E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+16°

пасмурно, небольшие дожди

ощущается как +13

4 м/c,

ю-в.

728мм 42%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Мой дом Решили проблему: в Екатеринбурге жильцам отключили горячую воду, когда они пожаловались на её температуру

Решили проблему: в Екатеринбурге жильцам отключили горячую воду, когда они пожаловались на её температуру

Люди просили сделать перерасчёт, потому что вода текла фактически холодная.

УК отключила дому горячую воду после жалоб на её качество.

Жители дома на Сибирском тракте, 22 с лета не пользовались холодной водой – из горячего крана шла вполне себе прохладная, и разбавлять её необходимости не было. Решать эту проблему коммунальщики не торопились, а устав от жалоб, просто отключили дому горячую воду.

Как рассказала E1.RU жительница дома Анна, горячая вода начала остывать в начале лета. 19 июня по жалобе приезжали представители департамента жилнадзора (бывшая Госжилинспекция), они запротоколировали: из горячего крана шла вода температурой +46С при норме от +60 до +75С.

– Специалисты установили несоответствие температуры воды норме и дали предписание управляющей компании "Шарташская" до 10 июля устранить нарушения, в противном случае мы могли рассчитывать на перерасчёт, – рассказала она. – На прошлой неделе мы написали в УК коллективное письмо, на тот момент температура воды вообще стала 35 градусов, попросили перерасчёт. На письмо нам ничего не ответили, а в понедельник просто отключили горячую воду и написали объявление, что сделали это на неопределённый срок.

В управляющей компании E1.RU рассказали, что горячую воду дом получает от котельной, которую сейчас эксплуатирует "Газпромнефть-Урал". Раньше к ней было подключено несколько зданий, но их все снесли, и в потребителях остался единственный дом на Сибирском тракте, 22.

– Вода, пока проходит расстояние от котельной до дома, остывает в трубе, потому что нет разбора. И до потребителей она доходит температурой чуть не в 30 градусов, – сказали в УК. – Когда жители начали звонить и говорить, что вода ненадлежащего качества, руководство компании решило, что воду нужно просто отключить, раз она не соответствует нормам. Потому что платить за холодную воду, как за горячую, жильцы не хотят, а нам поставщик выставляет счета именно как за горячую.

Таким нехитрым способом управляющая компания "решила" вопрос с горячим водоснабжением дома.

Объявление о прекращении подачи воды появилось вскоре после жалобы жителей дома.

Директор УК "Шарташская" Алексей Долгов сказал E1.RU, что сегодня воду в горячие краны жильцам вернут – но опять холодную, как раньше. Мол, после отключения жители, которые раньше жаловались на её качество, теперь просили дать "хоть какую-нибудь".

– Сегодня мы достигли соглашения с "Газпромнефть-Урал", подачу воды на дом откроем. По аварийным ремонтным работам до 1 ноября поставщик гарантировал, что они постараются найти причину потерь на своих внешних сетях. Они сегодня подтвердили, что их замеры по трубопроводу в сторону дома показали несоответствие температуры. Будут искать причину и устранять, – сказал Алексей Долгов.

За октябрь, пообещал он, жителям дома выставят счета как за холодную воду. В "Газпромнефть-Урал" на запрос E1.RU по ситуации пока не ответили.

Напомним, жители Екатеринбурга часто жалуются на качество горячей воды, но обычно это касается её цвета и запаха. Роспотребнадзор неоднократно заявлял, что за несоответствующую нормам воду можно требовать с управляющей компании перерасчёт.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления