E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, дождь

ощущается как +5

3 м/c,

южн.

730мм 54%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Мой дом Полезные статьи Экстремальное краеведение: одиночное путешествие на Северный Урал

Экстремальное краеведение: одиночное путешествие на Северный Урал

Алексей «Пуз_на_колёсиках»




Личинка Хотелка прокатить унокаско долго зрела-вызревала, принимала различные нитки маршрутов и наконец-то лопнула, явившись на свет божий в виде нитки Кизел - Семеновка - Гашковка - Верхняя Косьва - Усть-Тылай - Усть-Тыпыл - Косьвинский Камень - Кытлым - Карпинск - Серов.
Нитка не является оригинальным маршрутом–первопроходом, по ней прокатили пермяки из команды XC-Zone в июле 2011 года.

День нулевой, четверг 12 июля 2012 г.
Окончательные сборы, визит в продуктовый магазин за едой, доупаковка рюкзака, проверка матчасти велосипеда.
Состояние здоровья внушало опасения - легкое пищевое отравление на фоне продолжительной жары.
Ехать! Надо ехать! Если не сейчас, то никогда!

Разуплотнение велосипеда произошло еще быстрее, чем в Молебка-хадже™.
Снять переднее колесо, вывернуть руль, пофиксить стяжками, опустить седло вместе с подседельной сумкой, надеть 240-литровый мусорный мешок.
Вот и всё.
Отправление поезда в 17:15 местного, региональный поезд 607Е "Екатеринбург - Соликамск".
В вагоне +34'C, почти душман Узбекистон.

День первый, пятница 13 июля 2012 г.
Кизел - Семеновка - Гашковка - Верхняя Косьва
Поезд прибыл в г. Кизел почти по расписанию, в 06:23 местного времени. Выгрузка байка прошла без эксцессов, сборка-настройка "на всё про всё" заняла 10 минут.
Здание ж/д вокзала реально 120-летнее.



В кассах обменял обратный билет "Серов - Екатеринбург" на тот же самый, только днем позже; не рассчитал маленько график движения, думал, вечером третьего дня буду на ж/д вокзале г. Серова. Потом пересчитал с учетом жары, оффроуда и восхождения на Косьвинский Камень - оказалось слишком рискованно, лучше никуда не спешить и быть на финише вечером четвертого дня.

Безналичная покупка/продажа/возврат/обмен билетов посредством дебетовых/кредитных карт - работает.

ФИО кассира не могло оставить меня равнодушным и молчаливым.

С вокзала выдвинулся почти в 06:55 местного времени.
Апхилы пошли сразу и злобно. Асфальт в Кизеле, похоже, еще с постперестроечных времен, если не ранее. Дороги дырявые.
Город Кизел - вымирающий город. Текущее население около 20 тыс. человек при 60 тыс. человек в 1959 году (см. здесь).

Кизел называют «уральской кочегаркой». К этому следует добавить, что Кизеловский угольный бассейн является и первым на Урале месторождением каменного угля, использованным для нужд народного хозяйства. На территории современного Кизела с 1765 года существовал небольшой металлургический завод и поселок при нем. Начиная с 1770-х годов в районе завода обнаруживали каменный уголь, но лишь в 1797 году была заложена первая штольня на месторождении, открытом в непосредственной близости от завода крепостным крестьянином М. И. Юговым.
Теперь Кизел - центр угольного района с десятками шахт, коксохимическим заводом в Губахе, углеобогатительными фабриками и первой, выстроенной в 1922-1924 годах на Урале государственной районной электрической станцией, работающей на кизеловском угле. С 1879 года Кизел имеет железнодорожную связь с другими районами горнозаводского Урала и с районом солеварения на Каме. Это ответвление горнозаводской линии железной дороги, так же как и главная магистраль, электрифицировано. Электропоезда идут от Кизела до Свердловска.

Выехав из города в северном направлении, резко завернул на восток, в сторону еще более вымирающих поселков шахтного типа Центральный Коспашский и Северный Коспашский.

В поселки вела добротная дорога из брусчатки, выложенная еще пленными немцами.



Рельеф не давал скучать. Качели™.
Окрестности Сев. Коспашского представляли собой нечто постапокалиптическое. В отчетах офф-роудеров с Teron.ru приводятся слова местных мужиков о том, что затопление шахтных горизонтов Сев./Центр./Южн. Коспашский происходило на деньги, выделенные проклятыми американцами, местное население люто негодуэт, что не успели помародерствовать, скоммуниздить оборудование, металл, кабеля, вагонетки. © Рейд Эдельвейс-2009, Часть первая: Кырьинский котёл

Если я еще и вернусь в Коспашский, то с огнестрелом и не на велосипеде.

Выезд из Коспашского на дорогу в сторону Бол. Ослянки:


Дорожное покрытие до самой р. Вогулка было хорошим, годным, почти "проспект Ленина"



На втором из перевалов, считая от Коспашского, встретил стоящий дымящийся подонковоз ЗиЛ-157 "Трумэн", в кабине которого сидели два местных мужика. Охлаждали двигатель.
Слово за слово, перекур, обмен местными и не местными новостями, еще раз перекур (отсыпал им пол-пачки сигарет Parliament).
Курячка хорошая валюта, можно выменивать на информацию 2-4-дневной давности.
Узнал:
- в Верхней Косьве замечена большая туса карпинских квадроциклистов;
- на таком-то участке дороги ночью бегает лосяра;
- вчера у р. Няр были встречены 2 пермских велосипедиста;
- общее состояние дороги до Верхней Косьвы;
- источники воды;
- в Верхней Косьве есть уцелевшие дома, можно воспользоваться для ночлега.

PROFIT!

Через несколько километров начались первые броды через притоки р. Няр. Далее дорога приняла вот такой вид. Более каменистый, менее укатанный, с сыпухой, со следами использования гусеничной техники.



Вот и р. Няр с разрушенным мостом.



И два пермяка-велотуриста на том берегу.



Собственно, мост. Переходить не стоит. Опасно. Лучше переходите вброд, в стороне. Брод посилен отечественному легковому автомобилю.



Посетил стоянку пермяков. Угостили свежезаваренным чаем. Поговорили за маршрут. Им тоже на Верхнюю Косьву с возможным продолжением до Кытлыма. Велосипеды пермяков - FORWARD начального уровня. На мой взгляд, требуют доводки.
Посмотрели мой вел, покачали головами.
:)
Поехал дальше.
По карте ГШ указано, что сразу за р. Няр располагается поселение Семеновка. В реальности, никаким поселением и не пахнет. Сровняли его с землей еще лет тридцать назад.
:)
Жарко. Влажно. Полный штиль. Слепней много, мошки практически нет. От слепней пришлось одеться полностью, оставив открытым только лицо. Еще один перевал.
В восьми километрах восточнее р. Няр вспоминаю одиночное велопутешествие Никбуча по Башкортостану в похожую жару и решаю "Всё, баста, даешь сиесту! А мухам - поотрывать лишние ноги!"

В 12:45 разбил палатку в тени деревьев. Перекусил.
О, как хорошо на прохладном полу палатки. Поспал часика полтора.
В 14:45 свернул лагерь и выдвинулся дальше.
На горизонте высится гора Большая Ослянка (1119 м).



Вот и ключевая развилка. Мне уходить налево, на север. То, что ведет "прямо" - ведет в дер. Рассольный, в которой согласно данным карты ГШ по состоянию на 1982 год проживало 230 жителей. Нежилая с 1996 года.



Дорога на Гашковку. Не шибко сырая, останки гати протяженностью в несколько километров. Лужи, которые были в жару во всю ширину дороги. Самый медленный участок. Приходилось часто спешиваться. Мест для стоянок нет.

Дальше стало веселее.
На спуске к Гашковке остановился у р. Гашковка, умыться и пополнить запас воды. Меня нагнал УАЗик с местными бухателями. Спросили за дорогу в Верх. Косьву. Сами без карт и навигатора, сами не знают, куда едут и где находятся. Бухатели, короче. Попросил у них сигарет, отсыпали полпачки.



Дорога на Гашковку, очередной разрушенный мост и его брод-объезд одного из притоков р. Гашковка. Вода прохладная, свежая и вкусная.



Окрестности урочища Гашковка с очередным бродом.



Вообще-то, по состоянию на 2012 год, Гашковки как таковой давно нет, сровнена с землей, скрыта растительностью.

На основании приказа МВД СССР № 00-607 от 06.06.1947 г., приказа начальника Кизеловского ИТЛ МВД СССР № 1с от 17.06.1947 г. в целях улучшения руководства работами лесозаготовительных предприятий был организован Кизеловский исправительно-трудовой лагерь МВД СССР («Кизеллаг») на базе выделенных из состава Широклага МВД СССР лагерных подразделений, обслуживающих лесозаготовительные предприятия, принятые Министерства угольной промышленности восточных районов Молотовской (Пермской) области.
На основании приказа МВД РФ № 138 от 25.04.1994 г. исправительно-трудовая колония-поселение № 19 была ликвидирована. ©

В районе двойной развилки дорог Гашковка - Бол. Ослянка - Верх. Косьва.



Небольшое историческое отступление:
С 30-х годов XX века эти дивной красоты края были наводнены колониями. Дорога, идущая по лесу, строилась силами заключенных, в том числе и пленных немцев. До сих пор проезжая по лесной дороге, среди вековых сосен и елей, вдруг попадаются на глаза руины очередного места заключения – то остов барака, то печь хлебопекарни, то разрушенные мостики и запруды.

Последний, самый дальний лагерь - колония для особо опасных преступников, располагавшаяся под склоном горы Ослянка - был ликвидирован в 2000 году. От этой колонии не осталось и следа, все было разрушено при ликвидации.

В стороне от бывшей "зоны", прямо на берегу реки Косьва, находилась деревня Большая Ослянка. Там жили сотрудники колонии с семьями и военнослужащие, охранявшие заключенных - всего более 1000 человек. По воспоминаниям детей тех самых сотрудников, разъехавшихся в 2000 году по всей России, в деревне и в самой зоне царили идеальный порядок и чистота. Везде были разбиты клумбы с цветами, был стадион, библиотека, и даже своя деревенская площадь.

Подробности посещения тех краев пермскими джиперами здесь.

Потом долгий пологий тягун до высоты 500 м над уровнем моря и длинный "плоскач", на котором в районе горы Березовый камень...
В Н Е З А П Н О был встречен и обздорован...



Дальше сценарий пошел в автоматическом режиме.
Стоп-кран включить. По тормозам!
После полной остановки велосипеда вытащить фотоаппарат.
Включить. Выставить настройки. Навести на цель.
Сфокусироваться.
Пыщ-пыщ!
Убрать фотоаппарат.
Не паниковать. Не производить резких телодвижений.
Достал сигаретку, закурил.
Смотрели друг другу в лицо и думали каждый о своем.
:)
Осмотрел дорогу вокруг себя - ни палки, ни камня.
А те, что есть, - далеко, да и надо слезать с велика и идти за ними.
Фальшфеера нет, ружья нет, ножа нет, монтировки нет.
И чтоб успокоить медведя крепкой дубиной до полусмерти, нужно самому быть сильным и здоровым, как медведь.
И весить не менее 200-300 кг.
:)
Какой возраст медведа, судя по фото?
Ширина дороги не более 5 метров.
Википедия говорит, что медвежата находятся с матерью по достижении 3-летнего возраста.
А этот... этот, видимо, из породы "уральская низкожопка".
Если сравнивать пропорциями к ширине дороги, в высоту в холке медведь метр имеет, по-любому.
Отсюда делаю вывод: 4-5-летний, не меньше.
А так, не понятно, какого пола упячка в данном случае.
Паниковать бесполезно - это ничего не даст.
Википедия говорит, что педобиры способны кратковременно разгоняться до 50 км/ч
Я лось что ли, чтобы так спринтовать с места.
Главное, запечатлеть педобира на фотег.
Фотоаппарат несъедобен - страна так или иначе узнает своих героев.
:)
В конце концов, "игра в гляделки face-to-face" закончилась.
Медведь ушел в лес, я еще раз покурил, пожевал орешков и поехал дальше вперед.
Не возвращаться же обратно на вокзал вечером первого дня маршрута.

Дорога местами принимала вид грунтового "россельбана".



С бесчисленным количеством сгнивших мостов и водопропускных канав.



Выходим к границе Пермского края со Свердловской областью, рельеф дороги на понижение, впереди - р. Косьва.



ЛЭП, ведущая в Кытлым.



Гора Острый тур.



Дер. Верхняя Косьва, вид с правого берега реки на левый. Нежилая. Относится к ведомству исправительно-трудовых учреждений. Мост, обозначенный на Генштабе 1982 года как "Д 85-8 / 10" (деревянный, длина 85 м, ширина 8 м, грузоподъемность 10 тонн) отсутствует. Часть домов используется охотниками-рыбаками-джиперами для ночевок в ненастье.



При выходе из леса к реке, заметил пару квадроциклов, выползающих из реки и уезжающих в сторону Гашковки.
Была не была, решаю переходить Косьву вброд по перекату.
Глубина брода 0,5 м, ширина 60-65 м, скорость течения 0,9 м/с, дно твердое, каменистое, с валунами.

Добрые виды с правого берега.



Конец первого дня. Хорошо "покатал вату".



При выходе из леса к реке заметил пару квадроциклов, выползающих из реки и уезжающих в сторону Гашковки.
Была не была, решаю переходить Косьву вброд по перекату.
Глубина брода 0,5 м, ширина 60-65 м, скорость течения 0,9 м/с, дно твердое, каменистое, с валунами.

Добрые виды с правого берега.



ДЕНЬ ВТОРОЙ, суббота 14 июля 2012 г.
Верхняя Косьва - Усть-Тылай - Усть-Тыпыл - база геологов - юго-восточный склон горы Косьвинский Камень

"Утро в колхозе" выдалось добрым.



В 07:20 снова переход Косьвы вброд, в обратном направлении. На перекате два рыбака закидывали спиннинги.



Утренний вид на г. Острый тур.



Очередной разрушенный мостик через приток Косьвы.



Правобережная честь Верхней Косьвы. Всё разрушено, местами торчат останки печей.



Очередной брод. Тухлый, вязкий, по колено.



Еще очередной "типа брод". Не тухлый, не вязкий и как бы не "по колено".



Хотел посмотреть перекат Медвежья голова, спустился к реке, а там разбит лагерь. УАЗ-буханка, пьяный в дрова мужик, спящий на куче дров и назойливо тявкающая зобаченька-спаниель.



- Тяв-тяв-тяв-тяв! Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!
- Тихо ты, жывотное!
- Тяв-тяв-тяв-тяв! Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!
- Мужик! Здравствуйте! Эй, мужик!
- Тяв-тяв-тяв-тяв! Гав-гав-гав! Гав-гав-гав! А-ва-ва-ва! Гав-гав-гав!
- Мужик!!! Блжад, замолчи, жывотное!
- Тяв-тяв-тяв-тяв! Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!
- Щяз в тебя поленом кину, замолчи, жывотное!
- Тяв-тяв-тяв-тяв! Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!
- *Мат, мат, много мата*
Как мне хотелось в тот момент стать медведем, забить и съесть назойливую зобаченьку, потом спокойно, обстоятельно и не спеша завалить и сожрать беспечного мужика.
#НЕНАВИСТЬ#
Мужик так и не проснулся. Зобаченька поутихла только тогда, когда я отъехал на 50 м.

Дорога не давала скучать.



Одна из излучин Косьвы на участке между Усть-Тыпыл - Медвежья голова.



Заброшенные строения вымершего поселка Усть-Тыпыл (Лесоучасток), которое относилось к ведомству исправительно-трудовых учреждений. Жуткое зрелище. И атмосфера там не очень.



Цитата:
Ночью нас догнали еще 3 экипажа. И вот нас уже девять. Погода как по заказу - дождь. Двинулись дальше. Дорога меньше езженная, но промоин и сломанных мостов все равно огромное количество. Всю дорогу вязали ленточки, на перекрестках, отмечая наш путь для остальных отстающих (которые решили догнать нас после Ординского Ухаба). Так потихоньку-потихоньку добрались до В. Косьвы. Идем по треку, выезжаем на берег. Тут небольшая заминка, вытаскивание застрявших, мелкий ремонт, осторожно двери закрываются. Следующая остановка Усть-Тыпыл (обозначенный на карте как лесоучасток). Действительно жуткое зрелище. Вымерший поселок. Кое-где остались дома, но в целом, разруха полная. Заходим в один из них, а там, на стене написано: "Кто возьмет из этой квартиры что-нибудь будет проклят". Похоже, действительно, когда выселяли из поселка людей, то вещи оставались на месте... Скорее подальше от этого. Выезжаем к реке Тыпыл. Мост, как всегда, сожжен. Перебираемся вброд на другую сторону. Поднимаемся на небольшую гору и чувствуем, вот здесь мы и будем сегодня ночевать. Красивейшее место. Внизу сливаются воедино две реки - Тыпыл и Косьва. Подальше поселок, спрятанный в дебрях нашей уральской тайги (кое-где видны только крыши). А в завершении, на горизонте две горы (Острый Тур и Чердынский камень). В тихом безмолвии, словно два великана охраняют они эти великолепные места, скрытые от посторонних глаз. © Источник здесь.

Вот и место слияния р. Тыпыл с Косьвой.
На фото р. Тыпыл, разделенная на два рукава.



Перебродил, оглянулся назад. За рекой - вымершее поселение Усть-Тыпыл (Лесоучасток).



Вид с севера на гору Большая Ослянка (1119 м).



Дорога на перегоне "Усть-Тыпыл - р. Тылай".



Геологи детектед. Бурильщики бурят. Никого не встретил, ибо обеденный перерыв. Четыре кружки на столике.



Брод через р. Тылай.



Вид с брода в сторону горы Сосновский Увал и высоты 685,8 м. Косьвинский Камень находится правее и скрыт ближним лесом.



Пообедал после брода через р. Тылай. Условия для приема пищи не очень. Жара, влажность, штиль, мало тени, много слепней и злых полосатых мух.



Через полчаса после обеда выехал к базе кытлымских геологов. Разведывают месторождения платины.



Меня в очередной раз приняли за иностранца.
Провел у них полтора часа. Пили чай, общались за жизнь.
Выехал от них около 15:20.
Температура воздуха составляла +33'C в тени.


Вид на Косьвинский Камень. Завтра мне подниматься на него.



Дорога на перевал по южному склону Косьвинского камня.



Согласно графику движения и остальным расчетам, я мог без особого напряга достичь Кытлыма к вечеру. Только это не вязалось с планами на следующий день - посетить Косьвинский Камень.

К 17 часам желание сиесты победило все остальные желания, и я стал подыскивать место для сиесты и ночлега.
Нашел его на обочине дороги, у пересохшего истока р. Крутая, на юго-западном склоне Косьвинского Камня.



Ручей пересох. Не беда. Спустился на десяток метров ниже по руслу ручья и нашел углубление в русле, где скопилось порядка 20-30 литров воды. Ее и набирал для кипячения чая, создания чаевого запаса на утро, приготовления еды.

Сиеста - хорошее дело.
Отдохнул лежа, понаблюдал мушиный цирк шапито под куполом палатки, погонял мух, комаров, слепней. Они, как попадают под купол палатки, становятся дурными, теряют ориентацию в пространстве и бьются-долбятся об стену.
Поспал. Попил чайку, поужинал, еще раз поспал.
Покурил бумажную карту и картосхему в навигаторе, обдумал планы и варианты завтрашнего дня.
Отбой около 23:00.


ДЕНЬ ТРЕТИЙ, воскресенье, 15 июля 2012 г.
Косьвинский Камень - Кытлым - база отдыха "Серебрянский камень"

Утро выдалось добрым: теплым, сухим и пасмурным.
Подъем 05:40, минималистический холодный завтрак (газа нет, газ окончательно закончился еще вчера), сборы.

Сегодня, подозрительно рано, аж в 7 утра, проснулись слепни, оводы и начали жалить меня. Хорошо, что британские ученые не догадались скрестить хомячков со слепнями. Картина маслом: человека облепляют слепни, каждый размером с хомяка, грызут человека до полусмерти, поднимают его и уносят в свое логово, вырытое в гранитных массивах какого-нибудь стратегического военного Камня.

Пейзажи южной стороны.

Фото на перевале, около 07:40 утра.
Высота перевала около 710 м над уровнем моря.


Спуск к Кытлыму

Выходы косьвинского курумника по обе стороны дороги:

Устроил велозахоронение на высоте 600 м над уровнем моря и 08:40 местного времени пошел покорять Косьвинский Камень.

Курумы сразу от дороги и так до самого упора. Подъем по лесной зоне высаживал больше, чем по голому курумнику.

В паре мест нашел выход воды на поверхность, сделал отметку в GPS.

Идем дальше, поднимаемся выше.

Крутизна склона местами принимала такие формы (фотоаппарат выровнен вертикально).

Кругом 100 500 курумов. Размером с арбуз до кабину КАМАЗа.

На высоте 1130 метров над уровнем моря:

Тут отписал контрольную SMS, связь с Родиной. Видны Кытлым, горы Черный Бугор (689), Первый Бугор (931), Второй Бугор (1040), Третий Бугор (983), за которыми возвышаются горы Казанский Камень (1200) и Семичеловечья (1035).

Вид на юг.

Ходить по зеленым зонам опаснее, чем по куруму.
Чем?
Низкий кустарник, цепляет за ноги. Расщелины скрыты травой и листвой - наступишь и провалишься. И привет, перелом ножки.

В 12:30 обед, отдых.
И раздумья. Что до вершины еще +350 метров набора по вертикали и пара километров дистанции только в одну сторону.
С учетом жары, заканчивающегося запаса воды. И дело тут такое, что вверх идти легче/проще/быстрее, чем вниз. Курумы такие курумы. И следует иметь запас времени на случай ЧП + добраться до Кытлыма.
Решение принято. Иду вниз.
Вот это дааа... спускаться вниз с Косьвинского Камня куда сложнее, чем с Большого Иремеля.
В моем случае, это было порядка 4 с лишним км ходьбы по куруму с набором 600 (это еще не до вершины) и столько же км со сбросом высот 600 м, тогда как на Бол. Иремеле зона курума составляет всего лишь +250 м по вертикали.

Спускался долго, осторожно.
Три раза проваливался в расщелины. Повезло, что нигде не застрял и не получил вывихи с переломами. Один раз соскользнул с камня в лесной зоне и плюхнулся на спину.

Палка, используемая в качестве "третьей ноги", здорово выручила меня на подъеме и дважды здорово выручила на спуске.

Лесные врата.
Портал для телепортации с Косьвинского Камня в Кытлым.



В 15:35 вышел к велозахоронению.

Вышел на дорогу и вот те на, спущенная шина заднего колеса.

Однозначно, пробился на спуске с перевала, по горной каменистой дороге. В придачу обнаружилась лопнувшая спица DT Revolution.

Надо перебортовываться. Разводной гаечный ключ я с собой не взял. Понадеялся, что смогу выкрутить гайки плоскогубцами из мультитула. А вот, фиг, бесполезно. Долго мудохался, устал, начал материться. Надо было брать парктуловский ключ на 17, весом всего 90 грамм.

Последняя попытка выкрутить плоскогубцами Leatherman проклятые гайки. В случае неудачи - пойду пешком до Кытлыма.

9 километров. Полтора-два часа. Там по-любому найдутся рожковые ключи на 17, и я смогу нормально заменить пробитую камеру в шине.

Попытка закончилась неудачно.
:)
ВНЕЗАПНО!
Слышу за спиной приближающийся множественный шум моторов.
Поначалу подумал на вертолет. Потом отбросил эту мысль и подумал на мототехнику. Поднимаюсь с колен, оглядываюсь и вижу приближающуюся группу квадроциклов.
:)
Шаг навстречу им, поднятие рук в стойке "Превед!"

Остановились.

Разговорились. Ктотакой, куда, откуда? Один?!?111
- Надо ключ на 17? На, бери!
- Тебя подбросить до Кытлыма?
- Не, не надо, вот только перебортуюсь!

Угостили чаем из термоса, предложили печенек и пряников, покурить.

Потом увидели на раме велосипеда наклейку Е1 и уже более настойчиво предложили довезти до Кытлыма.
Ладно, 9 км всего, согласился.

Меня усадили в головной квадрик, велосипед приторочили ремнями в багажник другого квадрика. И поехали!
Ехали по горной дороге. Весьма не медленно так.

На подходах к Кытлыму, со стороны Косьвинского Камня, открылась шикарная панорама.
Только фотографировать мне было нечем, рюкзак с велосипедом ехали где-то там, позади, в колонне.
Поэтому вставлю сюда фото других авторов, сделанные в другое время:


Фото

команды Pro-bike


Фото с кировского клуба Внедорожник43


Фото из ЖЖ-блога пользователя nucl0id

Была замечена "бетонка", ведущая к северо-восточному подножию Кытлыма, где хозяйничают "зеленые человеки" и приписанный им в помощь "Спецстрой России". :)

В Кытлыме квадроциклисты уточнили у меня конечный пункт назначения текущего дня. Говорю, что мне на базу "Серебрянский камень". Им, оказывается, тоже на базу. Не вопрос, погнали!
12 км грейдерной дороги от Кытлыма до базы, два головных квадроцикла мчались на всех парах, поднимая за собой столб пыли. :)

На базе "Серебрянский камень" хозяева приняли меня за иностранца, устроили экскурсию по всем строениям базы, таким, как малый чум, большой чум, баня, гостевой дом, то да се.
Квадроциклисты угостили пивом.

Пока я перебортовывал заднее колесо, часть квадроциклистов загнали свои катачки в прицепы, рассчитались с администрацией базы и быстро уехали в Екатеринбург.
Вечер воскресенья, как-никак.

Александр, управляющий базой "Серебрянский камень".

У меня не было поводов спешить, в рюкзаке лежал билет на завтрашний вечерний поезд Серов - Екатеринбург. От базы до ж/д вокзала города Серов, по моим прикидкам, оставалось 90-93 километра, из которых 43 км - очень пыльная укатанная грейдерная дорога, остальное - асфальт со скоростным трафиком.

ВНЕЗАПНО!
Один из квадроциклистов, Михаил "persheron", постоялец Е1-форумов №№ 36 и 145 (и как выяснилось впоследствии, весьма долгое время проживший на Уралмаше на соседней улице), настоятельно предложил мне грузить свой вел в телегу за компанию с квадриком и ехать в Екб.
Пофиг на поезд! По*ер!
"Раньше сядешь - раньше выйдешь" ©

Вот и всё.

Выехали в восьмом часу вечера.
В 02 часа ночи я уже сидел у домашнего компьютера и попивал чай-пиво.

Приятные внезапности.
В одиночку катать на самом деле, не скучно.
Особливо, когда тебя принимают за иностранца.

Остальные фото тут.
Трек тут.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления