Мой дом Недвижимость Налог с продажи квартир предлагают рассчитать по-новому

Налог с продажи квартир предлагают рассчитать по-новому

С 2016 года в России может измениться механизм расчета налога с продажи квартир. Так, если разница между суммами покупки и продажи жилья окажется маленькой, налог будут считать от его кадастровой стоимости. Чтобы продать недвижимость без уплаты налога, продавцу придется ждать пять лет, передает «Коммерсант-Деньги».

В ноябре 2014 года был принят федеральный закон, который изменил правила налогообложения при продаже недвижимости. Прежде всего были изменены сроки владения жильем, которые освобождают продавца от уплаты подоходного налога, – с трех до пяти лет. Такие новые правила будут распространяться только на недвижимость, приобретенную после 1 января 2016 года. Они созданы в первую очередь для тех, для кого покупка-продажа квартир – это бизнес. К остальному жилью будут применяться старые правила о трехлетнем сроке владения.

Теперь инвесторы, которые будут покупать квартиры после 1 января 2016 года, оформлять их в собственность и потом продавать, не смогут занизить доход от продажи ниже 70% кадастровой стоимости этой недвижимости. По закону налог будет рассчитываться либо исходя из цены сделки, либо из кадастровой стоимости объекта, умноженной на коэффициент 0,7. Эксперты поясняют, что если у квартиры не было кадастровой стоимости на момент ее покупки, то налог будет рассчитываться от дохода, полученного от продажи квартиры.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
Скидка 50 000 ₽ для клиентов SkillboxСкидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
Скидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
До 31 декабря, 2026
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного другаСкидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
До 31 декабря, 2026
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
Все промокоды