перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Психолог прокомментировала стрельбу в школе в Казани

11 мая 2021, 17:20
Гость
Гость
20 сентября 2021, 15:24
Беринова в любую щель лезет для пиара своего. Тьфу
Гость
20 сентября 2021, 14:26
все пошло из Америки, даже слово буллинг, нет таких слов в русском языке, все заимствовано оттуда.
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2021, 12:52
Сейчас в Перми в университете ПГНИУ стрельба ведется, люди из окон прыгают, а они Казань обсуждают
Гость
20 сентября 2021, 12:47
сегодня явился в казани стрелок,старые статейки опять публикуете
Гость
20 сентября 2021, 12:38
Какой Казани? В Перми прямо сейчас нападение такое же на Пермский Университет.
Гость
10 июля 2021, 23:24
Комментатор - молодец. Один из лучших анализов проблемы. Хочу добавить то, о чём, видимо, не знают в совершенствование психиатрической помощи - нужно вводить нейрофизиологический скрининг: уже сейчас есть возможность относительно просто выявлять психопатологию по ЭЭГ.
Гость
27 мая 2021, 10:39
Все правильно говорит! Люди вообще не курсе что делать, если есть психиатрические проблемы у близких людей. До психиатра не добраться, а если доберешься, не факт что будет лечение! Многие психиатрические проблемы вообще не считаются проблемами в обществе? Что? СДВГ? Да у вас избалованный ребенок просто - бить надо больше! Что? Психотравма? Да ладно. На так же лупили и ничего - нормальными людьми выросли. Полная страна невротиков, которые ростят новых невротиков! Очень срочно нужно налаживать планомерную просветительскую работу о психическом здоровье! И еще, надо судить застройщиков человейников! Они создают депрессивную среду! Мы не в Японии живем - места хватает. Надо добиваться создания среды жизни, не унижающей человеческое достоинство! Посмотрите на репортажи с школы или с того микрорайона, где жил казанский психопат, не мудрено там с ума сойти! Я понимаю, что в России многие живут в таких же условиях и типа "ничего". На самом деле - чего! Просто мы не может это предугадать. А оно зреет, и его больше будет, если ничего не менять.
Гость
24 мая 2021, 18:22
К сожалению, пока у нас дети это, что-то сверхценное, сверх оберегаемое, сверх защищаемое и прочие сверх... А почему? Да они же все недалекие, примитивные, наглые, детишки-то наши. Посмотрите на них нормальным взглядом. Злобные, учиться не хотят. Друг над другом издеваются, над учителями издеваются. Зная о своей безнаказанности! Продолжайте дальше психологи сю-си-пуси! Детишки, они-же неадекваты сейчас из-за ваших защитных мер.
Гость
18 мая 2021, 02:50
Развалили всю систему коррекционной педагогики и детскую психиатрию - а теперь за головы схватились...
Гость
17 мая 2021, 00:26
В Беларуси один с бензопилой в торговый центр пошел, это второй такой же, как под копирку достаточно небедный, родственники от него сбежали чтобы не убил, но в полицию или психушку не обратились.
Гость
15 мая 2021, 00:21
а если бы убийца зашел в торговый центр? О чем бы тогда психологи писали?
Гость
13 мая 2021, 23:34
Понравилась заметка про израильские школы. Сегодня - это лучший выход.
Гость
13 мая 2021, 19:05
Вы очень плохой психолог....
Гость
13 мая 2021, 12:06
Вернуть в школу правила и обязанности ученика - ОПТ, приличный вид, речь, уважение друг к другу и к учителю. И оценки за все это - поведение, прилежание, ОПТ, все, как раньше. Т.к. сейчас ученику все можно, и с него ничего, кроме текста в учебнике, не спросят. Ходят в убогой одежде, с перекрашенными волосами, все в пирсинге и тату, мат на мате, пьют в подворотнях, матерят своих учителей и родителей и весь мир. А школа им ничего не может сделать, сейчас ученика незаконно даже просить с доски стереть, полы помыть или стулья на парты поставить... Ученик растет с пониманием, что никому ничего не должен, в полной безнаказанности. Результат очевиден - и вокруг вас, и в новостях.
Гость
12 мая 2021, 23:05
Чепуху какую-то написала этот психолог, ничего не понял. Полная бредятина. Культуру надо внедрять повсеместно! Прививать культуру уже поздно! У нас, как было в школе? Культпоходы, работа в колхозах, вместе ходили в кино и театры, это всё сближало. По ТВ смотрели балет и слушали Муслима Магомаева, песни о любви. А ЛЮБОВЬ движет миром! Теперь по ТВ смотрят бои без правил. Это порождает в молодых умах НАСИЛИЕ. Никакое ужесточение правил выдачи лицензий на приобретение и ношение огнестрельного оружия, не исправит ситуацию. По аналогии, надо тогда запретить кухонные ножи и топоры. Так можно до абсурда дойти. 19 лет, это ещё подросток. Морально-нравственные устои у него ещё не сформированы. Рано ему разрешение (лицензию) на покупку огнестрельного оружия выдали. Лицензию нужно выдавать , к примеру с 25 лет. Всё надо менять и изменять и срочно!
Гость
12 мая 2021, 22:13
Люди гибнут за копейки
Гость
12 мая 2021, 19:51
Нечего удивляться. Нужно в корне изменить психиатрическую экспертизу с привлечением объективных нейрофизиологических методик. Но не хотят, потому, что это разрушает безгрешность психиатрического диагноза "на словах".
Гость
12 мая 2021, 10:13
Полностью согласна с психологом-без весомых причин таких страшных происшествий не бывает.Наверняка была травля и унижение стрелка(дети искренни в своей беспощадности).Один ребенок все стерпит, проглотит,а этот решил вопрос по своему и тоже страшно, беспощадно..Искренне жалко всех-погибших, пострадавших.У самого стрелка сейчас жизнь превратиться в АД на Земле.А виноваты МЫ-взрослые. Общество, которое за последние годы стало "глухим" и равнодушным.
Гость
12 мая 2021, 08:55
если внимательно почитать этот материал, то получается следующее-Автор описал (сам не подозревая) школы 70-80 годов прошлого века .1980год. Все правильно,тогда внимание уделяли СИСТЕМЕ образования, когда школьнику некогда было думать про то, чем заняться в свободное время!!!! зачем сломали стройную систему Воспитания детей???
Гость
12 мая 2021, 08:00
Бред
Гость
12 мая 2021, 02:20
Психолог никакая. Псих.образование на нуле. Я таких психологов школьных девочек перевидела десятки. Толку от них ноль. Зато статью наклепать.
Гость
12 мая 2021, 00:49
Мне одному кажется, что чушь полная? Какой психолог? Ваши соц.сети и газеты давно мониторят... Это не псих, он пришёл не с водным пистолетом и не воинскую часть. Вы его ещё на принудительное лечение его отправьте....
Гость
12 мая 2021, 00:30
Вывод из колонки один- идите все к психологам, дети целыми школами, родители и учителя. А уж психологи научат как правильно жить.
Гость
11 мая 2021, 23:20
Часто у детишек -"колумбайнеров" проблема в низкой социализации. Да, из детства все идет, родители не научили Как. В результате, дети играть с ним не хотели, потом дружить не хотели, потом девочки встречаться не хотели. Все знают, что водится в темном омуте, но никто не хочет это разгребать... Женщина психолог правильно пишет, но не очень структурированная информация получилась. Полюбому в сша, где такое часто происходит, полно статей на эту тему. И методичек, кстати, тоже. Крутой клинический психолог Джордан Питерсон на эту тему, помню, много рассуждал в своей книге "12 правил жизни". "Колумбайнеры" несчастны, ненавидят жизнь и стремятся её уничтожить самым жестоким способом. И уктусский стрелок, кстати, такой же низкоранговый, не социализированный и несчастный, пусть и повзрослевший "колумбайнер"
Гость
11 мая 2021, 23:20
И всё-таки Анастасия Беренова очень невнятно и нелогично строит свою речь. Уже в который раз, какими-то эмоциями-обрывками...
Гость
11 мая 2021, 22:06
Школа пардон муа сейчас оказывает образовательные услуги, где вы там нашли что она должна воспитывать, как раньше это делала пионерская организация к примеру? Сейчас воспитывает дом2, малахов, аниме, голивуд и интернет. Родаки бабки заколачивают и им до лампочки.
Гость
11 мая 2021, 22:00
От весеннего обострения никто не застрахует, хоть армию поставь в каждую школу. Вспомните фильм "ЧУЧЕЛО". Травля всегда бывала, кто справлялся, кто перемучивался, как мог. Вам все ещё "свобода" нужна? Хлебнем по полной с навальными, призывающими к анархии.
Гость
11 мая 2021, 21:44
В период СОВЕТСКОГО СОЮЗА было ....октябрёнок ученик до 3 класса -лозунг октябрята-дружные ребята с 4 класса пионер ....пионер-всем ребятам пример.... и не было этого...спасибо г фурсенко и г ливанову за развал советской школы и воспитательной роли школы в РОССИИ их с этим подонкам надо судить вместе
Гость
11 мая 2021, 21:40
Классика педагогики: у любого урока должно быть две цели - образовательная и воспитательная. Нас так учили! Чему сейчас учат непонятно
Гость
11 мая 2021, 21:03
Замечательная статья ,все правильно!
Гость
11 мая 2021, 19:47
Сейчас учителя выполняют другие задачи. Например, голосуют за нужную партию. Их "нагибают": тонны бумажной работы, отсутствие должного уважения в обществе, уровень оплаты труда (учительница начальных классов - 24000 руб., моя родственница), простая школа. А кого может воспитать "униженный и оскорбленный"? Да, ему и дела нет, или некогда, или нет возможности повлиять на ситуацию. Про "социальные лифты"... Их нет. Или хорошая сильная школа, или простая, но репетиторы, и это ещё не факт, что попадешь на бюджет. А платить по 200000 руб. в год тоже не каждая семья сможет... Эти вложения потом ещё отработать надо, что тоже непросто. А купить квартиру молодой семье, окончившей ВУЗ, совсем нереально. Если только опять же мама и папа путевые не помогут устроиться. А если нет состоятельных родителей, хоть как "царапайся" в жизни о "дно кувшина", не выбраться. И эти депрессивные настроения, циркулирующие в обществе, особенно влияют на слабую психику.
Гость
11 мая 2021, 19:19
Не доверяю психологам, особенно тем, что сходу ценник озвучивают) Слова говорит неплохие, но не жизненные, самопиар рулит. Единственное, с чем согласна-что оптимизация медицины привела к тому, что в Екатеринбурге, например, приём психиатров-на Уралмаше, хоть ты где живёшь. Сперва талон не получить, потом на день отпроситься надо, чтобы ребёнка свозить. И не факт ведь, что лечение поможет. Знаю такой случай, пока родители собирались, ребёнок уже самовыпилился.
23224968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 19:09
Самое первое - убрать психологов из школ. Достали уже своими выявлениями и страхами. Создавайте свои центры и консультации за пределами школ. Это первое, что отталкивает детей с младших классов.
Гость
11 мая 2021, 19:05
Все закономерно. Таков 2 -летний итог идеологии Режима: рви, хватай, кусай ...
Гость
11 мая 2021, 18:32
Соболезную семьям погибших. Проблема глубоко социальная. На улицу школьников не выпускают во время перемены, социальное расслоение, учат жаловаться и травить,учителя не знают педагогику, по 30 человек в классах, на учителях по 3-5 классов таких вешают, полностью лишают возможности самостоятельно решать конфликты, я 93 года рождения , у нас если были какие претензии в школе либо на перемене , либо после уроков встретились понадавали друг другу люлей, высказали недовольство , через 5 дней лучшие друзья, сейчас же всё это тухнет на душе у школьников, всё через психологов и завуча.
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 мая 2021, 18:29
Про запрет компьютерных игр с убийствами и отупляющего контента в Ютубе , ТикТоке и по ТВ ни слова, а причина в них , а не в эмпатиях разных и буллингах ! Дама сильно Вумная и научная , а причина лежит на поверхности. Выслать этого психолога в командировку в Казань за госсчет и пущай там рулит воспитанием молодежи , пишет докторскую по психологии.
Гость
11 мая 2021, 18:07
Не помогут тут психологи и психиатры. Общество устроено не правильно. Быть "хорошим" теперь не гарантирует хорошей жизни. Раньше хорошо учишься в школе, потом институт, потом на завод, дали квартиру, женился, копи на Жигули. А теперь можешь хорошо учиться и в школе и в институте и оказаться на кассе в Макдаке. Социальные лифты не работают, безработица, если локтями толкаться не приучен, перспектив ни каких. Вот результат. Надо глубже смотреть товарищи, не на этого чудака, а на общество порождающее таких чудаков. Капитализм, не счастье, не защибись. Цель капитализма всегда одна - эксплуатация, гнёт и война. Чтобы народных масс нищета и гибель, ему несли максимальную прибыль.
Гость
11 мая 2021, 18:03
А почему потёрли коммент, что на некоторых новостных сайтах не так давно жевалась тема про оружие у населения? Что тут такого? Или что-то такое есть?
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 18:03
Сейчас понапишут многие, кто хочет пропиарится... Посмотрите видео допроса! Этот чел чистейший шизофреник! Пусть проверяют кто и как ему справку подписал перед покупкой оружия!
Гость
11 мая 2021, 17:58
Вот взяла бы,раз такая умная, и объяснила бы в США почему у них там все время стреляют и ничего предотвратить не могут!
Гость
11 мая 2021, 17:56
Чипирование поможет тотальное!!! Ещё надо оцень сильно цензурить интернет.... Лучше вообще изолироваться от всемирной сети!!!
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 17:54
можно было бы избежать если бы полиция на улицу выходила не только ради митингов, но и в обычные дни, а то чел идет по улице со стволом и никто его не остановил.
Гость
11 мая 2021, 17:54
Домашнее обучение - панацея от 95% проблем быдлошкол
karpik1963

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 17:52
Согласен про турникеты и охрану... Простая модель. Автовокзал... на входе шмон. Человек имея документы на "вепрь" и на патроны имеет право пройти. А дальше кто его стережёт?
karpik1963

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 17:48
Далеко все не так однозначно...
Гость
11 мая 2021, 17:47
Казалось бы, при чём тут статьи на некоторых городских порталах как приобрести оружие и сколько его у населения?
Выбор есть всегда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 17:46
все идет из семьи - непринятие, нелюбовь, обесценивание. если в семье ребенка любят безусловно, то вот таких тотальных проблем у него не будет и за ружье он не возьмется. вот лучше бы вводили курс психологии (но не теории и скучной нудятины), а практической направленности. Чтобы дети имели представление, что такое норма и что отец алкаш например и мать-жертва это нифига не норма.
Гость
11 мая 2021, 17:44
Правильно, нужен глобальный пересмотр всего, над людьми издеваются, вот приходит мать с отцом с работы, работают в какой нибудь красное белое или бристоль или сима ленд, приползают вечером, естественно усталые, раздраженные, неудовлетворенные своим фин. Положением и тому подобное, на работе одни нервы и надо ещё детке уделить внимание, очень тяжело жить, когда сильный дисбаланс между слоями... Отсюда и злость, психозы и вот такие никому не нужные дети. Причина происшедшего сидит глубоко...
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2021, 17:41
В Израиле нет такой паранои и шмон был мною замечен тока на вокзале Беер шевы. Там просто солдаты и солдатки везде и всюду. И они бдят.И это самая затерроризированная страна мира.
Гость
11 мая 2021, 17:41
Фигня какая-то. Психологи, депрессии.... Мы как учились? Не было всего этого. И травля была, и после школы дрались, отношения выясняя, и мирились, и крепко дружили, и от учителя указкой отхватить могли ежили чего. И ни кто в школах 6и в кого не стрелял. А щас как быть ребёнку? За базаров следить не научили, драться не может, ибо мамаши в ментовку побегут, а своим родокам скажешь, так тоже побегут директору жаловаться да другим родителям. Только опозоришся перед одноклассниками и травля усилится. Верните учителям власть над детьми, а детям свободу и все будет норм! Я так считаю.
Гость