E1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+12°

пасмурно, дождь

ощущается как +11

1 м/c,

ю-з.

723мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Мой дом Полезные статьи Тракторная тяга

Тракторная тяга



Volvo XC-90 D5

Поддавшись общему поветрию, скандинавы решили, что моторная гамма внедорожника Volvo будет неполной без соответствующего дизельного агрегата. Два с половиной литра, распределенные по пяти алюминиевым цилиндрам и снабженные турбонаддувом, реализуют 185 лошадиных сил. Казалось бы, для такого изрядного автомобиля – маловато будет. Но мы ведь уже пришли к выводу, что в дизельном моторе это не главное, правда? Смотрите на показатели тяги! А их у D5 – 400 Нм. Более, чем достаточно для элегантного кроссовера. Тем более, что этот Volvo – с неплохим внедорожным потенциалом, где чем больше тяги, тем лучше. Во время блиц-знакомства ХС-90 D5 преодолевал разбитый проселок с небрежным изяществом, причем для этого даже не требовалось особого «педалирования». Все эти ньютонметры реализуются через 6-ступенчатую механическую КПП, либо, как в нашем случае, 6-диапазонный «автомат» Geartronic. Внушительно и солидно.

Land Rover Range Rover Vogue TDV8

Это – уникум. Абсолютный уникум во всех смыслах. Двигатель, получивший кодовое обозначение TDV8, создатели имеют смелость называть самым современным мотором из тех, что создавались доселе. По характеристикам он на голову превосходит аналогичные агрегаты собратьев-конкурентов. 8 рабочих цилиндров CommonRail с помощью наддува выдают 272 лошадиные силы и… 640 Нм тяги! Поистине тепловозные характеристики, вплавленные в аристократичный кузов Range Rover. Он не пасует ни перед чем. Таких показателей хвати для чего угодно, в том числе и для того, чтобы сообщить многотонной махине лакшери-класса бешеное ускорение. При этом TDV8 намного тише и гораздо менее вибронагружен, нежели предшествующие поколения моторов.

На фотографиях видно, какие испытания пришлось пережить люкс-внедорожнику во время коротенького теста. Ураганные ощущения, ей-Богу. При помощи фирменной системы Terrain Response «Рэйндж» со слоновьей грацией словно бы танцевал вальс в пустынных песках, легко и непринужденно, словно бы даже с радостью повинуясь малейшему изменению положения напольной педали газа…

Многие производители уже пришли к выводу, что их современнейшие дизельные двигатели, исполненные разнообразных достоинств, вполне годятся для эксплуатации в России. Видимо, качество родимой солярки все-таки выросло. И все преимущества этих силовых агрегатов, несмотря ни на что, достойных эксплуатации в премиум-сегменте, доступны российским покупателям.

Кроме того, остается еще и возможность для морального самоуспокоительного маневра – после всех «отжигов» с использованием потенциала можно «отыграть назад», сказав себе, что обошлись они гораздо дешевле, чем если бы в качестве топлива использовался высокооктановый бензин. Да и вреда природе при этом нанесено было гораздо меньше…

Благодарим журнал «Стиль Авто» за предоставленный материал

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления