перейти к публикации
376 комментариев к публикации

На маму второклассника с ДЦП подали в суд из-за инвалидной коляски

5 мая 2026, 17:30
Гость
Гость
6 мая, 18:05
Каждый второй желает всем оказаться в ее ситуации. спиногыза в интернать и не будет проблемм. Почему кто-то должен ей сопереживать и помогать? Наглющая особа, да и коментатры не лучше
Гость
6 мая, 17:42
А вообще. в деревню переехать и проблем не будет. Да и детям полезнее. А на оставшиеся деньги можно гранту по соц программе взять, в больницу ездить. Все равно мадам не работает
Гость
6 мая, 22:10
Ага подальше от цивилизации где один фельдшер на всю деревню, где нет реабилитации инфраструктуры.Умник
Гость
13 мая, 17:40
Гость
6 мая, 22:10
Ага подальше от цивилизации где один фельдшер на всю деревню, где нет реабилитации инфраструктуры.Умник
в 26м году, не нужно коня запрягать чтобы до инфраструктуры доехать. Написано же что можно купить и дом и авто. Тем более деревни есть разные, есть и довольно развитые села недалеко от города. Нет мадам нужно в самом центре города, на против резеденции губера, а лучше в москве на площади красной!
(Гостья)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая, 15:07
Нет, на первом этаже пандус можно сделать, а дальше технической возможности нет... Там лестница витой что ли становится? Так же откидной сделали бы.
Гость
6 мая, 14:43
Помочь СЕМЬЕ хорошим,добрым людям нужно.Таких надеюсь больше.И думаю корреспонденты дадут данные этой семьи. С миру по нитки,голому рубаха.Так и тут надо.ПОМОЧЬ простым людям семье.
Гость
6 мая, 00:30
Злобные гоблины живут в этом подъезде! Очень не повезло этой маме. Сил и здоровья ей и ребёнку!
Гость
5 мая, 23:10
Всем комментатором по поводу переезда на 1 этаж хочу ответить одно... Вы сами то видели сумму для переезда и оформление документов? Даже если ты будешь обменивать равнозначное жильё , сколько необходимо заплатить риелтору, чтобы доки все были в порядке. Сколько оплатить за сам переезд?!. Сидят, умничают! Вы думаете , как будто мебель в комнатах местами поменять?!
Гость
5 мая, 23:24
Она эту квартиру недавно купила. Потому что сама так захотела. Теперь вдруг чем-то недовольна и соседей обвиняет.
Гость
5 мая, 23:48
Гость
5 мая, 23:24
Она эту квартиру недавно купила. Потому что сама так захотела. Теперь вдруг чем-то недовольна и соседей обвиняет.
Соседи нелюди...Никто в этом подъезде не захочет жить.
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 мая, 09:25
Ну так всем, кто тут благородно негодует, надо скинуться просто. Хватит и на переезд, и на оплату услуг риэлтора.
Гость
5 мая, 22:47
Какие злые люди! Господин Алтушкин, помогите, пожалуйста, женщине и ее детям приобрести квартиру в достойном доме на зависть и подальше от этих злобных соседей
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 мая, 09:26
А Алтушкин причём? Это другой регион вообще то.
Гость
6 мая, 11:37
6 мая, 09:26
А Алтушкин причём? Это другой регион вообще то.
А в другом регионе не люди живут?
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 мая, 11:41
Гость
6 мая, 11:37
А в другом регионе не люди живут?
А Алтушкин ясно солнышко, которое всех обогреть должно? Такие все простые, как трёшка, думая, что если человек состоятелен, то всем должен бегать помогать. Скиньтесь каждый, кто тут сочувствие выражает, по 500 рублей, глядишь хватит хотя бы на переезд.
Гость
5 мая, 20:51
какой ужас!
Гость
5 мая, 20:49
Это вызов к администрации города: помогите женщине обменять жилье. Это не нормально, что инвалид ДЦП живёт на пятом этаже. Надо бы вообще нормативно закрепить в законодательстве обязанности администрации по переселению таких на 1 этаж, если в доме отсутствует лифт. Соседи полностью правы, что подъезд должен быть свободен. И пандус в таких подъездах тоже неудобен всем. Здесь нужно переселять
Гость
5 мая, 21:22
А ей не надо квартиру на 1м этаже, ей надо на 5м!
Гость
5 мая, 20:40
соседеи на мыло. на всё что хватило серого вещества это нажаловаться. коляска много места не занимает
Гость
6 мая, 17:51
мой мешок с картошкой, обувница с вонючими кросами и велосипед(на котором я выезжал в последний раз 2 года назад) тоже много места не занимают. Можно я у вас дома или в подъезде буду хранить? может еще найду что положить
Гость
5 мая, 20:27
Дааа, злобная либерота.
Гость
5 мая, 20:17
Ребенок должен быть в специнтернате. В Волгограде такие есть, а жилищные условия у матери отсутствуют и угрожают безопасности человека с овз - мальчика
Гость
6 мая, 16:26
Вас бы специнтернат.Что делаете в обществе?Мама Герой.
Гость
6 мая, 17:48
Согласен!
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 мая, 19:27
Пусть меняет квартиру на первый этаж, либо в дом с лифтом. Проблема с коляской не рассосётся сама по себе. Да и ребёнок будет расти и тяжелее становится. Или надеется, что после бучи в СМИ ей пандус сделают, а ещё лучше новую квартиру подарят?
Гость
5 мая, 19:39
Flash@ka, да дай Бог чтобы подарили! Я думаю Вы вряд ли хотите оказаться на месте этой женщины! Она жила, никого не трогала и старалась как могла облегчить себе жизнь! Своей желчью кстати можно и захлебнутся!
Гость
5 мая, 19:41
Гость
5 мая, 19:39
Flash@ka, да дай Бог чтобы подарили! Я думаю Вы вряд ли хотите оказаться на месте этой женщины! Она жила, никого не трогала и старалась как могла облегчить себе жизнь! Своей желчью кстати можно и захлебнутся!
Ну из вас тоже неплохо так желчь льется.
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 мая, 19:44
Гость
5 мая, 19:39
Flash@ka, да дай Бог чтобы подарили! Я думаю Вы вряд ли хотите оказаться на месте этой женщины! Она жила, никого не трогала и старалась как могла облегчить себе жизнь! Своей желчью кстати можно и захлебнутся!
Я не хочу ни на чьё место, мне на своём неплохо. И это не желчь, а практический подход к проблеме. Как она лет через 5 ребёнка будет поднимать до дома? И дарить ей никто ничего не обязан. А раз тут так много таких сердобольных, то скиньтесь ей на новое жилье. На словах все жутко благородные и добрые.
Гость
5 мая, 19:17
Бумеранг уже в пути
Гость
5 мая, 19:16
Соседи, у вас совесть есть вообще? И другие человеческие качества?! В край совсем уже?
Гость
5 мая, 19:42
Предлагаете всем выставить свои вещи на лестничную клетку, чтобы было по совести и справедливо ?
Гость
5 мая, 21:54
Совести нет только у яжемамки с иждивенцем, которая живет за счет чужих налогов и еще устраивает проблемы окружающим вместо тихой благодарности.
Гость
5 мая, 19:14
Зачем УК тратила такие деньги на пандус, есди мама инвалида им совсем не пользуется, судя по видео?
Гость
5 мая, 19:13
Чисто по-человечески можно было отнестись к этой женщине. Я даже 20кг не могла носить со второго этажа, спина отваливалась. Кому так коляска помешала? И у вас могут появиться в семье инвалиды, никто от этого не застрахован. Даже у абсолютно здоровой женщины может родиться ребёнок с дцп. Это скорее от процесса родов зависит, от отношения врачей.
Гость
5 мая, 21:23
Она покупала квартиру на 5м этаже уже со взрослым ребенком, прекрасно зная его диагноз и перспективы. О чем думала, непонятно.
Trioxin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 мая, 19:11
Пацану и маме желаю огромного терпения и здоровья , а самое главное хороших людей по жизни. Остальным коментаторам и убогим соседям желаю от всей души хапнуть таких же проблем а то и больше... может мозгов добавится чутка и взгляды на жизнь и людей рядом поменяются.
Гость
5 мая, 19:33
Когда окажетесь в ситуации этих соседей, тогда посмотрим что вы будете желать кому. Все такие щедрые, пока их самих это не касается.
Гость
5 мая, 22:08
Гость
5 мая, 19:33
Когда окажетесь в ситуации этих соседей, тогда посмотрим что вы будете желать кому. Все такие щедрые, пока их самих это не касается.
Ну предположим я оказался. Стоит и стоит, я же не озабоченный и не озлобленный.
Гость
5 мая, 23:30
Гость
5 мая, 22:08
Ну предположим я оказался. Стоит и стоит, я же не озабоченный и не озлобленный.
Причём здесь ты? Существуют правила пожарной безопасности!на твоё мнение ваще накакать
Гость
5 мая, 18:44
УК лучше бы ремонт в подъезде сделала. Все стены со времён СССР не красились ,по ходу.
Гость
5 мая, 18:44
Какие злые соседи. Штраф конский какой для такой семьи.
Гость
5 мая, 18:45
Так съезжай от них, не мучайся.
Гость
5 мая, 19:12
Гость
5 мая, 18:45
Так съезжай от них, не мучайся.
Грымза...
Гость
5 мая, 19:23
Скрепно...Своих не бросаем?
Гость
5 мая, 18:36
Господи,как жаль таких мам и детей. Пенсии копеечные. Мужья уходят в закат от проблем. Ещё и соседи добивают...
Гость
5 мая, 18:45
Соседи заставили бедную женщину купить квартиру на 5м этаже
Гость
5 мая, 19:18
Гость
5 мая, 18:45
Соседи заставили бедную женщину купить квартиру на 5м этаже
Так почему коляску обойти не можете? Ведь дело не в этаже .
Гость
5 мая, 21:20
Гость
5 мая, 19:18
Так почему коляску обойти не можете? Ведь дело не в этаже .
А почему кто-то должен обходить эту коляску, если ее в подъезде вообще быть не должно?
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 мая, 18:34
Штош. Если закон запрещает хранение личных вещей в МОП, и за это положен штраф, значит он должен быть выписан. А законотворцы могли бы, допустим, сделать приписку и указать исключения для данного закона-средства реабилитации. Но кому это надо. Закон должен торжествовать.
Гость
5 мая, 19:29
Даже средства реабилитации не должны загораживать проход, тем более у них нет отдельной лестницы на случай пожара. Женщине надо переезжать на первый этаж. Невозможно вечно таскать ребенка на руках, он же растет.
Гость
5 мая, 20:36
Это эвакуационный выход. Ничего не должно его загораживать. Можно на улице хранить коляску, пристегнув около подъезда - пусть УК сделает место для парковки, навес. Можно переехать на первый этаж, пусть администрация района поспособствует.
Гость
5 мая, 22:18
Гость
5 мая, 20:36
Это эвакуационный выход. Ничего не должно его загораживать. Можно на улице хранить коляску, пристегнув около подъезда - пусть УК сделает место для парковки, навес. Можно переехать на первый этаж, пусть администрация района поспособствует.
Не можно, а срочно нужно искать жилье на первом этаже
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 мая, 18:31
Она купила квартиру уже имея больного ребёнка. Кто мешал искать сразу квартиру на 1 этаже?
281406335

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 мая, 18:38
Бывает социальное жилье для инвалидов. Оно часто на последних этажах как ни странно. Например, еще бывает квартира на 9-м этаже, а лифт до 8 этажа ходит. Женщина просто героиня, при таких своих проблемах со здоровьем еще учит ребенка очно в школе!
Гость
5 мая, 18:50
Злобным здесь не место...
Гость
5 мая, 18:56
а где сказано,что она купила эту квартиру?
Гость
5 мая, 18:28
ей должны дать жилье на 1 этаже
Гость
5 мая, 18:32
Кто ей опять что должен?!
Гость
5 мая, 21:04
За половые заслуги?
Гость
5 мая, 21:09
Гость
5 мая, 21:04
За половые заслуги?
Климактеричка?
Велес Родолюбец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая, 18:27
Карму соседям, а с УК Бастрыкин разберётся!
Гость
5 мая, 18:33
Ей карма прилетела, по твоей логике, что опять не так?
Гость
5 мая, 20:40
Так УК и соседи правы. Здесь надо коляску на улице оставлять или домой носить. Или переезжать
Гость
6 мая, 03:00
Гость
5 мая, 20:40
Так УК и соседи правы. Здесь надо коляску на улице оставлять или домой носить. Или переезжать
Самое печальное, что она ее и по пандусу не завезет. Я жил на 5 этаже в подобном доме с ребенком. После месяца силовых упражнений с вытаскиванием самой обычной коляски моя машина стала стоять на стоянке под домом с коляской в багажнике, что бы жена могла гулять с ребенком.
Гость
5 мая, 18:25
Что же вы такие злые здесь, на Урале! То воздушная тревога их будит -- злятся, то отбой тревоги -- злятся! Вы люди, нет?! На женщину, к которой судьба и так не мила, вы ещё грязь её поливаете! Вот никто не поможет, не посодействует, пандус до её квартиры сделать, а кляузничать все горазды! Вам всем по такому ребёнку! Тогда как? Жаловаться на кого будете?!
Гость
5 мая, 18:26
Женщину кто заставлял квартиру на 5 этаже покупать?
Гость
5 мая, 18:41
Гость
5 мая, 18:26
Женщину кто заставлял квартиру на 5 этаже покупать?
если тебе мешает коляска, переедь, в чем проблема?
Гость
5 мая, 18:43
Гость
5 мая, 18:41
если тебе мешает коляска, переедь, в чем проблема?
Ну да, все 15 кваортир пусть из-за нее переезжают, а чо, онажемать онародила ейвседолжны.
Гость
5 мая, 18:09
Подавайте в суд на УК. Пусть они разбираются с жильцами этого подъезда. По поводу холодильноков на фасаде дома. А то умные жильцы. Коляска для инвалида ребёнка помешала.
Гость
5 мая, 18:09
Бедная женщина, один на один со своей бедой.. И какие бесчеловечные соседи.!. Велосипед она ставила? А кто на нем катался, инвалид?
Гость
5 мая, 18:17
Ну да, соседи совсем уж обнаглели - хотят иметь свободный выход из подъезда.
Гость
5 мая, 18:18
Гость
5 мая, 18:17
Ну да, соседи совсем уж обнаглели - хотят иметь свободный выход из подъезда.
Да вроде двух человек сгнобить хотят
Гость
5 мая, 18:25
Гость
5 мая, 18:17
Ну да, соседи совсем уж обнаглели - хотят иметь свободный выход из подъезда.
А они через окно выходят что ли, не через подьезд ?
Гость
5 мая, 18:09
Жители же не виноваты
Гость
5 мая, 18:09
Соседям бы радоваться, что их обошла такая беда, да и поддерживать на радостях эту семью, хотя бы терпимым отношением к коляске. Делов-то!
Гость
5 мая, 18:18
Яжмать зачем создала всем проблемы? Купила бы квартиру на первом этаже, делов-то!
Гость
5 мая, 18:19
Гость
5 мая, 18:18
Яжмать зачем создала всем проблемы? Купила бы квартиру на первом этаже, делов-то!
Делов то, хату прикупить))))))
Гость
5 мая, 18:22
ну получат от мира по заслугам. потом пусть не воют: "а нас то за що??"
Гость
5 мая, 18:06
спасибо власти за такую заботу о народе и людях-инвалидах. желаю от души соседям той же участи
Гость
5 мая, 18:14
Яжмать сама осознано купила квартиру на 5 этаже. Ктоией виноват?
Гость
5 мая, 18:14
Гость
5 мая, 18:14
Яжмать сама осознано купила квартиру на 5 этаже. Ктоией виноват?
Осознанно не лечишься?
Гость
5 мая, 18:22
Гость
5 мая, 18:14
Осознанно не лечишься?
Ты лечилось, тебе помогло разае?
Гость
5 мая, 18:05
так ведь можно соседям встречное подкинуть, обязать ук сделатт пандус до пятого этажа. я думаю грамотный юрист поможет составить заявление
Гость
5 мая, 18:13
А на первом этаже квартиру купить не судьба была, непременно на пятый надо было селиться?
Гость
5 мая, 18:15
Гость
5 мая, 18:13
А на первом этаже квартиру купить не судьба была, непременно на пятый надо было селиться?
А тебе головой подумать не судьба тоже?
Гость
5 мая, 18:18
Гость
5 мая, 18:13
А на первом этаже квартиру купить не судьба была, непременно на пятый надо было селиться?
ты еще сто раз напиши, все поняли, что у тебя горит о4ко, потому что есть еще добрые и адекватные люди? возьми да помоги переехать, че ты тут возникаешь-то?
Гость
5 мая, 18:00
Что же у нас с людьми происходит?! Насколько надо быть злобными и ущербными, чтобы подать в суд из-за инвалидной каляски?! Думаю, надо признать, что каждая цивилизация проживает пик развития и падения...Такое ощущение каждый день, что мы несемся в пропасть с какой-то космической скоростью...
Гость
5 мая, 18:04
Не нагнетайте. Наверняка всё по плану.
Гость
5 мая, 18:09
а суд чем руководствуется , вставая на сторону нЕлюдей?
Гость
5 мая, 18:09
Не из-за коляски, а из-за того, что этой коляской перекрыт единственный выход из подъезда жильцам всех 15 квартир. Причем яжмать прекрасно понимала ситуацию, когда ее создавала.
Гость
5 мая, 17:54
Сочувствую
Гость
5 мая, 18:12
Да уж, влипли ребята из-за яжмати...
Гость
5 мая, 18:14
Гость
5 мая, 18:12
Да уж, влипли ребята из-за яжмати...
Какой там адрес у дома с нелюдями? Посмотреть хоть на вас, чтоли
Гость
5 мая, 18:21
Гость
5 мая, 18:14
Какой там адрес у дома с нелюдями? Посмотреть хоть на вас, чтоли
Ухаха, не получится. Ты в подъезд не зайдешь, вход яжмать перекрыла!
Гость
5 мая, 17:53
Где наши олегархи? пусть квартиру на 1 этаже подарят в новом доме, где все продумано для колясок
Гость
5 мая, 18:11
Она сама захотела на 5 этаже квартиру и сознательно ее купила.
Гость
5 мая, 18:11
Да хоть не подарят, а подберут приемлемый, аналогичный вариант на первом этаже без переплаты
Гость
5 мая, 18:12
Гость
5 мая, 18:11
Она сама захотела на 5 этаже квартиру и сознательно ее купила.
Я дворечик 100 этажный хочу. Сознательно хочу
Гость
5 мая, 17:50
Жалеть гуманно. Негуманно каждый день через эту коляску таскать велосипед, самокат или еще что...
Гость
5 мая, 17:53
Давайте смотреть правде в глаза, лучше таскать велосипед через коляску, чем эту коляску использовать в своем доме. Но это в голову только нормальным людям приходит, а не тем, которые способны пожаловаться на инвалидов
Гость
5 мая, 18:24
Гость
5 мая, 17:53
Давайте смотреть правде в глаза, лучше таскать велосипед через коляску, чем эту коляску использовать в своем доме. Но это в голову только нормальным людям приходит, а не тем, которые способны пожаловаться на инвалидов
Так смотрите правде в глаза, а не других заставляйте. Зачем яжмать, имея на руках ребенка-инвалида, купила квартиру на 5 этаже?
Гость
5 мая, 18:35
Гость
5 мая, 18:24
Так смотрите правде в глаза, а не других заставляйте. Зачем яжмать, имея на руках ребенка-инвалида, купила квартиру на 5 этаже?
успокойся уже, конкретно тебе чем эта коляска мешает?
Гость
5 мая, 17:48
Люди , вы вообще , чтоли, чувство сострадания у всех исчезло , неужели нельзя обойти эту коляску , таскать мальчика и коляску физически трудно даже мужчине , а тут женщина
Гость
5 мая, 18:03
А ей вера не позволяет ставить коляску в подвал, например? А когда возникнет пожар и кто-то не эвакуируется из-за стоящей преграды?
Гость
5 мая, 18:05
Чем думала мама когда переезжала на 5 этаж без лифта с неходячим ребенком и это сейчас он вести 30 кг, а лет так через 5?
Гость
5 мая, 18:07
Гость
5 мая, 18:03
А ей вера не позволяет ставить коляску в подвал, например? А когда возникнет пожар и кто-то не эвакуируется из-за стоящей преграды?
и тебе желаю такого же счастья, как у этой женщины и ее ребенка
Гость
5 мая, 17:47
Если у тебя проблемы, не нужно решать их создавая проблемы окружающим!
Гость
5 мая, 17:59
Вопрос в том, при каких проблемах общество готово оказывать поддержку или проявлять снисхождение. Такое вот общество.
Гость
5 мая, 18:15
Гость
5 мая, 17:59
Вопрос в том, при каких проблемах общество готово оказывать поддержку или проявлять снисхождение. Такое вот общество.
Почему весь подъезд должен подстраиваться под нее, тем более, что она нарушает противопожарные нормы?
Гость
5 мая, 18:17
вот когда тебе прилетит такое ( а прилетит наверняка, раз так рассуждаешь) - посмотрим, что ты запоешь
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 мая, 17:46
Ополчились, потому что легкая добыча. Она же не пакеты с мусором складирует. И не старую мебель.
Гость
5 мая, 18:01
АгА, а изчо весь подъезд должен взять семью на содержание...
Гость
5 мая, 18:11
Гость
5 мая, 18:01
АгА, а изчо весь подъезд должен взять семью на содержание...
Коляску обойти и взять на содержание, чувствуешь разницу?
Гость
5 мая, 18:19
Гость
5 мая, 18:11
Коляску обойти и взять на содержание, чувствуешь разницу?
Там и обходить не надо, коляска стоит в углу и никому не мешает, слон пройдет.
Гость
5 мая, 17:41
ДЦП сильно переоценено.
Гость
5 мая, 17:41
Узнаю наши скрепы. Хорошо ещё, что у нас традиционные ценности - не то что в этой загнивающей Европе.
Гость
5 мая, 17:40
А маманя на что надеется, что ребенок с годами будет все легче и легче? Если ты сейчас его уже не тянешь, меняй квартину на 1 этаж, и ни кого не раздражац своим барахлом в подьезде
Гость
5 мая, 18:20
"господа , вы звери" (С)
Гость
5 мая, 18:25
Гость
5 мая, 18:20
"господа , вы звери" (С)
На себя посмотри сначала
Гость
6 мая, 17:55
маман ждет, когда ей спонсоры купят новую, в новостройке, квартиру. и деньжат на пару десятков лет жизни подкинут
Гость
5 мая, 17:40
По закону нужно выписать матери штраф. А по справедливости - выслать её соседей на перевоспитание в район вечной полярной ночи.
Гость
5 мая, 18:08
По какой справедливости она перегородила проход?
Гость
5 мая, 18:11
Гость
5 мая, 18:08
По какой справедливости она перегородила проход?
А ты по какой справедливости без мозга родился?
Гость
5 мая, 18:20
Гость
5 мая, 18:11
А ты по какой справедливости без мозга родился?
Чтоб тебе досадить, а что?
Гость
5 мая, 17:37
Тревожно
Гость
5 мая, 17:35
еще раз! правила единыдля всех! нет лифта - значит нефиг было лезть на последний этаж! жкх правильно всё ответила - а бастрыкин - пусть приедет и сделает раз такой умный! сейчас время такое, нечего и некого жалеть, своя оппа горит уже
Гость
5 мая, 17:38
вы можете проявить благородство и помочь этой женщине каждый день и не по разу поднимать и спускать и коляску, и ребенка. так же как и люди из подъезда, кому эта коляска мешает, раз такой ты умненький, ах, да. тебе же по... на всех)
Гость
5 мая, 17:56
Ещё раз, завали
Гость
5 мая, 18:15
Гость
5 мая, 17:56
Ещё раз, завали
Цыц
Гость
5 мая, 17:33
правила едины для всех, яжемать вряд ли потом возьмет на себя выплаты пострадавшим! а коляску можно и дома хранить!
Гость
5 мая, 17:35
пострадавшим от чего?
Гость
5 мая, 17:37
Гость
5 мая, 17:35
пострадавшим от чего?
от всего! думай головой - она для этого, а не для того чтобы совать туда всё подряд. как минимум при эвакуации, к примеру, при ракетной опасности, при пожаре и т.д. ! в мозг то никак не приходит же, верно? особенно ночью и в задымлении пути эвакуации ОБЯЗАНЫ быть свободны!
Гость
5 мая, 17:37
Расскажешь об этом когда тебя инсульт шарахнет, врачи оставят помирать в подъезде, там же еще малолетки обкрадут и запинают. Люди хуже диких собак стали, бесстыжие, злые…
Гость