ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

всем здравомыслящим людям это уже давно ясно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2021 в 09:10

Однажды, в жестокий ковидный локдаун,
Я из дому вышел - вокруг ни души!
Вдруг прет мне навстречу (похоже, что даун) -
Без маски, перчаток... Кричу: "Не дыши!
Откуда, болезный?!"
- "Да тут, недалече. С больницы ковидной!"
- "Так ты там лежал?"
- "Чему удивляться, ведь нас там не лечат.
Отец нынче помер, а я убежал!"

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2021 в 09:37

Скажите люди добрые. Как ставиться диагноз грипп? Берут какие то тесты?
Просто я тут вспомнил, у меня никогда не брали ни какие тесты на грипп и у моего окружения тоже. Как тогда они определяют эпидемию гриппа?

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2021 в 09:10

Да-да. Мы все знаем знаем честность и неподкупность статистики в рашке. Уверены на 146%.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2021 в 09:22

У меня несколько знакомых так переболели. Никаких тестов им даже не предлагали. А ещё несколько человек болели слегка, но в поликлинику даже не обращались. Я давно уже говорю, что большинство населения уже переболело ковидом. И ничего в этом страшного нет. Статистика врёт. Вот я заметил, что нигде не показывают процентное соотношение умерших от заболевших. Посчитайте сами на основе открытых данных. Вы удивитесь. По всему миру 2 ну 3 процента умерших. Иногда до 4 процентов в некоторых местах доходит. Это всё в пределах допустимого, даже ниже эпидемического уровня, который считают в 5 процентов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2021 в 09:11

Как они могут лечить, если нет точного диагноза?

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2021 в 09:47

Почему ни кто не говорит, что точность ПЦР-теста 70% ? А антитела для минздрава вторичный признак заболеваемости, хотя их точность 99%

ОТВЕТИТЬ

"Окончательный диагноз устанавливает Роспотребнадзор"

О-о-оу, оказываеца у нас лечат по указивке "сверху" - сказали в МОРГ, значит в МОРГ.

28 ноя 2021 в 09:56

Страна приписок и лжи

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2021 в 10:03

Сегодня в 13.00 - прекрасное время для прогулки возле КРК Уралец.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2021 в 10:35

То есть врачи признают, что реальной картины не знает никто? Тогда для чего весь цирк с «чистыми зонами»?

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2021 в 15:25

уже было - у меня непривитого мазок ПЦР взяли только через неделю усиленного лечения!!!
у дяди ПРИВИТОГО - мазок не взяли ВООБЩЕ - хотя у нас у обоих неделю температура 38,5-39, КТ поражение легких 32%, сатурация 86!!!
вот вам и вся статистика по заболевшим привитым и про эффективность современных прививок!🔥🔥🔥🔥🔥

Гость
28 ноя 2021 в 09:15

Может хватит уже считать, может надо уже заняться лечением людей и вкладывать деньги в медицину, а не в статистику, в которую никто не верит....

Гость
28 ноя 2021 в 09:22

"Окончательный диагноз ставит Роспотребнадзор..." ШТА???????

Гость
28 ноя 2021 в 09:19

Обе болезни?! Увольте их всех к чертовой бабушке!!! ОРВИ это группа заболеваний! Это не болезнь! Любое респираторное заболевание вирусной природы в эту группу можно отнести, в т.ч. и говнид19!

Гость
28 ноя 2021 в 09:07

точно. ставьте всем диагноз ОРВИ и так мы победим злую ковиду. ))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2021 в 09:27

Это давно уже всем понятно, как у нас статистика ведется. Лично на моем опыте, заболела в августе, температуры не было, кашляла очень сильно и долго, очень болела носоглотка, именно ломило, красноты и першения не было. Обратилась к врачу, кислород в норме, на тест не отправили, но лекарство как от ковида выписали. После трех недель изменились вкусовые рецепторы очень сильно и это длилось в течение двух недель. Было депрессивное состояние в течение месяца. Ковид не поставлен. Антитела есть. Статистика это я. Как в той рекламе. А таких случаем много, даже среди моих знакомых,

Это и есть ОРВИ. И не стоит ковидлы бояться, как чёрта.

ОТВЕТИТЬ
Ложки полные любви
28 ноя 2021 в 09:34

Голикова -> Христенко ст. -> Христенко мл. -> "Нанолек" -> 5 млн .доз до конца 2021

гость
28 ноя 2021 в 10:03

Людям, официально переболевшим, имеющим антитела к кроновирусу, дают QR-код на 1 год. А людям, котором "некорректно" поставили диагноз, напрямую контактировавшим, болевши с этими же симптомами, потерявшим на месяцы обоняние, имеющим огромное количество антител, нужно ставить прививку "здесь и сейчас". Неужели не понятно, что большинство людей не идут прививаться, поскольку недавно переболели неофициально и имеют огромное количество антител. Почему это не принимается во внимание?! Если им поставить двухкомпонентную прививку на фоне огромного количества антител, то что с ними будет? Где опубликованные сведения об этом эксперименте над людьми?

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2021 в 10:03

Е1 вы нам тайну не открыли. И не 10% ,а 1% лишь заражается коронавирусом в тяжелой форме.
Все ,что происходит,это сдерживание населения после Навального и строительства храма.
Власть боится свержения!

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2021 в 13:37

"Окончательный диагноз устанавливает Роспотребнадзор." Что я сейчас прочитала??? Роспотребнадзор ставит диагноз??? А что еще делает эта прекрасная контролирующая организация? 😂.

Ксения
28 ноя 2021 в 09:39

Так и есть, мы семьей недавно переболели, у меня и у дочки положительный тест, у мужа отрицательный, симптомы одинаковые, о врач никакого ковида ему не написала, хотя арбидол выдала с гриппфероном))) муж возмущался, говорит ей, это как, если он так заразен, то как вся семья болеет, а я якобы не забооел, врач сказала это 50% так, не заражается😀😀😀😀зашибись, а че тогда все в масках то ходить должны, раз он такой незаразный

Гость
28 ноя 2021 в 09:39

Никто специально из врачей не записывает ОРВИ. Они, реально, зачастую не могут поставить на бумаге правильный диагноз. Проблема в том, что статус ковид-пациента регистрируется только при положительном ПЦР тесте. А он зачастую показывает направление движения айсбергов. Либо рано сделан, либо поздно, либо не соблюдается подготовка к тесту, либо условие забора и хранения биоматериала. Так шта все вопросы к правительству, роспотребу и минздраву. А к ним вопросов много. И самый главный - это почему старательно вымарывается из инфополя единственно выигрышная стратегия Китая и их статистика...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2021 в 09:56

В реальности то наоборот. Ковид ставят всем подряд. Это же деньги для медиков.

ОТВЕТИТЬ

статистика говорите... ну-ну

Гость
28 ноя 2021 в 09:17

Это к чему? Что нужно чаще прививки ставить? Каждый месяц?

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2021 в 13:53

Чиновники, как всегда, далеки от реальности. Я лежала в больнице с ковидом. Болели одновременно со мной муж, мои трое детей, мои родители. Меня отрицать было нельзя, младшая дочь - пцр положительный, старшая - отрицательный, мужу и средней дочери не делали, мама - уже в больнице тест отрицательный, одной из причин смерти значится ковид, папу из больницы выставили, даже тест не делали, т. К. Рентген ничего не показал, а сатурация 88-90 и жена в больнице - не показатель ковида. Диагноз - орви

Гость
28 ноя 2021 в 09:42

"При отсутствии положительного теста, пациента лечат как от обычного ОРВИ", а при наличии положительного, дома не лечат вообще, знаем, проходили.

Устала Я что-то 0
28 ноя 2021 в 09:58

90% вообще тест не делают, да и тем кому делают бесплатно, он у них часто отрицательный , а по симптомами не только ковид не ставят, у меня мужа ещё на работу выписали неделю дома не просидел. На работе не поверили нашей медицине отправили в "свою" больничку и перевели на удаленку. Этот тест был положительный. И через три недели после него нам стали звонить из поликлинник, соблюдаем ли мы изоляцию? Каким образом вы же больничный закрыли? Ковид не подтвердили, кто без кучи бумажек с работы отпустит?

Гость
28 ноя 2021 в 09:40

Е1, вы же убрали лозунг "Екатеринбург, прививайся!" из логотипа.
Я думал оплаченное время закончилось. Или вас решили продлить?

Вася
28 ноя 2021 в 09:43

Козе понятно, что привитые не могут заразиться ковидом, вот и ставят диагноз ОРВИ!!!

Это я
28 ноя 2021 в 10:11

Кому то статистика,.а кому то потом за деньги бегать, сдавать тесты чтоб иметь возможность работать по профессии или ставить укол, невзирая на недавно перенесенную болезнь. Вот так всегда, кому то надо нарисоваться перед шишкой, а вся деревня на ушах. Пороть надо за показушничество прилюдно.

Kapitan Flint
28 ноя 2021 в 09:48

Ровно наоборот! Всем кто чихнул, продуло, отравился - всем ставят Covid! Чем больше заболевших, тем больше денег из общака выдялят, ну и повод всех подсадить на контроль цифру QR кодами. А то что то много в государстве неучтенки живой по России живет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2021 в 12:26

Голос Германии сообщил, что 60% умерших от ковида - вакцинированные 2-мя дозами, а 90% заражений происходят в "зеленых зонах", куда пускают только привитых.
В России в таких случаях и ставят диагноз ОРВИ. Нельзя же портить многомиллиардный бизенес вакцинаторам.

28 ноя 2021 в 12:01

тут в совокупности 2 фактора: 1) отсутствие дешевых, либо бесплатных ПЦР-тестов, без очередей и 2) жмотство самих людей на пцр (не почуять некое "вторжение" в свой организм и его странную реакцию - не знаю, это жиром заплыть надо впремешку с бухлом что ли?)

Гость
28 ноя 2021 в 10:42

>около 10% заболевших болеют в тяжёлой форме
>КОКОКО КРАСНЫЕ ЗОНЫ РЕАНИМАЦИИ ПЕРЕПОЛНЕНЫ В МОРГАХ НЕКУДА ТРУПЫ СКЛАДЫВАТЬ

Это всё, что нужно знать о пропаганде в СМИ

Гость
28 ноя 2021 в 10:48

Всё просто точность теста 60% вот вам и статистика )))
Неоднократно писали об этом, а повторный тест назначать для проверки первого дороговато.

Гость
28 ноя 2021 в 12:20

В инет сми новость с утра, что ушел в отставку руководитель ер в осетии, так как изначально депутаты проголосовали против куар кодов. Вам понятно?! Прививка, статистика, ковид, куракоды - это только игры определенных людей. Поэтому не буду прививаться, живу и не более. Про заразность - чушь. У нас бабуля древняя (диабет, инсульт ранее, давление) в доме и не болеет. Будь я заразной, давно бы бабуся наша заболела. Кто там про красную зону?! Вэлком в нашу, зеленую.

Гость
28 ноя 2021 в 12:24

Молодцы врачи, что за статистику. А потом человек не может получить куриный код. Надоели эти махинации, а виноваты потом обычные люди! Вот Вам и врачи и клятва Гиппократа!

Гость
28 ноя 2021 в 12:22

Ковидаторы совсем заврались.
Да и чет с ними, у меня есть дела поинтереснее, чем следить за их ковидным бредом.

Гость
28 ноя 2021 в 12:31

"Окончательный диагноз устанавливает Роспотребнадзор"

Людей уже отнесли к ведению Потребнадзора??? Он же теперь и с эпидемиями борется, и диагнозы ставит???
А почему не дворники, не ассенизаторы этим ведают? Ничуть не хуже было бы.

28 ноя 2021 в 15:10

А вариант , что ковид - одна из ОРВИ , в голову не приходит ?

Гость
28 ноя 2021 в 10:41

«Очень хорошо ситуацию иллюстрирует заболеваемость гриппом. Гриппа-то не было в прошлом году практически. А почему? Потому что, во-первых, все в масках, во-вторых, как только кто-то один чихнул — все быстро по норкам расселись, — считает Элеонора Белан. — Вспомните ситуацию прошлого года: сразу вызывается врач из поликлиники, скорая и все сидят дома.»

Забавно, тётя действительно считает, что я из-за каждого чиха буду себе врача вызывать 🙂

Гость
28 ноя 2021 в 12:24

Да плевать на ваш "ковид". Вокруг меня "ковида" нет. Он только где-то в виртуальном мире, в средствах массовой дезинформации.

Гость
28 ноя 2021 в 12:27

Это общество плавно подводят к тому, что факцинироваться надо ежедневно?

Гость
28 ноя 2021 в 18:06

В транспорт в Татарстане пускают только с "пиар-кодом" и освобождением от вакцинации.... Вопрос: "Где логика? Ведь освобожденные от прививки могут быть носителями Кодидки (это известно всем, надеюсь Роспотреб.... и губернаторам с санитарными врачами тоже), а также то, что вакцинированные также заболевают, как не вакцинированные (Попова сказала в июле 2021г.).
Я укололся. Вопрос себе задаю: "Зачем?"
Я переболевший (дома лежа на пузе - 16 дней, затем больничка - 11 дней, затем на больничном еще дней 10), уколотый дважды. Маску мне зачем носить? Кто может объяснить? Логика где? Я один ее не вижу???

гость
28 ноя 2021 в 18:25

Из своей истории болезни...Почувствовал недомогание, и т.к. вроде вирус по стране гуляет, решил не подвергать опасности остальных и сдать тест. В выезде на дом было отказано. Ну ладно, идем в больничку. В больничке человек под 50 а то и больше. И гораздо с более выраженными проявлениями болезни. Кто сопли не успевал на кулак наматывать, у кого кашель не прекращался, остальные красные как раки. Сдал ПЦР, жду результат. Проходит неделя - положительный. Говорят на другом конце телефона, ждите звонка врача. Позвонил на следующий день, спросил контактных предложил лекарства, спросил самочувствие....Ну и все. Получается, сам заболел, сам вылечился. Врача в глаза не видел.

..........
28 ноя 2021 в 11:03

Вранье с точностью наоборот. Всем заболевшим гриппом или ОРЗ повально ставят диагноз ковид, тем более, что эти тесты ПЦР дают положительный результат даже на каплю пива даже в Германии, а чего о России говорить

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2021 в 14:08

Заболела семья из 3х человек, с разницей 2-4 дня, положительный тест только у одного, лекарства привезли бесплатно для двух взрослых, через 8 дней был повторный тест из носа и щечки помазали из нутри))) конечно если так тесты брать дак половина будет отрицательная. результата ещё нету, Интересно диагноз ковид всем поставят или только подтвержденому, хотя лечились одинаково..

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2021 в 10:24

Да как бы всё сходится, прививка ослабляет иммунитет от других болезней

Гость
28 ноя 2021 в 10:36

Очень много заболевших! У младшего в классе карантин по ОРВИ, болеет более 34%,. Ходит на секцию еще, там у кого ребенок заболевает, родители отписывают в чате что пропустит - вчера утром просто поток таких смс, одна за другой смс сыпались: "Болеет, болеет!!". А обычно одна, ну две , или вообще ни одной.

Гость
28 ноя 2021 в 10:34

Ровно та же история. 2 недели назад заболели с дочкой - положительный тест на ковер. У жены такие же симптомы: температура, пропало обоняние - у нее орви. Думали, что ошибка какая-то. А вот оно что

Таня.
28 ноя 2021 в 10:40

Так чем отличаются-то? Для меня - отсутствием нюха было.

Таня.
28 ноя 2021 в 10:48

Рекомендации ВОЗ для минздравов. Обязательны
8. Заключение
Таким образом, статистический учет COVID-19 в статистике
заболеваемости и смертности имеет свои особенности.
Важным для обеспечения достоверной статистики заболеваемости
и смертности является строгое соблюдение правил МКБ-10, на что обращает
внимание ВОЗ:
«Цель классификации (кодирования) смертности состоит в том, чтобы
по возможности получать максимально полезные статистические данные
о причинах смертности. Так, принятие и отклонение последовательностей может
отвечать интересам, имеющим большое значение для общественного
здравоохранения, и не совпадать с тем, что является приемлемым с чисто
медицинской точки зрения. Поэтому всегда применяйте эти инструкции,
независимо от того, считаются ли они правильным с медицинской точки зрения
или нет. Отдельные страны не должны исправлять то, что посчитают ошибкой,
поскольку изменения на национальном уровне приведут к получению данных,
которые будут менее сопоставимы с данными из других стран и, следовательно,
будут менее полезны для анализа»12.
В соответствии с рекомендациями ВОЗ руководителям медицинских
организаций необходимо обеспечить проведение ручной проверки правильности
выбора первоначальной причины смерти во всех случаях, связанных
с COVID-19. Эта проверка должна быть поручена специалистам службы
медицинской статистики, имеющим подготовку по МКБ-1013.

Таня.
28 ноя 2021 в 10:51

Из рекомендаций ВОЗ минздравам с сайта

"Отдельные страны не должны исправлять то, что посчитают ошибкой,
поскольку изменения на национальном уровне приведут к получению данных,
которые будут менее сопоставимы с данными из других стран и, следовательно,
будут менее полезны для анализа»12.
В соответствии с рекомендациями ВОЗ руководителям медицинских
организаций необходимо обеспечить проведение ручной проверки правильности
выбора первоначальной причины смерти во всех случаях, связанных
с COVID-19. Эта проверка должна быть поручена специалистам службы
медицинской статистики, имеющим подготовку по МКБ-1013.

Таня.
28 ноя 2021 в 10:53

Рекомендации ВОЗ для минздравов стран однотипны, как вести статистику

"обеспечить проведение ручной проверки правильности
выбора первоначальной причины смерти во всех случаях, связанных
с COVID-19. Эта проверка должна быть поручена специалистам службы
медицинской статистики, имеющим подготовку по МКБ-1013.
С сайта минздрав РФ.

Таня.
28 ноя 2021 в 10:57

Рекомендации ВОЗ для всех стран по статистике смертей, например. Очень понравились слова о том, что статистику вести только по правилам, даже если не будет логики с медицинс точки зрения.
С сайта минздрава
. Поэтому всегда применяйте эти инструкции,
независимо от того, считаются ли они правильным с медицинской точки зрения
или нет. Отдельные страны не должны исправлять то, что посчитают ошибкой,
поскольку изменения на национальном уровне приведут к получению данных,
которые будут менее сопоставимы с данными из других стран и, следовательно,
будут менее полезны для анализа

Гость
28 ноя 2021 в 11:02

НКИ это частный случай ОРВИ. Ставить ее можно только при верификации возбудителя.

Гость
28 ноя 2021 в 11:06

Ковид в лёгкой форме практически не отличить от ОРВИ, и врачи могут поставить ОРВИ не сделав анализ

Марфушенька душенька
28 ноя 2021 в 11:08

🤣🤣🤣Пародийно. и рифма и стилистистика выдержана, и злободневно и смешно.

гость
28 ноя 2021 в 11:13

"есть ложь, наглая ложь и статистика" (с)
Но неужели пошли в статьях здравые мысли хоть от кого то что стресс от нагнетаемой паники и принудительное сидение дома ухудшают ситуацию?

Гость
28 ноя 2021 в 11:18

Странный кашель не типичный для ОРВИ который появляется раз в день и исчезает на какой то период, потом опять появляется так 2-3 недели, потом температура 37-37,1- лёгкое течение ковида

Джованни
28 ноя 2021 в 12:14

Ставте прививки говорили они

Гость
28 ноя 2021 в 12:23

"Ковид" относится к ОРВИ - вирусным инфекциям.

Гость
28 ноя 2021 в 12:33

Саня Г. опять отмочил нечто : сказал, что ширнутые в нос не заражают, т.к. у них в носу антитела выделяются на манер слизи.

Гость
28 ноя 2021 в 12:34

А есть ковид? Не видал.

Таня.
28 ноя 2021 в 12:45

Врачи регистрируют по рекомендации ВОЗ. Где поясняется, как нужно фиксировать, даже уточняется, что это может быть нелогично с медиц точки зрения. Всё работают по ВОЗу! Все страны! Также ВОЗ требует, чтобы страны строго исполняли их инструкции, даже если думают по-другому!!!

гость
28 ноя 2021 в 18:10

...диагноз ставится не только по результатам теста, но и по клиническим симптомам болезни...Вы серьезно??? По каким??? Врач позвонил по телефону и больной ему сказал симптомы. ...Вот она реальность лечения больных с ковидом, отсюда и идут все осложнения и тяжелые формы. Просто одни на каждый чих в больничку бегут, а другие преданно переносят на ногах.

Гость
28 ноя 2021 в 20:17

Это ж очевидно и так. Если честно показать, сколько переболело, то процент смертности будет ниже плинтуса (хотя он и так относительно невысок). Колоть всех подряд нет никаких оснований

Гость
28 ноя 2021 в 21:14

Да, не единичны случаи, когда врачи сразу ставят диагноз ОРВИ и не делают даже мазок, хотя все симптомы Ковида. Иди ходи гуляй заражай остальных типа.
Знакомая заболела, все симптомы Ковида, также дома у нее человек заболел, в группе риска. Знакомой ставят диагноз ОРВИ, а родственнику дома (при обострении) скорая ставит диагноз Ангина. Советую сделать платный мазок. Результат показали врачу, тогда только признали Ковид и стали лечить от него. А родственника на второй раз скорая забрала и положила в больницу с Ковидом и с 40% поражения легких. Вот это настоящая борьба наших властей и медицины.
Еще можно добавить, что ПЦР в платной поликлинике более достоверен, это качественное оборудование для анализа и качество самой процедуры, плюс описана подготовка перед ПЦР (что не делать и делать до процедуры).
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!

Гость
28 ноя 2021 в 21:38

Ужасающая ситуация - все рвут и мечут

Гость
28 ноя 2021 в 23:25

А самую бредовую раскладку тут и не засветили. Теща отлежала в ГКБ24 (ковидник) с подтвержденным ПЦР летом. Так вот, у нее в выписке написано пневмония неуточненной этиологии...

Гость
29 ноя 2021 в 01:11

Июль 2020 у меня тест ковид +, у сына -, у мужа не брали. Июль 2021 у мужа тест ковид +, у коллеги еще одного +, еще трое -, но у всех темпа, кашель, одному было прямо очень хреново три дня, но врача из поликлиники не дождался, темпа спала пошел сдал тест - отрицательно. У нас с сыном отрицат.тест, но у обоих симптомы ОРВИ (ковида) нет разницы в общем-то.
Теперь меня заставляют прививаться. А зачем мне это? Я вижу, как болеет наша семья. У меня нет опасений за жизнь. И я хожу в маске в помещениях, уж больше толку, чем от прививки в плане распространения.
Боитесь - ставьте прививку. Отстаньте только от нас.

Гость
29 ноя 2021 в 01:16

Самый главный вопрос к статистике - как это возможно, что уже месяц в области заболевает примерно 713 человек? Вирус там квоты какие-то получает? Лимиты у него на это количество? Почему не 699, 740, 725, 689?
И умирает 32 человека. Как такое может быть? Никакого разнообразия в цифрах. Бред же.

Гость
29 ноя 2021 в 02:28

Еодин надоели уже нагнетать истерию!
Давайте лучше про бап

Иван
29 ноя 2021 в 03:23

Без подтверждения ПЦР-тестом,ты не можешь ставить диагноз НКВИ COVID19. А на первых этапах ковид и выглядит так, как обычное ОРВИ. И ПЦР часто врут, и не показывают ковид. Отчего и идут погрешности, и потому я считаю, что затея с QR-кодами чушь. А вот вакцинироваться надо, вакцина не спасает от заболевания, но сильно уменьшает риски загреметь в больницу, но да же и тут риски не нулевые.

Гость
29 ноя 2021 в 06:44

Ну что продажные белохалатники, наконец то вы решили ради своих надбавок и правду сказать? А весь тот год почему молчали?

Елена
29 ноя 2021 в 09:12

Ровно такая же ситуация. Муж и ребенок с положительным тестом и у них ковид. У меня отрицательный тест, при том, что я пролежала в красной зоне в больнице № 6 и плюс месяц на больничном. Жду QR-код, нет, начинаю выяснять и оказывается, что в моей амбулаторной карте нет такого диагноза.

Гость
29 ноя 2021 в 09:13

чтобы спутник воткнуть через 1 мес, а не через 6

svelta@yandex.ru
29 ноя 2021 в 23:08

Всем давно понятно, что ради красивой статистики напишут что угодно, кроме ковида))))) это уже анекдот просто

30 ноя 2021 в 18:14

А мне в конце октября с температурой 38,5 поставили диагноз невралгия,выписали для ее лечения арбидол,гриппферон и парацетомол.Ни о каких мазках и ПЦР тестах и речи не было ..

Гость
28 ноя 2021 в 09:09

Сработала то выходит прививка, ага!
В больницу никто не попал, и никто не преставился, да?
Что на это скажут скудоумные антиваксы?😂
Летс зе спасибо бегин 😂

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2