E1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+12°

пасмурно, дождь

ощущается как +11

1 м/c,

ю-з.

723мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Мой дом Полезные статьи Мечтать не вредно

Мечтать не вредно


Куда привозят мечты — это самый главный вопрос, который можно задавать себе в середине зимы. Куда они могут привезти в то время, когда самый неожиданный подарок может стать реальностью, а мечта из чего–то феерически несбыточного превращается просто в одну из граней обыденного? Для кого–то мечта — это еще один способ витать в облаках, не вставая с дивана, а для кого–то — мощный толчок к действию. Впрочем, мечта может и не иметь под собой никаких конкретных оснований. В самом деле, какую базу можно подвести под размышления о будущем автомобильной техники? О том, что ждет нас с вами, автомобилистов в Бог знает каком колене, через Бог знает сколько лет? Конечно, может показаться, что после нас — хоть потоп, однако это как минимум, недальновидно, как максимум же просто неинтересно.

Мы живем в уникальную эпоху. Это, к счастью, не относится к тем событиям, что год за годом сотрясают нашу страну. Мы имеем возможность воочию наблюдать за уникальными шагами, которыми меряет земной шар научно–технический прогресс. В нашем детстве цветной (!) телевизор, который можно вешать на стену (!!), выглядел великим чудом человеческой мысли. Нынешнее же поколение никак не может взять в толк, почему иконка «сохранить» в большинстве программных пакетов выглядит, как странный прямоугольник в странном квадратике. Они просто никогда не видели дискет… Прогресс проходит прямо сквозь нас, мы можем ощущать его буквально кожей, подушечками пальцев, органами обоняния и вкуса. Поэтому было бы очень странно не попытаться предположить, куда эта кривая способна вывезти все автомобильное сообщество.

Казалось бы, профессия обязывает. Однако, далеко не всегда — профессиональная деформация суть отвратительная вещь, которая порой подрезает крылья полету фантазии лучше, чем что–либо еще. Мы, сами того не замечая, постоянно находимся в тисках информационного поля, неразрывно с ним связаны и некуда нам вырываться. Поэтому помечтать на заданную тему мы пригласили наших друзей — людей изрядно творческих, креативных и раскрепощенных. Что ждет автомобиль как персональное средство передвижения через пять, пятнадцать или пятьдесят лет — пускай мечтают. Это исключительно позитивное занятие для потрясающе позитивных людей. А разве друзья бывают другими?


Вячеслав Казаринов, автомобильный дизайнер


Нотка трезвости в океане фантазии


Рассуждать об автомобиле будущего очень сложно. Здесь работает масса различных факторов, включая всемирную экономику, экологию, количество природных ресурсов, открытие новых видов энергии, топлива, принципов передвижения и так далее. Если же говорить непосредственно о форме кузова, то ключевую роль играют технологии. Неизвестно, какие новые технологические принципы человечество откроет через 20 или 30 лет. Но, судя по тому, какую тенденцию имеет развитие автомобилестроения сейчас, можно предположить, что форма будет стремиться к антропоморфной конфигурации, интерьер и экстерьер сольются в нечто единое.

Я думаю, что основание автомобиля будет представлять из себя некое подобие человеческого скелета, с разветвляющимися функциональными «отростками», которые будут частью силовой схемы. Поверх такого каркаса будет натягиваться оболочка любого цвета, любой прозрачности. Возможно, остекления, как такового, вообще не будет, благодаря тому, что придумают материал, который снаружи как часть металла, а изнутри — прозрачный. Может быть, эра колеса вскоре закончится, и его заменит какой–то новый принцип магнитной левитации. Также возможно, что кузова из наноматериалов вообще будут выращивать в «пробирках», а все показания приборов будут как трехмерные голограммы.

Что касается грузового транспорта, то я думаю, что будущее за модульными грузовыми системами, на основе единого шасси, с возможностью изменения колесной формулы, грузоподъемности, назначения кузова и так далее. Фантазировать можно долго. Но мы, дизайнеры, для того и существуем, чтобы приоткрыть «занавеску» будущего, заглянуть туда и посмотреть — что же нас ждет.


Александр Морозов, шоумен, теле — и радиоведущий

Вечерние размышления на заданную тему


Часто читаю в сети и журналах о том, что очередной автомобильный бренд предложил свою трактовку того, каким будет в будущем автомобиль. Из того, что предлагают они, можно вырвать только детали и объединить их в одно целое. Однозначно — машина будущего должна быть красивой, притом красота обязательно попсовая–модная, иначе не будет успеха в продажах. Что–нибудь в виде капли с отличной аэродинамикой вполне подойдет. Не забудут в будущем и о практичности. Думаю, проведут серьезную работу по организации внутреннего пространства машины — уж слишком много пустого и ненужного места мы с собой возим. Сюда бы подошла идея из «Трансформеров»: хочешь — сегодня машина семейная, а завтра нажал пару кнопок, оставил ненужное в гараже и покатил на спорткаре по своим делам. Но это больше похоже на научную фантастику…

Что касается моторов, то сложно даже представить, какой из видов топлива лет через 100 будем заливать в баки. В это время кто–то кричит, мол, их гибрид лучше, чем экологичный дизель. Флаг им в руки! Одно понимаю точно: в будущем мощность транспорта не уменьшится, даже наоборот, вырастет за счет развития технологий. А вот экологическая составляющая будет ближайшее время всё сильнее напрягать лучшие мозги в автоиндустрии, пока на развитие этих технологий еще есть деньги.

Следующее отличие автомобиля будущего — повышенная безопасность, этому точно будут уделять много внимания, потому что жизнь всё же важнее мощности, практичности и дизайна. Вообще в автомобиле не останется почти механических частей, всё заменит электроника. Она будет следить и за автомобилем, и за водителем, и за дорожной ситуацией. У электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, а может, она и вовсе заменит человека. Тогда человеку останется только задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения. Такие мысли у многих, даже в кино подробно этот вариант уже показали, и не раз! Если подводить итоги, то перед глазами машина красивая, как спорткар, удобная как седан бизнес–класса, практичная как семейный минивен, в меру мощная, но с новыми технологиями для экономии топлива. В ней должны быть самые крутые электронные штуки, а водитель будет ими пользоваться, так как захочет. Хорошо бы еще иметь возможность переключения на автопилот и что–то вроде генератора сна, для того, чтоб спать пока автопилот работает!

Всё это фантазии на тему, может так и будет, но одно понятно — четыре колеса, фары, сиденья и руль вряд ли кто–то из машины уберет, а потому через 20,30 или 50 лет мы снова будем сидеть и фантазировать — а каким же будет автомобиль будущего?

Мистер Умник

Про автомобили будущего

Куда привозят мечты? У философов принято считать, что на Голгофу или прямиком в ад, зависит от того, Иисус вы или Иуда. По мне, так в дурдом.В чистую палату с безвкусной едой и мягкими стенами, за одной из которых вашим соседом будет Иван Бездомный, за другой какой–нибудь Вождь, а если крепко повезет, то найдется там и МакМерфи из «Кукушкиного гнезда» Кизи или Прот из «Ка–Пэкса» Брюэра. И с заботливой медсестрой–роботом, которая ржавым металлическим голосом вежливо осведомляется, нет ли у вас желания, и пичкает вас транквилизаторами каждый раз, как вы попытаетесь встать с кресла–каталки или засмеяться громче, чем разрешено правилами внутреннего распорядка. Хотя не уверен, что у меня будет желание смеяться.

Знаете, когда–то люди, которым стало тесно в заданных рамках, придумали сделать утилитарную самобеглую коляску, какой был на заре своей эры автомобиль, средством самовыражения, средством получения удовольствия и генетической предрасположенностью. Я говорю об Уолтере Бентли, Этторе Бугатти, Энцо Феррари, Фердинанде Порше, Уильяме Лайонсе… Многие из вас могут не понимать, о чем я, но так все и было. Но потом что–то произошло, какой–то перекос. В 70–е любой ребенок в любом fucking nowhere знал, что автомобиль должен быть красным, итальянским и громким, как рок–н–ролл. Задайте подобный вопрос сегодня, и услышите: «тихий, умный, безопасный, комфортный». Особо продвинутые добавят «экономичный» и «экологически дружелюбный». Этих видно сразу — в машине они смотрят не на дорогу, а на показания расхода топлива в борткомпьютере. А автомобильным будущим вдруг стал овощ под названием Toyota Prius.

Я вовсе не против того, чтобы автомобиль был умным, экономичным и дружелюбным, проблема лишь в том, что это исключает из езды на нем некоторые приятные моменты. На мой взгляд, самые приятные. Да, датчанин Фискер доказал, что и электромобили могут быть быстрыми. Проблема в том, что скорость и спортивность не всегда одно и то же: в трехгрошовом Ford Fiesta на 130 км / ч спортивности больше, чем в Mercedes S–class на 250–ти, и ничего с этим не поделаешь. Именно потому в Британии до сих пор есть Noble, AC, Bristol и прочие Morgan — высокие технологии еще не вытравили из них живое. Крупные автоконцерны, производящие ширпотреб, даже такие как Porsche и BMW, так и не смогли справиться с этими маленькими цеховиками, но когда колеса заменят антигравитационными модулями, а дороги электромагнитными полями, они тихо отомрут сами по себе, потому что сам смысл подобных семейных мануфактур сойдет на нет.
Хотите знать, какими будут автомобили будущего? Спросите у писателей–фантастов. Эти парни знают все: они предсказали компьютеры, роботехнику, искусственный интеллект, инопланетян, эксперименты со временем, звездные войны и облик общества будущего, в котором автомобилю отведено место этакого перемещающегося с места на место миксера. Выбор между Volkswagen и Toyota, одинаковыми до зубной боли, стерильными и пресными, как приготовленный в пароварке цыпленок. Если, конечно, очередной иранский лидер не накроет весь мир ядерной волной: тогда нас всех ждет недурной разгуляй в духе «Безумного Макса». В любом случае не будет лишним уже сегодня запастись парой–другой GT–R, или 911 Turbo, или Dodge Viper, и парой–другой цистерн 98–го бензина к ним.
Такой вот угол зрения.


Семен Гальперин, продюсер «Теле-клуба»


Будущее автомобиля


Сейчас 3.30 утра, и до пяти мне надо написать об автомобиле будущего.
«До пяти» — потому что очень хочется лечь спать не позже пяти. Иначе завтра будет тяжело.
«Надо» — потому что я зачем–то пообещал дорогому журналу «Автостиль». Он очень хороший, и я не могу его просто так кинуть. Поэтому фантазии мои будут очень straight forward.

Для начала, я бы хотел, чтобы у автомобиля будущего был бампер сбоку. Чтобы при боковых столкновениях не приходилось менять всё крыло, а только боковой бампер.

Автомобиль будущего должен уметь заезжать по лестнице на шестой этаж, где я живу. Потому что я устаю идти от моего автомобиля настоящего до подъезда, а потом еще подниматься, особенно с сумками из магазина. Кстати, все используйте сумки. Не засоряйте мир пластиком.

В автомобиле будущего должно быть предусмотрено, что если ты что–то в нем оставил (диск, книгу, солнечные очки), то это там и лежит. А не находится через полгода после мойки под сидением.

Что–то мысли не идут, надо перекусить. Вот я и поел.

Автомобиль будущего должен очень конкретно говорить, когда кончается бензин. Не за 50 километров начинать всех нервировать. А очень конкретно, когда как раз тебе нечего делать, и проезжаешь мимо заправки. А если ты на заправке забыл карточку–скидку, то автомобиль будущего должен тебе об этом сообщать. А если ты забыл вынуть пистолет из заливной горловины, автомобиль будущего должен уметь его отстреливать. А если ты забыл закрутить крышечку, автомобиль будущего должен включать аварийку.
Кажется, сын уже проснулся. Да вроде успокоился. Ещё часа два–три должен поспать.

Дороги в будущем совсем развалятся. Они и сейчас–то плохи, а в будущем, под воздействием ветра и влаги, им вообще придёт конец. Ветер и влага горы разрушают, что уж тут наши дороги? С ними ветер и влага справятся лет за 10 каких–нибудь. Автомобиль будущего должен быть к этому готов. Автомобиль будущего должен знать, где на нем грязь. Чтобы не надо было после мойки ходить вокруг него, и пальцем показывать.

У автомобиля будущего должен быть вентилятор в спинке сиденья. И летом, как только сидение почувствует пот, вентилятор должен включаться.

Если у тебя заканчивается ОСАГО, у автомобиля будущего должна загораться лампочка.

Автомобиль будущего должен уметь поддержать разговор с водителем. Например, тебя подрезают. Ты — «б@№#ь, п# $ @ % @с! » Автомобиль будущего — «Да вообще о % »№ли! Прав напокупали, г % №; ны! »
Надо же, как я неожиданно заснул! Всё, пять утра, время отправлять текст!


Олеся Шлейко, редактор ТВ–программы «В мире дорог»

Новости из 2020 года


«Отныне водители не будут платить штрафов, смогут ездить на автомобиле в не совсем трезвом состоянии, наконец, чем больше они будут ездить, тем большую пользу будут приносить окружающей среде.

Все эти вековые мечты автолюбителей позволил воплотить в жизнь новый автомобиль Dream Сar (DC), презентация которого состоялась недавно на автосалоне в Детройте. Новинка оснащена сверхинтеллектуальными системами, благодаря которым транспортное средство может самостоятельно, без водительского участия, передвигаться из точки «А» в точку «В». Более того, человек при этом может вообще не присутствовать — достаточно с помощью пульта отправить автомобилю необходимые координаты, и он сам приедет по нужному адресу. Например, по утрам он сможет сам добраться со стоянки до дома или заехать за вами после вечеринки. По желанию, опцию «автопилот» можно отключить и управлять машиной самому. Однако опция не отключится в том случае, если вы пьяны.

Особой популярностью DC будет пользоваться у дам: теперь можно свободно болтать по мобильнику, наносить макияж, одевать огромные каблуки и не переживать, что пятки у туфелек и сапожек будут стираться. Кроме того, спецпакет «pretty woman» включает встроенную в переднюю панель косметичку, лобовое стекло, которое способно превращаться в зеркало с подсветкой, а также умение автомобиля изменять окраску кузова в соответствии с нарядом хозяйки машины.

Больше всего водителей порадует датчик «антиполицай», которым оснащается новинка. В каких бы укромных местечках ни спрятались инспекторы ДПС, DC почует их за версту. Сообщит об этом водителю или сам снизит скорость, затормозит на красный, растонируется и т. д. Кстати, кузов нового автомобиля изготовлен из уникального материала: при повреждении он самовосстанавливается. Но настоящие дифирамбы в честь DC пропоют «зеленые». Автомобиль в процессе эксплуатации поглощает загрязненный воздух и перерабатывает его в чистый.

Стоимость новинки пока не называется. Автожурналисты уже с нетерпением ждут китайской версии DC и гадают, что же будет с инспекторами ДПС и мастерами кузовного и жестяночного дела».

Материал предоставлен журналом «Автостиль»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления