4 декабря пятница
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (299)

17 ноя 2019 в 11:09

Отдать в таком возрасте ребенка в садик, на должны быть веские причины. Ну а целом раша опасное для жизни место, медицины тут уже давно нет.

ОТВЕТИТЬ
петрович
17 ноя 2019 в 11:15

скорая приехала через 2,5 часа... да уж, скорая... :(

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав Троцак
17 ноя 2019 в 11:23

санэпидемстанция????

17 ноя 2019 в 11:24

Как может детский врач скорой помощи не отличить сыпь при менингококковой инфекции от синяков (((((( Коллеги, простите , я понимаю, что вы уже совсем обалдели от количества пациентов, но если вам мама показывает странные пятна, то проснитесь и включите мозг, или всем детям с температурой симптомы менингита проверяйте. Слишком дорогая цена, для того ,чтобы набираться опыта на своих ошибках(((((

ОТВЕТИТЬ
tess
17 ноя 2019 в 11:27

молниеносная форма менингококковой инфекции - ребенок обречен. но у нас опять все виноваты. человек не должен умирать и - и точка.

ОТВЕТИТЬ
вал
17 ноя 2019 в 11:31

за чем эта новость, обсерют со всех сторон. У людей горе, что может быть страшнее потерять свое дитя

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2019 в 11:33

Вот так в условиях скученности людей в нашем муравейнике Екатеринбург развиваются всякие бактерии и инфекции! Один взрослый чихнул и этими соплями помазал ручку на двери 25-этажного пчеловейника, другой принёс это на работу, третий домой. А дети, как человечки с наименьшим иммунитетом, страдают от этого!
Пример Академический, где дети с разными геномами и соответственно с разными модификациями инфекций по 5 часов в очереди к терапевту чихают друг на друга! Пойдут в садик -опять все переболеют -приспосабливаются друг к другу!
Ребёнку до 2÷3 лет в "наших Гонконгах" (там где траффик людей -торговых центрах, кинотеатрах) делать особо нечего!
По теме -конечно тяжёлая моральная ноша и психика защищает от осознания "своих промахов" -винит других.
Соболезнования родителям!

Вован
17 ноя 2019 в 11:34

Нет ничего хуже для родителей, чем потерять ребенка!!! Соболезную, что тут еще сказать!

17 ноя 2019 в 11:34

Не надо никого винить. Только себя. Понятно, что сидеть дома с ребёнком имеет возможность не каждая семья. Но уж коли вы отдали годовалого человечка на попечение других людей - несите ответственность за это решение сами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2019 в 11:35

Мама виновата, что отказалась... Что она может понимать? Она же не врач и не должна решать.

ОТВЕТИТЬ
Инга
17 ноя 2019 в 11:37

К сожалению, немногие родители могут позволить себе 3 года не работать. Декрет оплачивается только до 1.5 лет.
К тому же, до двух лет ребенок гораздо лучше привыкает к новому укладу и легче переносит привыкание к садику. А если женщина одна работает? С голоду умирать?
Вот садик надо выбирать с умом. Мы начали ходить в частный, когда двух.лет не было. Но когда узнали, что его владельцы пропагандируют отказ от прививок и поощряют посещение больными детьми (в том числе из групп муниципальных садиков, где ввели карантин), отказались, нашли другой.
А обвинять во всем страну могут только очень глупые люди. Плохие специалисты есть везде. Так же, как и хорошие. И последних больше. Везде.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2019 в 11:42

Ещё раз убеждаюсь что наша медицина на низком уровне в наше время. В Советском Союзе гораздо лучше было, чем сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2019 в 11:49

Пока и близко не увидел "вины" воспитателя. 😠

ОТВЕТИТЬ
Гостья
17 ноя 2019 в 11:52

Очень странная позиция врачей вешать ответственность за свою жизнь и жизнь детей на самих пациентов. Пациенты не учились 6 лет, чтобы понимать что-то в медицине. А врачи просто перекладывают ответственность! А у меня был обратный случай, когда нас отвезли с новорождённым ребёнком в инфекционку в 15ую. И знаете, я очень благодарна врачам оттуда. У нас не нашли инфекций, но мне, как молодой маме все по полочкам там разложили и дали столько рекомендаций, сколько я в роддоме не получила. И скорая приезжает быстро всегда в экстренных случаях. А вот врачи роддома вызывают много вопросов... Родители, соболезную вам! Держитесь!

ОТВЕТИТЬ
Ксения
17 ноя 2019 в 11:53

ну люди умирают, это жизнь...соболезную родителям

Гость
17 ноя 2019 в 11:55

Прививка была ? Если была не ужели они все таки не помогают ???

ОТВЕТИТЬ
Алена
17 ноя 2019 в 11:55

Это молниеносная форма, спасение почти нет,если ещё и время упущено... Раньше у таких маленьких детей в группе по штатному расписанию значились: медсестра- воспитатель и няня- санитарка,но это при убогом СССР, а сейчас в этих садиках кто работает то? Проверить в Скорой запись вызова, звучит там про пятна или нет, думаю, мама все правильное указала.

Гость
17 ноя 2019 в 12:03

Все законы только на бумаге! Меня вынудили выйти на работу в 2 года,иначе я потеряла бы работу. А кто потом меня взял бы с малышом! Ладно,бабушки сидят с ним.

Ольга
17 ноя 2019 в 12:05

Добрый день всем. Сейчас есть замечательная вакцина от менингита. Вариант защитить ребенка от такой инфекции.

Гость
17 ноя 2019 в 12:09

Странная мамашка - всё говорило о том что ребёнка надо отдать в больницу... Не отдала.. Но виноваты воспитатели... Хорошая позиция.. И наверное ребёнок с утра был не совсем здоров - но нам же матерям не когда за детьми следить - это обязанность воспитателя. Так и живут. А виноваты окружающие.

ОТВЕТИТЬ
гость
17 ноя 2019 в 12:11

боже, почему такие злые, умер ребенок. это большое горе!!! мама молодая- она вообще могла не знать о существовании такой инфекции, и о том как действовать. умные медики сидят тут....

ОТВЕТИТЬ
Анна
17 ноя 2019 в 12:12

В таком возрасте и в садик, наверное, родители голодали. И как всегда родители винят всех, но только не себя. А как обычно бывает? Утром температура 37, ничего, дадим жаропонижающее и отправим в садик. Маме ж на работу надо. Ну не бывает так, что утром привели абсолютно здорового ребенку, а к вечеру он уже красный. Утром скорее всего температура и вялость была, но родители не обратили внимание и отправили в садик.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2019 в 12:17

как сад называется ? Бедный ребёнок , если бы в саду сразу заметили высокую температуру, и вызвали скорую , либо сразу сообщили родителям, шансы были выше в разы,

ОТВЕТИТЬ
гость
17 ноя 2019 в 12:19

Соболезнования родителям .... держитесь

Да "больные" родители .... которые отдают ребенка в таком возрасте в дет сад / ясли .... 3 года начальный период садика и не раньше !!!!

1 или 2 года - это период когда ребенок еще только только встает на ноги и должен находится под опекой 24 часа своего родителя, а не в общей группе ... зачем заводить ребенка и сразу его сливать в садик ???

НЕ бывает веских на это причин, тем более семья полная !

Карьера ?? дак тогда и сиди на работе не выстреливай за ребенком, или сделав выбор в пользу ребенка - сиди дома, поспитывай и поднимай ребенка, а муженек пусть впахивает !!!

НЕ СОВЕРШАЙТЕ ТАКИХ ОШИБОК ! НЕ ОТДАВАЙТЕ ДЕТЕЙ ДО 3 лет В САДИКИ и НЯНЯМ !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2019 в 12:26

Мы были одно время в одной группе,страшно))))

Гость
17 ноя 2019 в 12:31

Я хочу встать на сторону родителей,которых сейчас обвиняют,что они виноваты.Вас послушать все святые?
Есть факт, ребенок маленький умер!Если ребенок не домогал, почему не позвонить и об этом не сказать,эта холатность персонала,где был медик?каторого нет,он приходит в детский сад,если не ошибаюсь раз или два в неделю

ОТВЕТИТЬ
Александр
17 ноя 2019 в 12:34

Это чума в свердловске много людей померло от нее.В Тюмени в ТВИКУ курсанты заразились чумой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2019 в 12:36

Как садик называется ? ????

ОТВЕТИТЬ
Дергунов
17 ноя 2019 в 12:46

"А у вас температура высокая просто,ну ладно,тогда не торопимся, как-нибудь заедем" - лозунг скорой

Марго
17 ноя 2019 в 12:50

Почему не написали, была ли прививка у ребенка??

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2019 в 12:53

Это страшная инфекция.. не дай боже ни одному ребенку ее подхватить. Не надо винить воспитателя. Я понимаю, состояние у мамочки шоковое, ей надо найти виновных. Но эта инфекция бродит в организме неделю, прежде чем начнуться первые признаки болезни, и сразу резкие. Очень сочувствую утрате родителей.

17 ноя 2019 в 12:53

Раздражает, когда врачи начинают отмазываться от ответственности за свою халатность. Нужно срочно менять протоколы действий для скорой помощи. Мало кто из обычных людей понимает серьезность той или иной болезни или травмы в отличии от человека получившего специальное образование. И в таких ситуациях задача уговорить пациента на лечение, а не использовать эту дебильную лазейку об отказе в госпитализации во избежании ответственности. С каких пор врачам, призванным спасать жизни стало плевать на эти жизни? Да, врачам приходится не легко, но ведь это призвание и оно подразумевает сложности и призывает к некоему героизму. Иначе зачем вообще учиться на доктора?

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2019 в 13:00

Всегда поражает перекладывание ответственности за происходящее на неких "ответственных лиц", но почему то сложно задуматься о том, что хоть этим ответственным людям что-то и вменяется в обязанность, не факт что они будут свои обязанности выполнять. Все взрослые люди, и сами несут ответственность за себя и за своих детей. Сколько новостей не читаю - сплошной инфантилизм. Прошли 90-е и жить стали счастливо и безопасно, и вокруг наступило социальное государство? Нет, времена меняются а нравы остаются. Когда детей отдают в частный садик - ответственность за них спихивают на других людей, и не факт, что эти другие люди возьмут на себя эту ответственность. Задача коммерческого садика - заработать денег. Задача родителей - пристроить ребёнка. Что в результате получается? Возникает вероятность того, и она не маленькая, что больной ребёнок уходит в такой вот садик, работники организации зарабатывают на ребёнке деньги, и ребёнок вместо получения медицинской помощи становится заложником сложившейся ситуации. К счастью, в 99,9(9)% случаев сам выздоравливает и нарабатывает иммунитет, но бывает и малюсенький оставшийся трагический процент. Берегите детей, не полагайтесь на кого-то, дети ваша ответственность и ваша жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2019 в 13:02

Можно сделать 3 вывода:
- При вызове скорой держать себя в руках, чтобы не "попасть в маленький процент" неадекватных звонящих в глазах диспетчера. Быть настойчивым, но вежливым.
- Перед приходом врача не проводить никакого самолечения, чтобы не сбить симптомы при диагностике.
- В частном садике просить высылать инфо о состоянии ребенка на телефон хотя бы раз в день в обед (фото, видео, замер температуры).

Гость
17 ноя 2019 в 13:29

Родителям мои соболезнования! Нет ничего страшнее,чем смерть своего ребенка. Страшно,что в наш век дети умирают раньше чем родители. У меня ребенок умер от этого же синдрома Уотерхауса-Фридериксена. Такие умные все, была ли прививка ? К сожалению, от молниеносной менингококковой инфекции нет прививки. Развивается стремительно. Моему было 5 месяцев. И сидела с ним дома. Откуда? Где ? И по торговым центрам не шарахалась. Вот есть 1 % людей, у которых снижен иммунитет от рождения. И прививать их нельзя. Есть одна прививка Менактра, ставят ее платно и то в возрасте 2 лет. Стоит 4500, необходимо поставить их 2. Но возраст у мальчика меньше как и у моего сына был. То есть привиться нельзя. Виноваты ли воспитатели? нет. Виновата ли скорая? Да. Пятна свидетельствуют уже о кровоизлияниях. Время здесь сильнейший враг. Проверять ли всех детей на менингит? Да. Но только это для государства же затратно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2019 в 13:39

До 3х лет малыш должен быть с мамой.на это есть и психологические и медицинские и социальные причины.
Для кого рожали?долгожданеннький а потом устали.
Это как знаете сначала платят оргомные дееьжища чтобы заберкменеть эко а потом в 1,5года сдают в сад.чему удивляться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2019 в 13:43

Соболезную родителям и могу понять их - в 2002 году не стало нашего 11-месячного сына, такая же форма. Участковый приходил в течении 2 дней, диагноз ставил ОРЗ-ОРВИ. На второй день, вечером пятна пошли. Вызвали скорую, они посмотрели - вызвали реанимацию. Через 40 минут все закончилось.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2019 в 14:18

У нас не медицина, а одни "Лобановы". Диагностов нет. Так еще и хамло. У моего ребенка не смогли распознать менингит, правда вирусный. В девятке на приеме так орала на нас дамочка, что все прутся в девятку и мешают ей работать! Вон за вами ребенок с 39 температурой! Я ей говорю - "Так у нас тоже 39 прямо сейчас. Уже 4 дня только температура, и никаких других симптомов. Специально из деревни привезла ребенка, там ОРВИ поставили. Вы гарантируете, что у него нет энцефалита, менингита, заражения крови (была огромная рана на коленке - с велосипеда упал, а на следующий день температура)?" Она по-сгибала ему голову с коленями : "Нет у вас менингита! Если буде хуже - езжайте в 40-ю!" Я говорю - куда еще хуже? Возьмите кровь на анализ" Врач: "И что мне покажет ваша кровь?! Идите отсюда! Выпишу антибиотик и все пройдет" На следующий день, самообращением нас приняли в 40-й. Слава Богу, что на приемке в 40-й был молодой мужчина врач! Он тщательно осмотрел и отправил на пункцию. Диагноз - вирусный менингит. Здоровья этому врачу и долгих лет!

ОТВЕТИТЬ
Алена
17 ноя 2019 в 14:31

Господи, так жалко, бедный ребёночек!

Гость
17 ноя 2019 в 14:31

Такой маленький ребенок с температурой 39 и пятнами. Как его можно было в больницу не забрать? Если родители отказываются от госпитализации, значит пытаться уговорить. Ну не может у крохи быть такие симптомы чего-то, что можно вылечить дома без присмотра врачей, анализов и прочего.

Ксения
17 ноя 2019 в 14:37

Юлия, это самое страшное горе, примите мои соболезнования.
Пусть земля будет пухом Ангелочку.

Регина
17 ноя 2019 в 14:40

Почему статье ни разу не указано, что инфекция является вакциноуправляемой? От нее есть прививка, которая при обязательной вакцинации спасает тысячи детских жизней в мире.

ОТВЕТИТЬ
гость
17 ноя 2019 в 14:42

вы мясо - источник денег, когда дойдет то уже ... сколько глупых камментов.
никого не жалко никого !!!

ОТВЕТИТЬ
Nairoby
17 ноя 2019 в 14:59

Соболезнования родителям. Просто ужас потерять своего маленького человечка.
Да, воспитательница должна была позвонить родителям, если ребенок недомагал. Как можно не заметить? Если частный садик, детей немного...
И да, что за врачи первой скорой, которые не западозрили неладное...
И маму можно понять почему отказалась от госпитализации. Раз врачи сказали ничего особенного. Зачем ехать. В наших больницах лежать самое последнее желание.. оформлять только несколько часов будут, там не до лечения..

Сергей
17 ноя 2019 в 15:19

Шансов выжить (при условии, что это реально была молниеносная форма менингоинфекции с ИТШ и синдромом Уотерхауса) не было изначально. Все остальное- словоблудие.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2019 в 15:28

Тяжело читать такие вещи, когда свой такой же сопит на диване.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2019 в 15:29

В тюменском ТВВИКУ обнаружен очаг эпидемии, есть летальные исходы, есть реанимации

Гость
17 ноя 2019 в 15:48

Это скорее всего серьёзная пробка была,вот из за этого скорая и ехала 2 часа!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
17 ноя 2019 в 16:03

Меня убивает комментарий, что мама сама отказалась от госпитализации ребенка!
Да, сами так делаем, но ведь когда говорят, что ангина и ли что-то подобное, то и в мыслях нет, что может быть что-то такое страшное!!! Хоть бы сказали, на что еще могут быть подозрения!
Сочувствую родителям крайне!!! Сил вам!!! Ужасно это всё, крайне ужасно!!! 😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢

ОТВЕТИТЬ
Грех
17 ноя 2019 в 16:09

Я не понимаю коментаторов тут. Вы сами унижаете мед персонал, говорите что они обслуга!!! Так почему обслуге должно быть кого-то жалко?! Они и обслужили.А ответственные за ребенко только родители и не кто больше! Есть куча платных клиник, где за деньги оближут с ног до головы, какие были проблемы не обратиться в платку???
P. S. Я не медик если что... Просто противно смотреть как обсирают медиков, а потом ноют что им не помогли. Вопрос, а за что помогать?! За унижение от недалеких?!

ОТВЕТИТЬ