E1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+19°

пасмурно, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

с-з.

745мм 33%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,44
EUR 99,58
Реклама
Здоровье Гость на E1.RU интервью У нас в гостях: Татьяна Зайцева, директор медицинского центра «Доктор Плюс»

У нас в гостях: Татьяна Зайцева, директор медицинского центра «Доктор Плюс»

Татьяна Александровна Зайцева окончила Свердловский государственный медицинский институт, лечебный факультет.



Прошла интернатуру по акушерству и гинекологии; клиническую ординатуру на кафедре профессора И.И. Бенедиктова (СГМИ).

Работала врачом акушером — гинекологом в Екатеринбурге, Москве и ряде зарубежных стран (республика Куба, Германия).

Служила в должности руководителя медицинской службы Уральского таможенного управления Федеральной таможенной службы РФ.

С 1993 г. работает в сфере коммерческой медицины.

С июня 2007 года является директором медицинского центра «Доктор Плюс».

Татьяна Зайцева готова поговорить с пользователями портала «E1.Ru» о современном состоянии и тенденциях взаимодействия и развития государственной и частной медицины в Екатеринбурге и Свердловской области, о проблемах вхождения частных клиник в систему ОМС, медицинском образовании и проблемах подготовки кадров, качестве медицинского обслуживания населения в небольших городах области. Вместе с тем, Татьяна Александровна с удовольствием ответит и на вопросы по проблемам здоровья и услугам медицинского центра «Доктор Плюс».

Медицинский центр «Доктор Плюс» — частное многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, предоставляющее своим пациентом все виды медицинских услуг. В состав медицинского центра входит поликлиника, многопрофильный хирургический и терапевтический стационар, реабилитационное, педиатрическое отделение, отделение амбулаторной кардиологии, геронтологии (антивозрастной медицины), центр профилактики и лечения аденоидов, а также собственная служба скорой медицинской помощи и травматологический пункт.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос:

Татьяна! Почему так здорово повышаются цены на ваши услуги? Качество остаётся на том, же уровне (высоком), однако не успеваешь бежать за вашими ценами. Пожалуйста, подумайте над этим.

Автор:

Человек Здоровейкин

Ответ:

Повышение цен — вынужденная мера. На все услуги медицинского центра осуществляется калькуляция затрат. Несмотря на значительный рост инфляции, мы стремимся к минимальному повышению цен и делаем это не чаще одного раза в год.


Вопрос:

Татьяна Александровна, добрый день. Заметила в последнее время что в муниципальных клиниках отношение стало такое безалаберное, а диагнозы вообще ставят через раз верно. Недавно столкнулась с такой ситуацией, когда моему близкому родственнику в частной клинике опровергли положительный диагноз, поставленный в районной поликлинике, который мог бы привести к очень серьезным последствиям.

У меня вопрос: как Вы считаете, с появлением частных клиник ухудшается ли качество работы в муниципальных учреждениях? И насколько в частных клиниках потребитель может быть защищен от навязывания ненужных процедур, цель которых — заработать больше денежных средств? Благодарю за ответ.

Автор:

Наталья

Ответ:

На мой взгляд, частную и муниципальную медицину противопоставлять не стоит: каждая занимает свою нишу и ориентирована на разных клиентов. Поэтому сам факт существования частных клиник никак не может влиять (отрицательно или положительно) на работу муниципальных медицинских учреждений. Что касается второй части Вашего вопроса, в нашем медицинском центре навязывание клиентам заведомо ненужных им услуг не только не приветствуется, но и осуществляется строгий контроль, нацеленный на недопущение подобных действий со стороны специалистов. Ведь мы дорожим своей репутацией.


Вопрос:

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, почему на Кузнецова, 21 никогда практически нет стаканчиков пластиковых в бойлере? Прием у детских специалистов достаточно дорогой, неужели нельзя выделить для стаканов определенную сумму? Там же маленькие дети — они часто хотят пить! И почему врачи позволяют себе опаздывать? Я ни разу не слышала извинений от них. Прием оплачен, и часто ждем врача!

Автор:

Байкалова Наталья

Ответ:

Бойлер и стаканчики были убраны в отдельный кабинет намеренно. Мы заметили, что маленькие дети часто играют с бойлером, а поскольку в нем содержится кипяток, они могли получить серьезные ожоги. То есть, финансовой подоплеки тут нет, только забота о пациентах. По первой просьбе наших пациентов обслуживающий персонал тут же принесет вам воды. Теперь об опозданиях — предлагаю говорить предметно. Сообщите пожалуйста, о конкретном факте опоздания нашего специалиста, с указанием его имени и фамилии, а также времени приема и вашу контактную информацию. Можно сделать это посредством нашего сайта или позвонив по телефону 203–06–66. На основании этой информации будет проведена служебная проверка, результаты которой мы Вам обязательно сообщим.


Вопрос:

Татьяна Александровна, мне 26 лет. Я регулярно наблюдаюсь у гинеколога и проблем со здоровьем сейчас не имею. В будущем я бы очень хотела иметь большую семью (троих детей). Но в настоящий момент я даже не планирую выходить замуж.

Скажите пожалуйста, есть повод (с учетом моего возраста) волноваться о том, смогу ли я стать мамой троих детей, если рожу первого ребенка, например, в 30 лет. Спасибо.

Автор:

Марина К.

Ответ:

В настоящее время причин волноваться у Вас нет. Мировой опыт доказал, что роды и после тридцати проходят нормально. Однако гинекологи рекомендуют рожать первого ребенка в возрасте до 28 лет, так как впоследствии значительно снижается эластичность мышц тазового дна, и могут возникнуть осложнения.


Вопрос:

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Александровна! Я врач — стоматолог. У меня такой вопрос: планируется ли у вас в центре открытие стоматологического отделения?

Автор:

Голощапов Петр

Ответ:

В ближайшее время открытие стоматологического отделения в нашем медицинском центре не планируется.


Вопрос:

Что предлагает геронтология в «Докторе Плюс» женщинам после 50-ти?

Автор:

Шилова Галина

Ответ:

Здравствуйте, Галина. Наш специалист-геронтолог на основании целого ряда исследований разработает для Вас комплекс мер, направленных на профилактику старения организма. Это и меры по диагностике и своевременному устранению заболеваний, приводящих к старению (в том числе генетических), и рекомендации по правильному питанию, физическим нагрузкам. Полное обследование проводится достаточно быстро, в течение двух дней, а взамен Вы получите полезные рекомендации и методы замедления старения, которые подойдут именно Вам.


Вопрос:

Татьяна Александровна, сервис в клинике у вас на высоком уровне — телефонные операторы, администраторы — вопросов нет. Однако на приеме у педиатра не увидела особой разницы по сравнению с приемом у обычного участкового. Доктор Журавлева спокойно отвечала на все входящие звонки по сотовому телефону, особой инициативы не проявляла, только отвечала на вопросы, которые ей задавались. Каким образом у вас построен контроль качества предоставляемых докторами услуг и удовлетворенность клиентов? Спасибо!

Автор:

Екатерина

Ответ:

Доктор Журавлева в нашем медицинском центре уже не работает. Я категорически не приветствую подобного поведения специалистов во время работы с пациентами. Мероприятия по повышению качества работы персонала у нас предпринимаются постоянно, контроль осуществляется на основании обращений пациентов и результатов систематических занятий с психологами и специалистами по контролю качества предоставления услуг.


Вопрос:

Уважаемая Татьяна! Вопрос самый рядовой, поверьте мне. Как определить шарлатанов в частном медицинском секторе? При сдаче одних и тех же анализов в госструктуре и в частой клинике возникает проблема трактовки, восприятия результатов:

То ли частники хотят «полечить» клиента (и поэтому результаты плохие), то ли муниципалы не располагают технологиями, умениями, знаниями для выявления проблем (и поэтому результаты хорошие). Прошу Вас дать вашу личную оценку сложившейся проблемы «неправдивых» анализов. С уважением,

Автор:

Емцов Георгий

Ответ:

Я считаю, что говорить в общем о такой проблеме не совсем корректно — нужно отдельно разбираться с каждой конкретной ситуацией. Что касается нашего медицинского центра, здесь то, о чем Вы говорите (фальсификация результатов анализов), невозможно в принципе: результаты анализов проходят многоступенчатую систему контроля.


Вопрос:

Татьяна Александровна, добрый день! Слышала, что в вашем центре есть специальные программы по ведению детишек от рождения и до года. Расскажите пожалуйста, поподробнее о плюсах программы, а также интересует вопрос стоимости программы.

Автор:

Вера

Ответ:

У нас действительно существует несколько программ по наблюдению детей в возрасте от 0 до 1 года. Все они отличаются по уровню наполнения, а, соответственно, и по стоимости. Подробное описание этих программ с указанием цен есть на нашем сайте. Плюсы в том, что эти программы предполагают наблюдение за малышом одного специалиста, который будет в курсе всех его проблем, лабораторные и инструментальные обследования, вакцинацию в соответствии с национальным прививочным календарем. А программа «Кроха — Люкс» помимо всего прочего, предполагает неоднократные вызовы на дом педиатра, который может не только провести осмотр на месте, но и взять анализы.


Вопрос:

Добрый день! Интересует возможность приобретения полисов ДМС физическим лицом с мед. обслуживанием в вашем центре. Тот уровень медицинского обслуживания, который предоставляет ОМС не устраивает, на уровне работодателя соц. пакет отсутствует. Хотелось бы самостоятельно заключить договор ДМС.

Автор:

Ольга

Ответ:

Для того, чтобы обслуживаться по ДМС рекомендую обратиться в страховую компанию (по Вашему выбору) и при заключении договора уточнить, входит ли медицинский центр «Доктор Плюс» в ее перечень медицинских учреждений, которые оказывают услуги по ДМС. Мы, в целом, работаем с подавляющим большинством страховых компаний города и области. По поводу обслуживания по полисам ДМС частных лиц — данные программы пока находятся в разработке у ведущих страховых компаний. Чтобы узнать, когда они появятся на рынке страховых услуг, лучше обратиться к самим страховщикам.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна. Моя жена в период беременности наблюдалась в Вашем центре. Сервисом, отношением и качеством остались полностью довольны, за что Вам отдельная благодарность. Вопрос в следующем: возможно ли заключить с Вами договор на медицинское обслуживание малыша у Вас? Какие услуги входят в договорный пакет? Возможен ли круглосуточный вызов специалиста на дом, в случае заключения договора? Заранее благодарю за ответ.

Автор:

Ростилов Станислав Игоревич

Ответ:

Да, такой договор заключить можно. Вам нужно будет только выбрать подходящую по уровню программу (описание услуг, входящих в каждую программу и цен на них представлено на нашем сайте). Вызов педиатра на дом возможен в часы работы медицинского центра. В ночные часы неотложную помощь малышу могут оказать бригады нашей службы скорой медицинской помощи.


Вопрос:

Добрый день, Татьяна Александровна. Как частый посетитель центра «Доктор плюс» хотела бы поинтересоваться: планируется ли реконструкция и расширение зоны рецепции (так называемая регистратура)? К сожалению, подход пациентов к регистраторам организован неудобно, очень тесно. Особенно неприятно в непосредственном присутствии других посетителей обсуждать с регистратором проблемы личного здоровья и назначения процедур. А подобный момент очень важен для пациента. Что Вы планируете на этот счет? Спасибо.

Автор:

Елена

Ответ:

Елена, решение этой проблемы для нас крайне важно. Так, в ближайшее время планируется реконструкция и оптимизация потоков пациентов в зоне рецепции. Это позволит максимально обеспечивать конфиденциальность работы с каждым пациентом.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна. Моя дочка — Ваш постоянный пациент, мы наблюдаемся в отделении на Уралмаше, на Кузнецова. Нам всё очень нравится! Приветливый персонал и индивидуальный подход, даже уборщица всегда скажет и «здравствуйте», и «до свидания». Моя дочка с удовольствием ходит в «Доктор Плюс», потому что «там всегда идут мультики и можно рисовать!».

Отдельное СПАСИБО нашему педиатру Ирине Михайловне Зотовой! Она всегда внимательно выслушает меня, осмотрит мою дочу и подробно расскажет, что к чему. С ней, мы избавились от постоянных ОРЗ и не болеем уже 7 месяцев! Это показатель, СПАСИБО Вам, Ирина Михайловна!

Но, к сожалению, есть 2 минуса в отделении на Кузнецова.

1. Нет возможности связаться с этим отделением, напрямую или через call-центр, а иногда в этом бывает очень большая необходимость! Несколько раз информация call-центра не совпадала с информацией на Кузнецова.

2. Отсутствие УЗИ-аппарата! Как мне пояснили, убрали его из-за простоя аппарата. Но Ваше отделение еще совсем «молодое», и со временем народ будет только прибывать! Очень не удобно ездить с Уралмаша на Куйбышева (ваше отделение), чтобы сделать УЗИ ребенку! А делать УЗИ где-то в другом месте не хочется, да и негде (на Уралмаше). Нам необходимо делать его 2–3 раза в год!

Поэтому огромная просьба к Вам, Татьяна Александровна! Возобновить прямую телефонную связь с отделением на Кузнецова и вернуть аппарат УЗИ.

Если этих минусов не будет, Вы будите идеальным детским отделением! Спасибо Вам большое! Мама пятилетней дочки, Полиночки.

Автор:

Пименова Яна Александровна

Ответ:

Здравствуйте! Что касается прямой связи с врачом через call-центр: ее нет в силу моего запрета. Это сделано для удобства пациентов, которые уже находятся на приеме: никому не нравится, когда врач вместо осмотра все время отвлекается на звонки. Кстати, выше уже высказывалось недовольство подобным фактом. Тем не менее, специалисты call-центра обязательно информируют врача о том, кто из пациентов ему звонил и по какому поводу. После этого наш специалист обязательно перезванивает, как только ему позволяет время. По поводу аппарата УЗИ — мы рассматриваем возможность возобновления УЗИ-диагностики, поэтому в скором времени в отделении на ул. Кузнецова, 21 будет два раза в неделю вести прием врач-УЗИ.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна! Нам известно, что здравоохранение — конфликтная отрасль. Случается, что качество услуги не соответствует цене за нее. Или ожидания пациента не всегда соответствуют услугам, которые ему оказали. К тому же не всегда удается урегулировать возникнувший конфликт, спор на месте, и пациент отправляется в суд. С нового года узаконена альтернативная процедура (процедура медиации) урегулирования конфликтов и споров, которая позволяет урегулировать спор, не прибегая к судебному разбирательству или на различных его стадиях. Это позволяет сохранить клиента, сделать его более лояльным к мед. центру, сохранить имидж. Мой вопрос заключается в следующем: применяете ли Вы в свой деятельности урегулирование конфликтов и споров с применением процедуры медиации (с участием независимого посредника)? С кем из ваших сотрудников можно поговорить о внедрении подобной процедуры? Мы специализируемся на этом. Спасибо!

Автор:

Андрей Левин, медиатор

Ответ:

Такая процедура у нас уже внедрена, мы работаем по договору с одной из юридических фирм.


Вопрос:

Какие существуют новые способы проведения ФГС в вашей поликлинике?

Автор:

Неустроева Наталья

Ответ:

В медицинском центре «Доктор Плюс» применяются два метода проведения ФГС. Это классическое ФГС с применением современного эндоскопического оборудования японского производства, а также ФГС, предполагающая краткосрочную анестезию (пациент вводится в состояние медикаментозного сна буквально на 5 минут и процедура проходит для него без неприятных субъективных ощущений).


Вопрос:

Здравствуйте! Мне 17 лет, и у меня уже несколько месяцев держится давление 100 на 70 (примерно), не выше. Может ли быть такое низкое давление из-за возраста и нужно ли обращаться к врачу? Спасибо большое заранее!

Автор:

Бакланова Светлана

Ответ:

Беспокоиться Вам не нужно — в юном возрасте такой уровень давления является вариантом нормы, поэтому никакого лечения не требуется. Рекомендую Вам заняться физическими упражнениями и чаще бывать на свежем воздухе.


Вопрос:

Попасть на консультацию — 960 руб. Как она рассчитана? почему не 500 или 650? и почему не приветствуется скидка для пенсионеров, ведь для них это было бы приятно?

Автор:

Новикова Анна Николаевна

Ответ:

Стоимость услуг в медицинском центре рассчитывается на основании калькуляции затрат. Система скидок у нас предусмотрена, на основании программ частно-государственного партнерства при взаимодействии с районными администрациями в нашем центре периодически проводятся бесплатные приемы для льготных категорий граждан. Подробную информацию о них можно получить у администратора или позвонив специалисту сall-центра.


Вопрос:

Подскажите пожалуйста, планируете ли вы ускорять процедуру выдачи результатов лабораторных исследований? Возможно ли будет экстренно получить результаты анализов, например, через час после сдачи? Если я живу в другом городе и мне проблематично приехать через день или два к вам. Например, волнуют анализы на онкологию.

Автор:

Валентина

Ответ:

Услуга по срочному предоставлению результатов анализов в нашем медицинском центре уже предоставляется. Однако лабораторные исследования, которые Вас интересуют, предполагают определенный технологический период готовности результатов, поэтому ускорить сроки их получения попросту невозможно.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна! Можно ли в Вашем центре пройти диагностику и получить консультацию и лечение с диагнозом полиартрит?

Автор:Ответ:

Сделать это можно. В нашем медицинском центре применяются все необходимые лабораторно-инструментальные методы диагностики и лечения заболеваний суставов. Также прием ведет врач-ревматолог. Записаться к нему можно в любое время суток по телефону сall-центра.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна! Мы лечим совего маленького сына в Вашей клинике, все нравится. Единственный минус — это то, что врачи-педиатры, которых вызываем на дом, всегда разные! Мы наблюдаемся у одного педиатра, и она нам очень нравится, почему нельзя как-то отструктурировать это? Мы заболели, нам срочно нужна была врач, мы позвонили, а она на неделю вперед занята и никак на дом выехать не может. Спасибо.

Автор:

Долинина Анастасия

Ответ:

Здравствуйте! В настоящее время у нас работает восемь врачей-педиатров. Несмотря на это, нагрузка на них такова, что обеспечить выезд на дом конкретного специалиста по срочному вызову удается далеко не всегда. Тем не менее, такая услуга предусмотрена в годовой программе обслуживания ребенка, которой Вы можете воспользоваться.


Вопрос:

Добрый день, Татьяна Александровна. Вопрос, может быть, не совсем по Вашей специализации, заключается в следующем. Моему сыну 4,5 года, 1,5 года ходим в садик и 1,5 года болеем ОРЗ. Были в областной, в ДГБ 9, в клинике Ухо. Горло. Нос, наблюдаемся у пульмонолога — ставит диагноз бронхиальная астма (хотя сын и не задыхается), аллерголога — только сдали аллергопробы, ЛОРа — ставит аденоиды 1–2 степени. Меня волнует следующее: каждый месяц мы болеем ОРЗ, можем два раза переболеть, при этом ОРЗ может сопровождаться температурой или совсем без нее, кашлем или без него, но всегда у нас желтые, зеленые густые сопли, появляющиеся уже на третий день. И эти сопли не проходят за неделю, что бы я ни брызгала и ни капала, стабильно 14–21 кал. день. Может ли клиника «Доктор Плюс» помочь мне навсегда их вылечить? Какие в Вашей клинике есть современные методы диагностирования, исследования? Есть ли детские отоларингологи? Слышала что на Куйбышева принимает отоларинголог Лепинских. Позвонила — сказали, что первичный прием 1600 рублей. Услуга какого качества будет оказана мне за эти деньги? Есть ли какие-нибудь комплексные отоларингические, бронхо-легочные обследования часто болеющего ОРЗ-заболеваниями ребенка?

Автор:

Аникина Ксения

Ответ:

Здравствуйте, Ксения! В ситуации, которую Вы описали, рекомендую, прежде всего, забрать ребенка из детского сада и перевести на домашнее воспитание. Таким малышам нежелательно слишком часто бывать в общественных местах. В целом же, о лечении можно будет говорить конкретно только после очного осмотра ребенка специалистом. Что касается всего остального — да, главный детский отоларинголог Свердловской области Лепинских Алексей Борисович действительно ведет прием в нашей клинике. В стоимость входит полноценная консультация с проведением эндоскопического обследования, а также рекомендации по дообследованию (если это необходимо) и лечению.


Вопрос:

Огромное спасибо!

Автор:

Бакулев Алексей Виктрович

Ответ:

Алексей, всегда рады помочь!


Вопрос:

Как в «Доктор Плюс» заботятся о здоровье самих медицинских работников — прежде всего, врачей? Здоровы ли они? Вообще, должен ли врач быть примером здоровья для пациента? Как об этом должен узнать пациент? Каково состояние здоровья сегодняшних российских врачей по сравнению с советскими?

Автор:

Петрова Лариса Евгеньевна

Ответ:

В нашем медицинском центре этому вопросу уделяется большое внимание. Так, ежегодно проводятся профилактические осмотры сотрудников, а также выездные осмотры сотрудников в независимых организациях; работает врач-профпатолог. За счет средств медицинского центра проводится полная вакцинация всех сотрудников согласно национальному календарю прививок.


Вопрос:

Есть ли возможность операции паховой грыжи в центре «Доктор Плюс»?

Автор:

Татьяна Вайнштейн

Ответ:

Такие операции у нас проводятся. Пожалуйста, обращайтесь на консультацию к врачу хирургу.


Вопрос:

Сколько стоит первичный приём терапевта/педиатра в вашем МЦ?! Как по-вашему, какой средний доход в месяц имеет ваш типичный пациент? Человек, получающий 20 тыс. руб. в мес., может быть постоянным пациентом вашего МЦ или вынужден обращаться к вам, т.к. государственные больницы уже ничего кроме аспирина предложить не могут?

Можете ли Вы согласиться с утверждением, что частная медицина убивает государственную бесплатную медицину, забирая лучших специалистов из поликлиник и больниц? Что по-вашему необходимо предпринять, чтобы сделать медицину снова общедоступной?

Автор:

Сундуков Вадим

Ответ:

Видите ли, Вадим, медицинский центр «Доктор Плюс» — коммерческая организация, которой для того, чтобы успешно работать, необходимо получать доход. При этом, повторюсь, расчет цен на услуги берется не с потолка, а формируется исходя из калькуляции затрат. Какой смысл работать себе же в убыток? А с утверждением о том, что частная медицина якобы убивает бесплатную, я не согласна. Их финансирование осуществляется из разных источников, а менеджмент и маркетинг работает соответственно финансированию. Не нужно их противопоставлять.


Вопрос:

Если в Ваш травмпункт привезли незнакомого человека с пробитой головой без сознания, без документов (невозможно подтвердить его платежеспособность), как должны поступить Ваши врачи? Будут ли лечить (оперировать) или просто вызовут скорую помощь «03»?! Любой ли врач обязан спасть умирающего или только «бесплатный»?

Автор:

Селезнёва Алиса

Ответ:

Конечно же, такому человеку будет оказана вся необходимая неотложная медицинская помощь. Здесь дело не в деньгах, ведь по закону, любой медицинский работник, независимо от структуры, в которой он состоит, обязан помочь пострадавшему.


Вопрос:

Уважаемая Татьяна Александровна, существует ли практика отчислений участковым врачам за направления на обследование или анализы в ваш медицинский центр? Как Вы относитесь к такой практике со стороны владельцев частных клиник?

Автор:

Участковый врач, Яблоков Николай Зиновьевич (28 лет)

Ответ:

Я могу определенно говорить о том, что в нашем медицинском центре такой практики нет и никогда не было. Я к таким вещам отношусь крайне негативно.


Вопрос:

Здравствуйте! Такая ситуация: я лежу в стационаре, в лор-отделении, на операции, но на руках остается маленький ребенок 2-х лет. В данный момент с ним сидит отец. Положен ему больничный или нет? Куда обращаться?

Автор:

Демина Айнура

Ответ:

Если Вы формально находитесь в отпуске по уходу за ребенком, больничный лист Вашему мужу не выдадут. Если оба родителя работают, больничный имеет право получить любой из них.


Вопрос:

Татьяна Александровна, добрый день! Скажите пожалуйста, где находится ваш медцентр, и лечатся ли у вас проблемы в обл. гинекологии? Решились с мужем на второго ребенка, но забеременеть не получается. Гинеколог по месту жительства никаких проблем не видит, и ничего не назначает. Как быть, и сколько примерно стоит обследование у вас?

Автор:

Королёва Ольга

Ответ:

Добрый день! Медицинский центр «Доктор Плюс» расположен по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 10. В его состав входит гинекологическое отделение, в котором пациентам предоставляется полный спектр услуг, от консервативного лечения до проведения операций высокой сложности. Кроме того, там же проводятся обследования супружеских пар по поводу возможного наступления беременности. Стоимость обследования, нужного именно Вам, определить сложно. Рекомендую сначала прийти на прием к нашему гинекологу — он проведет осмотр, составит вместе с Вами план по дальнейшему обследованию и лечению, сориентирует по стоимости.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна! Это конечно очень хорошо, что в городе появляются частные лечебные учреждения, но зачастую в эти клиники набирают специалистов из государственных учреждений и, как правило, квалификация данных специалистов не высока, а цены, по которым вы предлагаете посетить вашу клинику, ну о-о-очень не дешёвые. Я, конечно, хорошо зарабатываю, но, простите, вызвать скорую для ребёнка ночью в вашей клиники стоит 4000 рублей. Можно узнать с чем связана столь высокая цена? Подъедут быстрее, подъедут на золотой карете или подъедут специалисты супер высшей категории? Не первый раз пользуюсь услугами платных клиник и скажу вам так: если вы уж такие цены устанавливаете, так будьте добры обучать ваших специалистов, чтобы после посещения клиники не создавалось впецатления, что тебя, мягко говоря, обманули.

Автор:

Екатерина

Ответ:

Не устаю повторять, что стоимость любой медицинской услуги исходит из калькуляции затрат. Приобретение, оснащение и содержание автомобиля скорой помощи стоит очень не дешево. Квалификация наших специалистов сомнений не взывает. Мы получили лицензию на данный вид деятельности. Экстренная медицинская помощь сотрудниками будет оказана сотрудниками квалифицированно. Я думаю, что золотая карета будет стоить намного дороже. Мы никого не обманываем, предлагая наши услуги.


Вопрос:

Можно ли пройти процедуру МРТ в «Доктор Плюс» без направления врача, по личному желанию?

Автор:

Полежаева Светлана

Ответ:

МРТ в нашем Центре не проводится.


Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите как доктор, метод лечения угревой сыпи на лице.

Автор:

Андрей Мочалов

Ответ:

Методы лечения угревой болезни индивидуальны, то есть они подбираются с учетом конкретных физиологических особенностей каждого человека. Рекомендую Вам посетить врача — дерматолога, который сможет выработать подходящую стратегию лечения.


Вопрос:

Нужно ли лечить людей малообеспеченных или же их следует «незаметно» уничтожать бесплатной медициной? Помогут ли работники «Доктор плюс» человеку с улицы, с «пустым» кошельком, упавшему в обморок около главного входа больницы?

Автор:

Фёдоров Владимир

Ответ:

Обязательно помогут, как помогали уже не раз! И не только тем, кто упал в обморок, но и человеку, которому требуется срочная хирургическая операция, например, при получении травмы.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна! Скажите, пожалуйста, по какому принципу Вы отбираете врачей в ваш медицинский центр? Раньше бытовало мнение, что в платные медицинские центры идут только заслуженные специалисты, но теперь невнимательный врач даже в платном МЦ не редкость. По большей части пациенты готовы платить за то, чтобы доверять врачу безоговорочно (дескать, деньги платим — пусть к нам будут более внимательны). Но на деле часто получается совсем не так. Поэтому и интересуюсь: существуют ли какие-либо особые критерии отбора врачей в ваш МЦ для того, чтобы гарантировать пациенту качественное медицинское обслуживание?

Автор:

Носова Ирина

Ответ:

Специалистов на работу мы отбираем по ряду критериев. Соискатель должен иметь стаж врачебной деятельности не менее 5 лет, быть профессиональным, честным, коммуникабельным человеком, готовым и умеющим обучаться. Это самое главное.


Вопрос:

Добрый день. После новогодних праздников муж начал курс обследования и реабилитации по программе «Здоровье руководителя Платинум» в Вашем центре. Программой и результатами работы сотрудников очень довольны, все понравилось. Скажите, предусмотрена ли выдача дисконтной семейной карты? Вскоре ожидаем пополнения, и я думаю, «Доктор-плюс» станет нашим «семейным доктором».

Автор:

Манахова Екатерина Ивановна

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина. Рада что Вы и Ваш муж остались довольны нашей работой. Выдача семейной дисконтной карты, действительно, предусмотрена. По ней на все услуги медицинского центра предоставляется скидка в размере 10%. Пожалуйста, обращайтесь к старшему администратору Семеновой Елене Николаевне.


Вопрос:

Здравствуйте! Моему ребенку был нужен осмотр специалистов для справки, ребенок здоров. Платить за прием у 5 специалистов пришлось как за вдумчивый осмотр и полный прием по 960 рублей. Хотя у каждого врача мы были по 10–15 минут максимум. У вашего ближайшего конкурента то же самое стоит 420. Может и вам рассмотреть снижение стоимости приемов для сбора справок? Предусмотрена ли у вас система скидок для постоянных клиентов?

Автор:

Жанна

Ответ:

В нашем медицинском центре предоставляется комплексная услуга по прохождению специалистов для получения справок. Ситуация, которую Вы описали, не совсем мне понятна. Для прояснения деталей рекомендую обратиться к главному врачу медицинского центра О. Г. Новоселову


Вопрос:

Уважаемая Татьяна Александровна! Были ли в Вашем медицинском центре случаи возврата денег за некачественно выполненную медицинскую услугу?

Автор:

Андреева Наталья

Ответ:

У нас было несколько случаев, когда пациентам возвращали денежные средства по разным обоснованным причинам.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна! У меня не вопрос, а замечание. Я сдавала у вас кровь на ВИЧ. У меня благо все в порядке, просто для профилактики и собственного спокойствия, но почему у вас анализы спокойно распечатываются и выдаются открыто в регистратуре? А если у кого-то что-то не так? Это же не корректоно! Это было на Радищева! Спасибо!

Автор:

Елена

Ответ:

Здравствуйте, Елена. Хочу, прежде всего, отметить, что у нас нет филиала на ул. Радищева. Возможно, вы обращались в какой-то другой медицинский центр. В целом же, проблема, о которой Вы говорите, у нас действительно существовала. В настоящее время согласно моему распоряжению, результаты обследований выдаются только по предъявлению документа, удостоверяющего личность.


Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, специализируется ли ваш центр на лечении галитоза?

Автор:

Виктория

Ответ:

Здравствуйте! Нет, не специализируется.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна! Хочу узнать, какими методами лечат аденоиды в вашем центре? У моего сына увеличенные аденоиды. Ранее предлагалось только удаление. Какова стоимость этого лечения? С уважением,

Автор:

Баженова Елена

Ответ:

На базе нашего медицинского центра работает Центр профилактики и лечения аденоидов; применяются все современные методы лечения, от консервативного до оперативного. Конкретный вариант и стоимость лучше определить после консультации у ЛОР-врача.


Вопрос:

Добрый день, Татьяна Александровна! Хочу поблагодарить Вас за оказанную мне помощь в самолете («Уральские авиалинии» Москва — Екатеринбург). Побольше бы нам таких отзывчивых людей, и не только медиков! С уважением,

Автор:

Бобровская Елена

Ответ:

Спасибо Вам за теплые слова, Елена! Это профессиональный долг любого врача.


Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где находиться ваш центр и по каким телефонам можно записаться?

Автор:

Шукюрова Надежда

Ответ:

Медицинский центр «Доктор Плюс» расположен по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 10. Записаться на прием к специалисту можно по телефону 212–06–06, круглосуточно. Адрес сайта: www.doc-plus.ru


Вопрос:

Татьяна Александровна, добрый день. Хочу Вас поблагодарить за работу мед. центра «Доктор Плюс». Приятно приходить в ваш мед. центр и получать квалифицированную медицинскую помощь. За один день можно пройти всех врачей. Спасибо. Вопрос: планируете ли Вы открыть отделение для взрослых в Орджоникидзевском районе? С уважением,

Автор:

Ефимова Марина Юрьевна

Ответ:

Спасибо Вам! В настоящее время у нас планируется открытие филиала, но не в Орджоникидзевском районе, а в микрорайоне Академический.


Вопрос:

Доброго времени! Подскажите пожалуста, как можно попасть к хорошему специалисту по планированию беременности, так как в нашем городе не могут толком ничего сказать, просто идеотизм, по-другому не выразиться. Пока одни сдаешь анализы, другие уже проходят, а без анализов в очередь не встать, а спец. принимает только один раз в неделю, запись только через 2 недели и то через месяц и так далее. Подскажите куда обратиться к хорошим специалистам, чтобы не гоняли просто так. Время уходит.

Автор:

Ирина Измоденова

Ответ:

Рекомендую записаться на прием к нашему гинекологу, который поможет Вам спланировать беременность. А врач акушер-гинеколог будет наблюдать за состоянием Вашего здоровья и здоровья плода до самых родов.


Вопрос:

Добрый день! Ребенку семь месяцев. Диагноз ВПС(ДМЖП), порог сердца, наблюдаемся у кардиолога один раз в четыре месяца. Так нам кардиолог назначил. Пьем курсом магний В6, Элькар и кулесан. В последнее время начала замечать, что ребенок, когда спит, очень тяжело дышит и, бывает, задерживает дыхание на несколько секунд, и потом снова тяжело выдыхает. Скажите, с чем это может быть связано? Достаточно ли часто мы обследуемся у кардиолога при таком диагнозе, и есть ли смысл показаться другому кардиологу?

Автор:

Шукюрова Надежда

Ответ:

Здравствуйте! Если у Вас есть сомнения относительно правильности назначенного лечения и периодичности осмотров, следует обязательно обратиться к другому кардиологу, и, может быть, не одному, чтобы найти врача, которому действительно будете доверять. Для того, чтобы ответить на вопрос именно о Вашем малыше, к сожалению, нужны данные ранее проведенных обследований. В нашем центре вы можете обратиться к детскому кардиологу Кузьминых.


Вопрос:

Добрый день! Моей маме 49 лет, за последние три года у нее очень сильно болят колени и хрустят при этом, также болят локти и кисти рук, кисти рук болят настолько, что она не может поднять ничего тяжелее килограмма. Могут ли помочь ей у вас в центре и какой диагноз? Что с нею? Можно ли медикаментозно помочь ей? К какому врачу ей лучше обратиться?

Автор:

Шукюрова Надежда

Ответ:

Рекомендую Вашей маме записаться на прием к нашему врачу — ревматологу. Он проведет полное обследование, поставит диагноз и разработает стратегию лечения. До этого делать какие-либо заключения трудно.


Вопрос:

Татьяна, добрый день! Верите ли Вы в существование ВИЧ?

Автор:

Василий П

Ответ:

Конечно, верю. По данному заболеванию были проведены многочисленные исследования, доказавшие его существование.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна. Скажите, возможно ли устроиться на работу к Вам в центр в службу скорой помощи фельдшером?

Автор:

Егор Волков

Ответ:

В настоящее время свободных вакансий нет. Вы можете подойти на собеседование отдел кадров. Заполнить анкету. Мы занесем Ваши данные в резерв.


Вопрос:

Татьяна Александровна, у моей дочери проблемы с зачатием. Уже год она не может забеременеть. Частные клиники очень дорогие и для молодой семьи не под силу. Что делать? Как и где можно получить качественное лечение в рамках страхового полиса?

Автор:

Ларина Наталья Ивановна

Ответ:

Рекомендую обратиться к специалистам Областной Центр Планирования Семьи и Репродукции по адресу ул. Флотская, 52. Там Ваша дочь сможет бесплатно пройти все необходимые обследования.


Вопрос:

Татьяна Александровна, добрый день! Скажите пожалуйста, занимаются ли врачи в вашем медицинском центре лечением геморроя?

Автор:

Аркадий Рябинин

Ответ:

Да, в медицинском центре «Доктор Плюс» ведут прием два врача — проктолога: Пивень Татьяна Александровна и Помазкин Вадим Игоревич, к.м. н. То есть на приеме одинаково комфортно будут себя чувствовать и мужчины, и женщины. Помимо этого, в медицинском центре применяются все современные методы лечения других проктологических заболеваний как оперативные, так и консервативные. Записаться на прием можно по телефону 212–06–06, круглосуточно.


Вопрос:

Добрый день, Татьяна Александровна! Меня интересует отделение педиатрии вашего медицинского центра «Доктор Плюс». Все ли услуги платные? Можно ли пройти обследование у педиатра при наличии полиса обязательного медстрахования?

Автор:

Бондаренко Ирина

Ответ:

Добрый день. Такой возможности наш медицинский центр не предоставляет.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна! Я наблюдала своего ребенка у доктора Лицевановой. До этого ни один врач не мог найти причину его проблем. И лишь Лицеванова выявила причину, направила на обследование, и теперь у нас почти нет проблем. Недавно хотела записаться на прием и узнала, что она больше не работает в вашей клинике. Хотелось бы узнать, почему увольняются такие специалисты и что нам теперь делать? Повторюсь, что раньше ходили на прием, в том числе к докторам наук — результат нулевой.

Автор:

Киселева Татьяна

Ответ:

Каждый человек волен самостоятельно выбирать, где ему работать. Специалисты нашего центра — это профессионалы, известные в городе, а, следовательно, они широко востребованы на рынке труда.


Вопрос:

Здравствуйте. Я мужчина, мне 40 лет. Беспокоит проблема — я встаю ночью в туалет по-маленькому. Сколько стоит обследование в Вашей клинике? С уважением,

Автор:

Гордиенко Игорь

Ответ:

Проблема, о которой Вы говорите, может быть следствием простатита. Рекомендую обратиться к нашему урологу. Первичный прием доктора стоит 960 руб.


Вопрос:

Ваймана еще не выгнали? Или для этого с Жилиным нужно разговаривать?

Автор:

Александр

Ответ:

С декабря 2010 года доктор Вайман у нас не работает.


Вопрос:

Добрый день. У меня под глазами синяки. Что за болезнь у меня? Проверяла печень — все в порядке.

Автор:

Лилия

Ответ:

Возможно, причиной является генетически обусловленный косметологический эффект. Существуют различные способы его устранения, рекомендую обратиться в наш центр за консультацией к врачу — дерматокосметологу.


Вопрос:

Хочу выразить свою благодарность вашему мед. центру «Доктор плюс». В центре работают хорошие специалисты, в особенности врач Конюшина Надежда Варфаламеевна. Она отзывчивый грамотный специалист, знающий свою работу, помогла мне в лечении!

Автор:

Иванова Юлия Вячеславовна

Ответ:

Спасибо, за оценку работы наших специалистов.


Вопрос:

Выражаю благодарность «Доктор Плюс»! В центре работает замечательный специалист: Надежда Варфаламеевна Конюшина. Она прекрасный, специализированный врач! Я всем знакомым порекомендовала ваш центр.

Автор:

Толстогузов Дмитрий Викторович

Ответ:

Спасибо, за оценку работы наших специалистов


Вопрос:

Татьяна Александровна! В 2009 году несколько раз пользовались услугами детского отделения, были довольны — всё быстро и качественно. Но в последний раз не повезло.

Примерно год назад на сайте медицинского центра «Доктор Плюс» мною был написан негативный отзыв о работе вашего специалиста по забору крови у детей в отделении на Кузнецова, 21. Никаких резких слов, только факты, реальная подпись, реальный клиент.

То, что не все отзывы попадают на сайт, это вполне понятно. А было ли вообще рассмотрено моё обращение? Все контакты были указаны, почему никто не позвонил/написал?

Как вообще в Вашем центре работает система контроля качества?

Автор:

Воронцов Юрий Анатольевич

Ответ:

Уважаемый Юрий Анатольевич. Все вопросы и претензии, которые попадают на наш сайт без внимания не остаются. Возможно, по техническим причинам Ваш отзыв до нас не дошел. Пожалуйста, продублируйте информацию и контактные данные на электронный адрес doctorplus@inbox.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим вам.


Вопрос:

Добрый день! Классные специалисты работают в частных клиниках и больницах, чаще всего, они совмещают свою деятельность и не в пользу бесплатных медучреждений. Может быть проще признать, что нет у нас бесплатного здравоохранения, поменять систему финансироваия медстрахования и медполисов.

Хотелось бы знать Ваше мнение, как специалиста частного мед учреждения и работавшего в государственном медсекторе. СПАСИБО.

Автор:

Лаптев Иван

Ответ:

Уважаемый Иван! Я снова, в который раз, призываю не противопоставлять государственную и частную медицину. Ситуации, когда все лучшие специалисты обязательно уходят в частные клиники, нет. В любой государственной больнице есть специалисты высокого профессионального уровня. Это вопрос об аккредитации медицинских учреждений. Каждый человек сам волен выбирать, где ему лечиться.


Вопрос:

Добрый день, Татьяна Александровна. Скажите пожалуйста, почему в вашем центре такие высокие цены и врачи постояннно направляют на новые и новые анализы (в вашем центре мое заболевание так и не вылечили за год)?

Автор:

*

Ответ:

Добрый день. На анонимные вопросы я отвечать не готова. Для того, чтобы разговор был предметным, назовите, пожалуйста, фамилию и имя врачей, у которых Вы наблюдались. Я готова получить эти данные от Вас лично при встрече и обсудить данную ситуацию. Телефон приемной (343) 203–06–66.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна.

1. Как Вы считаете, продажа многих лекарства без рецептов влияет на ухудшение здоровья населения из-за самолечения и неправильной диагностики?

2. Как Вы считаете, существующее количество аптек (на каждом шагу) обусловлено реальной необходимостью услуги наслению или очень высокой прибыльностью лекарств, агрессивной рекламой и возможностью купить без рецепта?

3. Как Вы считаете, нормальна ли ситуация, когда государственные больницы имеют хозрасчетные клиники и осуществляют те же услуги, которые должны осуществлять бесплатно, пользуясь базой, в частности оборудованием, этих же больниц?

4. Если произойдет резкое ухудшение состояния Вашего больного-критическое, куда Вы его отправите в Вашу больницу, или государтсвенное учреждение? Спасибо.

Автор:

Александр Серов

Ответ:

Добрый день! По первому пункту — полностью согласна. По второму: большое количество в городе аптек действительно может быть обусловлено скорее высокой прибыльностью фармацевтического бизнеса. По третьему пункту — такую ситуацию нормальной не считала и не считаю. Далее. Если при прохождении лечения в нашем медицинском центре пациенту срочно потребуются более квалифицированные или узкоквалифицированные специалисты, которых у нас нет, мы будем действовать только в его интересах, и никак иначе. Например, можем предложить лечение в ведущих клиниках Израиля, США и Западной Европы, с которыми мы сотрудничаем.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна! Мне 53 полных лет. Совсем недавно обнаружили уплотнение в груди, под вопросом миома или фибрамотоз. Лишний вес, хотя стараюсь за собой следить. Недавно разболелась шея, не могу поворачивать, даже отдают боли в голову. Очень сильно болит поясница. Всегда справлялась с болезнями, сейчас просто отчаялась.

Автор:

Булатова Ольга

Ответ:

К сожалению, мне не совсем ясна суть вопроса. В целом же, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам.


Вопрос:

Добрый день! У меня прописка в Тюменской обл., проживаю в Екатеринбурге, сделала временную регистрацию, благодаря которой сделала полис и наблюдалась в 14 больнице, в диагностике у гинеколога. Время действия регистрации и также полиса истекло. На работе получила новый полис. Проживаю в Парковом районе, но очень хочу дальше наблюдаться в диагностике. Знаю, что по закону имею полное право, но врачи отказываются, обосновывая тем, что им и своих пациентов хватает — «идите в больницу по прописке»! Как правильно попросить разрешения наблюдаться и дальше в диагностике? К кому обратиться? Для меня это важно! Врачу доверяю и не хочу менять, врач наблюдает меня почти год! Тем более гиниколог! Отдельное спасибо вашему врачу Нэлле Серафимовне! Чудесная женщина, хороший врач, однажды спасла меня!!!

Автор:

Демина Екатерина

Ответ:

Для решения проблемы рекомендую Вам обратиться в страховую компанию, в которой Вы получили полис ОМС и изложить проблему в заявлении. Думаю, Вам должны пойти навстречу.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна! Скажите, пожалуйста, какие требования Вы предъявляете к врачам при приеме на работу в Вашу клинику? Каких специалистов сейчас не хватает?

Автор:

Канарская Оксана

Ответ:

Стаж работы по медицинской специальности не менее пяти лет, профессионализм, честность, коммуникабельность, желание и умение учиться.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Зайцева! Мне 21 год, со здоровьем все хорошо, но вот только проблемка — критические дни проходя очень болезненно! Это у меня с детства, как начались. Иногда с кровати не могу встать. Это передалось от бабушки, как я думала и многие говорили, но тут недавно слышала, что это плохо, что это ненаследственное. Делала как-то в 16 лет иглоукалывание. Иногда болей не было, но потом вновь они начинались! Таблетки мне не помагают совсем, организм просто привык к ним! Что делать и куда обратиться?

Автор:

Линочка

Ответ:

Вам нужно записаться на прием к гинекологу. Он обследует Вас и установит причину болей и поможет найти решение.


Вопрос:

Почему у вас так дорого?

Автор:

Иванова Екатерина

Ответ:

Цены на все услуги определяются исходя из калькуляции затрат.


Вопрос:

Здраствуйте, доктор! Мы с мужем планируем второго ребенка, и у нас цмв с титром 2400, но нам сказали, что это антитела, что инфекция давно в хронической стадии и лечения не требует. Так ли это? И получается что я снова передам этот вирус будущему ребенку? Подскажите как нам быть. Спасибо.

Автор:

Набиулина Марина

Ответ:

Рекомендую Вам в данном случае пролечить это инфекционное заболевание. Обязательно нужно обратиться к гинекологу и пройти лечение под контролем, с последующим повторным исследованием титра АТ к ЦМВ.


Вопрос:

У меня присутствует сладкий привкус во рту и отсутствует аппетит. Анализы показали повышенное содержание билирубина и лимфоцитов. УЗИ: диффузные изменения поджелудочной железы.

Автор:

Хабирова Алёна

Ответ:

Рекомендую Вам с результатами анализов подойти на прием к терапевту или гастроэнтерологу для продолжения обследования и лечения (если это необходимо).


Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как все-таки вылечить псориаз?

Автор:

Неуймина Юнна

Ответ:

Псориаз — заболевание многофакторное и лечению, действительно, поддается крайне трудно. Давать какие-либо рекомендации заочно сложно, в каждом случае необходима консультация опытного дерматолога.


Вопрос:

Здравствуйте. Мы с мужем живем уже 5 лет, а детей у нас нет. Мне 25, мужу — 28 лет. В нашем небольшом городе нет возможности качественно обследоваться. Врачи говорят, что я здорова. Уже начала думать об искусственном оплодотворении. Возможно ли у вас такая процедура? Очень вас прошу, помогите. Очень хочется детей!

Автор:

Куликова Наталья

Ответ:

Здравствуйте, Наталья. Процедура искусственного оплодотворения (ЭКО) в нашем Центре не проводится. Но в Вашем случае, до назначения данной процедуры комплексно обследоваться Вам и вашему мужу по соответствующему протоколу. Вы может сделать это и в нашем Центре.


Вопрос:

Здравствуйте. Уважаемая Татьяна Александровна, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. 1. Нашей семье требовалась транспортировка родственника из г. Артемовский в Екатеринбург. Мы позвонили диспетчеру для уточнения стоимости перевозки, нам озвучили сумму 25 000 рублей. Скажите пожалуйста, из чего складывается такая сумма? Хотя другая организация выполнила наш заказ всего за 15 000 рублей. 2. Как известно люди, к сожалению, болеют достаточно часто и им приходится вызывать «скорую помощь». Очень хорошо, что в нашем городе появилась частная «Скорая», которая конечно серьезно помогает людям. Но тогда почему время ожидания ее после вызова составляет 2, а то и более часов? Ну конечно «пробки» на дорогах мешают, но тогда не должна ли снижаться стоимость еще не оказанных услуг?

Автор:

Иванова Е. А.

Ответ:

Как я уже говорила, стоимость услуг медицинского центра складывается с учетом калькуляции затрат на обеспечение его деятельности. Что касается транспортировки пациентов, наша служба скорой медицинской помощи является единственной в УрФО частной организацией, которая имеет лицензию на осуществление медицинской транспортировки пациентов. Поэтому мне совершенно непонятно, что за организация и на каком основании оказывала Вам такую услугу.


Вопрос:

Уважаемая Татьяна Александровна! С18 января 2010 г. между гландами гнойный комок держался неделю, душило, голос пропал, даже шептать трудно было. С левой стороны в глубине уха иногда появлялась острая боль. Своим способом пробила гной в горле, появился насморк. Не могу остановить. все забито. Кашель ()

Хотелось бы еще пожить. Внуки малюсенькие, и без моей помощи. Пишу Вам с надеждой на ответ.

Автор:

Бурилова Маргарита Викторовна

Ответ:

Для возможного конкретного решения вашего вопроса рекомендую обратиться к главному врачу МЦ Доктор Плюс через приемную, тел: 203–06–66.


Вопрос:

Как Вам удаётся подбирать таких талантливых врачей? Мы всей семьёй являемся пациентами врача Конюшиной Надежды Варфаламеевны — это же врач от Бога! Это действительно Врач с большой буквы! Успехов вашему медицинскому центру и здоровья всему коллективу!

Автор:

Малецкий Павел Павлович

Ответ:

Спасибо, Вам.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна!

1. Скажите пожалуйста, как Вы оценивайте перспективу развития частной медицины в России, в Уральском регионе? Будет ли она в дальнейшем пользоваться всё большей популярностью?

2. Чем Вы руководствуетесь при приёме на работу сотрудников?

Автор:

Кирилл

Ответ:

Перспективы развития частной медицины в России вообще и на Урале в частности очень широки. Этот рынок еще далек от насыщения, поэтому стоит ожидать его роста, постепенного увеличения объема в общей структуре учреждений здравоохранения.


Вопрос:

Добрый день! Скажите, бывают ли какие-либо гарантии лечения тех или иных заболеваний? Есть опыт лечения ЛОР заболевания во многих клиниках (в том числе у вас). Врачи выписывают различные процедуры и дорогие лекарства, но результата нет. При этом одни врачи говорят, что нужно делать операцию, другие — что она не поможет. Кому в итоге верить и как гарантированно вылечить болезнь? Вообще складывается впечатление, что доктора, особенно в коммерческих клиниках, первым делом по максимуму продают всяческие свои услуги, а уже во-вторых думают как вылечить пациента. Зачем вам лечить пациента, если вам наоборот выгодно, чтобы он к вам чаще приходил, оплачивал приемы и процедуры?

Автор:

Хрущелев Денис

Ответ:

В нашем медицинском центре такие ситуации невозможны в принципе. Мы дорожим своей репутацией, но главное — всегда нацелены на результат, то есть на возвращение здоровья пациенту. У нас все назначения обоснованы и даются в соответствии со стандартами лечения того или иного заболевания. Конечно, ни один врач никогда не может дать 100% гарантии того, что лечение окажется успешным, но мы стараемся приблизиться к этому показателю, прилагаем все усилия для достижения максимально положительного результата.


Вопрос:

Здравствуйте, Татьяна Александровна! Вы так прекрасно выглядите!

Автор:

Фёдорова Светлана

Ответ:

Спасибо!


Вопрос:

Татьяна Александровна, скажите пожалуйста, почему у вас такие неквалифицированные и необразованные специалисты в вашем МЦ «Доктор плюс»? Столкнулась с этой проблемой будучи беременной, проходила УЗИ — специалист УЗИ была неадекватна и некомпетентна в данном направлении абсолютно, даже не умела пользоваться аппаратурой: переспрашивала постоянно у сидевшего рядом мужчины на какую кнопку аппарата нажать. Мы живём в 21 веке, и я думала, что уж в платных-то клиниках не столкнусь с проблемой неопытности и хамства, но, оказалось, что я ошибалась, столкнувшись с вашим МЦ. (Нахамила как сама неопытная, якобы врач УЗИ, так и тот мужчина, который нажимал кнопки вместо неё.) Не очень-то хотелось быть подопытным кроликом, тем более с малышом в животике. Очень жду от Вас ответа! Заранее спасибо.

Автор:

Покушева Марина

Ответ:

Работа на аппарате УЗИ с другим интерфейсом требует немного времени на привыкание к этому аппарату. (Это как пересесть с одного автомобиля на другой — водительские навыки хорошие, а вся система управления приборами другая.) Новый аппарат УЗИ экспертного класса наши сотрудники осваивали «на ходу», к сожалению, иногда создавалось впечатление о некомпетентности врачей, хотя все они имеют достаточно большой опыт работы и квалификационную категорию не ниже «первой».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления