Дело в том, что на этом переезде осуществляется встречный разъезд поездов (для этого здесь два пути) и часто переезд закрыт - горит красный семафор и звенит предупреждающий сигнал, а состав стоит в 500 метрах и ждет встречный для разъезда, находясь в зоне срабатывания ЖД семафора. Так может продолжаться и час и два и три. Именно поэтому местные жители сами принимают решение о проезде на красный. Именно эта привычка, игнорировать красный, и явилась причиной данного происшествия.
Ранее, года два-три назад, машинист вообще оставлял на переезде пару последних вагонов тем самым блокируя переезд физически на неопределенное время. не однократно жаловались по этому поводу в ЖД Управление.
Попробую объяснить, как такое могло произойти. Дело в том, что на этом переезде осуществляется встречный разъезд поездов. Проехав переезд или не доехав до него метров 500-700 локомотив стоит и ждет встречный. Стоит часто в зоне срабатывания семафора. Стоять может от часа до 3-4 часов. Хвост товарняка видно, видно, что стоит. Вот люди и проезжают на красный. Это единственная дорога в Верхнемакарово. Раньше года 2-3 назад поезда последним вагоном вообще перекрывали проезд, т.е. стояли прямо на переезде! Многократно обращались в управление ЖД по поводу такого беспредела. В итоге жители уже привыкли сами принимать решение о проезде на красный.
Еще один вариант: водитель дождался проезда поезда в одном направлении и рано начал движение, не увидев из-за хвоста поезда, что во встречном направлении идет другой состав. Тоже очень частое явление на этом переезде.
На сегодняшний день железные дороги есть элемент сдерживания развития Российской экономики, да.. в свое время это был локомотив, а теперь гиря тянущее на дно. Посчитайте огромные финансовые потери автотранспорта стоящего в пробках на переездах, строительство путепроводов над ЖД путями, обслуживание и содержание громоздкой инфраструктуры, низкая рентабельность ЖД, где средств не хватает даже на нормальное обустройство тех же ЖД переездов..Чем быстрее умрет ЖД, тем быстрее начнет развиваться Российская экономика.
Не проскочили. Естественный отбор продолжается. Убыль населения в прошлом году составила 510 тыс. человек. Вот такие торопыги продолжают её пополнять.
Шкода хорошо выдержала удар локомотива!
была бы КИО - была бы фольга.
Люди стали настолько тупые что нормально переезд проехать не могут!!!!
Это линия с грузовым движением. За срыв пассажирского движения почку бы побежал продавать.
дикарь слепой
Дело в том, что на этом переезде осуществляется встречный разъезд поездов (для этого здесь два пути) и часто переезд закрыт - горит красный семафор и звенит предупреждающий сигнал, а состав стоит в 500 метрах и ждет встречный для разъезда, находясь в зоне срабатывания ЖД семафора. Так может продолжаться и час и два и три. Именно поэтому местные жители сами принимают решение о проезде на красный. Именно эта привычка, игнорировать красный, и явилась причиной данного происшествия.
Ранее, года два-три назад, машинист вообще оставлял на переезде пару последних вагонов тем самым блокируя переезд физически на неопределенное время. не однократно жаловались по этому поводу в ЖД Управление.
Представляю ощущения, когда тебя тащит в авто локомотив 100 метров.
Геккоша, ждем тебя! Интересует мнение эксперта))))))
Это водитель из серии:"Меня должны пропустить"
А вот не пропустили.
Автошколу где таких обучают нужно закрыть и таким права не выдавать.
Ждем комментарий "Виноват поезд, должен был пропустить".
Тут я. Как бывший путеец, не буду комментировать.
Редакция говорит, что переезд регулируемый, а Гибдд говорит, что регулируемый, дак кому верить то!? Ладно хоть про помеху справа не написали )))
РЖД ввело санкции против Чехии)))
а на каком переезде, их минимум три на этом перегоне, глухое, чусовской и верхнемакаровский тракт
Попробую объяснить, как такое могло произойти. Дело в том, что на этом переезде осуществляется встречный разъезд поездов. Проехав переезд или не доехав до него метров 500-700 локомотив стоит и ждет встречный. Стоит часто в зоне срабатывания семафора. Стоять может от часа до 3-4 часов. Хвост товарняка видно, видно, что стоит. Вот люди и проезжают на красный. Это единственная дорога в Верхнемакарово. Раньше года 2-3 назад поезда последним вагоном вообще перекрывали проезд, т.е. стояли прямо на переезде! Многократно обращались в управление ЖД по поводу такого беспредела. В итоге жители уже привыкли сами принимать решение о проезде на красный.
Еще один вариант: водитель дождался проезда поезда в одном направлении и рано начал движение, не увидев из-за хвоста поезда, что во встречном направлении идет другой состав. Тоже очень частое явление на этом переезде.
На сегодняшний день железные дороги есть элемент сдерживания развития Российской экономики, да.. в свое время это был локомотив, а теперь гиря тянущее на дно. Посчитайте огромные финансовые потери автотранспорта стоящего в пробках на переездах, строительство путепроводов над ЖД путями, обслуживание и содержание громоздкой инфраструктуры, низкая рентабельность ЖД, где средств не хватает даже на нормальное обустройство тех же ЖД переездов..Чем быстрее умрет ЖД, тем быстрее начнет развиваться Российская экономика.
А че эксперты не пишут - поезд 350+ летел!! Запретить поезда!!
Шкодник решил учудить. VAG это диагноз
Если запретить все нерегулируемые переезды, две трети из буду закрыты для проезда.
Ну, не дебилы ли? Всё предусмотрено, но для таких невозможно...
Может кочегар электровоза виноват?
Запретить надо нерегулируемые железнодорожные переезды. Экономия уносит человеческие жизни.
Просто поезда во время стремительного роста экономики нашей великой страны ходят очень редко
Вагончик тронется...
Правила для кого написаны кровью ?
Спешили на гей парад😂😂😂😂😂😂😂
Не было бы яблонь, не было бы Ньютонов.
О-хо-хо.
Стыдобушка.
Вот так надо эти чешские машины!