перейти к публикации
79 комментариев к публикации

На ЖБИ построят пешеходный мост к ТЦ «Комсомолл»: проект и сроки строительства

24 января 2026, 16:11
Гость
Гость
26 января, 00:10
Однозначно нужен и .
Гость
25 января, 21:01
Приятные новости, на жби он лишним явно не будет
Гость
25 января, 20:06
Мне кажется такой мост нужен в том месте. Значит скоро все реализуют. Ждём 🙏🏻
Гость
25 января, 14:25
зачем этот мост, стройте мост на Малышева для транспорта, в санпропускник клиентов и так привезут, скоро выборы и Крицкий опять что нибудь набрешет
Гость
25 января, 13:04
Да почему за средства города строить?! Вам Нада, стройте за свои
Гость
25 января, 08:23
Мост они смогут построить в гетто - синие камни, вряд ли жильцам данного гетто интересен термальный комплекс. А нормальные люди стараются туда не заезжать: *ни заехать норма *ни выехать нормально *о парковах забудьте *пьяные подростки на машинах гоняют постоянно
Гость
25 января, 07:00
Барыги договорились с администрацией за наши деньги себе мост построить? Прикольно!
Гость
25 января, 06:28
он важен для них,но построят его за наши деньги.
Гость
24 января, 23:38
Он раньше нужен был. А сейчас нафига? Еще за счёт администрации. С ума сошли? Калину доделайте рукоопы Это ведь идея на троечку сделать этот тц бассейном.
Гость
25 января, 20:26
Почему ж не нужен, как по мне так просто необходим
Гость
24 января, 23:11
Неожиданно баба, владелица Бадена по недоразумению мужа или папы, обнаружила, как капитан очевидность,что оказывается комсомолл это дыра у черта на куличках и там любая коммерция уже заране обречена на провал. Но миллиарды парика вбуханы ,скоро банкротство)). Доверяйте больше бизнеса и денег своим нитакусями, принцессам ,они вас без трусов оставят!!!)))
Гость
24 января, 22:57
много шума из ничего. мост там должен был быть, Баден просто раздул, надо же как то в ТЦ свой завлекать пока не рухнет
Гость
24 января, 22:48
Вообще странно, что о пешеходном проходе задумались только сейчас. Для кого строили ТЦ, если не для жителей района?
Гость
24 января, 21:28
мост)))) ага... катапульту))) балбесы сделайте подземный переход.... бетонным блоком, как умный человек написал выше...... выкопать закрыть заасфальтировать...
Гость
24 января, 21:23
это как Калину строит мэр Орлов... ну лет 15 точно нужно)))
Гость
25 января, 20:27
15 лет? Так Орлов мэр не 15 лет. Че он вы путаете, Орлову калина досталась в «подарок», при нем хоть какие-то движения по калине начались, до этого лишь болтовня была
Гость
24 января, 20:53
нужен,но его не построят
Гость
25 января, 20:30
Да пусть строят, что вы сразу то все в штыки
Гость
24 января, 20:01
Мост строить за счёт бюджета к коммерческому комплексу, с чего это? Пусть владельцы комплекса и строят за свой счёт.
Гость
24 января, 19:38
Раньше очень не хватало такого моста. Сейчас хз, нужен ли он к этому баден-бадену. К Комсомоллу точно нужен был.
Гость
24 января, 20:10
Гость, точно.и комсомолл бы не умер
Гость
24 января, 19:16
В комсомолл ужасный подъезд и проход! Туда хоть 5 мостов, туда ходить никто не будет. Место провальное - трансиб в 30 метрах и развязки кругом. Туда с ЖБИ вообще никак не удобно!
Гость
25 января, 12:38
а почему метро еще не загнулось? оно вообще не пойми где
Гость
24 января, 19:12
Синекамнистам в платёжки внести очередную графу с платежом . Они рады будут
Гость
24 января, 19:05
Интересно мнение специалистов-строителей: можно ли разработать такую модульную систему - "подземный блок-туннель для пешеходов", чтобы можно было организовывать подземные переходы под магистралями за ОДНУ ночь ? Не в смысле полной готовности, но в смысле времени на перекрытие дороги. Ну пусть 2 ночи. Суть идеи: блок подземного пешеходного тоннеля (возможно из нескольких частей) просто укладывается в вырытую "яму" под дорогой. Вырыли - уложили готовое - засыпали, как было - заасфальтировали (возможно временно, но площадь-то небольшая ?). Потом блок можно стыковать, поправлять, достраивать, но он уже будет под дорогой и внутри уже можно будет переходить ("труба"). А подходы-отходы, навесы и пр. - можно делать без перекрытия движения. . Выкопали - положили "трубу" (надёжно, разумеется) - закопали = всё ! Подземная часть уложена. Реально ?
Гость
24 января, 18:54
ЖБИ могло ходить в комсомолл по переходу со светофором к другому объекту - Стройарсенал (он был, сейчас Маяк, да ?). Правда там не рядом: 550 метров от перехода до здания и туда-обратно уже километр набегает. Дополнительно !
Гость
24 января, 18:36
Подземный нужен переход
Гость
24 января, 18:26
Вторая ветка метро нужна, а не мост, тем более пешеходный.
Гость
24 января, 18:04
заехать в комсомолл можно. а вот выехать оттуда в город - целый большой геморрой
Гость
24 января, 18:03
что за удивительные проектировщики баден-баден? откуда вылупились? чей сынок подрядики получает???
Гость
24 января, 17:56
пешком никто туда не ходит.....
Гость
24 января, 17:24
Хитро они придумали! На проект "щедро" потратят несколько миллионов, а строит пусть город? Транспортная доступность и востребованность этого объекта давно известна. Жителям ЖБИ даром этот комплекс не нужен, они в ванне помоются. Это для областников больше развлекаловка, а с трассы заезд и так есть.
Гость
24 января, 17:21
чем больше таких переходов будет, тем меньше пробок на дорогах.
Гость
24 января, 17:07
надеемся, подумали, предложили, рассматриваем.. Болтовня. Сделайте - тогда пишите. Пустой лай.
Гость
24 января, 17:07
здорово будет, напрямую то всем хочется ходить.
Гость
25 января, 21:03
Конечно лучше напрямик, кто ходить туда сюда хочет
Гость
24 января, 16:59
Бадену надо пусть строят, причем тут муниципальные деньги !!!
Гость
24 января, 17:02
Вдруг проканает. 😂
Гость
25 января, 20:18
А это что личный мост будет, жители им не будут пользоваться что ли
Гость
24 января, 16:49
На черта туда мост строить. Деньги на ветер. Там светофор недалеко есть, а к этому Комсомоллу никто и не идет, туда в основном на машинах ездят ибо цены в этом Комсомолле большие, не для пешеходов. Лучше построить мост с улицы Новгородцевой к улице Студенческой, чтобы людям было удобнее пройти через тракт. А так не понятно для чего, и не понятно зачем???
Гость
24 января, 16:44
мосты пешеходные нужны всегда и везде, или подземные переходы.
Гость
24 января, 16:47
Даёшь пешеходный мост над подземным переходом!
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 января, 16:33
День рекламы Бадена?
Гость
24 января, 16:42
Байдена
Гость
24 января, 17:08
mrnb, если они построят этот переход, то честь им будет и хвала.
Гость
24 января, 22:23
Гость
24 января, 17:08
mrnb, если они построят этот переход, то честь им будет и хвала.
Читайте статью , они хотят построить за городские деньги
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 января, 16:30
"Кто и когда его построит...". Скорее всего, никто и никогда.
Гость
24 января, 16:50
Flash@ka, а вам лишь бы все занегативить. Если даже что-то позитивное, вы все равно замарать стараетесь.
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 января, 16:58
Гость
24 января, 16:50
Flash@ka, а вам лишь бы все занегативить. Если даже что-то позитивное, вы все равно замарать стараетесь.
Дьяченко, не поверите, буду очень рада, если ошибусь.
Гость
24 января, 17:01
Гость
24 января, 16:50
Flash@ka, а вам лишь бы все занегативить. Если даже что-то позитивное, вы все равно замарать стараетесь.
Пусть Баден на свои и строит , тогда не будет негатива
43483828

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 января, 16:25
хахаха, он там должен был появиться ПЕРЕД открытием этого смешного лабаза а так к нему 1) не проехать 2) не пройти. Это было понятно сразу. Кто-то видимо отмыл бабки на постройке никому не нужного ТЦ. Потому что без доп. инфраструктуры он не могу быть успешным в принципе.
Гость
24 января, 17:10
43483828, ещё не поздно построить переход
Гость
24 января, 17:33
Спасибо покойному демину, который не получил мзду за открытие дороги. Саботаж от лица ГИБДД на лицо. Такая же тема была у парк хауса, но там УК была более сговорчивая
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 января, 16:23
Договорились таким образом, что „Баден“ запроектирует мост, а по программе „Доступная среда“, надеемся, будут выделены средства на реализацию. мог бы за свои деньги и построить,не обидней бы,в первую очередь ему выгоден этот мост
Гость
24 января, 17:00
Не мог бы , а должен , это коммерческий проект, причем тут деньги налогоплательщиков на этот мост
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 января, 17:05
Гость
24 января, 17:00
Не мог бы , а должен , это коммерческий проект, причем тут деньги налогоплательщиков на этот мост
Гость, про этот мост ещё во времена усопшего комсомолла говорили,что людям туда добираться не возможно, а так согласен что он должен без всяких условий построить
Гость
24 января, 17:11
24 января, 17:05
Гость, про этот мост ещё во времена усопшего комсомолла говорили,что людям туда добираться не возможно, а так согласен что он должен без всяких условий построить
Так то там в ста метрах перехад есть, на остановке, лень людям прйти немного.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 января, 16:21
Конечно нужен, но не ЖБИ, а Комсомолу, Синие Камни бедный район.
Гость
24 января, 16:24
А не ЖБИ что, те же самые панельки как-то по другому сделаны?
Гость
24 января, 16:44
Гость
24 января, 16:24
А не ЖБИ что, те же самые панельки как-то по другому сделаны?
Там сплошь олигархи обитают. Особенно возле наливаек многочисленных.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 января, 16:57
Гость
24 января, 16:24
А не ЖБИ что, те же самые панельки как-то по другому сделаны?
Синие Камни — это как Компрессорный, не выехать нормально, не въехать, кто там жить захочет добровольно?
Гость
24 января, 16:18
А мост на калине попадает в программу доступная среда?
Гость
24 января, 16:22
он только в «недоступная среда» попадает)
Гость
24 января, 16:31
Проходит как религиозный объект для адептов Свидетелей Ремонта Развязки у Калины ва Имя Свитага Неопалимага Пуховика
Гость
24 января, 16:17
Очередное "бла-бла". Владелец в очередной раз перелицованного торгушника свои влажные мечты выдает за чуть ли не свершившийся факт, а Е1 как проплаченное "типа новостное СМИ" ему активно в этом помогает.
Гость
24 января, 16:55
Три года будут проектировать и пять лет строить )))
Гость
24 января, 17:26
Гость, а почему бы и не помечтать, пусть их мечты и планы воплотятся, а нам легче станет.
Гость
24 января, 16:15
Проект коммерс за "свой счет" сделает, деньги не дадут на стройку, потом перепроектирование каждый год, в итоге ни моста ни денег. Проходили же уже.
Гость