перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Главный нарколог Урала раскритиковал частные реабилитационные центры для детей

27 ноября 2025, 12:41
Гость
Гость
1 декабря 2025, 23:19
А где все это время был главный нарколог Урала? Он что не знал, что такие заведения процветают? Знал и молчал? Или не знал - но как мог не знать???? Как и не знали всяческие надзоры? Роспотребнадзор, росздравнадзор, органы опеки, уполномоченный по правам ребенка, прокуратура, полиция????? Где вы все были.......... Пока гром не грянул, так получается?
Гость
1 декабря 2025, 15:35
Употребление наркотиков должно быть нормой
Гость
30 ноября 2025, 12:34
Не, это оставление ребенка в опасности
Гость
29 ноября 2025, 10:39
Легко говорить, не отдавайте, а как жить с подростком-наркоманом, который вещи таскает из дома и асоциально ведёт себе никто не знает. Я не осуждаю родителей, которые сдают детей-подростков в рехабы. Если родители сдают таких деточек, то значит просто доведены до ручки, надоел оголтелый детоцентризм, только и слышишь "лишь бы не травмировать деточек", а на выходе получаем вот такое.
Гость
28 ноября 2025, 19:17
Существуют целые институты помощи несовершеннолетним, которые попали в такую жизненную ситуацию. - Да? И где же они? Напишите адреса, телефоны, порядок оформления?- ничего у нас нет! Родитель остатется один на один с бедой.
Гость
27 ноября 2025, 21:45
В коттедже открывать лечебные учреждения, больше на притон похоже....
Гость
27 ноября 2025, 19:45
«Будем наблюдать, как взрослые мужики бьют детей»... "есть такие извращенцы"(ц)
Гость
27 ноября 2025, 19:01
Онжедетьми должны заниматься профессионалы, всех освобождённых милых ребятишек нужно поселить лично у доктора антошки. Он за ними присмотрит. Следственные дети Антона, так сказать наследники, должны обучаться в классе состоящем только из настрадавшихся в рехабе, ведь тожедети из заведения куда их сплавили с глаз долой родители - безобидные и милые шалопаи
Гость
27 ноября 2025, 15:56
поддубный отдает ребенка в школу, где в лучшем случае у директора и педагогов есть диплом о профильном образовании - и всё. Государственная школа ему в лучшем случае будущего ПТУшника из ребенка воспитает. И у меня в голове никак не укладывается, как поддубный может отдавать своего, надеюсь, родного ребенка в такое заведение. Но чего не сделаешь, чтобы оправдать бессмысленность потраченных на тебя и твой центр государственных денег? Даже рилсы про рехабы, которые существуют, именно по причине безразличия государства.
Гость
27 ноября 2025, 15:26
Розги беречь - ребёнка портить (с)
Гость
27 ноября 2025, 15:20
Дали много прав , но про обязанности забыли , родителям вместо того, что бы права своим лечинкам озвучивать , обязанности бы лучше вложили в них , многие родители ни чем не лучше своих детей , вот и имеем такое подрастающее поколение.
Гость
27 ноября 2025, 15:09
Обращаться в воспитательные колонии? Там уж точно специалисты). И взрослые не бьют детей!
ism_ek

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 14:39
Государственное - это не значит бесплатное. В том же Сосновом Бору у нас, очень приличных денег лечение стоит.
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 ноября 2025, 14:30
re: "взрослые мужики бьют детей" Не удивлюсь, если они ещё периодически детей "любят"
Гость
27 ноября 2025, 19:47
любишь медок люби и холодок🤣
Гость
27 ноября 2025, 14:14
я бросил только потому что мне мать стало жалко,не с первого раза бросил,но бросил
Гость
27 ноября 2025, 14:11
А сам главный нарколог хоть одного подростка смог реально вылечить? Может он с ними говорить научился, умеет преодолевать агрессию с их стороны, мастер блокирования девиантного поведения? Мастер порассуждать перед прессой....
Гость
27 ноября 2025, 15:18
А в чем сомнение , что не вылечил , лично знакомы ?
Гость
27 ноября 2025, 14:03
Я уверен, каждый из этих детей врервые познакомился с насилием именно со стороны своих родителей. И вот вопрос. А чем принципиально отец с ремнём в руке отличается от незнакомого мужика с палкой в частном рехабе?
Гость
27 ноября 2025, 15:03
Вероятно, тем, что такой отец знает, что судить потом будут не его, и за это можно и проплатить даже
Гость
27 ноября 2025, 13:32
наркоманов нужно садить в тюрьму им там быстро помогут если в рехабах они не хотят
Гость
27 ноября 2025, 13:48
а тюрьмы готовы принять их? Первые несколько дней идет физиологическая ломка. Что с ними будут делать сотрудники колонии? А другим заключенным это зачем? Потом психологическая - и тут кто в тюрьме работать с ними будет? А чем черт не шутит и алкоголиков давайте в тюрьму посадим. Не кажется ли вам что это не совсем по профилю и таким методом только усугубить проблему можно? Человек вляпался, никого не ограбил, но решил завязать. А вы его в тюрьму?
Гость
27 ноября 2025, 14:04
Гость
27 ноября 2025, 13:48
а тюрьмы готовы принять их? Первые несколько дней идет физиологическая ломка. Что с ними будут делать сотрудники колонии? А другим заключенным это зачем? Потом психологическая - и тут кто в тюрьме работать с ними будет? А чем черт не шутит и алкоголиков давайте в тюрьму посадим. Не кажется ли вам что это не совсем по профилю и таким методом только усугубить проблему можно? Человек вляпался, никого не ограбил, но решил завязать. А вы его в тюрьму?
Да тут что то много "умников" проявилось, начиная с главного нарколога. Ни одного конкретного действующего решения, только бла-бла-бла. А то которое есть надо заглушить на корню, оно плохое, так не пойдет, это плохо , но что делать не знают.
Гость
27 ноября 2025, 14:56
Гость
27 ноября 2025, 13:48
а тюрьмы готовы принять их? Первые несколько дней идет физиологическая ломка. Что с ними будут делать сотрудники колонии? А другим заключенным это зачем? Потом психологическая - и тут кто в тюрьме работать с ними будет? А чем черт не шутит и алкоголиков давайте в тюрьму посадим. Не кажется ли вам что это не совсем по профилю и таким методом только усугубить проблему можно? Человек вляпался, никого не ограбил, но решил завязать. А вы его в тюрьму?
Гость, привозят в тюрьмы и наркоманов в ломке, и алкашей с похмельем, если они в таком состоянии при аресте были. Несколько дней лежат блюют, пукают и ноют, а потом нормальными становятся. И никто никаких душевных бесед с ними не ведёт, всем не до этого. Принять то тюрьмы, конечно, всех не готовы, но строгая изоляция 100% помогает хотя бы ломку победить.
Гость
27 ноября 2025, 13:30
с трудными подростками может справиться только мужская сила
Гость
27 ноября 2025, 13:27
Ещё один умнег нашелся, который точно знает, как лучше. Если бы работали эти институты помощи, о которых он тут расписывает, то у ребенка в классе не было бы столько отщепенцев, с которыми родители не могут справиться.
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 ноября 2025, 13:16
Вот что надо делать, и не придумывать всякие рехабы: Трудовые коммуны для детей — заведения интернатского типа, которые в 1920–30-х годах создавались в системе ОГПУ (с 1934 — НКВД) СССР для беспризорных детей и несовершеннолетних правонарушителей. Цель создания таких коммун — перевоспитание и трудовое обучение на принципах самообеспечения и самоуправления. Учёба в коммунах совмещалась с трудом, что давало основы знаний по профессиональной деятельности и формировало желание в дальнейшем повысить квалификацию по выбранной профессии.
Гость
27 ноября 2025, 13:23
сделайте. А что родителям сегодня делать? Слушать нарколога, что не надо делать и ждать что он когда-то сообщит что делать надо?
Гость
27 ноября 2025, 13:57
Гость
27 ноября 2025, 13:23
сделайте. А что родителям сегодня делать? Слушать нарколога, что не надо делать и ждать что он когда-то сообщит что делать надо?
Гражданская оборона. Не дать обворовывать. Не дать огорчать. Не дать скандалить. Быть сильнее. Быть умнее. Вот Бог- вот порог, как говорили в прошлом. Спрятать в рехабе проблему не значит ее решить. Для решения проблема должна быть безбоязненно осознана. Умрет от передоза-жаль, мог бы жить...
Гость
27 ноября 2025, 15:05
Гость
27 ноября 2025, 13:23
сделайте. А что родителям сегодня делать? Слушать нарколога, что не надо делать и ждать что он когда-то сообщит что делать надо?
Воспитанием с рождения заниматься, уделять время ребёнку , а не телефону , современные родители в гаджетах им не до детей, а потом кричат помогите , спасите
Гость
27 ноября 2025, 13:13
"надежных руках государственного учреждения, которое несет за него ответственность в лице директора и учителя, который занимается с классом" - здесь ему не будут промывать мозги, и нет вероятности, что все эти истины не соблюдаются. Есть проблема - наркомания. Причин - масса. Но когда с ней сталкиваются родителям приходится действовать. Вместо примера со школой (а некоторые наркоманы знакомятся с веществами в школе) главный нарколог по-существу мог бы сказать: у нас есть такие-то и такие-то программы, вас ждут там-то и там-то, наши результаты такие-то и такие-то. Что за образные рассуждения о вполне конкретной проблеме конкретных людей, которые пытаются вытащить из болота своего сына или дочь?
Гость
27 ноября 2025, 13:12
Уважаемый, вы сами ответили на свой же вопрос. Уберите список под названием "поставили на учет" и родители с радостью отведут к вашим суперспециалистам своих детей. Из-за вот этого "поставили на учет", родители боятся даже тестирования в школах по поводу склонности к употреблению. А еще хотелось бы посмотреть % успеха, а то расписываете красиво, а вот инфы у родителей о такому расчудесном месте нет. Сарафанное радио штука всегда срабатывающая. Поверьте, если бы было место, где офигенно помогают, люди бы свои 100 тыс в мес отнесли бы туда.
Гость
27 ноября 2025, 13:15
рехабов максимум хватает им на год. второй подход уже без ремисиий.
Гость
27 ноября 2025, 13:36
Гость
27 ноября 2025, 13:15
рехабов максимум хватает им на год. второй подход уже без ремисиий.
а на сколько хватит наркомана без этого года? Конечно некоторые/многие возвращаются. Но, если конкретные люди, которые избавились и не возвращаются. Живут нормальной жизнью. Закрыть рехабы это преступление по отношению к этим людям. Дайте альтернативу, дайте выход людям из тупика.
Гость
27 ноября 2025, 15:47
Ставить на учет необходимо, как минимум, чтобы такое днище не распространяло СПИД и гепатит. Более того у него с высокой вероятностью будут паталогии при попытках завести потомство. Это все необходимо отслеживать и жестко контролировать.
Гость
27 ноября 2025, 13:12
Какие они дети? Избавляться надо от этого ужаса. Они же ничего хорошего не принесут в этот мир. Только страх обществу
Гость
27 ноября 2025, 13:29
если хотите жить в Спарте - там законы действовали для всех без исключений. Буквально следующий шаг будет отказ от лечения больных с дорогостоящим лечением, отказ от пенсий и пособий.
Гость
27 ноября 2025, 13:40
Гость, вот тебеподобные от детей и избавляются.
Гость
27 ноября 2025, 13:55
во даете !!! Так и взяточники ничего хорошего в этот мир не несут, депутаты с некоторыми законами , ухудшающими жизнь не несут.... Что всех истребить?
Гость
27 ноября 2025, 13:11
Ещё один попариться захотел. Сам-то хоть одного зависимого вылечил?
Гость
27 ноября 2025, 13:19
Гость, в рехабах лечат что ли? или у Рози лечили? Добиваться ремиссии битьём это не лечение!
Гость
27 ноября 2025, 13:29
Гость
27 ноября 2025, 13:19
Гость, в рехабах лечат что ли? или у Рози лечили? Добиваться ремиссии битьём это не лечение!
Я не оправдываю лечение битьём, а пишу про этого конкретного персонажа, который раздаёт якобы ценные советы, а по факту не предлагает никакого реального решения проблемы.
Гость
27 ноября 2025, 14:40
Гость
27 ноября 2025, 13:19
Гость, в рехабах лечат что ли? или у Рози лечили? Добиваться ремиссии битьём это не лечение!
Если ремиссия появляется только таким методом,видимо он лучше лечения.
Гость
27 ноября 2025, 13:08
Спину себе закрыл, сообщиа, что на месте
Гость
27 ноября 2025, 13:07
Государственное не значит лучше, люди везде одни и теже, вон детдомы тоже государственные
Гость
27 ноября 2025, 13:07
Наркомания в стране процветает! Управы на них нет! Главный нарколог, ответьте, пожалуйста, куда бежать родителям?! Распишите порядок действий и стоимость! Лечить наркоманов тем же наркоманам - сомнительный выход, но разве есть ещё законные и приемлемые варианты?!
Гость
27 ноября 2025, 13:13
В стране процветает гораздо более опасная напасть — пандемия глупости😞
Гость
27 ноября 2025, 13:38
Они даже поставки наркотиков не перекрывают, соц сети обильно завалены предложениями, столбы обвешаны объявлениями и всем все пофигу, а тут лишь бы что то ляпнуть, чтоб фамилию его услышали, пропиариться
Гость
27 ноября 2025, 13:06
Главный нарколог объяснил, почему не стоит сдавать своего ребенка в частные реабилитационные центры. А как и где лечить таких детей не объяснил.
Гость
28 ноября 2025, 19:36
у антохи свой на полеводстве))
Гость
27 ноября 2025, 13:02
Наркоманов так и должны лечить подругому с ними нельзя это нечесть
Гость
27 ноября 2025, 13:05
именноо так. но те кто не знают что это такое им кажется что их бедняжек мучают.
Гость
27 ноября 2025, 13:06
деятель ОПС ГБН?
Гость
27 ноября 2025, 13:07
Гость
27 ноября 2025, 13:06
деятель ОПС ГБН?
а че соскучился по мешку на голове?
Гость
27 ноября 2025, 12:59
онижедети. которые потом накидываются на прохожего с ножом за замечания что они ломают остановку в поисках закладки котиков.
Гость
27 ноября 2025, 13:03
причем если вшатаешь таких закроют тебя.
Гость
27 ноября 2025, 12:59
тут вон несколькими новостями ниже вполне себе взрослая мать забила ребенка насмерть без всякий реабилитационных центров
Гость
27 ноября 2025, 15:16
Другая убила и в диване спрятали и сколько подобных историй только за очень
Гость
27 ноября 2025, 12:58
А что же главный нарколог не написал например адреса этих замечательных органов куда должны обращаться отчаявшиеся родители этих детей. Не привел примеры выздоровевших после излечения в этих замечательных "государственных институтах". Даже не дал ни одного дельного совета кроме очередного "ты туда не ходи" у нас много всего- непонятно чего. Вот потому что у нас такие главные наркологи на Урале все и идут в частные центры.
Гость
27 ноября 2025, 13:08
А почему с родителей вы не спрашиваете,отчего у них дети к 8-10 годам зависимые. И заметьте из благополучных и обеспеченных семей дети.
Гость
27 ноября 2025, 13:17
Гость
27 ноября 2025, 13:08
А почему с родителей вы не спрашиваете,отчего у них дети к 8-10 годам зависимые. И заметьте из благополучных и обеспеченных семей дети.
да конечно с родителей надо спрашивать и конечно они виноваты и в разной степени несут бремя ответственности. Пытаются решить (если адекватные). Только вот слова главного по теме от государства в области вообще ни о чем. Вышел, поболтал и вы решайте сами. От наркомана в семье никто (вообще никто) не застрахован. И рассуждения типа - вот эти родители, у которых дети наркоманы они не такие какие-то это только от незнания проблемы.
Гость
27 ноября 2025, 13:49
Гость
27 ноября 2025, 13:17
да конечно с родителей надо спрашивать и конечно они виноваты и в разной степени несут бремя ответственности. Пытаются решить (если адекватные). Только вот слова главного по теме от государства в области вообще ни о чем. Вышел, поболтал и вы решайте сами. От наркомана в семье никто (вообще никто) не застрахован. И рассуждения типа - вот эти родители, у которых дети наркоманы они не такие какие-то это только от незнания проблемы.
От наркоманов ни одна семья не застрахована. Но решают проблему по разному. Поверьте- решают. Без хабов и гос. Клиник.
Гость
27 ноября 2025, 12:57
Нормальных детей там нет. Так что всё идёт как надо.
Гость
27 ноября 2025, 13:14
Полностью согласна. Кто-то должен избавлять нормальное общество от этой дичи
Гость
27 ноября 2025, 13:27
Гость
27 ноября 2025, 13:14
Полностью согласна. Кто-то должен избавлять нормальное общество от этой дичи
от наркомании нет страховки. И даже если вы думаете, что я то своим занимаюсь - это ничего не гарантирует. Это не дичь, это болезнь, в т.ч. болезнь общества. И пока вы ищете виноватых (дети, родители, окружение и прочее) - можете проглядеть страшное. Но нет, можно жить в мирке "меня это никогда не коснется"...
Гость
27 ноября 2025, 14:59
Гость
27 ноября 2025, 13:14
Полностью согласна. Кто-то должен избавлять нормальное общество от этой дичи
Для первых разов есть ППСП и КАЗ, а потом - узкие специалисты - СУСК и конвой
Гость
27 ноября 2025, 12:51
Распустили "детей", что остается с ним делать. Хороша система Сухомлинского.
Гость
27 ноября 2025, 12:51
Воспитатель в этом рехабе мало того, что взрослый мужик 29 лет, так еще и уголовник наркоман солевой. Кстати употреблял он в 24 году - уже сам будучи отцом маленького ребёнка
Гость
27 ноября 2025, 12:53
не верю.
Гость
27 ноября 2025, 12:56
Гость
27 ноября 2025, 12:53
не верю.
ну зайди на сайт ленинского суда екб в уголовные дела - там по фамилии погугли подвиги его, раз не веришь. Странные люди вообще у нас "верю-не верю", блаженные какие-то))
Гость
27 ноября 2025, 12:57
Гость
27 ноября 2025, 12:56
ну зайди на сайт ленинского суда екб в уголовные дела - там по фамилии погугли подвиги его, раз не веришь. Странные люди вообще у нас "верю-не верю", блаженные какие-то))
он викой станет
Гость
27 ноября 2025, 12:50
"И у меня в голове никак не укладывается, как родители могут отдавать своих детей в такие заведения, как те, в которые вчера заходила полиция. " Вот потому и не укладывается что вы, "главный нарколог", не знаете проблему изнутри. Расселись по кабинетам типа диванного критика.
Гость
27 ноября 2025, 12:53
ну конечно, по вашему мнению, лучше отдать лечить в руки уголовника-наркомана типа бывшего, ага
Гость
27 ноября 2025, 13:05
Так он не диванные критик,а главврач наркологии на Халтурина 44а.
Гость
27 ноября 2025, 13:14
Гость
27 ноября 2025, 13:05
Так он не диванные критик,а главврач наркологии на Халтурина 44а.
И что что главный врач, это ему много привелегий даёт? Проходила там медосмотр на права, так никто толком не смотрит, сразу штамп ставят и все.
Гость
27 ноября 2025, 12:48
Слушайте, у вас столько "юристов" произведено. Почему по исключительно юридическому, "правовому", так сказать, вопросу нам так и не удалось выслушать мнение квалифицированного специалиста?
Гость
27 ноября 2025, 12:52
Где они, специалисты то?
Гость
27 ноября 2025, 14:57
А какой чисто юридический вопрос? На кого переложить ответственность, куда сутяжничать или с кем судиться? Вопрос как недопустить чтоб своя личинка в семье стала наркошей - мало чем правовой, о нем здоровая башка выход искать будет по-семейному... Не?
Гость
27 ноября 2025, 12:43
школы при тюрьме для таких, чтобы все наглядно было
Гость