«Пациентов отправляют умирать, а ты ничего не можешь сделать»: интервью с экс-врачом онкодиспансера
8 ноября 2019, 10:30
Гость
7 июня 2021, 19:02
Я сама являюсь онкобольной и наблюдаюсь в онкодиспансере. Это ужас приезжаешь издалека на 5 минут врачи затыкают рот ничего не спросить анализы ек смотрят даже в карточке зато понапечатают что все прощупали проверили да они не прикасаются даже сидишь у двери стул никаого обследования не выпросишь все по м жительства отправляют что у нас в шале можно пройти ничего нет врачей то нет все приходится делать платно никагого контрольного обследовпния хоть бы раз в год не назначают понастроили пэт кт такоке впечатление что они продают эти направления на высокотехнологическое обследовпние ужас не дай бог никомуттолько по телевизору показывают что все бесплатно для онкобольных слезы наворачиваются все покащуха врачи не грамотные еще и грубо обращаются с пациентами мы для них отработанный материал надо или руководство менять или что услыште нас пожалуйста помогите если еще можно помошь это не лечение это ад просто идет время и люди умирают
Гость
12 апреля 2021, 22:27
У нас в Петербурге при онкологии без дополнительных "взносов" не обойдёшься .
Самый сок будет если путин до 2036 досидит......тогда русское быдло которое молча все кушает будут лечить зеленкой по удаленке.
Гость
19 декабря 2019, 09:27
И прокурор не поможет - лишь НЭП по Ленину без цинизма власти денег в системе олигархии.
Гость
5 декабря 2019, 14:06
До тех пор,пока в обществе не изменятся принципы и во главу угла не будет поставлена не экономика в ее чистой капиталистической формации,а жизнь человека и всех иных живых существ,с которыми мы живем на одной планете - до тех пор все остальное будет просто "шорох орехов".Пока для врача главным постулатом не станет возвращение здоровья и жизни человеку,пока этот принцип не станет главным в работе врача - все остальное малоэффективно да и бессмысленно...
Гость
19 ноября 2019, 21:30
Кореневская пишет про события до 2016 года. Руководство онкодиспансера сменилось весной 2018. Равно как и все уволившиеся начальники были поставлены на свои должности в 2019 году. Но - не справились со сложной работой, ошиблись в прогнозах и расчетах потребностей в препаратах. И вынуждены были уволиться. Жаль, надо уметь воспринимать свои ошибки и исправлять их. Остальное все - туфта и сплошные эмоции. Чтобы лечить то количество больных, которые есть и будут, надо утереть сопли и работать.
Гость
19 ноября 2019, 22:15
Вы пишите туфту и не по теме , вдумайтесь в суть статьи. Лечить вас бесплатно и за гроши никто не будет, бегайте теперь в УГМК если денег хватит ,утри сопли и беги оплачивай лечение
Гость
17 ноября 2019, 22:12
Да было странно читать что уволились химиотерапевты особенноЗаведующая
И вроде из за того что рассчитывала закуп химии ,препаратов под плановых больных и их потребности.Сейчас закупает Аптекарь ,а на больных пофиг.это им надо или нет -экономика.нето больной сам купит.....
Гость
15 ноября 2019, 23:46
Не удивительно, что врачи увольняются, а удивляет, что только сейчас. Удивляет также , что другие терпят и работают на износ. Никогда не будет другого отношения к врачам. пока они сами не научатся себя уважать.
Гость
15 ноября 2019, 05:29
Дорогие медики! На сегодняшний день вы, действительно, "дорогие". Нет, не по зарплатам, званиям и должностям. - "Дорогие" - по нашим мыслеобразам и последним ощущениям. Спасибо тем, кто остается человечным, независимо от получаемой зарплаты. Поверьте, это что остается между нами в самый последний момент - самое ценное. И, спасибо тем, кто сумеет дорасти, дотерпеть до этого момента.
Гость
15 ноября 2019, 05:18
К сожалению, такая ситуация не только в России. Надеюсь, никто не забыл, что все "последствия Чернобыля" ушли на Беларусь? Да, правительство что-то предпринимает в этом направлении, но.... Ну, а виновница этого "торжества" - всё благополучно забыла и ... - когда??? Когда Беларусь дождется сестринского"внимания" и "участия"? Ребята, кончайте с "майданами", верните нам , хотя бы сострадание!
Гость
15 ноября 2019, 01:25
Написано все правильно, я сам работаю хирургом, маму похоронил 2 года назад - рак молочной железы. Работаем так же, на износ, дежурства не оплачиваются, левых денег как думают многие - нет!!! Медицину в нашей стране похоронили давно. Настал 38 год.. Эпоха Сталина((((
Гость
14 ноября 2019, 19:42
Полина! Вы такая "молодец", такая вся "сердобольная". Вот один вопросик у меня к Вам есть. Чтож вы, покинув одну организацию, не справившись с работой, не пошли в другую, чтобы, как Вы пишите, "помогать" людям, а выбрали заниматься косметологией и "уколами красоты"????
Гость
15 ноября 2019, 10:24
У вас видимо ни у а нет ни денег чтобы попасть к ней на прием ,сидите плюетесь завистью,смешно!!!!
Статья отличная, отражает действительность ,если вы с ней не согласны ваши проблемы
Гость
15 ноября 2019, 10:29
Хожу к данному доктору в МЦ , она молодец постоянно на семинарах , имеет две профессии, а вы сидите и завидуете , у вас просто нет денег на платные услуги
Гость
15 ноября 2019, 11:17
Кто вам сказал что врач не справился с работой? У нас свободная страна и кто куда хочет туда и идёт,главное подальше от таких как вы .
Вам правда глаза колет, даже не вникли в суть статьи...
Гость
14 ноября 2019, 09:33
Все что написано чистая правда ,если вы лечились и остались живы благодарите врачей , тем более что вы лечились при данном докторе , а не пишите всякую ересь, давно бы в ящик сыграли уже
Гость
13 ноября 2019, 18:17
Ситуация очень похожа. В феврале 2018 ушли на пенсию старого Главного. Профессионала. Назначили 40 - летнего шустрика. Начал с того, что раскрутил платные услуги. Деньги с пациентов стали взимать пракически на ровном месте. При старом главном были 2 начмеда с окладом по 100 000. Теперь 4 с окладами от 120 до 200, и ещё несколько замов по экономике, АХЧ и т.п. Введены комиссии для госпитализации, выедающие рабочее время и собирающие в коридоре поликлиники сотни больных. Поменяли базу данных, увеличив количество полей. Время заполнения амбулаторной карты увеличилось вдвое. Норма времени на приём пациента притом снижена с 20 до 15 минут (что нереально, т.к. только ввод данных в электронную карту требует 12 минут у продвинутого пользователя, а надо ещё и на вопросы пациента ответить и просто раздеть- посмотреть-одеть), число пациентов увеличено. Средний доход врачей поликлиники в сравнении с 2017 упал на 20 - 40 тыс. Старые сотрудники потянулись на выход. Самые хитрые (мужчина, родивший в августе и бабушка) - ушли в декретный отпуск до лучших времен, отправив работать соответственно жену и дочь. Взамен трудоустроен молодняк и мигранты. Пациенты потекли в другие неспециализированные в онкологии больницы, благо в Петербурге больниц много.
То, что происходит, в 1937 году назвали бы вредительством со всеми вытекающими. А у нас всё тихо. Руководители шустрика в Облздраве им довольны.
Гость
13 ноября 2019, 22:16
Спасибо коллега
Гость
12 ноября 2019, 15:33
Так везде и в поликлинике то же самое, я пациент записаться к терапевту , если удасца , то минимум за 2 недели, а узким специалистам вообще записи нет. Жаль врачей жаль пациентов. Надо что бы правительство полечилось в наших больницах, поликлиниках, онкодиспансерах. Но они лечатся за границей, и патриарх Кирилл представитель Бога лечиться то же за границей.
Гость
11 ноября 2019, 18:53
одна болтовня.никто лечить вас не собирается.бесплатно. а платить нечем.так что не надо напрасно надеяться на что то.говорят одно а когда касается это лично понимаешь что все пустой трёп. ручками разведут и тут же скажут что уже поздно.и нечего им надоедать .иди и спокойно умирай.испытано лично
Гость
11 ноября 2019, 17:20
Всё совершенно верно! В настоящее время проходим лечение в данном учреждении. На дневной стационар, правда, ходим в другую поликлинику. Но положение и там такое же: бедный врач сидит до ( - 10 часов, чтобы принять всех больных! А в самом Онкоцентре врач сразу говорит:"Заходите бегом, не теряйте времени". Нагрузка выше всяких норм - по 40 человек т более! Про зарплату ничего не могу сказать - не знаю!
Гость
11 ноября 2019, 13:46
система онковспоможения жуткая везде!...вернее - бессистемность! я из Магнитогорска...ХРАМ на территории онкогородка построили...ПЭТ - запустили...по слухам есть и ХОСПИС на 10 коек...нагрузки на врачей из-за НЕХВАТКИ КАДРОВ? или оттого,что сами - то чиновные лечатся за границей?
Гость
11 ноября 2019, 12:28
Не вижу компетентности в вас , вас лечат врачи от рака а вы позволяете ещё говорить в их сторону , лучше помолчать
Гость
11 ноября 2019, 11:20
Евгения С. Это Вы врете. Ничего от вашей Полины не зависело, даже, когда она работала в СООД, тем более назначение таргетных препаратов. Отряд, как говорится, не заметил потери бойца. А вот уход трех настоящих специалистов, которые создавали с нуля отделения химиотерапии, накапливали опыт и помогали больным, обсуждает вся медицинская общественность. Поэтому и выглядит нелепо ее пиар на чужой трагедии. Она вообще не имела права давать комментарии в данной конкретной теме. Где она сейчас? Надеюсь, так же самоотверженно борется за жизнь больных.
Лилия, наши пациенты, я имею ввиду онкопатологию, сейчас очень легко получают помощь в Москве и Спб. Достаточно обратиться на консультацию, и если лечение показано, можно оформить квоту на месте и сразу получить помощь. Я не уверена, но создается впечатление, что Москва,действительно, все медицинские технологии под себя подбирает, особенно дорогостоящие. Посмотрим, как дальше будет.
Гость
12 ноября 2019, 13:57
Не пишите бред ,смешно читать , ничего от врача не зависит конечно, зависит ваша жизнь , прототряд не заметил борца - ну удачи после ухода данного доктора ушло ещё трое за этим столом - это вы как объясните ?
Гость
11 ноября 2019, 10:53
Живем в многомиллионном современном промышленном городе, который претендует на звание "столица Урала", и такое творится. Мне сейчас просто стало страшно. В новостях очень часто рассказывают о том, как в Москве вводят новые больницы в современными инновационными методами лечения, в том числе и онкологии. Почему у нас не как в Москве? Мы что, третий сорт? Им там все условия создают, а мы тут дохнуть должны.
Гость
10 ноября 2019, 22:42
Данный доктор лечила мою бабушку от рмж. Благодаря ей Лан получает по сей день таргетный Препарат и жива!
А вы несёте чушь м клевету что врач груб и не компетентный , перестаньте врать! От вранья бывает онкология, мне вас жаль уважаемый...
Гость
10 ноября 2019, 22:32
Я считаю, что обстановка в нашей медицине это катастрофа. И катастрофа не в медучреждениях, а в министерствах медучреждений. Это ж надо в каждой области создали правительства, и в каждой области есть министры и правители. И что? Люди мрут как мухи и не врачи в том виною , о система. И как бы президент не журил их и не грозил министрам пальцем и , как в моей юности говорили им всё " до лампочки". Они гребут свои оклады и им больше ничего не надо. А врачи и медперсонал младшего состава просто не знает, что же делать, да как и весь народ.
Гость
10 ноября 2019, 22:28
Ну, сделайте уже нашим врачам достойную зарплату, все же они нас лечат и спасают, ну не доводите до увольнения , дожили- врачи увольняются в наше время, что денег нет для врачей, удивительно, бежать в другую страну , у меня уже не хватает возмущения на это правительство, всех крыс повыгонять пора , как их я не навижу - этих баб в правительстве, у нас есть вообще Президент России?
Гость
10 ноября 2019, 22:21
Забавно было почитать про благородство Петкау и К'' ))), 😂. Хорошо, что кроме ботов, есть в комментах и реальные люди, которые сталкивались с ними при лечении родственников и те, кто пишет про поборы. Шаманский меня больше всего бесит: это же всё птенчики его гнезда - их то раскололи и вынудили бежать от ответственности, а он типа, в белом пальто и при неплохом месте остаётся,начмед, блин)))
Гость
11 ноября 2019, 12:26
Ну хоть кто то правду написал
Гость
10 ноября 2019, 20:31
Если без мата, то и сказать нечего.
Гость
10 ноября 2019, 16:17
Понятно, то,что написано в статье,больная фантазия обиженного человека,которому до Вас и до уволившихся за последний месяц врачей (Петкау, Булавина,Страхова), никогда не дотянуться .Автор статьи решил поставить свою фамилию в один ряд с профессионалами своего дела.Мне самому,к сожалению,довелось общаться с этим доктором,но кроме некомпетентности и грубости я ничего не увидел.
Гость
10 ноября 2019, 17:11
Защитник нашелся , даже не понял о чем написано
Гость
10 ноября 2019, 17:51
Гость
10 ноября 2019, 17:11
Защитник нашелся , даже не понял о чем написано
Анжелика, объясните нам " непонятливым" о чем статья. Я тоже вижу, что Полина Кореневская , девушка конечно смелая, но умной ее никак не назовешь. Так как эти трое врачей уволились совсем не по той причине, что она. И на переработки никогда не жаловались.
Гость
10 ноября 2019, 22:34
Гость
10 ноября 2019, 17:51
Анжелика, объясните нам " непонятливым" о чем статья. Я тоже вижу, что Полина Кореневская , девушка конечно смелая, но умной ее никак не назовешь. Так как эти трое врачей уволились совсем не по той причине, что она. И на переработки никогда не жаловались.
Объясню про то что статья написана о переработках по времени и то что врачи выходят в 8 вечера с работы , а не в 16:45, при такой нагрузке на докторов снижается качество лечения и концентрации внимания, а по поводу данного доктора - да, смелая , хоть один врач правду написал , к остальным она отношения не имеет, в статье о там как было во время ее работы
Гость
10 ноября 2019, 15:53
Соседка много лет отработала в онкоцентре медсестрой ,о которой сейчас пишут. В этом году ушла на пенсию. Хочу сказать о ней, одна воспитывала дочь и внука. Дочь нигде не работает и не учится. Так моя соседка купила на зарплату медсестры, дочери трехкомнатную квартиру в новом доме. Сама живёт в двухкомнатной квартире. Купила дочери машину Тойота РАФ-4 последней модели. Каждый год ездила по два раза в отпуск, раз на море и следующий раз обязательно в Европу. Скажите, откуда у неё столько денег, у медсестры онкологического центра? А, забыла ещё написать у неё всегда можно было занять приличную сумму от 500 тысяч рублей до миллиона.
Гость
10 ноября 2019, 16:21
Круто, только что-то не верится в такие истории. Отчего же они все увольняются? Сбегают от райской жизни в никуда. Я такого благосостояния медсестер и врачей не видела.
Гость
12 ноября 2019, 19:46
Это не единственный случай , не только дачи но и квартиры детишкам покупают в том числе без кредитов и ипотек
Гость
10 ноября 2019, 13:19
Врачи тоже не все " в шоколаде", а только избранные и особо приближенные. Нагрузка и ответственность у врачей чаще всего не соответствует зарплате. Но бог с ней, с зарплатой, большинство врачей и не ждет никаких больших денег за свою работу. Многие готовы работать за идею и любовь к профессии. Но только в нормальных условиях, без бешеной нагрузки, переработок, постоянного стресса и риска уголовной ответственности и штрафов. Это я еще не говорю про систему сертификации врачей, как она меняется в настоящее время. Как только перейдем к аккредитации и вступим в НМО, еще потеряем много врачебных кадров. Так что, дальше лучше не будет. И еще раз, повторяю, это не врачи виноваты, это система. Вот с ней и боритесь. Онкологическая помощь у нас бесплатна, если что не утраивает, обращайтесь в страховые организации, где получали полис ОМС. Есть закон, по которому четко обозначены сроки оказания помощи. Пока будем сидеть в очередях по 5-6 часов и обвинять врачей, ничего не изменится. А за врачей, которые уволились, очень обидно. Я сама онколог, но не работаю в СООД. Я обращалась к Н.В. Страховой за помощью для своих пациентов, которых я оперировала. Она никогда не отказывала. Всегда помогала, и всегда эффективно. Ни о каких " конвертах" никогда не было речи. Человек честно делал свою работу. То же самое я думаю и про Красильникову и Петкау и Булавину.
Гость
10 ноября 2019, 12:38
Да, больных очень много, смертность растёт... Большие очереди к специалисту- химиотерапевт, приём идёт менее 5 минут, а добираться надо до онкоцентра 7 часов, потом ещё несколько часов просидеть в коридоре.. На врачей большие нагрузки... Ничего хорошего не будет от оптимизации, в медицине полный развал, НО ЖИТЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!! Встречались мне там очень хорошие врачи, мед сёстры - БОЛЬШАЯ ИМ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Очень жалко, что уходят хорошие специалисты..., останутся те кто привык молчать, у кого нет опыта, знаний и желания помогать... НО так продолжаться долго не сможет, придёт ( я на это надеюсь) время когда люди выйдут из своих « нор» и потребуют от Министерств и т. д решительных шагов...МИР ПРЕКРАСЕН, ЖИТЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!!
Гость
10 ноября 2019, 10:07
Про другую загибающуюся больничку, Раньше была медсанчасть одного из заводов, 4х этажка обслуживала рабочих завода... в хирургии раньше было 5 плановых реанимационных столов. и два неотложных, анестезиологов было минимуму 6-7 человек..., у персонала сейчас ставки убрали, осталось 3 ставки... Персонал пашет сутками. Проработать весь день, и еще все сутки до утра, нагрузка колоссальная, на ночь остаются одни и те-же, утром одни и те-же сестры, у них где силы? Раньше в советское время были такие врачи такие порядки и уровень знаний был очень хороший... после операции больным в советское время кололи целый список витаминов улучшающих восстановление и заживление, теперь это всё за счет,больного, (не смотрите на фильм нитерны или дургую ерунду в красивых помещениях) на попу сесть некогда, младшему мед персоналу, у Врачей контракты у них з/п крутая, а медсестры получают гроши, сейчас всё реформами разбомбили. Приглашаем вас лечиться, после лечения будете словно здоровы как "мухи".
Гость
10 ноября 2019, 09:45
Напрасно наговариваете на врачей. Это не их вина, что онкологическая помощь далека от совершенства. И это не Светлана Красильникова создает эти дополнительные списки. И ничего криминального в этих списках вообще нет. Пациенты с диагнозом РАК ищут любую возможность, чтобы быстрее начать лечение, попасть к хорошему врачу, ищут знакомых и связи в СООД. Так и образуется этот список. Этот список - это такие же больные люди, которые нуждаются в лечении. И никто не вправе их осуждать за попытку " пролезть без очереди". А про это жалкую тысячу в конверте вообще противно читать и мерзко. Никто не принуждает вас ее отдавать. И никому она не нужна. Оставьте ее себе и не лейте желчь на врачей. Врачам даже 24 часов в сутках не хватит, чтобы лечили так, как вы от них требуете и чтобы улыбались вам еще.
Гость
10 декабря 2019, 00:31
че за хрень несешь
Гость
9 ноября 2019, 20:35
Небожителям не понять борьбу за жизнь! Они все лечатся за границей, дополнительные списки- явно не просто так, скорее всего за " благодарность" , ну и пр.пр.пр.
Гость
9 ноября 2019, 18:51
Не дай Бог оказаться в этом ужасном месте. У меня мама наблюдалась у Петкау. Волшебный врач спокойно брал в конверте 1 тыс рублей, выписывал копеечную химию. В течение 2 лет. А потом стечением обстоятельств маму взяли на ещё одну операцию, которой, увы, не случилось, потому что мама умерла в отделении. Но поскольку материалы для операции были найдены и доставлены за 1 сутки, куплены мной, Петкау страшно был напуган дочерью умирающей пациентки, наверное, с блатом. Смотрела на этого Петкау, и главврача, когда свидетельство о сметём забирала у них, а они просили написать заявление, что я не имею к их работе претензий, и очень хотелось блевануть. Мерзко все так. А как хамят больным врачи, это ужасно. За 2 недели перед смертью мамы столько наслушалась. Самое удивительное, здоровым и дерзким родственникам не хамят, боятся. Но есть и очень хорошие врачи, медсестры в отделениях. Просто святые люди.
Гость
9 ноября 2019, 18:50
К сожалению, такая ситуация не только в онкодиспансере. В районных больницах все то же самое. На врачах огромная нагрузка, все надо заносить в трёх экземплярах: старый висящий компьютер и две карточки. То что нет возможности поесть или выйти в туалет - это факт!!! И заведующие, которые не ведут приём (!), уходят во время потом да, снимают стимулирующие выплаты. Так, что врач высшей категории за месяц за 5 дней по 12 часов приема каждую неделю и одну рабочую субботу (потому что не дорабатываете - вот вам неоплачиваемая суббота) получает немногим больше 25 тысяч рублей.
Гость
9 ноября 2019, 14:12
Везде беспредел .Трудовое законодательство не работает ,жаловаться некому А мы рабы работаем на карман нашим чиновникам и законодателям Верните нам СССР
Гость
9 ноября 2019, 12:53
Лично знаком со Светланой Красильниковой уже более 15 лет, читая статью поражаюсь тому, что написано. Очень похоже на какую-то обидку... Светлана прекрасный человек и грамотный доктор, лечила мою бабушку какое-то время назад. Наверно в статье есть какая то доля правды, но пепегиб прям ощущается.
Гость
21 ноября 2019, 13:45
Какая она хорошая, трое врачей ушло из за нее
Гость
9 ноября 2019, 12:45
С чего начать лечение.... 1.Начните питаться безубойно, люди, питающиеся безубойно, из сострадания к животным, раком не болеют 2.Попробуйте "моржевание", но лишь те, кто психологически готов к нему. 3.Примите принцип покаяния. Именно раскаяние, которое следует за интеллектуальным самоанализом, является главным очистителем души.
В процессе выявления в себе пороков и вспоминания конкретных грехов — должно наступать эмоциональное раскаяние. Сострадать надо не себе, а своим жертвам — всем тем, кому причинили из-за своей порочности боль — физическую или просто эмоциональную. А затем пережить сознанием каждую такую ситуацию заново — но теперь уже верно.
Если можно как-то — хотя бы частично — загладить свою вину перед своими жертвами — это надо обязательно сделать. Если не сделать этого, но просить о прощении у Бога, — нелепо рассчитывать на положительный результат: ведь такое покаяние не выглядит искренним.
Покаянной работе нет и не может быть замены.
(При этом я не советую отказываться и от обычной помощи врачей: имеет смысл в таких ситуациях сражаться всеми возможными способами одновременно!)
Гость
9 ноября 2019, 12:45
Бог-Отец таким людям — тем, которые должны делать духовные усилия, но их не делают, — даёт, этот самый, рак, актуализирующий для человека его смерть, чтобы предупредить о приближении смерти, сделав её приближение более ощутимым, чтобы человек начал менять себя. И если человек намёк этот принимает и пробуждается — рак уходит.
Главная причина рака — это плохая судьба, обусловленная нашими этическими ошибками.
Механизмом же возникновения и роста раковых опухолей являются генетические мутации.
Опухоль может быть удалена из тела больного хирургическими приёмами. Но канцерогенные причины покинут тело навсегда или надолго — лишь по Воле Бога. От этого и будет зависеть результат лечения.
Заболевшему раком или сходными заболеваниями имеет смысл полагаться, прежде всего, на собственные силы.
Посвятите своей жизни — духовному совершенствованию!… Первым признаком правильного понимания направления является ориентация на Творца, начните изучение духовной литературы, начиная от Бхагавад-гиты, "Дао-де-дзин", Корана, Учения Будды и есть наш современник Нил Дональд Уолш. Лично сам могу порекомендовать книгу "Бог говорит", автор В.Антонов.
Не может быть истинной духовности там, где нет Любви. А одной из главных составляющих Любви является Сострадание ко всем живым существам. Убийства — ради собственного чревоугодия являются суперэгоистичной "любовью" к себе.
Гость
9 ноября 2019, 10:08
Прокуратура, вы где? Тут информации на статью! Уголовную, как минимум!
Гость
9 ноября 2019, 10:02
У меня умерла сестрёнка чтобы получить лечение надо пройти семь кругов ада многие не могут пройти или не дают если бы наши руководители лечились в наших больницах может чтото поменялось в лучшую сторону.
Гость
9 ноября 2019, 00:21
Оптимизация ! Врачам мужества, терпения и людям тоже.
Гость
8 ноября 2019, 23:12
да. пока жаренный не клюнет ...недойдет. зато в сочи игры провели .футбол поиграли
Гость
8 ноября 2019, 22:23
4 года назад мы с мужем прошли все муки этого ада - онкоцентр. Все, что описано в статье, совпадает с нашими реальными событиями и ощущениями вплоть до мелочей, до имен, указанных в статье. Однажды, не выдержав нечеловеческого унижения больного мужа, решила пойти с ним на прием, чтобы посмотреть в глаза врачу и спросить ее, почему она хамит больным. После вежливого, но твердого диалога поняла, что все это бесполезно: на двери висел список записанных на прием с 10.00 до 15.00. Там значилось 62 человека!!!. Прием моего мужа, действительно, длился 3 минуты! А меня за мои вопросы о тоне разговора с больным попросили выйти вон. Обращение к руководству с просьбой всего лишь о вежливости по отношению к больным ничем не завершилось. Хотя мужа давно уже нет, я испытываю некоторое удовлетворение от того, что наконец-то этот ужас стал известен большому числу людей, наконец-то Петкау и его коллеги осмелились занять человеческую позицию и свидетельствовать о невозможности в такой ситуации работать, жить. 4 года назад, осознав бессилие что-то изменить хотя бы в отношении к больным, я смогла только выдавить: гестапо, но это услышали только люди в бесконечной очереди, обреченно отведя взгляды. Сейчас пусть все это прочитают тысячи. И хотя надежд на наше здравоохранение мало, давайте хотя бы осознаем и честно скажем, в каком аду мы живем!
Гость
9 ноября 2019, 03:24
Вот только Петкау зачем благородство приписываете? Он то с компанией комментариев не даёт, откуда к вас сведения о причинах их увольнения?
Гость
9 ноября 2019, 17:20
Гость
9 ноября 2019, 03:24
Вот только Петкау зачем благородство приписываете? Он то с компанией комментариев не даёт, откуда к вас сведения о причинах их увольнения?
Вам чем Владислав Владимирович не угодил? Не устраивает-обратитесь к другому химиотерапевту. Попробуйте найти лучше него в регионе. Кто мешает?
Гость
8 ноября 2019, 22:13
Прочитав ответ главного врача свердловского онкологического диспансера Владимира Елишева, создалось стойкое ощущение того, что он тупо открыл Трудовой Кодекс и прочитал необходимые статьи. Молодец, хоть читать умеет. Осталось научиться думать.
Гость
8 ноября 2019, 20:23
Оптимизация медицины в полной силе
Гость
8 ноября 2019, 20:17
СУЕТА....
Гость
8 ноября 2019, 19:26
Не понятно кого и как врачи принимали: когда человека направили в областной онкодиспансер, а там он простояв очередь (причем приезд был по записи и к определенному времени) грубо выставили за дверь и в догонку еще заявили, что мол ходят тут не понятно кто, к ним "Великим специалистам" едут на лечение и из Питера и из Москвы.
Гость
8 ноября 2019, 18:50
пора возвражатся к тарифной сетке-т.е. к разрядности. Главный врач-10 разряд, а остальные по должности от 1 до 9, а стоимость разряда -2МРОТ
Гость
8 ноября 2019, 18:47
Во время работы этого врача ситуация со стимулирующей частью зарплаты была действительно крайне мутной.
Чтоб кому то из любимчиков платить побольше, надо было найти и лишить премии кого то другого.
Сейчас врачам платят хорошо, но и требуют отрабатывать.
Бывший директор-главврач Шаманский занимался привычной практикой вытаптывания травы вокруг, ни одного человека, который бы смог управлять работой больницы рядом с ним не осталось.
Долгие годы считали что он непотопляем, но даже ФСБ иногда двигает людей когда нужно контролировать миллиардные бюджеты.
После смены на тюменского , начал раздуваться штат руководящих заместителей, всю ответсвенность размазывают на новых начмедов. В первую очередь финансовую .
Те кто был в курсе всей кухни и могли повлиять на ситуацию, но не захотели участвовать – отправились за борт.
Емельянов совсем ссучился, немудрено за зарплату в *00 тыс будешь за место дежаться и свое лицо вместо главврача регулярно подставлять, чтоб ссали на тебя.
Если читать ответы Елишева на запросы редакции, то возникает устойчивое ощущение отвращения, будто случайно наощупь в мешке наткнулся на склизкую гнилую картофелину.
Сухие цитаты из Трудового кодекса.
Наверно больным и родственникам умерших также на жалобы отвечают, цитатами из конституции об праве на охрану здоровья и инструкций из коробочки
Гость
9 ноября 2019, 11:27
В том, что там происходит, невозможно участвовать. Ни за какие деньги, если есть голова на плечах и совесть. Ушли почти все, кто этими вещами обременены. Ты вроде должен понимать это
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте