Мой дом Недвижимость Владельцы инвестиционных квартир останутся без налоговых льгот

Владельцы инвестиционных квартир останутся без налоговых льгот

Собственники инвестиционных квартир могут лишиться налоговых льгот, сообщают «Ведомости». Об этом говорится в новых поправках в Налоговый кодекс. Отмечается, что данная мера соответствует идее, закрепленной в Основных направлениях налоговой политики на 2014–2016 гг. Однако эти поправки сильно ограничат «льготы граждан при инвестировании в традиционные инструменты (недвижимость и депозиты), чтобы побудить их вкладываться в российский фондовый рынок», отмечается в издании.

Из нового закона следует, что полностью освободить выручку от налогов можно, только если продается единственное жилье, которым человек владел более трех лет. «У регионов появляется возможность увеличить срок владения до 15 лет и ограничить вычет суммой в 5 млн руб», – добавляют «Ведомости». Ранее отмечалось, что число инвестиционных покупок во время строительства панельной новостройки может составить от 10 до 20%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
До 31 октября, 2026
Скидка 50 000 ₽ для клиентов SkillboxСкидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
Скидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
До 31 декабря, 2026
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного другаСкидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
До 31 декабря, 2026
Скидка 10% на год обучения в SkillboxСкидка 10% на год обучения в Skillbox
Скидка 10% на год обучения в Skillbox
До 31 декабря, 2026
Все промокоды