перейти к публикации
244 комментария к публикации

Свердловские врачи рассказали, на что пожаловались бы президенту

20 февраля 2024, 08:40
Гость
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 11:13
8748734 продолжайте, мне приятно 😂👍
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 11:13
8748734 продолжайте, мне приятно😂👍👍
Гость
21 февраля 2024, 10:50
В каждой профессии есть свои промахи, просто их нужно доработать, все эти процедуры для врачей старшего покалечил новые, нужно изучать и говорить о недоработках
Гость
21 февраля 2024, 10:48
Да с технологиями и правлениям Путина в больницах очень много новых инноваций, раньше в 80-90-х только мечтать можно было, уже не говорю о комфорте работников, и более легкое выполнение обязанностей. Все так же идет вперед, больше анализов, просто еще не успели продумать все камни, но мы идем вперед, в не стоим на месте
Гость
21 февраля 2024, 10:38
Я один не увидел ничего критичного? Типа все проблемы решаемы и без президента
Гость
21 февраля 2024, 00:33
Поздно говорить
Гость
20 февраля 2024, 21:54
Охота спорить, как так получилось, что не кому не известный человек, который не занимался никогда политикой, не имел своей партии, не участвовал в дебатах, не состоял не в, какой партии и вот за один день стал президентом в 1999 году?
Гость
21 февраля 2024, 10:38
Так он был приёмником того, после кого он и оказался президентом. Значит видел в нем черты лидера
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 11:11
Это свинский подарочек от Ельцина
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 20:34
"Оказавшись перед Путиным, что вы скажете?" Уйди достойно.
Гость
21 февраля 2024, 10:39
Уйдёт, когда придёт этому время, сейчас я не думаю, сто лучшая идея, чтобы он ушёл
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 11:10
Гость
21 февраля 2024, 10:39
Уйдёт, когда придёт этому время, сейчас я не думаю, сто лучшая идея, чтобы он ушёл
Чем раньше, тем больше народу останется в живых.10 лет назад надо было.
Гость
20 февраля 2024, 19:23
Освободить Стрелкова Игоря Ивановича и сделать его президентом, а самому уйти в отставку до выборов, на выборах применить уход.
Гость
20 февраля 2024, 19:21
Вернуть пенсионный возраст 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.
Гость
21 февраля 2024, 10:40
Когда нибудь и пенсионный возраст вернут, кто знает, вообще об этом тема поднималась вроде
Гость
21 февраля 2024, 11:01
Зачем? Вот все кричите что государство и президент плохой, а как деньги, пенсия, пособия, капиталы получать так это первые в очереди, двойные стандарты
Гость
20 февраля 2024, 17:38
Зачем вы создали миф с разводом со своей женой?
Гость
21 февраля 2024, 10:40
Миф? Что за бред? Они развелись и все. Везде бывают свои проблемы
Гость
20 февраля 2024, 17:37
Зачем вы создали миф с разводом своей жены?
Гость
20 февраля 2024, 16:18
Да, у нас В Екатеринбурге с медициной реально ужасно, я то же писала письма в минздрав Свердловской области, одни отписки. Врачи жалуются, это правильно, но и поликлиниках врачи такие, что не дай бог, настолько им безразличен пациент, что просто страшно. Мне лично при любом заболевании выписывают обезболивающие таблетки, а лечение не назначают, диагноз не ставят, одни пофигисты и доечники. Это я про свою "любимую" 14 поликлинику.
Глоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 16:11
уже нечего говорить, все ясно
Гость
20 февраля 2024, 16:09
Дайте достойно жить пенсионерам. А не существовать на пенсию. За такую старость и не голосуем.
Гость
21 февраля 2024, 10:41
Так наверное работать молодыми надо было, чтобы пенсию достойную получать
Гость
20 февраля 2024, 15:34
Зачем лечебное заведение такого страшного профиля в центре города?? Стройте на окраине, места полно, и больным лучше, дышать свежим воздухом. Там рядом в Зеленой Роще есть кардиоцентр, вот его бы развивали. В Москве крупная онкологическая больница Блохина с несколькими корпусами никак не в центре, а ближе к окраине. Больных будет все больше, надо будет расширяться, нужны большая автостоянка, гостиница, потом еще новые корпуса. Рубить парк Зеленую Рощу?? Оставьте центр города в покое, пожалуйста, не надо вот это сюда.
Гость
20 февраля 2024, 15:40
Да, в Блохина сейчас несколько корпусов, и их уже мало.
Гость
20 февраля 2024, 15:56
Потом неизбежно захотят расшириться уничтожая парк. Лучше бы больницу скорой помощи отдали. По крайней мере в нее было удобно добираться в центр со всех районов.
Гость
20 февраля 2024, 15:31
Зачем лечебное заведение такого страшного профиля в центре города?? Стройте на окраине, места полно, и больным лучше, дышать свежим воздухом. Там рядом в Зеленой Роще есть кардиоцентр, вот его бы развивали. В Москве крупная онкологическая больница Блохина с несколькими корпусами никак не в центре, а ближе к окраине. Больных будет все больше, надо будет расширяться, нужны большая автостоянка, гостиница, потом еще новые корпуса. Рубить парк Зеленую Рощу?? Оставьте центр города в покое, пожалуйста, на надо вот это сюда.
Гость
20 февраля 2024, 15:16
Конечно. Раз у нас в стране принимается на уровне закона прожиточный минимум 10-15 тыс рублей... Поправьте если неправ. И весь аппарат это через себя пропускать кпет и утверждает. О чем еще можно говорить? Сами ведь не живут на эти деньги поэтому им нас не понять. При этом можно спокойно профукать 300 млрд условных и почти этого никто и не заметил. Подумаешь какая ерунда 300 млрд пропали. А почему эти деньги не пошли в свое время на здравоохранение, образование, науку? Почнму надо было их держать там где их сперли?!!! Хочется кому то этот вопрос напрямую задать. Деньги в стране явно были и есть при таких то природных ресурсах! Почему это все не работает на народ?! Доколе это безобразие будет продолжаться?!!!
Гость
20 февраля 2024, 15:27
Да и ещё доколе мы будем собирать детям на дорогостоящее лечение всем миром? Кто нибудь может ответить на этот вопрос?!!!
Гость
20 февраля 2024, 14:37
Бардак везде
Гость
20 февраля 2024, 14:16
Очень удивлен что все травматологическое больницы находятся, у черта на куличиках, иначе не назовешь, и 36, и 24, 23, хотя после травмы люди добираются до дома, как то непонятно!
Гость
20 февраля 2024, 14:05
Даже разговаривать не буду.
Гость
20 февраля 2024, 13:25
У меня родственница в Казахстане лет 40 назад работала, не знаю, как называется должность, - под диктовку врача записывала данные осмотра в карту (на печатной машинке). В больнице был небольшой отдел из двух-трёх машинисток, сидели в наушниках и весь день печатали. Не знаю, как сейчас у них, возможно, как и наши, врачи перегружены бумажной работой.
Гость
20 февраля 2024, 12:58
Тут многие стонут, как у нас все плохо. Смешные вы. С кем сравнивайте? В каждой стране свои проблемы. Только туристам об этом не говорят. У нас все автоматизировано, те же Госуслуги- о таком мечтать могут в других европейских странах, где в некоторых, пароль от wifi пользователю письмом обычной почтой отправляют. Где медицина стоит огромных денег и недоступна для всех. У нас нет мигрантских районов, куда местные боятся зайти. У нас, по сравнению с в Парижем, люди не боятся оставить машину возле дорогих магазинов в центре города, чтобы им не разбили стекла машины пулями при ограблении. Сама лично с этим сталкивалась. Вы видите только ту строну зарубежной картинки, которую Вам хотят показать, но у всего бывает изнанка. У соседа за забором всегда трава зеленее. Подумайте об этом.
Гость
20 февраля 2024, 12:47
По моему вообще зарплату собираются врачам поднимать, а все постоянно что то жалуются
Гость
20 февраля 2024, 12:46
А в чем проблема сказать об этом своему начальству, раз сделали больше работы, то тогда и деньги на это должны быть
Гость
20 февраля 2024, 12:46
А чего они бояться говорить, многие отправляют свои обращения президенту, и он сразу же помогает
Гость
20 февраля 2024, 12:42
Может, устал уже, уйди, а!
Гость
21 февраля 2024, 10:42
А что вы так переживаете. Если бы устал, так бы и сказал, в самом рассвете сил ещё
Гость
20 февраля 2024, 12:35
Правильно они возмущаются! Столько писанины на них повесили. Люди, ну 21 век. Как-то можно ведь стандартную программу придумать, чтобы врач пришел после операции или обхода, быстро внёс данные, если что-то изменилось и все!!! Но нет, они все пишут, заполняют, печают, отстояв операции, пробежав всех больных на обходе. Это издевательство просто!!!!
Гость
20 февраля 2024, 12:34
Логистики ноль, понимания куда и кому нет, гонят из одной в другую больницы куча бумаг, и везде деньги деньги, это очень выгодный бизнес
Гость
20 февраля 2024, 12:30
Ага, это дома на диване все находчивые: и ответы в "Что? Где? Когда?" вперёд знатоков знают, и что у Путина попросить. Только не факт, что на деле, вместо тех людей, хоть что-то нашлись бы сказать.
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 12:15
А по факту стадо придет и снова проголосует за него! Оно же стадо!
Гость
20 февраля 2024, 12:02
Когда у тебя тромб оторвется?
Vadim__DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 11:59
а он не даст сказать ни слова, и зачешет за печенегов, штурмовавших форты в калифорнии на верблюдах чероки😂😂😂
Гость
20 февраля 2024, 11:53
Надо не говорить, а действовать.
280897451

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 февраля 2024, 11:33
Необходимо вернуть организацию работы врачей в поликлиниках, как было ранее до оптимизации медицины, а именно, в кабинетах специалистов с больным всегда работали два медицинских работника - сам врач и медицинская сестра. Сейчас же работает один врач, причем за то время, которое он должен уделить больному человеку, ему надо успеть осмотреть больного, обговорить проблему, напечатать в компьютере назначения, приклеить их в медицинскую карту и отправить больного на выписку рецептов к другому специалисту, у которого скапливается несколько человек. Получается, чтобы сходить к врачу надо отсидеть две очереди.
Гость
20 февраля 2024, 11:33
Мураш виноват
Гость
20 февраля 2024, 11:31
Мурашенок во всем виноват
Гость
20 февраля 2024, 11:22
А охранники рядом будут??
Гость
20 февраля 2024, 11:19
Не надо заниматься маниловщиной , президент проигнорировал наш славный Трудовой город, да и губера Евгения рядом не было!!!!
Гость
20 февраля 2024, 11:18
Все бесмысленно
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 11:16
У инагента Дудя есть такой вопрос: "Что бы вы сказали Путину". Большинство ответов: ни-че-го.
Гость
20 февраля 2024, 11:10
Года два назад смотрел сериал "Доктор Хаус", там промелькнула такая фраза "Содержание больного один ДЕНЬ в стационаре обходится государству в 5000 долларов ( для справки 460 000 руб в день). Интересно а сколько это стоит у нас?
Гость
20 февраля 2024, 11:10
Если Путин болеет за РОССИЮ то почему не заберет все заводы нефть газ в государство чтоб рабрчие люди жили хорошо, а не занимались в офисах купи продай
Токсик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2024, 11:02
Стоп, подсказать как решить проблему?! Зачем тогда такой работник которому нужно говорить как работать?
Гость
20 февраля 2024, 12:51
Люди учиться не хотят и ничего не делают, для того чтобы как то развиваться
Гость
20 февраля 2024, 12:53
Это тоже самое что вы вот пришли на работу на стройку например, а у вас там дыра в стене, но вам никто не сказал об этом, и вас уволили потому что вы ее не заделали потому что не знали, так же и тут, кто бы донес нормально, было бы все сделано, Путин все выполняет
Гость
20 февраля 2024, 11:01
Потому что медицина превратилась в рынок, где зарабатывают деньги. Врачи рабы.
Гость
20 февраля 2024, 10:57
Кто вас поставил президентом? Кто за вами стоит?
Гость
21 февраля 2024, 10:56
Народ, у нас выборы проходят, мы выбираем президента, в смысле кто поставил, за ним стоит народ
Гость
20 февраля 2024, 10:55
Врачи? Ну, можно ему и на врачебную тему вопрос задать: Когда уже у тебя тромб оторвется?
Гость
21 февраля 2024, 10:58
Ой как умно, прям не знаю куда от вашего интеллекта деться, он был и будет президентом, хоть замечтайтесь
Гость
20 февраля 2024, 10:52
Шастинка - уже устоявшийся термин. Бесполезное, неисполнимое, или внутренне противоречивое распоряжение.
Гость
20 февраля 2024, 10:52
Врачи, дорогие, а вы за кого в 2018 голосовали? За кого сейчас голосовать будете?
Гость
20 февраля 2024, 12:46
Путин наш президент! То что происходит - вина не Путина, а запада, который дербанит Россию, вводит санкции, наиравливает укров, хочет нашего распада. Нужно сплотится перед Путиным и делать как он хочет - идти вперед, не жалее себя, все ради победы, все ради величия Великой родины!
Гость
20 февраля 2024, 10:48
Для чего слово "услуга" хотят заменить на "помощь" не для того ли, чтоб за некачественно оказанную помощь больной не смог обратиться в суд? По записи эту "помощь" приходиться ждать месяцами... не очень это похоже на помощь. А потом врач больше пишет, чем осматривает пациента. Систему надо менять и кадрами работать.
Гость