27 января четверг
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (757)
14 ноя 2021 в 13:35

У нас с мужем такие же проблемы. переболили год назад и антитела высокие

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 12:39

Все верно он говорит. Минздрав и иже с ними, хотят всех проколоть, а не вылечить и выработать иммунитет. А иначе пусть пояснят за логику, мы же тупые бараны, что нам эту чушь нести с экрана.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 13:34

Я переболел, но мой анализ проквасили и я сейчас не имею статуса переболевший. Антитела G 38.1. У жены и дочери анализ положительный и подтверждённый ковид. (болели все одновременно). QR не дают, говорят прививайся. После болезни прошло 3 недели, о какой прививки может идти речь, если переболевшим дают отсрочку в 6 месяцев.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 13:14

Согласна с автором. Вообще не считаю нужным вакцинировать переболевших, если титр антител высокий. Зачем перегружать иммунную систему, если она и так в боевой готовности. Только ради угоды глупой власти? Чтобы кто то обогатился на производстве вакцины? Всегда считала введение куар кодов сомнительным мероприятием, а сейчас вижу, что они не имеют никакого отношения к заботе о здоровье, как позиционировалось изначально. Это какая то коммерция, скрытый умысел. Если переболевшие с высоким титром антител приравниваются к не привитым, если нарушаются права и свободы граждан без какой либо объективной причины, это уже никакая не к забота, это вредительство и корыстный интерес.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 18:20

Подписываюсь, я тоже оказался заложником этой системы. Зачем я должен ставить прививку имея хорошие антитела к ковиду

Фото пользователя
14 ноя 2021 в 13:35

Поддерживаю автора. Один в один моя ситуация. Антител 1400 (сдал платный анализ в ИНВИТРО). Но здоровые этой стране не нужны. Им нужны больные, уколотые и покорные.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 13:35

для отчетности прививки

Фото пользователя
14 ноя 2021 в 13:09

Властям не нужно здоровое общество. Властям главное - вакцинировать. А для чего, думайте сами. По-моему, это уже давным-давно очевидно.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 12:44

так вся это шумиха не ради ЗДОРОВОГО НАСЕЛЕНИЯ - а ради того, что бы всех "кольнули" и кое кто заработал денег, а кое кто получил еще один инструмент для слежки и еще один рычаг давление на "непокорное население"🔥🔥🔥🔥🔥
ЗДОРОВЬЕ и QR код НЕ СВЯЗАНЫ!!! 🔥

ОТВЕТИТЬ

отличная статья! 👍👍👍

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 14:45

Мужик, спасибо за мнение. Такая же фигня: болела я, дети, муж. Из всех официально -- только муж, и то без кода, потому что поликлиника на сер дерябиной работает через ж. Справились сами, антител хоть попой жуй, но мы теперь люди третьесортные. Креков и компания, чтоб вам погонным провалиться на месте...ребёнку зимние сапоги мне как купить? Я, конечно, и без курокода справлюсь, но все эти меры-недомеры просто не про то.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 14:53

Заболел не так давно, сдал анализ на коронавирус, который оказался положительным, уведомил горячую линию 122, так как до поликлинники не смог дозвониться. В итоге ко мне никто не пришёл и даже не позвонил. Богом одним был вылечен!
Сейчас не могу получить Qr код. Секретарь главврача ЦГКБ 24 аккуратно меня послала, типо: "твои проблемы, что не дозвонился до нас, а 122 нам никто", если кратко. Минздрав, Прокуратура, Приёмная призедента просто отписываются от меня.
Кто-то из этой системы место занимает своё необоснованно!
Больше года не могут чёткую систему здравоохранения выстроить, это моё мнение, которое сформировалось на личном опыте взаимодействия с здравоохранением РФ.
Как снег для коммунальщиков неожиданный в ноябре, так и очередные волны заболевания для здравоохранения!

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 13:33

Непонятно вообще как переболевший организм отреагирует на вакцину, гребут всех пол одну гребёнку, как стадо.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2021 в 11:58

Точь-в-точь моя ситуация! Антитела в крови зашкаливают. А куриный код мне не положен, и я фактически вне закона. Зачем мне прививаться, если у меня муж переболел, а я, несмотря на то, что все время была рядом с ним, ухаживала за ним и даже не чихнула?

Это бред ставить прививку тем, у кого уже сформировался естественный иммунитет! И с точки зрения медицины, и с экономической точки зрения. Цель вакцинации сформировать коллективный иммунитет? Если да, то я уже внесла свой вклад в его формирование. Или все-таки цель вакцинации не формирование коллективного иммунитета, а совсем другая?

Фото пользователя
14 ноя 2021 в 12:42

Наболело. Я — безында... 😂
Я что, преступник? Я виноват, что у меня хороший иммунитет? Чем я опасен для окружающих?
***
Здоровые и умные этой стране не нужны. К сожалению.

ОТВЕТИТЬ

Если понять один факт,что баранкод не связан никак со здоровьем , а введен только как метод репрессии для противников укалывания , то многое встанет на свои места.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 12:56

Вы виноваты не в высоком уровне, а тем, что не даёте заработать на "волшебном "укольчике, заводики не должны останавливаться.

14 ноя 2021 в 16:20

Да потому что уель вакцинации не забота о вашем здоровье!!! А забота о бабле для тех кто её производит!
И фраза, ну типа если и дальше не будут его пускать, то он поставит себе вакцину- хахаха- терпила...!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2021 в 20:00

Да выдадут вам с февраля QR-коды с высоким титром антител. Чему вы радуетесь? Мы должны сносить преступные QR-коды, а не искать альтернативные способы их получения. Вы уже перешли к стадии торга, соглашаясь на коды с антителами. Это значит, что добавка с лопаты не заставит себя ждать. Значит через пару недель будете по кодам в транспорте ездить уже.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 13:57

Безында! Точно! Вне закона! Я тоже в такой же ситуации. Те, кто топит за qr-код, почитайте нашего Крапивина, "Гуси-гуси, га-га-га", впечатляет не хуже "1984" или "Мы"

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 15:00

Я тоже в их числе Безыдна))) не знаю что и делать... Никуда не хожу, но это не выход, что всю жизнь только одной пищей быть сытой?! Код надо давать и за высокие титры тоже, это же от прививки может не выработаится ещё иммунитет, а уж если он есть так ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2021 в 12:54

Раньше отлавливали тех, кто колется... А теперь будут отлавливать тех, кто не укололся!!! Парадокс

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 13:11

Принуждение к введению экспериментальных медицинских препаратов - это преступление против человечности без срока давности согласно принятым по итогам 2МВ Нюрнбергскому кодексу и Хельсинской декларации, и Креков и медики соучастники этого преступления, а ссылки на некие приказы - отягчающее обстоятельство. так уже было в Нюрнберге в 1945-1949

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 13:22

У меня такая же ситуация. Антитела выше нормы , практически не болею. Об этом сам не знал , узнал в прошлом году , так как сдавал кровь в начале пандемии , там и выяснилось что у меня хороший иммунитет . И вот наше гнилое государство вдруг решило что это не есть хорошо для меня и мне нужно срочно уколоться мутной жижей с непонятными последствиями для моего как выяснилось отличного иммунитета , который даёт мне полную защиту от короны и не только.
Гробить свой иммунитет вакциной я будучи вменяемым и адекватным человеком - не желаю. На каком основании меня ущемляют в правах и свободах принуждая к вакцинации ? Только на том основании что у меня от природы хороший иммунитет ?
Дебилизм зашкаливает если честно. Согласно логике нашего конечного правительства - давайте всем заранее аппендицит вырежем ? Ведь он же может быть ? А может и не быть , но вырезать нужно.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 12:52

Полностью согласна с автором! По рекомендациям ВОЗ: титр свыше 500 у.е. Говорит о высоком иммунитете и вакцинироваться нет необходимости! Соответственно, QR-кода у меня нет. Почему в Чувашии признали высокий титр антител и людям выдают QR-код, а в нашей области нет?

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 16:24

Противно читать, ой нет куар кода, злые дяденьки не пускают в ТРЦ. Внесите в закон пункт который бы позволял ему законно получить рабское клеймо в виде куар кода.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2021 в 19:56

Русским не нужны ваши преступные QR-коды, номера ли наколотые. Не важно, привитым, или не привитым. Враг собирается выдать эти коды навсегда каждому, и взрослым, и детям. Сперва до июля 2022, потом будет продлевать по полгода. Думаете, укололись и на полгода счастливы? Да щас, вас ещё таблеточки скоро выдадут и будут дополнительные тесты требовать. Описал в статье вконтакте, не позволяйте установить инфекционную религию!

15 ноя 2021 в 09:29

Вакцина Спутник даёт 100-200 антител. А у переболевших знакомых встречается по 1000-5000 антител. Иммунитет крепкий от 300 антител. Когда уже примут закон, чтобы люди с высокими антителами получали код хотя бы на полгода? Можно потом снова сдать анализ и на его основе можно было бы продлить.

ОТВЕТИТЬ
Василий
14 ноя 2021 в 13:29

Действия правительства похожи на панику и спешное "затыкание дыр" в статистике. Отчитываются о миллионах вакцинированных, но при этом количество больных такое же точно, как год назад, когда вакцин не было. А количество смертей значительно увеличилось. Я переболел в лёгкой форме, антитела есть, в статистику не внесли, разбираться с моими правами и здоровьем никто не собирается. P.S. Спасибо, что на костре не сжигают, как в "старые добрые"...

ОТВЕТИТЬ
Марина
14 ноя 2021 в 13:20

Переболела covid в декабре 2020, с вызовом через неделю болезни скорой, которая увезла в госпиталь на Соболева 25, где сделали КТ лёгких. Заключение: двусторонняя полисегментарная вирусная пневмония (в т.ч. Covid) КТ-1 -легкая. В протоколе исследований- в обоих лёгких уплотнения легочной ткани по типу "матового стекла" с объёмом поражения 25%. Врачи сделали назначение медпрепаратов и отправили домой со словами "справитесь сами". Месяц тяжёлой болезни и долгого восстановления после неё. Был ещё один зафиксированный вызор другой скорой, прихода два раза участкового врача, также приезжала бригада из поликлиники для забора ПЦР-теста. В выписке за этот период оказания медицинской помощи с сайта Госуслуг все отражено. В 2021 году QR-код мне не присвоен, потому что на сайте Госуслуг нет информации, что я переболела. Так и пишут .."согласно данным электронной амбулаторной карты, обращений в поликлинику по заболеванию Covid у Вас не было. Для внесения в Федеральный регистр переболевших нет оснований." Получается, что для сокрытия статистики по заболеванию в прошлом году меня не включили ни в один документ? Тогда остается вопрос к страховой, на каком основании лечебным учреждениям ушли немалые средства за моё лечение и кому?

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 15:45

Я не болел
Я не прививался
Я опасен для общества
Я нехороший
Меня нужно ограничивать, преследовать, травить и в конце концов устранить, ведь я здоровый человек, не интересный государству

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 16:35

По какому тел. можно заказать проституток? QR-кода нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 12:43

Если все ограничительные меры делать по уму, для реальной защиты людей и предотвращения заболеваемости, то нужно:
Делать оплачиваемое государством тестирование на антитела. Т.е. бесплатно один раз в 6 месяцев, остальное - за свой счет.
Во-первых, в отличие от ПЦР теста, анализ гораздо более точен.
Во-вторых, вместо оголтелой погони за валом уколов, на основе анализа антител можно выделить точечно ту категорию людей, которые реально не имеют защиты. Им и предлагать вакцинацию. Разрешить все вакцины, одобренные ВОЗ.
Тем, кто имеет достаточный уровень - автоматически делать "зеленый паспорт" на полгода. Затем - снова бесплатный анализ на антитела и далее - по схеме.
Та дичь, которая творится, когда всем лупят уколы в подворотнях, дорогостоящая (вакцина тоже денег стоит) и вызывает мощнейший социальный протест. Кроме того, скученность людей. Эффективность тоже под вопросом. Плюс человек получает реальное представление, насколько он защищен. А не по принципу - укололся, значит броня!
Например, у нас в семье - у меня максимум после прививки был 300 BAU, у жены - всего 170 BAU. Это после полноценного Спутника 5 через 3 месяца.

ОТВЕТИТЬ
Don Pablo
14 ноя 2021 в 12:45

Меня даже кот и мопс уже не слушают, потому что видят что у меня теперь прав не больше чем у них.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 16:56

Такая же ситуация. Муж с кодом и дочь. На них вся надежда, если надо что то в ТЦ.

Гость
14 ноя 2021 в 12:39

Че ты ноешь, у половины антитела, кто переболел год и более назал,у меня 800 антител, хотя переболед полтора года назад, рривиться заставили, хорошо хоть спутник лайт тогда ещё был. А сейчас народ идёт прививаться спутником ви, даже не зная, сколько у него антител, просто как стадо

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 12:46

Я такая же. И прививку мало того, что бессмысленно делать, гипериммунизация прививкой в нашем случае может очень фиговую шутку сыграть в будущем. Аутоиммунные болезни никто не отменял

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 17:21

Здравомыслящий человек, я тебя поддерживаю.

Гость
14 ноя 2021 в 17:13

Кто болел корью, тем нельзя прививку. Кто болел ветрянкой и имеет антитела, тем нельзя прививку. Кто болел короной и имеет высокие антитела должен уколоться. Где логика?

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2021 в 12:03

Нас большинство таких уже. Не признают нас только потому, что это сразу показало бы всю рисованность статистики по переболевшим. 19-21 годов. В разы.

Сергец
14 ноя 2021 в 13:35

Здравствуйте. У меня тоже есть антитела. Болел март 2020(ОРВИ)после этого я больше не болел ни чем. Первый раз проверял антитела в феврале этого года 1.62. Второй раз сдавал в связи с тем что на работе заболели подряд 4 человека с которыми я близко контактировал. Выждал 10~12 дней и сдал анализ. Результат 9.56. Иммунитет работает, а что делать с этим? Все решили и врачи и власти, что прививка сильнее собственной иммунной системы. Одна статья только вызвала надежду, что врачи всё таки вспомнят чему их учили. Зав. Кафедры Сеченевского Университета, фамилию к сожалению не помню и не уверен что правильно написал название места его работы. Так он пишет, что переболевшие - это золотая прослойка среди привившихся. Собственный иммунитет на всю жизнь, а прививка на год в лучшем случае. Кто не болел, тем надо ставить прививки, но обязательно добровольно, не надо заставлять. Русские всегда противостояли неволе. А кстати сдавал я первый раз на антитела, как раз для того чтобы решить вопрос с прививкой.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 22:15

Няшного прокурора Наталью Поклонскую отправили в ссылку в мухосранск послом от МИДа за то, что стала резать правду-матку слишком часто😁😁😁
Так что не поможет она нам.
Надо к Крекову претензии

Гостья
14 ноя 2021 в 13:35

В среду поставила 1-ю прививку Спутник V ( на работе заставили). Махала у врача перед носом справкой о большом количестве антител. Врач мне сказала, что сейчас не смотрят на антитела, потому что, к большому сожалению, решения принимают не врачи, а чиновники и правительство. Это всё, что надо понимать об антителах и прививке....

ОТВЕТИТЬ
Вывожу на чистую воду
14 ноя 2021 в 12:42

QR-коды - это не про иммунитет и здоровье людей.

Гостья
14 ноя 2021 в 13:36

С такими вопросами нужно обращаться в оперштаб. Они же там рассматривают всякие дебильные предложения, так пусть и на вполне здравый вопрос ответят. Ну а потом уже обращаться в суд, на тв и поднимать шумиху. А лопаты можно купить в хозтоварах, которые не расположены в ТЦ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2021 в 14:02

"Если раньше все люди делились на привитых и непривитых, с введением системы QR-кодов всё стало намного сложнее. "
Раньше были люди, а сейчас овощи которые все время что то делят и поделить не могут.

Наталья
14 ноя 2021 в 13:48

Вот, у меня такая же история, антител больше 500, но прививку надо ставить, зачем? Получается,- для галочки

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 12:39

та же самая ситуация: высокие титры антител после перенесенного заболевания, официальный медотвод на 6 месяцев и никуда! Хотя известно, что иммунитет после заболевания лучше, чем после прививки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 13:51

Сильный иммунитет граждан - это действительно серьёзная проблема для власти ти. Иначе ещё до пенсии умудрятся дожить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 15:10

Обычная статистика могла бы ответить на множество вопросов. Но ее нет. Учёт уровня антител вполне можно вести на федеральном уровне. Многие сдают в коммерческих клиниках и думаю были бы не против позволить использовать эту информацию. Но мы не знаем даже информацию про три наши вакцины . Сколько вакцинировались, сколько заболели и тд. Зато куча каких то экспертов трут какую ту пургу на эти темы. Просто дайте нормальную информацию. Ее нет ??? - ну значит люди напридумывают сами.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 20:07

Антиваксеры, оказывается не дураки, а люди с иммунитетом, которым прививка не нужна. А вы их уничтожить хотите.

15 ноя 2021 в 08:31

Здоровый человек нынче вне закона.

Гость
14 ноя 2021 в 13:50

Та же фигня! Переболели все в сентябре, код есть только у ребенка, потому что ему надо было выходить на учебу только с пцр, к нам никто не пришел, что там говорить о пцр вообще. Три недели болели, лечились сами. Теперь у меня все командировки накрываются из-за кодов на самолетах. Зачем мне вакцинироваться?? Может у кремлевских баранов что-то щелкнет в голове, наконец?! Главный показатель иммунного ответа - наличие антител, а не укол, после которого вообще непонятно появилось что-нибудь или нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 13:03

При 85% вакцинированных в Нидерландах зафиксирована новая вспышка коронавируса COVID-19(свежая новость).

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 15:10

Если начнут выдавать Ку-Ку-Коды по всем реальным антителам, а не только по "статистически официальным" быстро всплывёт неувязочка между реальным количеством переболевших и тем фуфлом, которое 1,5 года выкладывал оперштаб. Это во первых. Во-вторых, очень скоро станет ясно что вся область уже переболела, причем многие не по одному разу. Что потом дальше врать, оправдывая полное бездействие "оптимизированной" медицины и, как следствие именно этого - высочайшую смертность населения, вообще не ясно! Ну и сами ККК будут не нужны, так как у всех антитела. Кроме тех, кому перспектива введения электронных документов не нравится: не заплатил что нибудь вовремя - и "отключат" быстренько. Не важно - прав ты, или те, кто деньги собирают. Сиди дома и никуда не ходи, пока боярам оброк не отнесешь. А они будут только тарифы индексировать и налоги поднимать под разные мульки"Пандемия","Пантомима","Крайняя опасность чего нибудь несуществующего" и т.д.

16 ноя 2021 в 11:47

да спорная статья. а опрос согласны/ нет - двусмысленный и не предполагает третьего мнения. ну введут куриные коды для людей с антителами, а толку то?! останется КОД (!), а не человек. жить как в концлагере? а следующий шаг - срать по свистку?

15 ноя 2021 в 10:04

Считаю что вообще куаркоды не нужны. Ну вот даже дадут ему куаркод сейчас на полгода, а через полгода что? За полгода передумают и будут давать куаркод только тем у кого более 1500 например и все, идите колитесь. Или вот еще дают куаркод тем у кого медотвод, получается что они будут идти туда где и переболевшие и вакцинированные которые спокойно могут "переносить в легкой форме или бессимптомно", смысл какой?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 ноя 2021 в 08:21

хотят всех проколоть, а не вылечить и выработать иммунитет.

Фото пользователя
15 ноя 2021 в 08:25

Ну сделаешь кур код(прививку),через полгода снова и снова и сноваа!!?????Дебилизм.

Гость
14 ноя 2021 в 12:56

В Челябинске работники коммунальных служб устроили полив деревьев, корни которых уже накрыло снегом.

В челябинской мэрии поливку деревьев при минусовой температуре оценили как естественную процедуру подготовки растений «перед зимой».

Олег Юрьевич Че
14 ноя 2021 в 15:08

Андрей, успехов и крепкого здоровья тебе!
Здорово, что есть люди с активной жизненной позицией. !

14 ноя 2021 в 14:02

Еще бы ссылку на научные данные, где доказано что от такой-то цифры уровня антител человек гарантированно не заболеет. Не частное мнение пусть и уважаемого человека, а именно данные.
Пока мне такая инфа не известна. И есть люди, которые заболевали с уровнем антител более 2000. Так что я бы на месте автора не бравировал бы "походами в красную зону", а соблюдал меры безопасности. И привился.
Но это я, а он поступит как считает нужным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 12:50

ПУГАЯ ВНЕШНИМИ ВРАГАМИ,НАС УБИВАЮТ ИЗНУТРИ,НО НЕ МЕНЯЕТСЯ ГОДАМИ ДЕВИЗ ЦАРЯ:ВОРУЙ И ВРИ!!! А.С ПУШКИН,1830 ГОД.

Гость
14 ноя 2021 в 13:20

Я теперь понимаю почему в Екатеринбурге строят только церкви и торговые центры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 12:44

Уважаемый, такие как мы, ломаем их систему)))) на Вашу статью даже реагировать никто не будет (ну кроме конечно адекватных людей)

Фото пользователя
14 ноя 2021 в 12:35

поставить прививку =потратить несколько часов... но зачем такие легкие пути.... лучше будем годами сидеть и страдать-стонать(попутно заражая других), что жизнь несправедлива...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 12:46

Всем плевать на твои иммунитет.... Главное партии жижи сплавлять со складов!!!!!!!

Гость
14 ноя 2021 в 12:45

Нас много таких. Я не против прививок. Совсем. Но у меня тоже полно а/т. Но никого это не волнует.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 16:33

У меня 247. Болел год назад. Не прививался.

ОТВЕТИТЬ
Елена
14 ноя 2021 в 23:45

Ещё раз это показывает, что это не про здоровье и заботу о населении. Я тоже здорова как лошадь, переболела очень легко, мир просто стал стерилен на 2 недели))) Зачем мне укол??? Я не опасна для окружающих, коллективного иммунитета и т п.

Гость
14 ноя 2021 в 13:55

Точно такая же ситуация. Болела, есть свои антитела, есть медотвод, но нет кода. Не могу купить вещи ребенку в школу. Я теперь "тварь дрожащая" право ни на что не имеющая.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
14 ноя 2021 в 14:15

У меня такая же проблема! Только усиленная первой партией вакцины "Спутник V". Укололся первым компонентом. Когда пришло время введения второго, у меня начался насморк. Доктор сказал, что надо подождать. Затем официально заболела КОВИДом жена. Дошло до госпитализации в больницу. У меня взяли ПЦР-тест - мимо! Когда супруга поправилась, пошли сдавать тесты на наличие антител. У жены, которая в состоянии средней тяжести неделю провела в больнице, количество антител составило 148 BAU/мл, у сына (14 лет) - 209 BAU/мл, а у меня - 3096 BAU/мл!!! Жесть!!! Чиновники отвечают чиновничьим языком, что наличие антител не является противопоказанием для вакцинации...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 14:32

Я тоже не болела - ни температуры, ни кашля , ни одышки, ни насморка… маску ноносила и ношу. В августе этого , просто для себя, сдала анализ на антитела. И опаньки - 418,8 !!! И что , от того , что губеру с мэром так хочется пойти прививку вкатить. А завтра им еще что захочется?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 12:39

В России есть закон об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ вакцинации? Нет? Значит QR-бесие полностью преступно и антиконституционно!

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2021 в 10:51

похоже в стране произошел госпереворот и власть захватили иностранные агенты. Законы РФ и Конституция не действует. Региональные власти захвачены иноагентами от ВОЗ. Вместо законных документов введены какие то аусвайсы и аненпассы. Возможно я не прав, но наблюдая что происходит создается впечатление о разваливания кем то госуправления.

Гость
14 ноя 2021 в 12:38

Почему в странах где почти все привиты, рост заболеваемости и смертности?

ОТВЕТИТЬ
Алена
14 ноя 2021 в 13:52

Все верно. Умения похожая ситуация. Болела в июне этого года, но при обращении в поликлинику, тест показал отрицательный результат. При этом было наличие всех симптомов ( отсутствие обоняние и вкусов месяц и искажение вкусов до сих пор в их числе), положительный тест у ребенка, заразившегося отменя. Я в декрете, больничный не нужен, тест отрицательный, сказали: Лечитесь дальше сами. У вас ОРВИ. Что имею сейчас: антитела есть, но в реестре переболевших меня нет и кода соответственно тоже нет.

гость
14 ноя 2021 в 13:51

потому что реальной заботы о здоровье населения нет, а есть чисто формальные бюрократические меры. Также как скученные бесполезные профосмотры на пике заболеваемости ковид, под видом заботы о здоровье, переполненный транспорт, который в упор не замечают чиновники, одна очередь в поликлиниках и другая малополезная движуха. Все меры - видимость, пыль в глаза, шелуха... А то, что реально бы могло остановить заболваемость не вводится. Например, закрытие границ, настоящий, а не фейковый локдаун

Иван
14 ноя 2021 в 23:51

А я один не понимаю, почему все просят этот самый код? На каком основании мы должны его получать? Привит, не привит- не важно! У нас в стране свобода передвижения! Мы не должны просить предоставить переболевшим код, а должны ТРЕБОВАТЬ ОТМЕНЫ кодов!!! Если что, то я тоже переболел и без кода.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
14 ноя 2021 в 21:44

Переболела в конце июля, я врач , работаю в красной зоне, от госпитализации отказалась. 25% поражения лёгких. лечилась амбулаторно, всё как положено, больничный, противовирусные препараты, мазки в поликлинике, только кода нет)) Писала в минздрав, перенаправили в поликлинику ( 7-я Горбольница) . Видимо надо ехать самой, антитела высокие (1500), на работе пока не напрягают с вакциной. Но, я тоже вне закона))) Даже мы медики не знаем ответа на все вопросы. Знаем одно, что болеют одинаково что привитые, что не привитые.

Игорь
14 ноя 2021 в 16:35

Весь этот цирк с поголовной вакцинацией, ради денег, ради неограниченной прибыли. Им неважно болели вы или нет.
Им важно чтобы все кололись все 100% каждые 6 месяцев, чтобы денежки текли рекою постоянно . Люди новая нефть.
И не надо говворить, что вакцина бесплатная. Она платная, деньги на вакцину идут частным компаниям из бюджета, а в бюджет они собственно говоря попадают из наших вс вами карманов ввиде налогов, акцизов и сборов.

14 ноя 2021 в 22:18

Какой неумный журналист. Он, типа, не понимает, что в мире происходит. Кому нужны твои антитела, твой иммунитет и вообще твоё здоровье? При чем тут это вообще? Иди, колись и не выпендривайся! Тем более уже привык к этим процедурам. И сейчас привыкай.

Согласен. Кто переболел, у кого высокий уровень антител, им этот QR-код надо выдавать по кол-ву антител, а не по наличию прививки

Наталья
14 ноя 2021 в 14:17

Та же история. Переболела, сама вылечилась, медицину не напрягла, все лекарства за свой счет. Полно антител даже спустя год. Вакцинироваться нельзя. Нахожусь в зоне бесправия.

ОТВЕТИТЬ
Елена
14 ноя 2021 в 15:09

Я в область приехала из другого региона,болела в ноябре 20го года, работала в медицине,в стационаре,хорошо,что терапевт пришла один раз(ко многим и не доходили врачи,лечили по телефону),назначила ПЦР тест,но в поликлинике про меня забыли,в общем по результатам выписки я узнала,что болела ОРЗ.Пошла сама платно сдала на антитела и доказала,что был короновирус....Правда доплату так и не дали,вот доказать,что заразился на рабочем месте оказалось проблематично,хотя на тот момент заболел почти весь коллектив,я ушла одна из последних...Потом от коллег из поликлиники я узнала ,что существует негласное распоряжение о том,чтобы медикам ковид не ставить,чтобы денег не платить...У нас только в телевизоре всё хорошо, всем снабжают,а мы и маски и щитки и комбинезоны сами себе покупали...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 13:37

Переболела недавно. Куриный код не положен, потому что ПЦР отрицательный. Медотвод дали на 2 нед. По факту они истекли, а у меня постковидный синдром во всей красе
Тоже прививаться??? Нет, спасибо.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 16:12

Молодец Андрей👍

Матрица
14 ноя 2021 в 12:42

Даже если мой маршрут от дивана до холодильника и до балкона, и порой до перекрестка, я все равно не хочу чтобы меня контролировали как хомячка подопытного.

ОТВЕТИТЬ
Матрена
14 ноя 2021 в 14:40

"Живые будут завидовать мертвым....неужели это правда? Остановите уже этот беспредел. Загнали народ в стойло. Привитый, непривитый.....это моя жизнь. Я никому не мешаю. И до сегодняшнего дня не мешала. Живу , как могу. НО я плачу налоги, из моей з/платы "выгребают" все положенное государству. Пенсию, которую честно заработала. Не бегала с места на место. Уже больше 5 лет Пенсионный фонд не доплачивает мне и другим пенсионерам немалые суммы. Сейчас меня и опять же всех людей "посадили" на новые расходы: маски, антисептики, ПЦР и т.д. Про болезни которые со мной уже много лет надо забыть, нет возможности ходить в больницы. Врачи заняты другими проблемами. И их можно понять. На сегодня у меня антител куча и ВЫ меня и таких, как я заставляете прививаться. А смысл? И вот тут мы все не слышим обьяснений от вас (Министр здравоохранения С.О., Губернатор, Мэр, главные врачи), что вы молчите?
Похоже это не Россия, а какая то отсталая Африка.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
14 ноя 2021 в 14:19

Я абсолютно в такой же ситуации. Когда заболела, сначала ждала врача, потом когда приедут пцр брать.. В тоге прошло время, когда анализ положительным оказывается. Через 2 недели сдала анализ на антитела, их оказалось столько, что поделиться смогу... А теперь загоняют в рамки, либо прививка, либо ходи просто по улице гуляй. А зачем мне прививка, если иммунитета куча?
У нас все как обычно, придумают законы, а они больше вредят, чем помогают...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 13:05

Затраты на переписчиков можно существенно сократить, если перепись за доплату доверить терапевту

гость
14 ноя 2021 в 13:42

Абсолютно верно! Количество антител 5000 ВAU/мл +. Требуется официальное экспериментальное подтверждение того, что при вакцинации Спутник V (Спутника Лайт сейчас в поликлиниках нет) или Спутником Лайт с человеком с таким количеством антител все будет в порядке. Где в методических рекомендациях Минздрава это опубликовано?

гость
14 ноя 2021 в 14:28

В ноябре 2020 болел неделю. Нюх правда восстанавливался два месяца. Весной новую хворь победил за сутки, без всяких лекарств. Прививаться не пойду и код получать тоже не буду.

Имя
14 ноя 2021 в 19:35

Господи, люди, зачем вы тут рассказываете про свои антитела??
Сам факт введения этого де₽ьма-аусвайсов у вас уже вопросов не вызывает?
В магазины с пропуском🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
В КАЖДЫЙ магазин.
Сталин просто наивный ребёнок по сравнению с нынешними заботушками. А Гитлер вертится в гробу от зависти к их находчивости.

Наталья
15 ноя 2021 в 01:36

Отличная статья.У моей взрослой дочери вся семья-4 человека переболели одновременно.Мужу её дали QR-код,а ей нет- её почему-то в базу не занесли.Возможно потому,что она -кормящая мать и ей нельзя было принимать лекарство от ковида.Под эту лавочку её просто "забыли".Она мужественно нянчила ребёнка с температурой 38,5 без всякого лечения, потом долго ждала,когда же приедут взять повторный тест.Наконец приехали,взяли,но про базу забыли. А ей теперь без куркода невозможно старшего ребёнка отвести в секцию спортивную,она осталась вне закона.

Татьяна
15 ноя 2021 в 09:09

Я пенсионерка, переболела дома, не выявили. Сдала на антитела, есть. Работаю, плачу налоги. Индексацию на пенсию не получаю 7 лет. Вроде ничего государству не должна.
У меня нет права попасть в торговый центр, в кафе посидеть. Не смейтесь, да хочу походить по торговому центру, например в Карнавале (Екб), послушать там живую музыку, среди таких же как я. Скоро даже в транспорт не пустят, не пообщаюсь с внуками. Как то не так я себе представляла старость... Уколись, скажете, все будет. А будет ли? Никто ничего еще не доказал.

михеев
14 ноя 2021 в 12:51

и у меня , переболел в июле 2020 г. но на сегодняшний день сохранились антитела, высокий титр, пока ставить вакцину не буду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 14:42

"Безында". Как по одному слову узнать "своих".

ОТВЕТИТЬ
Матрена
14 ноя 2021 в 15:07

Самое главное: Что это за вакцинация, которую проводят в: Торговых центрах, Цирке, СИМА-Ленде, Аэропортах, на вокзале, в передвижных пунктах вакцинации, могут приехать на предприятие .
Где расстояние 1,5 метра? Обследование перед постановкой прививки?
"Так сойдет"....

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
14 ноя 2021 в 14:16

Полностью согласен с автором статьи, глупее и опаснее системы кодов ничего нет, кроме того принудительные меры всегда дают обратный эффект. Что касается губернатора и его замов, они не соответствуют занимаемым должностям.