россия
Гость
27 ноября 2025, 15:02
Наберите уже операторов как в поликлиниках, сейчас не медсестра с врачом сидит , а оператор. И образования не нужно и дырки с некомплектом закроете.
Гость
27 ноября 2025, 23:59
там пройти сложно проверку фсб и медицинскую, видимо скоро вообще некому будет работать
Гость
27 ноября 2025, 14:43
По телику Путин врет про зарплаты большие. Удивительно почему не могут набрать ментов, врачей, учителей?
Гость
27 ноября 2025, 14:36
Сначала народу на митинги ходить запретили, а теперь этому народу на собственную оптимизацию жалуются. Трагикомедия.
Гость
27 ноября 2025, 14:21
Если бы только за границу выехать…. Без красной печати невозможно получить ребенку регистрацию по месту жительства, а без этой регистрации не получить путевку в детский сад…..
Гость
27 ноября 2025, 14:27
Очень странном тогда, почему столько детей-неграждан в местных детсадах, если без этой печати нельзя
Гость
28 ноября 2025, 10:51
Гость
27 ноября 2025, 14:27
Очень странном тогда, почему столько детей-неграждан в местных детсадах, если без этой печати нельзя
Потому что им все можно
Гость
27 ноября 2025, 13:58
Ну правильно, 3 раза по 2 часа в неделю «штампики» ставить, тут любой переработает. Зачем было это придумывать?! Сейчас даже при смене загран паспорта ребенку, обязан этот штамп стоять, вопрос зачем?! Не уж не видно в общей базе что ребенок с рф. Бюрократию разведи сами, потом страдают.
Гость
27 ноября 2025, 13:32
Потому что в миграционке из 10 окон, работает одно. Автомат, который выдает талоны сломан, либо специально отключен. Запись как в совке на каком-то листке рано утром. И вообще кто придумал, что без этой печати ребенок не доконца гражданин РФ, если он родился и получил свидетельство о рождении на территории РФ.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 13:41
потому что, товарищ, в России нет присвоения гражданства по факту рождения в России.... (почти нет) В России гражданство по рождению определяется как по крови, так и по факту рождения, но принцип "по крови" (jus sanguinis) является основным и действует в большинстве случаев. Если оба родителя или единственный родитель ребенка являются гражданами РФ, ребенок автоматически получает российское гражданство независимо от места рождения. Принцип "по праву почвы" (jus soli) применяется только в ограниченных случаях, например, когда ребенок родился на территории РФ, а его родители — иностранцы или лица без гражданства, и при этом ребенок не приобрел гражданство родителей по рождению.
Гость
27 ноября 2025, 13:44
Теперь без этой печати даже в поезд не пустят с родителями.
Гость
27 ноября 2025, 18:55
27 ноября 2025, 13:41
потому что, товарищ, в России нет присвоения гражданства по факту рождения в России.... (почти нет) В России гражданство по рождению определяется как по крови, так и по факту рождения, но принцип "по крови" (jus sanguinis) является основным и действует в большинстве случаев. Если оба родителя или единственный родитель ребенка являются гражданами РФ, ребенок автоматически получает российское гражданство независимо от места рождения. Принцип "по праву почвы" (jus soli) применяется только в ограниченных случаях, например, когда ребенок родился на территории РФ, а его родители — иностранцы или лица без гражданства, и при этом ребенок не приобрел гражданство родителей по рождению.
Это все замечательно. Может тогда есть ответ на вопрос: почему эту печать нужно ставить на свидетельство о рождении детей, у которых оба родителя граждане РФ и место рождения тоже РФ? Гражданство родителей и место рождения ребенка указаны в самом свидетельстве о рождении.
Гость
27 ноября 2025, 13:25
А где объявления требуются сотрудники? А что дает эта красная печать? Может свидельства о рожденнии инограждан наоборот надо было штампировать, их поменьше будет?
Гость
27 ноября 2025, 13:21
Все начальники, а работать некому))
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

27 ноября 2025, 13:18
Какие 50, уже 70% недокомплект. В райотделах разруха, сотрудники сбрасываются чтобы аварию устранить, а у Мешкова - всё замечательно. Может пора с него начать спрашивать?
Чиполлино

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 13:17
Лучше бы эта дама объяснила, почему ее сотрудники ставили обычную печать вместо красной? И кто за это безобразие понес ответственность?
Гость
27 ноября 2025, 13:13
Бредовая "новость"!!!
Гость
27 ноября 2025, 13:07
Дайте эту возможность МФЦ или ЦМУ и всё! Да дольше, но ты не тратишь время чтобы приехать, записаться на очередь в очередь. Потом утомительные ожидания в душном коридоре. 3 дня я потратила на эту дичь.
Гость
27 ноября 2025, 13:06
//почему очереди выстраиваются дикие за паспортами // В мфц обменяла паспорт за полторы недели. Записывалась на сайте через интернет. Вообще никаких очередей. Запись на следующий день есть во многие отделения. В остальные- через несколько дней, неделю.
Гость
27 ноября 2025, 21:42
Так девушка и сдала в МФЦ. И не может получить. Вам просто повезло. А у меня знакомый также больше месяца ждал выдачи. Хотя сдал в документы в МФЦ без каких-либо очередей. И там же должен был получать
Гость
27 ноября 2025, 13:02
Сам факт необходимости печати уже звучит как инновационный прорыв!
Гость
28 ноября 2025, 14:04
Это называется маркировка. Любят у нас все маркировать.
Гость
27 ноября 2025, 12:58
что за несправедливость? Почему печать нужна только детям?
Гость
27 ноября 2025, 12:57
Если ребенок, родился в России, получил свидетельство о рождении, жил с ним 14 лет, зачем вообще усложнять с этими штампиками !!! Сами ввели, сами и выводите в эти окна сотрудников. В управах возьмите, там полный комплект всегда.
Гость
27 ноября 2025, 13:05
потому что ребенок не граждан, который родился так же получил свидетельство(такое же), но гражданином не является. Но как изящно придумано нагнуть всех граждан:) При том идти надо именно в отдел миграции - как негражданам:)
Гость
27 ноября 2025, 15:29
Гость
27 ноября 2025, 13:05
потому что ребенок не граждан, который родился так же получил свидетельство(такое же), но гражданином не является. Но как изящно придумано нагнуть всех граждан:) При том идти надо именно в отдел миграции - как негражданам:)
потому что мы уже с 1991 не граждане..
Гость
27 ноября 2025, 19:01
Гость
27 ноября 2025, 13:05
потому что ребенок не граждан, который родился так же получил свидетельство(такое же), но гражданином не является. Но как изящно придумано нагнуть всех граждан:) При том идти надо именно в отдел миграции - как негражданам:)
Ок, я согласен быть негражданином этой страны, депортируйте меня в Америку
Гость
27 ноября 2025, 12:54
то есть вопрос "а зачем вообще нужна эта печать" уже никто и не рассматривает?
Гость
27 ноября 2025, 13:19
потому что наверху так сказали, а там ведь не дураки сидят но это не точно
Гость
27 ноября 2025, 12:53
Своих надо брать. Свои неизбалованные. Что не скажешь про припухших в России мигрантов. Налоги не платят, цены дерут, да и качество тяп-ляп стало.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

27 ноября 2025, 13:21
Хватит врать про налоги, пойди не заплати и тебя во все .... ......
Гость
27 ноября 2025, 12:51
Не исправите, работа в полиции и подобных местах мягко так сказать не интересная))
Гость
27 ноября 2025, 12:51
Врет. Знакомая хотела к ним устроиться, именно в миграционке нет мест, утраиваются по знакомству. Не касается ППС и др.
Гость
27 ноября 2025, 13:24
Бюджет везде так
Гость
27 ноября 2025, 13:36
В миграционке не хватает работников на минимальную зп, а с сотрудниками все в порядке, но они другую работу делают. Просто они на работника скидывают такой же объем, как на сотрудников и ничего не объясняют и зп не увеличивают.
два706996шестьдесят восемь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2025, 12:49
Какая наглая ложь! Я уже писал: чтобы поставить печать задействованы были аж 3(!) человека - одна записывает в архив, другая принимает документы, а в соседнем кабинете третья ставит печать! Совок сплошной.
Гость
27 ноября 2025, 12:59
При этом если прийти без записи и нет посетителей, эти 3 человека сидят, трындят, чаи гоняют и отказываются принимать. Привет отделению на пионерке.
Гость
27 ноября 2025, 13:55
Ну если алгоритм такой, то значит так надо было изначально! Лишь бы раскритиковать! Если не согласны с такой методологией работы подразделений миграционных - внесите предложение в соответствии с Федеральным законом № 59 от 02.05.2006! Вам ответят - или разъяснят, зачем это всё нужно или поблагодарят и внесут изменения в порядок работы... Не просто же так всё это было задумано... Три уровня контроля - на каком-то уровне может быстрее распознаваться фальш. Работа в одно лицо в автоматизме замыливает глаз...
Гость
27 ноября 2025, 14:05
Для мигрантов построили огромный МФЦ на Кислородной, где для них работают куча специалистов МВД. А россиянам приходится стоять в очередях за печатью. К тому же, у нас в области еще начисления на вывоз мусора производятся на прописанных, то есть на коренных россиян. Мигранты при этом не несут расходов, хотя мусорят в те же контейнеры. Получается, что мы платим как бы налог на своих детей, а дети мигрантов и их родители освобождены от лишних расходов.
Гость
27 ноября 2025, 12:47
"это связано с серьезным дефицитом кадров в полиции." Потому что люди хоть сколько-нибудь думающие своей головой не идут в полицию потому что опасаются как бы не вышло и с этой полицией как в прошлые разы. Помните, в 1917 году когда власть сменилась - начальство полицейское успело сбежать за границу, а мелкие исполнители не успели, и народ их на фонарях развесил. Потом эта же история повторилась и в 1944 году. Правда, в 1944м не сразу вешали а сначала устраивали народные суды с адвокатами, обвинителями, свидетелями и про. - но потом все равно вешали.
Гость
27 ноября 2025, 12:46
Где нибудь есть положительные новости? Про красную печать в свидетельство о рождении кто лоббировал этот бред?????Кто вообще везде лоббирует бред?!!
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

27 ноября 2025, 13:20
Законотворцы.
Гость
27 ноября 2025, 12:42
С третьей попытки поставила печать в свидетельство ребёнку,два раза выстаивала громадные очереди и не проходила до закрытия,хотя занимала за два часа до начала работы,что мешает сразу ставить эту грёбанную печать при выдаче свидетельства о рождении?Это ведь ребёнка надо с кем-то оставить на это время,если все работают,тоже проблема.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

27 ноября 2025, 12:39
Мну в Арамиль сгонял, поставил заветную печать без очередей. Ловите знайкак.
Гость
27 ноября 2025, 12:55
рожайте )) в следующий раз они придумают фиолетовую печать ставить
Гость
27 ноября 2025, 12:38
Безграмотные, им напишешь - они еще и удаляют.
Гость
27 ноября 2025, 12:37
Путеен памаги!!
Гость
27 ноября 2025, 12:53
Не помогу, местные мусора пусть решают.
Гость
27 ноября 2025, 12:35
думаю что даже за половину зарплаты Начальника Управления по вопросам миграции можно еще пару специалистов нанять печати ставить.
Гость
27 ноября 2025, 12:36
может попилить зарплату депутатов и тогда вся страна будет укомплектована
Гость
27 ноября 2025, 12:39
У них маленькие зарплаты, цимес там не в том ))
Гость
27 ноября 2025, 12:33
лучше напишите о том, какой альтернативно одарённый, придумал эту печать ставить и почему её автоматом не ставят при выдаче свидетельства!!!
Гость
27 ноября 2025, 12:37
зачем ее вообще ставить? родился в РФ , ЧЕ ПОДТВЕРЖДАТЬ? Сомнения у кого то?
Гость
27 ноября 2025, 12:48
Гость
27 ноября 2025, 12:37
зачем ее вообще ставить? родился в РФ , ЧЕ ПОДТВЕРЖДАТЬ? Сомнения у кого то?
рождённых в РФ за километр видно
Гость
27 ноября 2025, 13:01
Придумали для ценных иностранных специалистов. Но проблемы почему то опять у корренных жителей.
Гость
27 ноября 2025, 12:32
Ой, а чё случилось? Кто же в этом виноват?
Гость