перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Врач рассказала, как нас обманывают в клиниках — откровенная колонка

11 февраля 2025, 15:30
Гость
Гость
12 февраля 2025, 09:47
Я если пользуюсь платной клиникой - то той, которую ранее успешно посещал или смотрю на репутацию. Репутация - это главное. Неважно - платная или по ОМС - главное - репутация. Но иногда даже хороший врач в хорошей клинике может назначить дополнительное обследование платное - но необязательное. И еще: старайтесь сами поразбираться в своем заболевании. Читайте статьи на сайтах серьезных клиник, медицинских сайтах - чтобы задавать врачу правильные вопросы. Особенно перед назначением операциий и тп сложных и дорогих - плановых - манипуляциями.
Гость
12 февраля 2025, 09:47
все зависит не от клиники а от самого врача, есть хорошие специалисты как в частных, так и в государственных. но один нюанс, в государственных оборот больше, много сложных случает и соответственно опыт у врача больше. также имеет значение личностные особенности врача и пациента, врач может тупо не понравиться, тогда с комплайенсом проблемы и пациент может остаться неудовлетворённым. отзывы также не показатель, многие клиники делают скидки если оставил отзыв и вообще, люди чаще оставляют негативные отзывы. а клин.реки одинаковы как для частных, так и для государственных.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 февраля 2025, 09:39
"...каждый встречался с мнением, что в клиниках врачи настроены отнять у пациентов как можно больше денег. И я согласна: такое действительно бывает."🤫🤑🤓😋😛😝😜😅😂🤣
Гость
12 февраля 2025, 09:20
Если ред, то тогда уж флэг, а не флаг
Гость
12 февраля 2025, 09:12
Ходила в бесплатную клинику, там даже рентгена нет, зачем туда вообще ходить!?
Гость
12 февраля 2025, 08:02
Это что новое руководство к отбиранию денег у населения? Что с первого раза можно не увидеть, если пациент приходит со всеми анализами и обследованиями? Можно не увидеть только деньги от него. БАДЫ сейчас все витамины, которые раньше употребляли как лекарства. Т.е. врут не только в частных клиниках, но и в государственные ходить не стоит, поскольку там не лечат, а только делают вид что чем-то помогли, а лучше не помогли употребить слово, а не мешали.
Гость
12 февраля 2025, 05:06
В государственных поликлиниках обязаны давать направления на любые анализы,тогда и обманывать будет некого.
Гость
12 февраля 2025, 03:03
запомните. Лучший врач - врач по знакомству и мимо кассы. Зубы так за четверть цены сделал. Пятый год пошел. Все в идеале.
Гость
12 февраля 2025, 13:22
Стоматологи - это отдельная от медицины тема! Тут все только "на доверии", чем они и пользуются. Центр немецкой стоматологии, кто туда записался, пусть опасаются. Там разводят на деньги!!! КТ без повода! Пришлось зуб перелечивать в другой клинике.
Гость
11 февраля 2025, 23:38
Да вообще лучше не болеть. Что в платной что в бесплатной медицине - мрак
263190351

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2025, 21:56
Медицина для бедных- бесплатная и бесполезная. Медицина для богатых- дорого и с пользой. Выбираете сами.
Гость
12 февраля 2025, 00:57
Вам многие расскажут, как их лечили за деньги. Надо же быть такой наивной. Врач талантливый он везде такой, хоть в платной, хоть в бесплатной. Многие ведут прием и в платных, и в бесплатных.
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2025, 21:02
Оу. Это про историю из Дагестана, где многодетная мать ублажала глав-врача?
Гость
11 февраля 2025, 19:53
Если обследовать и лечить строго по клиническим рекомендациям - зачем нужен врач?
Гость
11 февраля 2025, 19:51
Угмк самая бесполезная контора по лечению.
Гость
11 февраля 2025, 19:34
Не шибко-то верьте всем этим жареным роскозням. Положим, уволили врача с клиники за злоупотребления. И вот он, в обиде и злобЕ на все и всех, инкогнито, выдумывает всяческие факты, порочащие его бывших коллег. ".. и поди его проверь.." Но с другой стороны, вполне возможно, что так оно и есть, а у врача совесть на минуту проснулась, и он выложил правду-матку в порыве пароксизма. По мне, так уверен. если попал в цепкие руки "людей в белых халатах", так готовь мошну - оберут, как липку.
Гость
11 февраля 2025, 18:57
первичный прием -2000 сказали сдать общий анализ крови повторный прием -1500 сказали что может неправильно сделали нужно повторить повторный прием -1500 теперь лучше мы хотябы знаем что те анализы точно верные пропить курс витамина Д и Б прийти через 2 недели первичный прием -2000 необходимо сдать анализ крови общий повторный прием -1600 (время идет) немного лучше но общая картина не поменялась ...
Гость
11 февраля 2025, 18:40
Ага, бесплатные чем лучше? Мне полгода остеохондроз лечили: "молодая, че у тебя серьёзно может болеть?". В итоге почка под удаление. А когда удалили почку "сама виновата, тянула". Медицина - и платная, и бесплатная - пробила дно.
Гость
11 февраля 2025, 17:53
Платные клиники необоснованно дорогие ! Прием врача 2100/2500, была недавно , заплатила деньги и прослушала лекцию и назначение двух препаратов , за что такие деньги?!
Гость
12 февраля 2025, 09:49
за то, например, что вместо ненужной операции можно просто амбулаторно пролечиться. Мне так врач опытный и высококвалифицированный помог, хотя в другой платной клинике рекомендовали пройти не очень то и нужную операцию (недешевую кстати). И за такое не жалко отдать 3 т.р. Сейчас живу и радуюсь, что послушал опытного врача.
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2025, 17:48
По поводу всяких обследований - сам сталкивался. Пришел в одну известную сеть медцентров. В принципе проблема то была достаточно узкая - скинуть давление. Мне там выкатили список обследований как будто в космос посылать собрались. Причем неявно подразумевалось что эти обследования надо проходить у них. А цены у них не самые дешевые. Больше ни ногой туда.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 февраля 2025, 22:46
а тебя не интересует из за чего у тебя давление возрастает?
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2025, 09:02
11 февраля 2025, 22:46
а тебя не интересует из за чего у тебя давление возрастает?
А какое отношение к давлению имеет например рентгенография грудной клетки в двух проекциях? Причем именно рентгенография а не флюорография которая в три раза дешевле.
Гость
12 февраля 2025, 09:53
проблема с давлением - нифига не узкая, а очень даже серьезная. И потенциально опасная (инсультик не хотите, с инвалидизацией?). Обязательно идет анализ крови (ОАК и биохимия, ЭКГ, может УЗИ сердца, желательно УЗИ сосудов шеи). Это делают и в обычной поликлинике, можно по диспансеризации. Потом подбирают терапию. Обычно это постоянный прием лекарств, ибо гипертония - это увы навсегда. Но сбросив вес, изменив образ питания, убрав алкоголь и курение, добавив физактивности - можно существенно улучшить состяние. Но таблетки пить надо все равно.
Гость
11 февраля 2025, 17:38
Прибыли фарммафии давно обогнали прибыль наркомафии и всё типа законно!
Гость
11 февраля 2025, 17:38
ЭТО очередной рывок и прорыв - сделано при путине и голиковой!
Гость
11 февраля 2025, 16:48
Реальный случай. Моему отцу (83 года) в районной поликлинике на Химмаше, местный хирург от болей в пояснице назначил 18 !!! разных таблеток и мазей для ежедневного приёма. И сказал прийти через месяц на приём.
Гость
11 февраля 2025, 19:21
Как зовут этого хирурга????? Мухаджон??????? Может он просто пить все что найдете дома?????
Гость
11 февраля 2025, 16:30
"Иногда коллеги могут просто нести чушь." Ого!
Гость
11 февраля 2025, 16:27
Сейчас не пишутся название препарата а только его химическое соединение в рецептах. Не несите чушь
Гость
11 февраля 2025, 16:31
Ага, указ такой есть. Распространяется только на государственные клиники. Но даже там его нарушают, хотя и не всегда.
Гость
11 февраля 2025, 16:26
Какая чушь. Это не сбер банк. Врач даёт только рекомендации. А не впаривает лекарства. Пациеет сам принимает решение
Гость
11 февраля 2025, 16:25
На Ясной глазная заменит хрусталик надо-не надо.
Гость
11 февраля 2025, 16:09
"Ред флаг" очень сильно Елоу подлодка Грин дерево Можно еще Голубая хол
Гость
11 февраля 2025, 16:07
Как меня обманывали в государственной - ребенку вписали фальшивый патронаж, никто на дом не приходил. Потом когда я спросил об этом, занервничали и "потеряли" карту совсем, со всеми данными ребенка. Вывод - копируйте все назначения, записи, результаты анализов и храните у себя, не повезет нарваться на похожих - потеряют все данные, удалят доказательства.
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2025, 17:30
Еще в карту вписывают несуществующие приемы врачей к которым я не ходил.
Гость
11 февраля 2025, 20:23
11 февраля 2025, 17:30
Еще в карту вписывают несуществующие приемы врачей к которым я не ходил.
У меня в санчасти забрали карту где я ходила на приём и поставили с картами по диспансеризацией где я нп была Еле выбила ксерокопию записи офтальмолога. И работает врас терапевт в этой санчасти до 12.00 Здорово..12 часов и врач свободен как ветер
Гость
11 февраля 2025, 20:27
Гость
11 февраля 2025, 20:23
У меня в санчасти забрали карту где я ходила на приём и поставили с картами по диспансеризацией где я нп была Еле выбила ксерокопию записи офтальмолога. И работает врас терапевт в этой санчасти до 12.00 Здорово..12 часов и врач свободен как ветер
Значит врач работает не на полную ставку
Гость
11 февраля 2025, 15:57
Да люди рады обманываться. Уже больше 10 лет известно, что Анаферон и эргоферон... ну скажем так, лечат эффектом плацебо. А люди и рады покупать это, фармацевты рады продавать это, врачи рады выписывать это.
Гость
11 февраля 2025, 16:00
А арбидол и наш уральский мел из Верх -Невенска!
Гость
11 февраля 2025, 16:02
Арбидол типа лучше
200720843

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2025, 20:41
Гость
11 февраля 2025, 16:02
Арбидол типа лучше
вкусненький?
Гость
11 февраля 2025, 15:56
То ли дело в государственной поликлинике: приходит человек к терапевту, жалуется на боль в спине, а терапевт ему - обезбол! Вроде прошло, но не прошло. Колем обезбол периодически... А потом бац! Острый панкреатит плавненько переходящий в панкреонекроз. И смерть - реальный случай между прочим. А ведь мог терапевт насторожиться и предположить, что болит вовсе не спина. Назначить доп исследования... отправить к гастоэнтерологу... Но тогда вдруг бы анализа не хватила кому-то. Знаю такую же историю про рак легких - ну ходили лечили бронхит до талого. Рак то не видно без КТ
Гость
11 февраля 2025, 16:12
Гость, диагнозы это точно не умеют ставить. на всё один ответ ОРЗ...
Гость
11 февраля 2025, 16:23
А, только не терапевт, а уролог, лечил хандроз. Благо терапевт сказала, что ей не нравится, и если ещё раз боль после укола возникнет, то вызывайте скорую. А вот скорая сразу в больницу, а там на операцию... Успели спасти
Гость
11 февраля 2025, 15:47
уже и ветклиниках выписывают лечение препаратами с маркетплейсов
Гость
11 февраля 2025, 17:36
Во многих ветклиниках свои ветаптеки есть, и выписывают сразу то, что у них в аптеке продаётся
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2025, 15:42
только УГМК, товарищи.... если вам нужно излечение, а не лечение....
Гость
11 февраля 2025, 15:44
если вам нужно излечение ......от денег
Гость
11 февраля 2025, 16:01
Молоденькая медсестра в УГМК не смогла толком взять кровь у младенца. По блату взяли? В районной же детской медсестра справилась виртуозно, опытная, средних лет.
Гость
11 февраля 2025, 16:11
Гость
11 февраля 2025, 16:01
Молоденькая медсестра в УГМК не смогла толком взять кровь у младенца. По блату взяли? В районной же детской медсестра справилась виртуозно, опытная, средних лет.
Гость, это с опытом приходит. так что не гунди
Гость
11 февраля 2025, 15:41
Ахаха! Частные клиники просто берут пример с государственных! Возьмите любой рецепт из любой полуклиники: из трех наименований одно обязательно будет фуфломицин, второе - бад.
Гость
11 февраля 2025, 15:47
Это реклама государственных? Правда там врачей уже не осталось, молодежь - которая про врачевание и клинические рекомендации только читала, да писать красивые статьи научилась для хайпа. А когда по шапке дадут, сразу с заявлением и до свидания.
Гость
11 февраля 2025, 15:40
По закону врачи получают деньги за нужные власти диагнозы: онкологии (рака) или ковида. Неудивительно, что их ставят даже здоровым.
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2025, 15:51
властям нужен диагноз рак?? вы в себе?
Гость
11 февраля 2025, 16:16
11 февраля 2025, 15:51
властям нужен диагноз рак?? вы в себе?
Им нужно как можно больше людей провести через ядовитую химиотерапию. Поэтому в онкоцентры вкладываются огромные деньги, а обычные больницы стоят без ремонта.
Гость
11 февраля 2025, 22:45
11 февраля 2025, 15:51
властям нужен диагноз рак?? вы в себе?
Нужен. Мой пример - обратилась с острой болью молочной железы, взяли пункцию, прогнали через диспансеризацию. Типа - там обнаружили. Месяц скитаний по поликлинике прежде чем дали направление в онкоцентр. Только там сказали, что это обычный мастит, все это время терпела боль, больничный не давали. Гестаповцы, вобщем. В первой поликлинике на Декабристов
Гость
11 февраля 2025, 15:32
Ещё они за деньги принудительно кололи людей ядовитой вакциной смерти спутник ви, от чего несчастные помирали в страшных мучениях
Гость
11 февраля 2025, 15:47
Цитата - отнять у пациентов как можно больше денег. И я согласна: такое действительно бывает. Это не БЫВАЕТ - это есть везде ! Есть и установки гл.врачей - владельцев. Так, что не надо - БЫВАЕТ !!!!!!!
Гость
11 февраля 2025, 16:13
Спутник бесплатно ставили всем
Гость
11 февраля 2025, 16:27
Гость
11 февраля 2025, 16:13
Спутник бесплатно ставили всем
им платили за каждого умерщвлённого ядовитой вакциной
Гость