перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Екатеринбуржец фиктивно прописал мигрантов, у него забрали комнату

10 марта 2026, 12:07
Гость
Гость
11 марта, 02:00
Неужели все думают что будут жить вечно?Вдумайтесь на сколько злые,пошлые,завистливые,алчные,люди мы стали,да они мусульмане,не их вина на родине у них не все отлично,но здесь вопросы к нашему государству, к нашим законотворцам,и их исполнителям в целом!!!
Гость
11 марта, 01:48
Сам нерусский своих же пристраивал
Гость
10 марта, 21:12
А прописанные, как тараканы , живут дальше в РФ. И помогают им с регистрацией и МВД, и сотрудники офисов "мои документы". Надо менять сам подход к получению регистрации
Гость
10 марта, 20:37
а государству лишь бы что-то,у кого отжать...
Гость
10 марта, 20:21
В пятницу сидела я в МФЦ. В соседнем окне была женщина лет 60-65, которая пришла прописывать "племянника"- таджика. Причём у таджика ни патента, ни чего, типо приехал учиться. Вот такие вот дела. Посмотрела я на женщину, ну никакого кровного родства. Она Славянка, он таджика.
Гость
10 марта, 18:53
устроили крепостное право! Стыд , позор на вашу голову. Люди трудятся на тяжелой работе, а вы вмсето того, чтобы организовать их пребывание творите полнейший беспредел!
Гость
10 марта, 20:50
ты про кого, бедолага?
Гость
11 марта, 15:09
Они давно на лёгкой работе
Гость
11 марта, 15:55
На "тяжелых работах"на базарах,такси и курьерами,где зарабатывает больше,чем большинство коренных русских.На стройках работает меньшинство мигрантов и платят им там прилично,но все равно они убегают на вышеуказнные хлебные места.
Гость
10 марта, 18:49
вот что творят! Человек людям помог легализоваться землякам, он не пил, не дебоширил, не совершал преступлений и даже не требовал миру мира Он помог людям поскольку государству рабы нужны, а заботиться об этом им лень. Человек доброе дело сделал, его лишили законного единственного жилья! Это что за фашизм такой, а?И кто прикарманил жилье этого трудового человека?
Гость
10 марта, 20:52
ты новость читал, у человека две комнаты, так что жильё ему оставили, не пропадёт.
Гость
11 марта, 15:10
Я в шоке ты кто?????????
Гость
10 марта, 17:56
ахаха, екатеринбуржец, прям коренной
Гость
10 марта, 17:46
Ой как хорошо.Так ему. А вторую комнату почему не забрали?
Гость
10 марта, 16:39
Ахаха «инвесторы» после прочтения новости призадумались
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 15:45
Сегодня вы хлопаете в ладоши, под каким предлогом отобрали у него имущество. Завтра у вас за нарушение тряпочного режима отберут квартиру, и ещё 300к штрафа сверху.
Гость
10 марта, 14:52
вот вроде стукачество плохая вещь, но в данной ситуации сама бы настучала на таких типов, кто мигрантов у себя прописывает и тем более селит
Гость
10 марта, 14:25
Так по такой логике вообще можно у всех кто сдаёт квартиры без ведома налоговой нужно их отбирать.
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 14:32
По такой логике к тебе в гости родственники на месяц приедут погостить - здравствуй штраф, уголовка и изъятие жилья, за которое ипотеку 30 лет платил😉 Или купишь ты детям квартиру в подарок - тоже самое🤦🏻
Гость
10 марта, 17:30
Речь не о налогах, а о незаконной легализации мигрантов!
Гость
10 марта, 20:54
По такой логике к тебе в гости родственники на месяц приедут погостить - здравствуй штраф, уголовка и изъятие жилья, за которое ипотеку 30 лет платил😉 Или купишь ты детям квартиру в подарок - тоже самое🤦🏻
у тебя много родственников, которые хотя бы вот например твоё же сообщение в их защиту без переводчика прочитать могут?
Гость
10 марта, 14:08
А почему нельзя прописать в своей квартире четырех человек? Документы проверять собственник не в праве, да и не имеет нужной квалификации. Регистрацию делают специальные органы, которые и должны нести ответсвенность при возникновении подобных проблем.
Гость
10 марта, 17:33
Специальные органы несут ответственность за свои нарушения, а этот "косяк" имеется исключительно со стороны собственника! Органы власти не вправе делать больше, чем это прописано в их задачах!
Гость
10 марта, 13:52
Что за бред вообще эта прописка ? Это как крепостное право. Не должно быть никаких прописок
Гость
10 марта, 14:32
да причем тут прописка. тараканам регистрация нужна, чтоб драть с нас потом бабла на их содержание
Гость
10 марта, 13:46
Регистрация по месту жительства это советский архаизм, давно отменить эту норму надо и штрафы убрать
Гость
10 марта, 13:35
А где им регистрироваться? Вот так по честному? Лучше бы взяли под контроль рынок аренды жилья, именно тех, кто сдает им комнаты и квартиры. В ТЦ Академе и Радуге днем много ходит ихних дамочек с дитями, а это что значит. Это значит обитают недалеко, живут не по прописке. Тогда это и контролируйте. А лучше не пускайте их сюда в таком количестве! На праздники 90% цветами торговали приезжие. Они тут экономику поднимают, да?
Гость
10 марта, 13:45
контролеров не хватит взять такой рынок под контроль)
Гость
10 марта, 13:52
Многие эти дамочки уже приобрели жильё по льготной ипотеке, в то время как коренным по 20% ипотеку приходится брать
Гость
10 марта, 14:53
Гость
10 марта, 13:52
Многие эти дамочки уже приобрели жильё по льготной ипотеке, в то время как коренным по 20% ипотеку приходится брать
Как только дойдет дело до проверки законности доходов и законности нахождения в стране, так и квартирки ипотечные отожмут))
Гость
10 марта, 13:32
Всё это от нашей нищеты в России !
Гость
10 марта, 13:30
их толпами прописывают. закон дырявыи в этом вся беда. надо налогом на прибыль обложить этот бизнес.
Гость
10 марта, 13:26
Лишить жилья, крыши над головой - где такое написано?
Гость
10 марта, 13:44
какой крыши? это не единственное его жилье
Гость
10 марта, 17:37
Глупость не пиши. Он прописал нелегалов в жилье, которое у него второе. И видно, как оно ему нужно...
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 13:15
Ну вот же хорошие новости.
Гость
10 марта, 13:16
Вам хорошо только , когда другим плохо?
Дядя Саша из Екб.

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 13:20
Гость
10 марта, 13:16
Вам хорошо только , когда другим плохо?
Мне хорошо, когда преступникам плохо)
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

10 марта, 16:35
10 марта, 13:20
Мне хорошо, когда преступникам плохо)
Менты говорят, - "То что ты на свободе - это не твоя заслуга, а наша недороботка". Так что ты в любой момент можешь стать преступником, ничего не совершив при этом.
Гость
10 марта, 13:02
Интересная формулировка суда 1. Ему еазначили штраф это раз наказание и конфискация два наказание, разве за одно преступление можно наказывать 2 раза. 2. Чиновники берут взятки руками почему не применить эту практику, отрубать руки как средство совершение преступления? Мигрантов не люблю но тут сюрр какой то, я даже не пишу про право собственности.
Гость
10 марта, 13:11
Дополнительное наказание. Тебя не удивляется, что взяточникам, помимо лишения свободы, назначают штрафы, лишают званий, конфискуют имущество?
Дядя Саша из Екб.

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 13:18
Гость
10 марта, 13:11
Дополнительное наказание. Тебя не удивляется, что взяточникам, помимо лишения свободы, назначают штрафы, лишают званий, конфискуют имущество?
Вы не понимаете. Это другое! (с) 😁
Гость
10 марта, 14:30
Гость
10 марта, 13:11
Дополнительное наказание. Тебя не удивляется, что взяточникам, помимо лишения свободы, назначают штрафы, лишают званий, конфискуют имущество?
фамилии тех, у кого конфисковали имущество за взятки и казнокрадство - в студию!!!
Гость
10 марта, 13:01
Всем кто фиктивно прописывался запретили въезд на 50 лет и депортировали за их счет вместе с семьями?
Гость
10 марта, 15:57
Продлили визу еще на год
Гость
10 марта, 13:00
отлично!!! забирать квартиры у всех, кто сдает их этим.............................
Гость
10 марта, 12:56
А собственность могут запросто отнять?
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 13:00
только в России....только в России, товарищ, у вас любой чиновник может забрать любое понравившееся ему ваше имущество
Гость
10 марта, 13:09
Могут, если ты используешь ее для совершения преступления и это у тебя не единственное жилье.
Гость
10 марта, 15:58
Как оказалось, легко. Обманули нас про частную собственность. Президента запад обманул, а он нас. Нам надо тоже кого-нибудь обмануть
Гость
10 марта, 12:51
Вот это правильно и сажать еще надо лет на 10
Гость
10 марта, 12:49
Вершиной айсберга только обойдутся аль весь его обследують?
Гость
10 марта, 12:46
У коляды осталась куча квартир. Сдает прописанным в другом месте.
Гость
10 марта, 12:46
А если пропишут без твоего ведома мошенники?
Гость
10 марта, 13:42
Не так давно был прикол. Мне домой стали приходит письма, адресованные на имя какой-то ООО... Много писем..Сходил в ИФНС, оказывается, без ведома собственника любое ООО может зарегаться на любом адресе!!! Я был в шоке конечно.
Гость
10 марта, 15:04
Гость
10 марта, 13:42
Не так давно был прикол. Мне домой стали приходит письма, адресованные на имя какой-то ООО... Много писем..Сходил в ИФНС, оказывается, без ведома собственника любое ООО может зарегаться на любом адресе!!! Я был в шоке конечно.
Брехня.
Гость
10 марта, 15:20
Гость
10 марта, 13:42
Не так давно был прикол. Мне домой стали приходит письма, адресованные на имя какой-то ООО... Много писем..Сходил в ИФНС, оказывается, без ведома собственника любое ООО может зарегаться на любом адресе!!! Я был в шоке конечно.
напин... наврали вам откровенно в ИФНС.
Гость
10 марта, 12:45
Сделали дядю крайним. Как они , иностранцы, вообще оказались здесь. Их на границе должно отсеивать. А местечковые администраторы им вообще квартиры дарит без очереди, и гордятся этим.
Гость
10 марта, 12:39
Еще б за посуточных арендодателей взялись бы!!! задрали вечным проходным двором.
Гость
10 марта, 12:45
Причем эти граждане не приписаны в этой квартире. Квартиру изьять, хозю оштрафовать!
Гость
10 марта, 12:52
Гость
10 марта, 12:45
Причем эти граждане не приписаны в этой квартире. Квартиру изьять, хозю оштрафовать!
Помните, как возникло крепостное право?))) Видимо это у нас в крови
280398740

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 12:39
Организовать проверку УФМС которые дали разрешение на въезд этих товарищей провести проверку и привлечь кто на этих деньги зарабатывает
Гость
10 марта, 13:34
выйдут на самих себя
280398740

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 13:46
Гость
10 марта, 13:34
выйдут на самих себя
Пацаны выйдут на себя же 🤣🤣🤣честные
Гость
10 марта, 15:57
Гость
10 марта, 13:34
выйдут на самих себя
А это противоречит главному принципу расследования
SerJ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта, 12:38
У таких надо все до нитки забирать, не только недвижку.
Гость
10 марта, 12:43
Голодранец?или просто Шариков
Гость
10 марта, 12:36
Почему за задолженность забирают последнее жильё, и выгоняют на улицу,зная что человек не переживёт ,не выживет на улице .?! Как вас назвать , вы , те которые бездумно подписывают приказы , ущемляющие права человека. долой таких депутатов , на улицу ...🤬
Гость
10 марта, 14:59
а почему вы решили, что это единственное жилье у этого мигрантоориентированного?
Гость
10 марта, 12:32
Почему у чиновников которые воруют или берут взятки не конфисковывают все имущество, а несчастных людей которые пытаются выжить в этом несправедливом мире - легко... БЕСПРЕДЕЛ в расцвете.
READY

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта, 12:32
Судя по ценам в этом бизнесе, он окупил комнату 10 раз )) Купит новую...
Гость
10 марта, 12:29
Прописал и не жили. Граждане! У нас миллионы прописаны в одном месте, а живут в другом. Пусть забирают все квартиры, где живут прописанные, но не проживающие люди. Миллион квартир и на миллиард штрафов собственникам. Каждый знает людей, которые не проживают по приписке. То есть попадают под решение этого суда.
Гость
10 марта, 12:43
Ты суть вопроса понял?А вопрос не в том ,что они не проживают,но тебе и не надо да не хочется это понимать.
Гость
10 марта, 12:50
Гость
10 марта, 12:43
Ты суть вопроса понял?А вопрос не в том ,что они не проживают,но тебе и не надо да не хочется это понимать.
А в чем тогда объективная сторона фиктивной регистрации?
Гость
10 марта, 13:05
не сравнивайте наших граждан и тараканов из азий
Гость
10 марта, 12:27
Это все незаконно. Штрафануть, посадить, но отнять собственность это так по-советски низко.
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 12:30
Гость, это как раз не по советски
Гость
10 марта, 12:26
интересно проврка инстанций будет которые эту прописку оформляли?? он же не сам это все делал.
Гость
10 марта, 12:57
а какая проверка? в МВД приходят тот, кому нужна прописка, и собственник жилья с документами. никаких требований к метражу и условиям нет. собственник согласен прописать, значит, пропишут
Гость
10 марта, 13:39
Гость
10 марта, 12:57
а какая проверка? в МВД приходят тот, кому нужна прописка, и собственник жилья с документами. никаких требований к метражу и условиям нет. собственник согласен прописать, значит, пропишут
А разве документы того, кого хотят прописать не проверяют?
Гость
10 марта, 13:49
Гость
10 марта, 13:39
А разве документы того, кого хотят прописать не проверяют?
Документы проверяют,но с документами то порядок. Тут вопрос не в документах,а в том что мигрант прописывал себе мигрантов но они там не жили((
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 12:26
Щас с вырученных денег ещё 2 купит квартиры
Гость
10 марта, 12:24
Как приятно читать такие новости
Гость
10 марта, 12:23
раскулачить заодно тех у кого в собственности по 10-15 квартир(так называемые гостиницы в жилых домах). в том числе и они виновны в повышении цен на жилье создав спрос.
Гость
10 марта, 12:29
все верно это искусственный спрос.
Гость
10 марта, 12:46
Предлагаю вас раскулачить, если у вас больше одной квартиры.
Гость
10 марта, 12:53
Тогда еще у кого зарплата выше средней то отнимать в пользу тех у кого ниже. Опять же если у вас есть авто, а у соседа нет, то одну неделю авто ваше, а другую -соседа.
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 12:22
Хорошая новость!
Гость
10 марта, 12:21
Беспредел! Человек хотел как лучше, а у него жилье отжали... 🤦
Гость
10 марта, 12:20
Тревожный прецедент
Гость
10 марта, 12:59
для кого как
Дядя Саша из Екб.

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 13:19
Гость
10 марта, 12:59
для кого как
Для мигрантов)
Гость
10 марта, 15:59
10 марта, 13:19
Для мигрантов)
У них закончится, куда пойдут?
сергей воробей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 12:20
почему иностранцы не жили по месту прописки?..у них спросили?..
Гость
10 марта, 12:44
Они в это время на работе были. Приставы же с 8 до 17 работают, а мигранты с 7 до 21, вот и не встретились.
Гость
10 марта, 15:03
Как вариант жили на стрйоке в ванончике где невозможно прописаться. А прописка по закону нужна, причем в три дня, и штаф 7тыс. Или жили там гед сосбтвенник не желает заморчаиватсья с их регистрацией, тк по факту это потеря целого дня, тк очереди безумные. А если это бесплатно то смысл?
Гость
10 марта, 12:19
Нет такой нормы в отношении жилья, мужик хоть и перебрал, и нарушил, но нет такого закона, по которому жилое имущество могут вот так изъять, пусть оспаривает, это опасный прецедент, а у нас хоть и не прецедентное право ссылаться все и каждый будут горазды, опасный способ отъёма имущества.
Дядя Саша из Екб.

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 12:37
Не сели и не прописывай на своих кв.м. врагов и никто ничего не отнимет
Гость
10 марта, 12:38
Гость, Согласна, но банки уже потеряли всякую человечность, забирают последнее жилье . и уже давно.
Гость
10 марта, 12:43
10 марта, 12:37
Не сели и не прописывай на своих кв.м. врагов и никто ничего не отнимет
Вы точно уверены , что у вас не живет враг?
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 12:18
вот видите, товарищи, что в России напрочь отсутствует священное право собственности и любой чиновник может забрать твою квартиру.... в любой момент
Гость
10 марта, 12:28
Не болтай чуши! Суд принял решение, а не "любой чиновник"! Забрали собственность, потому что собственник ею злоупотребляет и использует во вред законным интересам общества! Пистолет отбирают у киллеров - тоже надо возмущаться по поводу собственности? Думать надо, прежде чем ахинею писать!
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 12:32
Гость
10 марта, 12:28
Не болтай чуши! Суд принял решение, а не "любой чиновник"! Забрали собственность, потому что собственник ею злоупотребляет и использует во вред законным интересам общества! Пистолет отбирают у киллеров - тоже надо возмущаться по поводу собственности? Думать надо, прежде чем ахинею писать!
вы, товарищ, зомбированы телевизором..... то, что вы пропагандируете невозможно представить даже в самой захудалой африканской стране
Гость
10 марта, 12:33
Гость
10 марта, 12:28
Не болтай чуши! Суд принял решение, а не "любой чиновник"! Забрали собственность, потому что собственник ею злоупотребляет и использует во вред законным интересам общества! Пистолет отбирают у киллеров - тоже надо возмущаться по поводу собственности? Думать надо, прежде чем ахинею писать!
Скоро за Вами придут, добрячок вы наш)))
Гость
10 марта, 12:16
комнату забирать...ну как-то перебор
Гость
10 марта, 12:25
Ну во-первых забирают жильё. когда оно не единственное. Значит не очень то нуждается в этом жилье, если использует в преступных целях. А во-вторых, предоставляя жильё мигрантам, человек знает на что идёт и значит априори соглашается с возможными последствиями в случае обнаружения преступления. Так что всё правильно! Всё по закону!
Гость
10 марта, 12:59
а ты не нарушай закон и спи спопойно
Гость
10 марта, 13:08
Гость
10 марта, 12:25
Ну во-первых забирают жильё. когда оно не единственное. Значит не очень то нуждается в этом жилье, если использует в преступных целях. А во-вторых, предоставляя жильё мигрантам, человек знает на что идёт и значит априори соглашается с возможными последствиями в случае обнаружения преступления. Так что всё правильно! Всё по закону!
Прямой умысел, состав формальный.
Гость
10 марта, 12:16
"Екатеринбуржец"...
Гость
10 марта, 13:22
Гость, ..........
Гость