перейти к публикации
34 комментария к публикации

Когда бокал вина за ужином становится проблемой? Как зарождается алкоголизм, разбираемся с наркологом

6 августа 2022, 17:00
Гость
Гость
20 февраля 2024, 12:24
"Запрет вина-закон, считающийся с тем,/ Кем пьётся, и когда, и много ли, и с кем, / Когда соблюдены все эти оговорки, / Пить- признак мудрости, а не порок совсем." О. ХАЙЯМ
Гость
26 декабря 2023, 11:55
это вобще добровольное сумашествие пьянство.
Гость
24 октября 2023, 07:31
У нас в семье никто не пьет вообще даже в праздники нет желания а один сын стал алкашом хотя и имеет высшие образования , стремится к чему то . Но отъявленный алкаголик , как так то не пойму .
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 октября 2023, 10:36
Хорошая просветительская статья!
Гость
26 сентября 2023, 15:55
А где молодые и свежие наркологи, чтоб на них равняться 🤷‍♂️🧐
Гость
19 сентября 2023, 16:57
Я пью каждый день на ужин 200-250 грамм сухого белого или красного вина или брют или другое сухое игристое (можно закрыть специальной крышкой на несколько дней). Вопрос ведь никак запретить себе, а чем заменить? Для меня бокал вина это вопрос антуража. Так что пусть дорогой доктор не пугает меня, что я буду скабрезные шуточки отпускать, лишним весом, неопрятным обликом, сниженным интеллектом, а напишет примеры как люди заменили алкоголь. Только не нужно отправлять меня в тренажерный зал, он мне не заменяет алкоголь.
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 ноября 2023, 06:49
А зачем заменять алкоголь? Алкоголь не является жизненно необходимой составляющей. Или у вас является? Если так то поздравляю, вы алкоголик.
Гость
18 июня 2023, 01:00
Статья написана с точки зрения догматического учения, на самом деле все не так однозначно и проблема (если для вас это проблема) гораздо шире. Если алкоголь вам мешает жить (не важно по какой причине: осуждение окружающих, недовольство собой, ухудшение качества жизни, появление новых или обострение старых болячек) - поздравляю вы алкоголик, если алкоголь не мешает жить - просто домашний пьяница. Не каждый пьяница становится алкоголиком.
Гость
5 мая 2023, 18:02
"Алкоголик никогда не научится пить как все..." Ну что ж? За это надо выпить!😁
Гость
11 мая 2023, 12:00
Не научится? Надо просто больше тренироваться😁
Гость
28 апреля 2023, 14:23
государство само провоцирует людей на пьянство, отсюда все эти кбешки в каждом втором доме. В нашей стране не нужны здравомыслящие люди.
Гость
27 апреля 2023, 13:38
Пьют за то что не осталось больше тюрем, чтоб не стало по России лагерей..... хотя этого не понимают....и даже не догадываются...
23475568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2023, 12:18
Пойду остограмлюсь.😎
Гость
21 декабря 2022, 09:34
От первого предложения уже блевать тянет! Возвели алкашей в ранг болеющих!
Гость
7 июля 2023, 09:49
90% наркологов с молодости сами алкоголики. Потому и возвели в ранг болезни это дело.
274589634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2022, 11:07
Почему с наркологом а не с алкологом?
Гость
3 ноября 2022, 07:37
Сколько уже можно эту дребедень перепечатывать?
Гость
30 октября 2022, 20:05
Я вот выпиваю в свои выходные почуствовать себя человеком и для разгрузки
Восимь лет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 18:51
Гость, извините, а кем вы ощущаете себя в будние дни?
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2022, 23:14
"Люди, не пьющие много лет, более двадцати, начиная выпивать, очень быстро возвращались в ту стадию, из которой ушли." , а зачем они начинают пить? А они точно вылечились или просто терпели? А зачем человек пьёт бокал вина за ужином если может и без этого обойтись? Или не может? Алкоголизм, это когда человек не может обойтись без алкоголя, "для аппетита .чтоб крепче спалось, с устаточка, для настроения, чтобы расслабиться", это всё повод для того чтобы выпить, а это алкоголизм и дозы тут вообще не важны, хоть пипеткой в глаза на новый год.
Гость
12 сентября 2022, 00:44
Куда катится этот мир....
Гость
12 сентября 2022, 00:38
Всё. Бросил пить сегодня же.
Гость
1 сентября 2022, 00:50
Алкоголизм - это когда чел выпивает "политру" воттки в сутки ( ну или 200мл чистого этанола можно перевести в любые напитки). Если 200-500 грамулек водовки - то пьянство. Если 100-200 то пристрастие к спиртному. А если меньши соточки в день, то это нормальный человек.
Гость
24 октября 2023, 16:04
уж спасибо, лучше вообще не пить, чем по паре рюмочек в день...
Гость
19 августа 2022, 22:08
Смешно читать интервью с наркологами, когда ты сам из медицинской тусовки и знаешь половину этих наркологов еще с институтской скамьи. и половина из них если не больше закладывает за воротник так, что 99% населения и не снилось) у меня печень не вывезет столько пить))))))))))))))))))))
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2022, 23:17
и как это мешает быть наркологами? Знают проблему изнутри и при правильном подходе очень эффективны в лечении. Или они с пациентами бухают?
Гость
15 августа 2022, 17:23
Будучи в Италии близ Флоренции провели неделю с местными, вместе работали и вместе обедали в том числе. На компанию из 8 человек нам приносили несколько общих больших тарелок пасты и Пару кувшинов Кьянти)) Выпить пол литра вина в обед для них это норма - Алкоголизмом это не пахнет)) Для них это как Морс в жаркую погоду)) Я уже не говорю про ужин) Прекрасно)
Гость
7 августа 2022, 08:49
Для пьянства есть такие поводы; Поминки,встреча,праздник,проводы.Крестины,свадьба и развод.Мороз охота Новый год.Выздоровление,новоселье.Печаль раскаяние веселье.Успех ,награда ,новый чин.И просто пьянство без причин.С.Маршак
Гость
6 августа 2022, 20:14
так все алкоголики получается.
Гость
6 июня 2023, 20:35
Ну не все естественно, есть нормальные непьющие люди. А так да, кто прикладывается - алкоголик, хоть бокал винца хоть бутылочка пивка.
Гость
6 августа 2022, 20:04
За обедом выпить бокал вина в некоторых странах запада не считается зазорным,там что поголовно алкоголизм?
sassch2009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2022, 14:49
Там и алкоголиз и похоть и распущенность
24821868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2022, 08:19
Да. Поголовно. И бухают они там по-черному. Именно поэтому распространяют про нас сказки о том, что русские много пьют. С больной головы на здоровую. Мне кажется. что пить стали меньше. Вот правда. В моем кругу очень много людей, которые или совсем не пьют или пьют два-три раза в год.
гость 1/2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2023, 20:50
5 сентября 2022, 08:19
Да. Поголовно. И бухают они там по-черному. Именно поэтому распространяют про нас сказки о том, что русские много пьют. С больной головы на здоровую. Мне кажется. что пить стали меньше. Вот правда. В моем кругу очень много людей, которые или совсем не пьют или пьют два-три раза в год.
Я был в некоторых странах Европы, там с 16 часов все кафе. особенно на улице пьют все, всё занято... и что ? они потом все идут домой пьяные.. в Европе пьют намного больше, чем в России
Гость