Кому делают тесты и кого госпитализируют? Объясняем в картинках новые правила лечения COVID-19
14 июля 2020, 10:03
Гость
16 ноября 2021, 21:00
Враньё всё!!! У меня температура 10 дней была выше 38,5. Никто ни разу не позвонил , врач пришёл один раз на 6 дней , после сотни сделанных звонков, сунул ариплевир, не послушал даже. Кошмар, который не забуду никогда. После перенесённого заболевания, понимаю, что медицины у нас нет никакой! Хоть умри- тебе никто не поможет!
Гость
10 августа 2020, 19:56
Про невыделанный квоты для проведения тестов у заболевших детей - это сказала «доктор» из детской больницы , расположенной на Шварца 14 - это Чкаловский р-н Екатеринбурга
Гость
18 июля 2020, 21:12
Убралась восвояси, лечусь дома, несмотря на целый букет сопутствующих заболеваний. Вот тебе и новый июльский приказ министерства здравоохранения Свердловской области. Вот тебе забота о гражданах. Моя история не одинока, это лишь одна страничка моей печали...
Гость
18 июля 2020, 21:09
Да, на бумаге прописано все понятно а в жизни все наоборот. Заболела в понедкльник, вызвала врача, во вторник, сказала, что была в контакте с ковид больными, никакого внимания. Назначила арбидол, лизобакт, полоскания зева. На приём в пятницу. Пятница: просидела в общем коридоре в течение 2-х часов, на приёме пожаловалась на неприятное ощущение в лёгких, на температуру. В понедельник назначила флюрографию. Лечение продолжайте. Понедельник утро, еле тащу ноги в поликлинику, недельная темпераьура вымотала, слабость неимеверная. Высидела в очереди на снимок лёгких 3 часа. Еле вернулась домой. Упала на кровать без сил. Звонок. Доктор сообщила, что у меня флюрография показала двухстороннее воспаление легких. Сегодня к вам приедет бригада, возьмут мазки на вирус (спустя неделю), вызывайте скорую. Скорая приехала на третьи сутки (люди, вдумайтесь) как нас любят чиновники. На КТ везти отказали, сказали, достаточно флюрографического обследования и повезли в стационар для госпитализации. Но не тут-то было. Стационар требует данные КТ или ренгена, фельдшер СМП оставляет меня в больнице и уезжает. Я остаюсь со своими проблемами один на один. В госпитализации мне отказывают, ссылаясь на то, что меня на бесконтактным термометре 36.2,сатуррация 96 и поясняют: мест нет. Требую ртутный градусник, который показывает температуру 37,2. Понимаю, что госпитализировать меня никто не собирается...
Лежу с температурой 38.5 сухой кашль , болит сильно горло, давит в груди, вкус то пропадает, то появляется, вызвал скорую, так как дозвониться до поликлиники не получалось 2 часа, приехал фельдшер с Московской, 2, выписал сиропчик, противовирусные и гексорал, послушал, сказал едьте делайте тест платно, я говорю их делают с температурой, он говорит сбейте до 37 и езжайте. Вот так у нас лечат, а поводу ковида, сказал там обоняние совсем пропадает, а не временами, но при этом про ацикловир сказал, что это антибиотик, кого они посылают к больным?
Гость
18 июля 2020, 12:18
Свердловск. Минздрав ковидных пневмоний не видит, тесты запрещает медикам брать даже у заболевших. Политика Министерства-"Люди болеют, но не ковидом" . Тесты даже сейчас и возьмут, но положит. результат никто не сообщит, лаборатория полож. тесты теряет на 10-14дней . Все делается, чтобы скрыть статистику заболевания!
Вчера выписали мужа из обсерватора в Каменске. По КТ-двухстор. пневмония. Первый тест при госпитализации 10дн назад "потеряли'. В обсерваторе лечили. Персонал, врачи работаютна голом энтузиазм-все в скафандрах, но им за неподтверж. ковидных не платят. Взяли повт. тест-отриц, результат появился сразу /через 2дня. Выписали домой. Первого теста - нет, т. е. нет подтвержденнного ковида??! Муж болел, но оказывается не ковидом! Меня не посчитали контактной - больничный не дали, мазки не взяли, в жизни не ограничили/работаю. Я думаю и медикам не заплатили. Зато в статистике-полный порядок - все здоровы-чиновники молодцы! Но обсерватор в Каменске полный, скорые везут круглосуточно!
Гость
16 июля 2020, 17:10
Пустышка, для успокоения: нет сейчас у медиков ресурса на реализацию перечисленных действий!
«по приказу минздрава он должен взять анализ на коронавирус» - ЛОЖЬ! За неделю что я валялся дома с жаром ни один из медсотрудников не согласился брать мазок!
«Один раз в два дня он приходит, чтобы осмотреть вас и померить уровень кислорода в крови. содержание кислорода 95%» - ЛОЖЬ! За три недели болезни кислород у меня замеряли 2 раза!
+Замалчивание и откровенный обман при заполнении меддокументов: градусник показывает 39,2 записывают в карту 38. Не вносят озвученные симптомы в карту. Несколько раз говорил врачам об изменении вкусовых ощущений, боли в мышцах, тяжести в грудной клетке – ничего из этого нет в карте.
Гость
15 июля 2020, 11:26
К врачам нет претензий, они работают. В поликлинике отдельный вход для
ОРВИ, взят мазок, больничный. Через два дня t у второго члена семьи, приходит участковая, слушает , назначает лечение. На следующий день первый положительный тест, от участковой получаю направление на КТ на Чапаева. Минут 40 очередь на улице, часа 1,5 на регистрацию, опрос, сдачу крови, КТ, получение заключений. Медики исключительно вежливы ( до поносу))) , все в жутких костюмах , с экранами, а на дворе +36, прохладно только на КТ(градусов 28). Такая армия добра
Гость
15 июля 2020, 09:44
Спасибочки, конечно, за заботу. Так приятно.... По всем бы заболеваниям так. А если без сарказма, куда податься пациентам с др мед проблемами? Отчего ж такая забота не виданная с ковидом?
Гость
15 июля 2020, 07:32
Я как заболела, оправилась к управ.организации и у нас обработку провели
Гость
15 июля 2020, 07:31
Ранее по приказу отправляли на госпитализацию со средней тяжестью,это паражение лёгких не более 20%, а сейчас 25%. Это сделано потому что мест в поликлиники нет,тестов нет, врачей тоже нет. Когда я заболела и были все признаки ковида,это: отдвшка, температура до 37,5, кашель, першение в горле, потеря оборудования, у меня врачи даже не взяли мазок,я уже не говорю об анализах крови. Мня спросили:"брала-ли я в этом году больничный?" в связи с тем,что во 2 месяце я уже уходила на больничный,мне выписали больничный на два дня. В этой же поликлиники (на Сыромолотова)я платно сдала мазок. Прийдя через два дня за результатом анализа и на приём к врачу,я узнала ,что у меня ковид. Врач развела руками и хотела выписать направление на КТ. Однако, врач сообщила,что им запретили давать направления т.к. нет записи и пройти КТ я не смогу. Придя домой мое состояние стало ухудшаться,я вызвала скорую. Меня увезли на КТ. Результат - двухсторонняя пневмания с поражением лёгких не более 20%. Меня отправили домой лечится. Дома у меня появилась отдвшка и ч вызвала воачан,а он вызвал скорую и меня госпитализировали. В больнице я была 11дней,здоровье улучшилось. После выхода из больницы,мне дали больничный на неделю. Врач которая меня вела по м.ж.дала направление на КТ, но меня там не приняли,т.к. неверное направление было. Д.б. дать направлг к пулманологу. Вообщем мой врач заболела ковидом сама.
Гость
14 июля 2020, 23:31
В распределительном центре сделали КТ 22.06.2020, поражение легких до 50%, вирусная пневмония, а сатурация (уровень кислорода в крови) была 97%. До этого неделю держалась температура до 38,8, головная боль, больше никаких симптомов.
Гость
14 июля 2020, 20:52
Это правила, которые непонятно для чего написаны, ибо не соблюдаются. У коллеги болела жена, с подтвержденным тестом. Он контактный 100%, т.к. живут в одной квартире. Тест у него не взяли - потому что симптомов у него не было. Больничный по карантину тоже не дали - потому что просто сказали: "Вам не положено. Вот когда тест сдадите и если он будет положительный, тогда откроем". Хорошо, что директор лояльный и оплатил ему рабочие дни, при этом на работу не пуская его 2 недели. Тест этот человек так и не делал никакой. У жены тесты стали отрицательными - и слава богу.
Гость
14 июля 2020, 20:08
Игры?
Ксения, я што какая та шютка для тебя? 😞😠
Гость
14 июля 2020, 19:57
Для выполнения программы нужны деньги. Их нет. Поэтому не надо рассказывать о непрофинансированных услугах.
Гость
14 июля 2020, 18:32
Красиво пишете, но на деле все работает не так, в нашем районе точно, в поликлинику не дозвониться, дозвонился через 5 дней, врач приходит, но ни о каком мазке и речи не идёт, да тяжесть в груди, да лихорадка прошла, да нюха и вкуса нет, но кислород же 98, значит никаких мазков, максимум идите флюорографию слелайте, там видно будет, арбидол ешьте, не болейте, на приём сами приходите.
Гость
14 июля 2020, 17:12
Я этого министра каждый день вижу на работе, я в шоке от его внешности, быть медиком и так себя запустить. Ожирение, отдышка и похоже сахарный диабет. А вы говорите про медицину, кто управляет этой медициной должен выглядит подобающе. Это как прийди к диетологу, а у него морда в крынку не лезет.
Гость
14 июля 2020, 17:09
Даже статью не хочу читать, потому что тесты по первому звонку делают только разного рода депутатам и чиновникам.
О чем речь? Что за фантастика?
Катастрофически у нас городе не хватало, не хватает больниц ,поликлиник, врачей.
Даже, платно за справкой в бассейн заранее нужно записываться.
Гость
14 июля 2020, 15:26
Что мешает создать нормальный ковидный центр , где будут приниматься все заявки от жителей??? ОДИН РАБОТАЮЩИЙ ТЕЛЕФОН!!!Почему человек должен какие квесты проходить ??? Позвонил один раз - ВСЕ, дальше пусть Цветков работает. Кому врача отправлять, кому тесты, кому КТ... Многие паникуют потому что то ,что обещано, не работает.
Гость
14 июля 2020, 15:24
Ну-ну! Уже 20 дней со сдачи первого мазка, за повторным еще не пришли, даже после
многочисленных звонков в поликлинику и Ковид-центр.
Гость
14 июля 2020, 15:10
Правила Игры((! Разве это игра(! Совсем уже, что ли.
Гость
14 июля 2020, 14:46
Голодные игры...
Гость
14 июля 2020, 14:27
Не обойдется.Коснется всех.И это не игра.
Гость
14 июля 2020, 13:59
Не верьте тому, что написано. У моей знакомой был кашель, температура. Врач назначила лекарства и только спустя НЕДЕЛЮ у нее взяли тест на вирус. Через 2 дня отвезли на КТ. Назначили лечение. Никакой врач не звонил каждые 2 дня (как написано в тесте ) и ничего не узнавал. Мало того, врач должна была придти повторно в пятницу 10.07.2020, сегодня 14.07.2020 и нет никакого врача. На звонки. В поликлинике города Березовского говорят: сидите ждите. Наша медицина в глубокой ж...пе честно говоря. Какой там короновирус, обычные то болезни не могут вылечить.
Гость
14 июля 2020, 13:49
Инструкция хорошая, только ее медики не соблюдают. Потому что не успевают, и так захлебываются.
Гость
14 июля 2020, 13:46
да , они играют в медицину и заботу о населении, а мы будто бы верим и крутимся, как можем
Гость
14 июля 2020, 13:04
Все это называется- полный коллапс здравоохранения! Министра в отставку!
Гость
14 июля 2020, 13:01
Все больные ковидом в коментах сидят. Интересно 🤔 И у всех силы есть на это? Странно, когда соседка заболела не есть, ни пить и в больницу забрали. А тут шустрые все такие 😱
Гость
14 июля 2020, 12:57
Воспитательница в детском саду спрашивает: «Дети, в какой стране самые красивые игрушки?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Воспитательница «А в какой стране самые нарядные детские одежды?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Воспитательница: «А в какой стране самое счастливое детство?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Вдруг Вовочка заревел. Воспитательница: «Вовочка, почему ты плачешь?» Вовочка (сквозь слезы): «Хочу жить в Советском Союзе!»
Гость
14 июля 2020, 12:41
Министр Цветков-подписал новый приказ для своей-губерской статистики, но даже в этом случае прочитайте еще раз то, что вы подписали и будьте любезны выполнять все пункты! Обеспечьте всем гражданам конституционное право на своевременную и квалифицированую медицинскую помощь! Бред свой можете сивой кобыле рассказать, когда будете выполнять свою работу в полном объеме? Написали новый приказ-отчитайтесь перед народом , что реально сделали. Лапшу сразу перед этим губеру откиньте.
Гость
14 июля 2020, 12:37
Е1 вы зачем пишете такие статьи?!
Вы же журналисты!!!
Вы на деле то это все проверьте!!!
Эти правила игры не соблюдаются ни по одному из описанных случаев в вашей статье!!!Это вы вообще для кого пишите?!!
Я на АлиЭкспресс заказал пульсоксиметр, пришел через 30 дней. На всякий случай. Теперь жалею, что не два-три заказал, потому что знакомые-родственники начали болеть. Я бы им подарил.
Гость
14 июля 2020, 12:12
У беременной супруги подтвердили ковид 11.07.20. Вызвали скорую, её госпитализировали в ОММ. У меня в этот же день поднялась температура до 37.5, начала болеть голова. Вызвал участкового терапевта 12.07.20. Пришла, с ходу сообщила что ничего у меня нет, послушала дыхание и ВСЕ! Ни температуру не измерила, ни мазок не взяла-ничего. Написала на бумажке пить эргоферон и арбидол. Сказала что завтра, 13.07.20 придут брать анализ. Никто не пришел и не звонил. Температура поднималась до 38.5, появилось жжение в груди, легкий кашель. В общем инструкции и приказы-это одно, а в жизни все по-другому.
Гость
14 июля 2020, 12:11
сидим дома с симптомами (потеря обоняния, температура, кашель) с пятницы, районная больница просто не берет трубки, сегодня пойдем на прием сами, будем всех заражать
Гость
14 июля 2020, 12:09
Что это за памятка??? Все в ошибках! Где меньше, где больше. Кто это писал???
Какая клевая инструкция.....
Они щас то не приезжают, терапевт не приходит, анализы никто не берет, что взяли теряют....
А тут выдумали - и сразу все стало ок. Ну ну.
Гость
14 июля 2020, 11:45
Как я должен дозваниваться до скорой? Что за издевательство помрëшь и никто ниприедет
фуфло для наивных )))) если у вас будет ковид 19 - всем будет абсолютно плевать...
когда нам пришел положительный тест из хеликс, мы решили обратиться к врачу, что оказалось не так то просто ...вообще все органы здравоохранения,от поликлиники и скорой до эпидемиологии и роспотреба сказали: - "ковид ? и что ? вот держите телефончик )" после примерно 2х часовой игры в "держите телефончик" мы все таки нашли какой то телефон, куда надо писать на вотсап и ждать ответа. После чего нам позвонила девушка, спросила: как здоровье ? пейте арбидол, я может быть к вам заеду завтра или после завтра...пришлось чуть чуть ее поуговаривать и она все таки заехала)))). Померила температуру и кислород в крови, послушала - сказала: что у нас все отлично и уехала - все, на этом все ...вопросы: с кем контактировали, где были итп нам вообще не никто не задавал.... большие никаких действий не предпринималось ... никто не звонил, не писал, даже предписание на то, что бы сидеть дома не дали никакое... единственное что: на 9-10 приехала женщина брать мазки, причем взяла их совершенно не правильно - совсем не предупредив о приезде, быстро прибежала, поводила по языку и ноздре палочкой и убежала. Какой вообще смысл брать таким образом тесты ? В целом нам очень повезло и мы переболели в легкой форме. И судя по опыту - система здравоохранения совершенно не справляется и занимается больше бюрократией.
Гость
14 июля 2020, 11:40
Я работаю в управляющей компании и в наших домах дети заболели короновирусом, а обработка подъездов на управляющей компании, нам дают предписание из Роспотребнадзора и мы оплачиваем обработку, но моя управляющая компания в основном обслуживает элитные дома в центре города. Вот по этому нет обработки подъездов, это не надо вашей Ужк. Жаловаться не кому и ни кому это не надо. В Роспотребнадзоре говорят скидывайтесь всем подъездом и платите нам за обработку, но эта обработка заключается в том, что молодой человек пройдёт с распылителем в нём хлоросодержащее средство и просто всё зальёт, но мытьё на уборщице, а отмыть хлор от нержавейки в лифтах это ужас, лифты испорчены навсегда. Желаю всем здоровья!
Гость
14 июля 2020, 11:38
Заболела на прошлой неделе. Вызываю врача на дом, температура 37,6, потеря обоняния, вкуса, резь в горле, насморк, боль в глазах, ломота, слабость, затрудненное дыхание, короче почти все признаки, кроме высокой температуры. В поликлинику 23 больницы звонила 2 часа - недозвонилась, в скорую звонила ровно 5 минут (просто узнать, как же врача вызвать) - не отвечают, решила больше не дозваниваться, я еще не умираю, а кому-то реально помощь скорой нужнее.
В свою поликлинику дозвонилась днем. Врача на дом отказались присылать, т.к температура не высокая, приходите сами в кабинет "2". Уточняю: - очередь небольшая? Мне плохо, я долго не простою, в обморок завалюсь. Отвечают: -небольшая, приходите.
Приехали с мужем к кабинету "2" вход отдельный, на улице человек 20 ожидают.
Кто стоит, кому похуже - сидит на бордюре. Меня сразу сориентировали, что ждать приема, минимум, 2 часа. Врач 1 а нас много. В очереди еще был мужчина, которого после КТ с двусторонней пневмонией отправили пешком сюда сдавать мазок на ковид.
Развернулась, отправилась домой.
Благо, на следующий день стало легче. Т.к. если бы стало хуже, все равно ни кто бы не помог.
Вот такая медицина в действии
Гость
14 июля 2020, 11:38
А на самом деле ничего не выполняется.
Приехали с коллегой в больницу, признаки ОРВИ, отправили на КТ, у меня чисто, у него средняя тяжесть воспаления, иду к врачу, прошу взять мазок - нееет, зачем, у него не же не ковид, дают больничный. За 5 дней состояние ухудшается, жуткая слабость, кашель и отдышка, возьмите мазок - нееет. Повторный прием через 13 дней: у коллеги подтвержден ковид, у меня потеря обоняния и все ранее перечисленные симптомы, врач отправляет на ренген - пневмония левосторонняя, и только тогда взяли мазок.
Так что, все эти меры только на бумаге, на деле, врач ни разу не пришел ко мне домой, 1 раз позвонили, 1 раз пришла мед. сестра взять мазок (2ой), кровь, экг. За весь период больничного - а это 23 дня, ни разу не было замера кислорода в крови.
А не контактные с ОРВИ тест могут получить?
То-то и оно. Профанация, а не работа. Контактный заражённый и подхвативший вирус в пятёрочке НЕ должны отличаться. Это имело смысл, когда носителей было по пальцам. Сейчас уже по скринингу 10% переболело. Больные протсо вокруг, а роспотребнадзор жмёт тесты и больничные.
Гость
14 июля 2020, 11:16
Что наша жизнь -Игра!, игра в чьих руках? Под пандемию муниципалы творят, что хотят: кому манна небесная, кому - просто длительный отпуск. Манипуляции с разрешениями и т.д.
Гость
14 июля 2020, 11:13
Переболел короной в легкой форме > 20% поражение. За 2 недели врач не пришел и не позвонил, никто сатурацию даже и не пытался замерить.
Вот так лечат корону в Верхней Пышме.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте