Сначала нужно тормоз жать, потом уже сигналить, или - одновременно, но не наоборот. Если у нее реально каблук застрял - что она должна была делать?.. На станции скорость должна приравниваться к пешеходной - это вина организаторов движения 100%. Еще крючками надо кабину снаружи оснастить - чтобы человек мог схватиться и держаться до остановки поезда...- это уже фантазирую, но почему и не делать так - поезда и трамваи страшные.
Понятно, что машинист поезда ничего не мог сделать в этой ситуации кроме как нажать на гудок. Тут другое: вот только у нас могут построить станцию так, что электричка приходит на 2 путь и моста до нее нет, а по первому пути пустить товарняк. Очень жаль девушку, совсем еще молодая.
Для тех, кто говорит. что только у нас такие платформы строят. Вот уж нет. Небольшие станции по всей Европе по такому же принципу построены, и переходить приходится через пути. Скорее всего девушка была в наушниках и ничего не услышала.
Есть еще негласное правило машинистов : " Сначала сбивай , потом тормози", т.к. если экстренное применишь без необходимости то будут "ползуны" на колесах и затаскают по проверкам разным, после его применения нужно писать рапорт с объяснением причины...
У меня у одного вопрос возник к организации услуги по перевозке пассажиров? Электричка еще не остановилась, а путь к ней уже перегородил состав в 90 вагонов!
И как пассажиры, которые не торопятся должны произвести посадку на электричку, стоянка которой 1-3 минуты? Перепрыгнуть грузовой поезд? Ждать пока он пройдет и сова бежать?
Виноваты организаторы, кто подает электричку для пассажиров и напрекос им разрешает проход грузового, да еще на такой скорости! Транспортная прокуратура, что ответите? Допускается сие безобразие в рамках правил предоставления безопасных услуг пассажирам?
"Грузам пятилетки - зелёную улицу!" - был такой советский лозунг на ЖД.
Сейчас то же самое - товарные составы в приоритете, быстро и по прямой. А пассажиры пусть бегают за своими электричками на 25-й путь, хоть через рельсы, хоть через мост в конце перрона, и стоянка 1 минута
Сколько себя помню на РЖД обычная история - электричка прибывает на второй путь, а на первом стоит товарняк, все лезут между вагонами, под вагонами. не знаю как жив остался.
Мост построен, так как часто на путях стоят составы и людям нет возможности перейти станцию. В этом случае можно было спасти ситуацию. Если работники станции направили бы электричку на 1 путь, а не на третий. они знают что пойдет грузовой поезд. К сожалению часто происходит так что приходит электричка и объявляют о приближающимся составе. И при этом электричка открывает двери и производит посадку, а состав проходит мимо. Вы не представляете сколько раз люди возмущались. Мост построили так как люди подали в прокуратуру на РЖД. Но при этом бывает и так что выход через мост ведёт на первый путь и за пределы станции и электричка приходит на третий путь. А на втором стоит состав. И людям ничего не приходится делать, как идти под состав, что бы попасть на первый путь и перейти по мосту. Через станцию не так много ходит составов и работники сами определяют, какой состав идёт по какому пути
А как могли дежурный по станции и диспетчер допустить такое скрещение грузового с электричкой????? Перегородить электричку проходящим поездом???? Вина 100% "доблестных" движенцев!
только в рашке подают электричку, на станцию не оборудованной подземным или надземным переходом, а между станцией и электричкой пускают поезд, чтобы больше народу подавило в фарш!
Я вот, например, за 50 лет своей жизни первый раз слышу про правило, что электричка не откроет двери и не уедет, пока не пройдёт грузовой состав. Возникает элементарный вопрос. А по громкой связи не судьба сообщить об этом пассажирам?
а почему до сих пор в этой стране не обустроены безопасные переходы через рельсы поверху? почему расписание составлено так, что подъезжает пассажирский поезд и тут же параллельно на всех скоростях мчится грузовой? чтобы больше людей покосить?
Как можно было так бездарно развести поезда, электричку на второй, а грузовой на первый.
Ну по любому всегда найдутся люди, которые будут опаздывать и перебегать через пути.
Считаю это преступная халатность диспетчеров и даже преднамеренная провокация.
ВИНОВАТО РЖД:
Наушники, объявление дежурного по станции, гудок тепловоза ...
А если человек инвалид по слуху, то что ему все ваши сигналы!!!!
Переход и организация посадки не соответствуют требованиям безопасности.
Должны быть надземный или подземный переходы.
Жаль конечно девушку, соболезнования родным и близким! Но в своей смерти кроме нее самой никто не виноват, смотреть по сторонам нужно и быть внимательней, наверняка еще наушники в ушах были как обычно. Судьба...
Как бы не было больно принять правду, но кроме самой погибшей, никто в ее смерти не виноват. Спешка, безалаберность и авось никогда не доводят до добра. Пассажир должен приходить на станцию загодя, а не за минуту до прихода электрички. Переходя ж/д пути, пассажир обязан убедиться в отсутствии движущегося поезда. Для кого на всех станциях развешаны картинки о правилах поведения на ж/д?
Девушка сама виновата в своей глупой смерти. Нестись сломя голову наперерез поезду в надежде успеть понадеялась на русский авось . И не заметить приближающийся поезд было невозможно Электровоз данной серий в режиме тяги идет с таким воем и грохотом что его за 500 метров слышно . Нужно было слушать объявления дежурной а не витать в облаках.
Каждый день езжу на электричке. Есть такие остановки, когда одна электричка приезжает на остановку, а мимо другая несется. Нельзя разделить на мин.5 эти передвижения? И я сомневаюсь, что электрички ждут пассажиров. У них же время.
"Недавно там построили мост, но он соединяет один конец станции с другим, спуска на платформу с него нет"
Что за дурацкий мост, что спуска на платформу с него нет???
Чем думали те, кто строил такой мост???
Земля пухом бедняжке!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (336)
Мне показалось что она так задумала уйти из жизни...
Несчастная была в шоке. Вот и встала как вкопанная.
От судьбы не уйдёшь, но могла бы и избежать такой судьбы , , если бы была по внимательнее
Жутко...
Просто у поездов такой гудок, что если его услышишь вблизи то цепенеешь
Наверняка в наушниках была!! Нелепая смерть если так. Ведь нацепят их и в телефон уткнутся, ничего не видят, ничего не слышат. Как зомби...
Сейчас эта девушка будет к нему во снах приходить. Даже стакан не поможет
Сначала нужно тормоз жать, потом уже сигналить, или - одновременно, но не наоборот. Если у нее реально каблук застрял - что она должна была делать?.. На станции скорость должна приравниваться к пешеходной - это вина организаторов движения 100%. Еще крючками надо кабину снаружи оснастить - чтобы человек мог схватиться и держаться до остановки поезда...- это уже фантазирую, но почему и не делать так - поезда и трамваи страшные.
Как то раз я из трамвая видел бабку которая перебегала дорогу на красный ,хотев успеть на этот трамвай.Недобежала.
Понятно, что машинист поезда ничего не мог сделать в этой ситуации кроме как нажать на гудок. Тут другое: вот только у нас могут построить станцию так, что электричка приходит на 2 путь и моста до нее нет, а по первому пути пустить товарняк. Очень жаль девушку, совсем еще молодая.
Машинист дунул в сирену, а у девчухи оторопь от страха парализовала.
Для тех, кто говорит. что только у нас такие платформы строят. Вот уж нет. Небольшие станции по всей Европе по такому же принципу построены, и переходить приходится через пути. Скорее всего девушка была в наушниках и ничего не услышала.
Во всём цивилизованном и демократическом мири переходы под землёй.
И только в отсталой рашке наземные, но по стоимости как подземные.
Есть еще негласное правило машинистов : " Сначала сбивай , потом тормози", т.к. если экстренное применишь без необходимости то будут "ползуны" на колесах и затаскают по проверкам разным, после его применения нужно писать рапорт с объяснением причины...
У меня у одного вопрос возник к организации услуги по перевозке пассажиров? Электричка еще не остановилась, а путь к ней уже перегородил состав в 90 вагонов!
И как пассажиры, которые не торопятся должны произвести посадку на электричку, стоянка которой 1-3 минуты? Перепрыгнуть грузовой поезд? Ждать пока он пройдет и сова бежать?
Виноваты организаторы, кто подает электричку для пассажиров и напрекос им разрешает проход грузового, да еще на такой скорости! Транспортная прокуратура, что ответите? Допускается сие безобразие в рамках правил предоставления безопасных услуг пассажирам?
И даже если она не посмотрела по сторонам,то как она могла не услышать приближения поезда?
Есть виноватые, которые неправильно организовали одновременное прохождение товарняка и посадку на электричку.
теперь никуда не торопится
"Грузам пятилетки - зелёную улицу!" - был такой советский лозунг на ЖД.
Сейчас то же самое - товарные составы в приоритете, быстро и по прямой. А пассажиры пусть бегают за своими электричками на 25-й путь, хоть через рельсы, хоть через мост в конце перрона, и стоянка 1 минута
После столкновением с человеком, машинисту поезда лучше идти в другую профессию.
Все торопимся, но есть специалисты, которые обязаны продумывать безопасность пассажиров. Не сработали должным образом.
Сколько себя помню на РЖД обычная история - электричка прибывает на второй путь, а на первом стоит товарняк, все лезут между вагонами, под вагонами. не знаю как жив остался.
Мост построен, так как часто на путях стоят составы и людям нет возможности перейти станцию. В этом случае можно было спасти ситуацию. Если работники станции направили бы электричку на 1 путь, а не на третий. они знают что пойдет грузовой поезд. К сожалению часто происходит так что приходит электричка и объявляют о приближающимся составе. И при этом электричка открывает двери и производит посадку, а состав проходит мимо. Вы не представляете сколько раз люди возмущались. Мост построили так как люди подали в прокуратуру на РЖД. Но при этом бывает и так что выход через мост ведёт на первый путь и за пределы станции и электричка приходит на третий путь. А на втором стоит состав. И людям ничего не приходится делать, как идти под состав, что бы попасть на первый путь и перейти по мосту. Через станцию не так много ходит составов и работники сами определяют, какой состав идёт по какому пути
Я одна при просмотре видео, когда она по ступенькам сбегает, кричу ей: Стой! не беги туда!?
машинист что смог сделать, то сделал, физически состав остановить не реально на таком расстоянии
Нужно запретить передвижение жд транспорта на путях пересекающихся с потоками людей идущих на электричку.
может правда уже поставить там шлагбаум для пассажиров
Меня никто не отправлял ни на какую реабилитацию после того, как я своей электричкой человека сбил. Правда было это в конце 80-х...
Если бы да кабы, по сторонам надо смотреть когда пути переходишь.
А как могли дежурный по станции и диспетчер допустить такое скрещение грузового с электричкой????? Перегородить электричку проходящим поездом???? Вина 100% "доблестных" движенцев!
А всё-таки почему посадка пассажиров производилась не с 1го пути???
только в рашке подают электричку, на станцию не оборудованной подземным или надземным переходом, а между станцией и электричкой пускают поезд, чтобы больше народу подавило в фарш!
Я вот, например, за 50 лет своей жизни первый раз слышу про правило, что электричка не откроет двери и не уедет, пока не пройдёт грузовой состав. Возникает элементарный вопрос. А по громкой связи не судьба сообщить об этом пассажирам?
а почему до сих пор в этой стране не обустроены безопасные переходы через рельсы поверху? почему расписание составлено так, что подъезжает пассажирский поезд и тут же параллельно на всех скоростях мчится грузовой? чтобы больше людей покосить?
Как можно было так бездарно развести поезда, электричку на второй, а грузовой на первый.
Ну по любому всегда найдутся люди, которые будут опаздывать и перебегать через пути.
Считаю это преступная халатность диспетчеров и даже преднамеренная провокация.
Меня по такой же причине машина сбила. Увидел машину мчащуюся на меня, замер и привет.
Нужно планировать свое время, рассчитывать. Чтобы не мчаться с бешеной головой, не рисковать. Вышла бы пораньше, осталась в живых.
На видео тройной электровоз «Гранит»
Это точно слова машиниста? Адское сомнение, и с учётом писанины, и с учётом экспертов...
Почему электричка на втором стоит аипоещд мчится по первому пути?
Вопрос к службам организации движения, как так получилось, что электричка и грузовой поезд встретились именно на станции посадки и высадки пассажиров?
Надземный переход должен быть как в Верх Нейвинске.
Девушка оцепенелатот ужаса.
Тут явная вина РЖД.
Преступная!
Как можно было пустить проходящий товарняк по первому, а стоящую электричку по третьему пути. ?!!!
Следствие должно разобраться и наказать отвечающих за это с РЖД
ВИНОВАТО РЖД:
Наушники, объявление дежурного по станции, гудок тепловоза ...
А если человек инвалид по слуху, то что ему все ваши сигналы!!!!
Переход и организация посадки не соответствуют требованиям безопасности.
Должны быть надземный или подземный переходы.
Жаль конечно девушку, соболезнования родным и близким! Но в своей смерти кроме нее самой никто не виноват, смотреть по сторонам нужно и быть внимательней, наверняка еще наушники в ушах были как обычно. Судьба...
Как бы не было больно принять правду, но кроме самой погибшей, никто в ее смерти не виноват. Спешка, безалаберность и авось никогда не доводят до добра. Пассажир должен приходить на станцию загодя, а не за минуту до прихода электрички. Переходя ж/д пути, пассажир обязан убедиться в отсутствии движущегося поезда. Для кого на всех станциях развешаны картинки о правилах поведения на ж/д?
Девушка сама виновата в своей глупой смерти. Нестись сломя голову наперерез поезду в надежде успеть понадеялась на русский авось . И не заметить приближающийся поезд было невозможно Электровоз данной серий в режиме тяги идет с таким воем и грохотом что его за 500 метров слышно . Нужно было слушать объявления дежурной а не витать в облаках.
Каждый день езжу на электричке. Есть такие остановки, когда одна электричка приезжает на остановку, а мимо другая несется. Нельзя разделить на мин.5 эти передвижения? И я сомневаюсь, что электрички ждут пассажиров. У них же время.
в путенской рашке невиновных не бывает, машынисту срочно покупать билет и валить из страны....
Пункт назначения.
Вины машиниста не вижу, покойница выскочила на пути за секунду до того, как ее сбил поезд.
"Недавно там построили мост, но он соединяет один конец станции с другим, спуска на платформу с него нет"
Что за дурацкий мост, что спуска на платформу с него нет???
Чем думали те, кто строил такой мост???
Земля пухом бедняжке!