перейти к публикации
427 комментариев к публикации

Частные клиники Свердловской области отказались от абортов

27 марта 2026, 07:30
Гость
Гость
30 марта, 12:01
Сами то почему не рожают по десять детей, а дети их загнивают на западе , много родили ?, с себя сперва пусть спросят , потом других учат и запрещают.
Гость
30 марта, 06:50
сказки рассказывали что клиники сами перестали делать аборты. заставили плодить нищету. а когда на развес будем сдавать как в карее?
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта, 02:38
Не нужна им ваша рождаемость, кого вы слушаете. Постарайтесь найти ответ, как запрет абортов не увеличит, а сократит население. И обязательно найдёте.
Гость
30 марта, 01:44
а как же комфорт пациента. В государственной клинике это 100% скотобаза и тетка в мясном фартуке.
Гость
29 марта, 23:40
Эти «НЕ МЕНЕЕ 7 дней тишины» просто преступление! Автоматически потерянное время для медикаментозного аборта.
Гость
29 марта, 23:10
Иметь детей в болоте без будущего это не нормально, аморально.
Гость
29 марта, 22:56
Короче, скоро отказников будет больше , чем когда либо
Гость
29 марта, 22:51
В ЖК иногда адекватную помощь невозможно вовремя получить даже когда бесплодие лечишь...
Гость
29 марта, 22:20
Как бы не получилось как с сухим законом Горбачева
Гость
29 марта, 22:15
Вы почему главного-то не пишете?! Не за анонимностью ходили в частные клиники, а за медикаментозным абортом на ранних сроках, без операции.
Гость
29 марта, 21:58
Хватит за женщин принимать решения, да и не нужно плодить нищету!
Гость
29 марта, 20:40
Значит, виноват приказ 747н? Неужели нормальная женщина пойдет в гос.клинику, чтобы столкнуться с хамством, наплевательством, волокитой и бюрократией? А потом чтобы над ней еще устроили пытки горе-психолог, за зарплату калечащий чужую психику, и священник, проповедующий убийства? И любят все-таки пролайферы показывать макеты эмбрионов 14-недельного срока и больше... (в 6-то недель там нечего показывать), но именно из-за них сроки и затягиваются.
Гость
28 марта, 16:26
Крч, пока очередь дождешься в муниципалке к гинекологу, пока узи назначат, пока время тишины обьявят, пока на процедуру запишут... вот и пройдут вме сроки для процедуры... я запись для планового обследования к гинекологу 2 месяца жду, а тут что??? Щас будет вся свердловская область в другие регионы ездить, специалистов искать
Гость
28 марта, 05:50
По-моему гинекологи бесплатной медицины убегут в платную.. Нагрузка возрастет у них в разы ... Куда женщинам тогда обращаться...В какую службу? В какую церковь?
Гость
28 марта, 05:40
А, что только с женщинами беседы беседовать? ... А второй участник процесса? .. Может с ним тоже беседы, хоть на диспансеризации проводить, чтобы про "не те ощуния" не вещал....Не всем женщинам подходят некоторые виды концентрации. У мужиков один вид и тем пренебрегают. Ответственность и проблемы опять на женщинах, а мужик по закону - "в закат"
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 марта, 01:15
Для информации: многим беременным перед родами дают те же препараты, которые выписывают для прерывания беременности медикаментозно на ранних сроках. И многие беременные проходили через выскабливание в результате замёршей беременности или выкидыша, токсикоз, гестоз и т.д. Беременность и роды очень часто подрывают здоровье женщин. Это одна из главных причин, почему женщины не хотят рожать ещё одного ребёнка. Кроме этого частые причины: 1. Отсутствие надёжного мужчины, желающего быть отцом. 2. Отсутствие жилплощади (не менее 20м.кв. на человека) и необходимого уровня доходов (не менее 20тр на человека). 3. Отсутствие уверенности в завтрашнем дне (мирное небо). Лучше бы государство занялось этими проблемами сначала.
Гость
28 марта, 00:15
А давайте мужиков стерилизовать начнём, чтобы не плодили нежелательных детей.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 марта, 23:27
Кто контракты подписывает сейчас? Часто это парни из многодетных семей, необеспеченные, необразованные, сироты. Поэтому государству выгодны незапланированные и "ненужные" дети
Гость
27 марта, 20:05
Слушайся кого хочешь. Вообще не против. Только другим не навязывай. Это называется свобода выбора. И каждый, в том числе и ты, может и должен свободно выбирать.
Гость
27 марта, 17:31
Это страшный сон. Опять вылезли попы и указывают, кому что делать.1917 их не образумил.
Гость
27 марта, 17:27
И опять во всех бедах общества обвинили женщин, которые делают аборт. Мужчины то ни в чем никогда не виноваты, хотя без мужчин и аборты не требуются.
Гость
27 марта, 17:25
Савинов получила награду за это. Теперь ждите выброшенных детей и нелегально сделанные аборты. Должен быть выбор, который не дают. Хотите увеличить рождаемость, но при этом зарплаты не растут, а цены поднимаются каждый месяц
Гость
27 марта, 16:59
Ничего не меняется. Фертильные мужчины гуляют направо-налево и это нормально, никем не осуждается, мальчику можно хоть до 50. Женщина залетела с первого раза от единственного партнера - гулящая, сама виновата, почему не думала. Хорошо хоть, что клеймо на лоб пока не ставят. Я еще застала время, когда в 25 лет стыдили, что не замужем и не родила, а вот бабушка моя плакала, что я все в девках хожу. Всего-то 100 лет истории.
Гость
31 марта, 00:59
Нельзя согласиться. Нет никакой разницы в этом плане, разве что на Северном Кавказе или среди маргиналов. Наоборот, проблемы с абортами невыгодны никому, и мужчины это прекрасно понимают - ведь все неврозы и психозы, связанные с опасностью отношений, будут выплескиваться именно на них: 1)транзит вины в случае нежелательной беременности - мужчина и ребенок будут "виноваты" всю жизнь, как следствие постоянная нервотрепка, 2) постоянная проблема заставить жену заниматься сексом, т.к.для нее этот риск перевешивает любые другие проблемы (ссоры, недовольство). Т.е. нормальным мужчинам не нужно, чтобы их избегали женщины, или чтобы их всю жизнь в чем-то винили и требовали участия в семейной жизни как какого-то возмездия. Все, кто за ограничения - это те, кто под влиянием религии сами стали невротически одержимыми ненавистью к собственным и чужим природным проявлениям.
Гость
27 марта, 15:53
Надо запретить аборты. Это грех всей нации. Отсюда и проблемы в обществе. Не может быть счастливым общество, где делают аборты. И где жены не слушаются мужей.
Гость
27 марта, 16:26
Рабство отменили, если у вас своего мозга нет - можете слушаться кого угодно.
Гость
27 марта, 21:10
Да не выйдет у вас сделать нас всех послушными! А вот что за фигня выйдет мы, я думаю, скоро все увидим.
Гость
27 марта, 15:24
Я бы тоже всеми силами решал проблему сокращения поголовья скота, например
Гость
27 марта, 14:40
Пока очередь дойдет по Омс ребенок уже в школу пойдет
Гость
27 марта, 14:25
Я женщина и мне 30 лет. У меня муж и двое детей. Я никогда не делала аборты, но меня данная тема очень сильно возмущает. Мы с мужем искали способы контрацепции, подходящие для обоих. Но, к сожалению, не нашли. И дорожить своим здоровьем в поисках не очень хочется (к примеру, от последних КОК у меня год болела голова, я даже не подозревала, что от них, год жизни просто вылетел вникуда). Но мы не хотим больше детей. Как минимум, это финансовая составляющая, максимум - психологическая. Мы понимаем, что есть риск забеременеть рано или поздно. И я должна вот эти круги ада пройти??? Мне уже хочется придти к ним и сказать, я кое-как пережила оба декрета, третий раз я не выдержу, и точно выйду в окно, и не дай Бог с ребёнком. Дак что лучше? Сделать аборт пока эмбрион ещё не сформирован? Или потерять две жизни потом? Мамочкам, которые воспитывают много детей (да даже одного) я апплодирую стоя. Есть и женщины, которые беременеют как кошки, и постоянно делают аборты. Я не осуждаю, у каждого своя жизнь. Но лезть в чужую жизнь безнравственно. Я считаю, логичнее оставить в платных клиниках данную процедуру и убрать из ОМС. Но оказывать давление группой людей на одну женщину, которая, скорее всего, и так в подвешенном состоянии из-за данной ситуации, это очень низко.
Гость
27 марта, 17:22
Пдписываюсь под каждым словом. Верно.
Гость
27 марта, 21:24
Логичнее не лезть в чужие трусы. Кому не надо , та не сделает.
Гость
29 марта, 22:19
Очень понимаю вас! Вам нужна мужская или женская стерилизация. Государство само себе злой Буратино, возможно вы или такие же как вы люди сейчас случайно забеременев бы сделали аборт, а в 38 лет бы родили, ну дети выросли всё забылось, а так у нас только радикальные меры. У меня тоже двое, месяц назад иссекла трубы.
Гость
27 марта, 13:52
Опять начали взращивать в женщинах ненависть к сексу. Мужчины, завязывайте влечение узелком.
Гость
27 марта, 19:16
Нет, просто надо научиться уже ценить себя и непрогибаться под ккаждого встречногор
Гость
27 марта, 20:57
Гость
27 марта, 19:16
Нет, просто надо научиться уже ценить себя и непрогибаться под ккаждого встречногор
Молодые мужики все почти инфантилы.Чтобы их перевоспитать понадобится не меньше 3 х поколений, тем более их никто перевоспитывать не собирается. У девушек просто будет единственный выбор: или отказываться от отношений с мужиками или из под палки рожать на свой страх и риск даже если не готова. Но потом уж не удивляться, что осталась с ребёнком ( детьми) одна. Мужики в РФ даже алименты не платят детям если не хотят.
Гость
27 марта, 21:29
Гость
27 марта, 19:16
Нет, просто надо научиться уже ценить себя и непрогибаться под ккаждого встречногор
И это тоже важно. Но ведь и от любимых мужей аборты делают .Не будешь же рожать всех случайно зачатых ,если контрацепция подвела
Гость
27 марта, 13:32
Аборт это плохо. Каждая женщина хотела бы избежать этой процедуры. Не у всех получается. Но вмешательство в ее личную обыкновенных граждан , но только в рясах, это в тысячу раз хуже. Их власть навсегда закончилась в 1917. Церковь отделена от государства и не имеет права лезть ни с проповедями, ни с запретами, ни с поучениями. Но лезут...
Гость
27 марта, 12:58
А по какой причине поменяли заголовок? Получается, что все-таки это неправильно, запрещать аборты? Настолько неправильно, что даже в заголовке нельзя упоминать?
Гость
27 марта, 12:46
Самый лучший возраст 60+, прям кайфую.
Гость
27 марта, 13:59
45+ еще лучше.
Гость
27 марта, 16:48
Я боюсь, что до 60 не найду мужчину, а потом уже секс закончится. Лучше бы хорошую контрацепцию развивали, чтоб не было столько проблем от естественного процесса.
Гость
27 марта, 12:17
Будут молодухи всякие бабкины привороты использовать и вообще попортят здоровье.
Гость
27 марта, 16:05
Что вы про здоровье пишете в этой теме. Женщина, прервавшая нормальную беременность не будет здоровой уже. Вот это медицинский факт. Не надо истерику поддерживать про комфортные аборты, не сохраняют они здоровье.
Гость
27 марта, 16:31
Гость
27 марта, 16:05
Что вы про здоровье пишете в этой теме. Женщина, прервавшая нормальную беременность не будет здоровой уже. Вот это медицинский факт. Не надо истерику поддерживать про комфортные аборты, не сохраняют они здоровье.
Так и родившая не будет иметь нормальное здоровье: зубы, волосы, геморрой, шрамы, разошедшиеся кости...
Гость
27 марта, 16:50
Гость
27 марта, 16:05
Что вы про здоровье пишете в этой теме. Женщина, прервавшая нормальную беременность не будет здоровой уже. Вот это медицинский факт. Не надо истерику поддерживать про комфортные аборты, не сохраняют они здоровье.
Не врите. Вот этим вы женщин и запугиваете, заставляете рожать ненужных детей. Меня родили после аборта, знакомые рожали нормальных детей после абортов. Ребенок должен быть желанным и в свое время, а не по случайности. Для этого должен быть доступен медикаментозный аборт на раннем сроке, чтобы осложнений меньше было.
Гость
27 марта, 12:08
Почувствуйте разницу, что такое патриархат. Нерожавшие мужики, зацикленные только на сексе, заставляют рожать. Пытаются заставить.
Гость
27 марта, 12:20
Поавда, воспитыать потом почему-то никого не хотят. Вот такой патриархат по-русски.
Гость
27 марта, 12:01
После любого обращения к госклинику по снилс на госуслуги отправляется вся медицинская информация, то есть информация об аборте на госуслугах зависнет навечно. Если мошенники получат доступ к госуслугам, то будут шантажировать информацией об аборте
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта, 11:48
Это никак не повлияет на демографию, а вот на здоровье 👩 как раз повлияет. 😖
Гость
27 марта, 11:48
Предохраняйтесь и не понадобиться данная процедура.
Гость
27 марта, 11:54
Извини, дорогой, секса не будет, я не могу так рисковать.
Гость
27 марта, 12:10
Так мужики посему не предохраняется? Они же свою жидкость вливают. Когда уже начнут за себя отвечать?
Гость
27 марта, 18:27
Ага, презерватив порвался, дальше что?
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта, 11:48
Те, кто принимает такие решения, они не о демографии заботятся, а о том, чтобы заработать себе на этом бонусы и преференции. Вот и всё! 😖
Гость
27 марта, 11:41
Жесть народ напрягается сейчас , особенно молодежь по ходу
Гость
27 марта, 12:13
Как раз не молодежь, а 40+, родившие и хапнувшие в жизни
Гость
27 марта, 11:41
Интересно как власти могут запретить??????
Гость
27 марта, 11:36
Если хирург откажется сделать женщине "важную операцию" аюпо удалению рака, женщина умрет. А если откажется сделать "важную операцию" по прерыванию беременности, то результатом будет рождение нового человека. Государству виднее, что важнее
Гость
27 марта, 14:11
На 12й неделе - это, конечно, новый человек!
Гость
27 марта, 17:24
Гость
27 марта, 14:11
На 12й неделе - это, конечно, новый человек!
И читать умеет, и говорить, и налоги платит
Гость
27 марта, 19:23
Гость
27 марта, 14:11
На 12й неделе - это, конечно, новый человек!
Если не прервать, то будет новый человек. Не доходит? Мозговтолько трусы снимать хватает?
Гость
27 марта, 11:35
Как однако можно называть лдни и те же вещи по разному, и все сразу станет прилично. "Отказались делать женщинам важные операции!". А если назвать это "отказались умерщвлять нерожденных детей"
Гость
27 марта, 12:07
Ну раз набор клеток уже ребенок - доставайте и пусть живёт самостоятельно.
Гость
27 марта, 19:24
Гость
27 марта, 12:07
Ну раз набор клеток уже ребенок - доставайте и пусть живёт самостоятельно.
Набор клетоктебя вместо мозга и совести
Гость
27 марта, 20:09
Гость
27 марта, 19:24
Набор клетоктебя вместо мозга и совести
Ну так не мешайте таким не размножаться.
Гость
27 марта, 11:03
Мне вовремя не удалось родить до 25лет. Учёба, работа, покупка жилья, неудачный брак. Потом решила, что пора. Кучу обследований прошла за свой счёт, так как в женской консультации 1узи и банальные анализы. Сейчас мне за 30. Я вот думаю, а оно мне надо сейчас? Ещё и неизвестно здоровый будет ребёнок или нет, всё что связано с генетикой платно и стоит не 1500 рублей. Витамины при беременности на месяц стоят не копейки. Плюс сейчас мы живём в маленькой своей квартире, ипотеку взять нереально. Плюс выплаты при беременности и за ребёнка копейки. Что мне даст психолог, социальный работник и церковь? Я слова не скажу женщине, если она родит и напишет отказ, только потому что её мурыжили в консультации и не дали вовремя сделать аборт. Ребёнка, кроме как родить нужно содержать, учить.
Гость
27 марта, 11:47
Витаминки при беременности - это фолиевая кислота + йод, а они стоят копейки, и мне выдавали в дк иногда даже. Все остальные витаминки - тупой развод, и еще увеличивают вес ребенка нехило, что он через родовые пути пройти не сможет
Гость
27 марта, 11:51
Гость
27 марта, 11:47
Витаминки при беременности - это фолиевая кислота + йод, а они стоят копейки, и мне выдавали в дк иногда даже. Все остальные витаминки - тупой развод, и еще увеличивают вес ребенка нехило, что он через родовые пути пройти не сможет
Ну да, от анемии-то лучше загнуться
Гость
27 марта, 12:14
Ребёнок может стать не здравым в любом возрасте, у меня знакой выпускной в институте отметил, упал с высоты своего роста, инвалид-колясочник на всю жизнь .
Гость
27 марта, 11:02
Девчата бегите из страны....здесь нет будущего
Гость
27 марта, 11:48
Будущее в окопах соседней страны, где беременные в войсках служат. Ну или в странах типа Израиля или скандинавских, где бабы обязаны в армии служить ради навязанного "равноправия"
Гость
27 марта, 11:56
Гость
27 марта, 11:48
Будущее в окопах соседней страны, где беременные в войсках служат. Ну или в странах типа Израиля или скандинавских, где бабы обязаны в армии служить ради навязанного "равноправия"
Ты хоть съезди, посмотри, как оно там, потом рассказывай.
Гость
27 марта, 11:00
Я раньше не поддерживал девушек а сейчас за них....бегите отсюда девчата.....
Гость
27 марта, 10:56
а проблема то в чем? Ну не в частной клинике, а в государственной сделает. Если сама примет решение, никто не имеет права отказать. А если передумает, так тоже, хорошо!
Гость
27 марта, 11:53
Да, когда нет свободы выбора - это очень хорошо!
Гость
27 марта, 12:02
Проблема в скотском отношении в бесплатных больницах. Проблема, что тебе делают болезненную процедуру и при этом еще унижают на словах или отношением. Проблема, что за естественную потребность в сексе приходится так расплачиваться, а мужчина вынул и пошел. Для медикаментозного аборта не нужна реанимация, зачем было усложнять и затягивать эту процедуру.
Гость
27 марта, 13:32
Гость
27 марта, 12:02
Проблема в скотском отношении в бесплатных больницах. Проблема, что тебе делают болезненную процедуру и при этом еще унижают на словах или отношением. Проблема, что за естественную потребность в сексе приходится так расплачиваться, а мужчина вынул и пошел. Для медикаментозного аборта не нужна реанимация, зачем было усложнять и затягивать эту процедуру.
процедура делается под наркозом)))) и в беспланых тоже. ПРоблема в мозгах, раз за естественные потребности вы не можете взяться с умом, чтоб потом не искать "добренькое" отношение, придя на аборт.
Гость
27 марта, 10:46
Повысится процент абортов в соседних областях)))
Гость
27 марта, 14:30
Так и до туда доберутся!
Гость
27 марта, 20:02
Гость
27 марта, 14:30
Так и до туда доберутся!
и разводов)) не все люди в браке хотят детей и если развод является социальным показанием, почему бы и нет)
Гость
27 марта, 10:37
Когда перед женщинами встанет реальный выбор - роды или криминальный аборт - они сто раз подумают, стоит ли ложиться в кровать с первым встречным за чашку кофе и перестанут демпинговать. А то "не дала на третьем свидании- идет лесом" как-то сильно много стало.
Гость
27 марта, 11:55
С замужними бабами чо делать?
Гость
27 марта, 12:06
Они как раз предохраняются, большинство замужних на аборт идут, т.к. мужу "не те ощущения".
Гость
27 марта, 18:15
Гость
27 марта, 12:06
Они как раз предохраняются, большинство замужних на аборт идут, т.к. мужу "не те ощущения".
Предохраняюсь и? Таблетки не предохранят на 100%. Второй ребёнок с таблетками родился.Как объяснили врачи потом, любое "послабление" стула и не дай Бог рвота-и ты беременна, но это временно.
Гость
27 марта, 10:36
Ни фигасе сколько соцпоказанмй чтобы уничтожить почти созревшего ребенка в 22 недели!. Папаша с мамашей развелись - ну и топай на помойку. Зашибись
Гость
27 марта, 12:09
В 22 недели аборт уже не делают, если нет угрозы жизни матери и плод живой.
Гость
27 марта, 14:10
Ключевое слово "почти". 22 недели никогда не будет полноценным ребенком.
Гость
27 марта, 10:33
Всё это уже история проходила. Будут подпольные аборты со смертностью и уродованием женщин.
Гость
27 марта, 19:14
Не жалко. Меньше демпинговать будут и больше думать с кем в постель идти
Гость
27 марта, 20:04
Гость
27 марта, 19:14
Не жалко. Меньше демпинговать будут и больше думать с кем в постель идти
Вы на столько убоги, что аж бьетесь за штаны?
Гость
27 марта, 09:53
Женщина сама вправе решать рожать ей или нет
Гость
27 марта, 10:54
Все живые организмы обречены жить согласно условиям своей физиологии. Если женщина знает, что. После пенетрации возможна беременность, пусть не ложится в постель. А то и сношаться хотят как кролики, и чтобы от последствий им доктора обеспечили. А с чего бы? Беременность - не болезнь, врач не обязан ее устранять.
Гость
27 марта, 11:57
Гость
27 марта, 10:54
Все живые организмы обречены жить согласно условиям своей физиологии. Если женщина знает, что. После пенетрации возможна беременность, пусть не ложится в постель. А то и сношаться хотят как кролики, и чтобы от последствий им доктора обеспечили. А с чего бы? Беременность - не болезнь, врач не обязан ее устранять.
Это проблема врача и пациентки. Ты что тут делаешь?
Гость
27 марта, 11:59
Гость
27 марта, 10:54
Все живые организмы обречены жить согласно условиям своей физиологии. Если женщина знает, что. После пенетрации возможна беременность, пусть не ложится в постель. А то и сношаться хотят как кролики, и чтобы от последствий им доктора обеспечили. А с чего бы? Беременность - не болезнь, врач не обязан ее устранять.
Мужчин об этом не знает? Он ничего не обязан? Только удовольствие получать?
Гость