E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

с-в.

747мм 90%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Происшествия истории «Грозились убить и закопать в могиле». Украинка 20 лет ищет отца, который уехал на Урал, спасаясь от расправы

«Грозились убить и закопать в могиле». Украинка 20 лет ищет отца, который уехал на Урал, спасаясь от расправы

Дочь по-прежнему надеется увидеть его живым

Владимир Анисимов перестал выходить на связь 20 лет назад. Родные ждут его до сих пор

Светлане Анисимовой из украинского города Очакова сейчас 38 лет. Ей было 18, когда пропал отец, и с тех пор она его ищет.

В начале двухтысячных Владимир Анисимов уехал на Урал. Первое время он был на связи с семьей, приезжал, переводил деньги, а через год исчез. Дочь обращалась в полицию, в программу «Жди меня», но никакого результата нет. Она написала в редакцию E1.RU в надежде, что отец отыщется или откликнутся те, кто что-то знает про его судьбу. Светлана рассказала, что папа срочно уехал из села после трагедии в семье.

— Когда папа уехал в Россию, я училась в техникуме, — рассказывает Светлана. — Объяснил, что на заработки. Мне тогда нужны были деньги на учебу, хотя дело тут было не только в деньгах. Так сложились обстоятельства, что он больше не мог жить в селе. Умер мой младший брат Женя, и всё село обвиняло его в этом.

Светлана рассказала, что за месяц до трагедии Владимир ударил ее брата по ноге.

— Он не был никогда жестоким человеком, на меня ни разу руки не поднимал. — вспоминает женщина. — Мы его очень любили, и он нас тоже. Я не понимаю, как всё так страшно получилось с Женей. Брат должен был нарвать травы бычку. Папа пришел домой и увидел, что у бычка недостаточно травы, ударил брата по ноге. Может, случайно попал. Подробностей я не знаю.

Вскоре про этот случай все забыли и помирились, но через какое-то время, по словам Светланы, брат начал прихрамывать на ушибленную ногу. Потом мальчик пожаловался на сильную боль в ноге, а через месяц умер от гангрены.

— Никакой открытой раны не было. Я так поняла, что произошло нагноение кости ближе к пятке. Как раз на это место пришелся удар. Слег он с этой ногой, началась гангрена, — вспоминает Светлана.

К сожалению, сейчас уже не выяснить, что было на самом деле, в чем причина развития тяжелого заболевания, которое привело к отмиранию тканей, и есть ли какая-то связь с тем ушибом.

Одна из последних фотографий пропавшего Владимира Анисимова. На этом снимке он с младшим сыном Виктором

— Односельчане обвиняли его, — рассказывает дочь. — На похоронах грозились убить и закопать в той же могиле. Я очень переживала и за брата, и за отца, молилась, чтобы его не трогали.

Владимир с таким отношением больше не мог оставаться в селе, потому что опасался расправы, да и сам он винил себя за всё, что случилось. Так и созрело решение уехать в другую страну на заработки.

По профессии отец семейства — строитель, работал прорабом. Он уехал на Урал, в свердловскую деревню Каменку. Устроился работать на местную стройку.

Через несколько месяцев Владимир вернулся домой. Он привез деньги семье и снова уехал на Урал, забрав с собой альбом с семейными фотографиями.

— Через какое-то время папа перестал выходить на связь. Сотовых телефонов тогда еще у нас не было, соцсетей тоже, — объясняет Светлана. — Последний раз его видел в Екатеринбурге наш родственник в 2002 году. Папа рассказал ему, что работает на стройке в Каменке, но купить билет и вернуться домой не может, потому что работодатель забрал у него паспорт. Родственник предложил пойти в милицию, вернуть документы, но папа отказался, сказав, что нужно еще заработать денег.

С тех пор он перестал выходить на связь. Родные обратились в полицию, Владимира Анисимова объявили в розыск.

— Поехать не было возможности, денег не было совсем. К тому же оказалось, что в Свердловской области несколько поселков с названием Каменка в разных районах. Куда именно ехать? Есть Каменка недалеко от Первоуральска, есть рядом с Сысертью (а еще есть деревня с таким названием в Белоярском районе. — Прим. ред.) — говорит дочь Владимира. — Мы писали в российскую программу «Жди меня». Когда появились соцсети, стали искать через интернет. Делали репосты с объявлениями, но — тишина. Сколько я на «Фейсбуке» «перекопала» Анисимовых, очень много однофамильцев.

У Владимира остались на Украине трое детей: Светлана, ее младшая сестра Анна (ей 34 года) и младший брат Виктор.

Светлана уже 20 лет ждет своего отца

— Витя очень переживал смерть Жени, после похорон начал разговаривать сам с собой — видимо, стресс вызвал расстройство психики, — вспоминает женщина. — Теперь он инвалид. Отца он тоже помнит, остались детские воспоминания. Мы все его ждем. У меня есть дочка, его внучка. Я часто думаю: может, он стал бездомным или инвалидом, без рук, без ног и не хочет быть нам обузой? Иногда смотрю в интернете какие-нибудь ролики с бездомными людьми, вглядываюсь, не отец ли это? Он мне нужен любой. Нужен своей матери, Антонине Ивановне. Она сейчас осталась одна. Ее муж (мой дедушка, папин отец) умер, так и не дождавшись. А недавно Антонина Ивановна похоронила сына, папиного брата. Если у него другая жизнь, другая семья, если он не хочет с нами общаться, пусть хотя бы сообщит маме, что жив. Знаете, я в этом статусе ждущей уже почти 20 лет, и все эти годы есть надежда.

«Страшнее всего узнать, что его нет в живых. Но лучше узнать правду, чем вот так вот жить»

Мы поговорили по телефону и с мамой Владимира. После смерти сына она живет одна в селе Погореловка, недалеко от Николаева. Из своего деревенского дома женщина уже не выходит, говорит, что нет сил, к тому же у нее проблемы с сердцем: стенокардия. Продукты приносят соседи, по возможности из города приезжает внучка.

— Напишите, если жив, пусть даст хоть какую-то весточку, — просит нас Антонина Ивановна. — Мне ведь уже 85 лет, уж и ждать-то нет времени.

Мог ли ушиб вызвать гангрену


Мы попросили врача-травматолога прокомментировать ситуацию с травмой мальчика. Может ли обычный ушиб привести к таким необратимым последствиям, как гангрена? Ведь ушибы, синяки и гематомы бывают у всех, но обычно это не приводит к трагическим последствиям. Нашего эксперта в этой истории больше всего поразило то, что ребенку вовремя не оказали медицинскую помощь.

— Истинная гангрена — это отмирание тканей, — объяснил нам Алексей Коган, врач высшей категории, ортопед, травматолог с более чем 30-летним стажем. — Истинная гангрена сопровождается травмой с повреждением кожного покрова и анаэробной инфекцией. Сам я их видел несколько раз в своей практике. В последнее время это редкость.

По словам медика, теоретически могло произойти следующее. При ушибе возникает гематома, дальше произошло инфицирование гематомы, инфекция генерализовалась и попала в кровь. Но дело тут совсем не в ушибе, а в отсутствии медицинской помощи.

— Вовремя сделанный разрез (его может выполнить даже фельдшер) и антибиотикотерапия остановили бы осложнение, — рассказал Алексей Коган. — Это даже не низкий уровень медпомощи, а полное ее отсутствие, как в позапрошлом веке, когда не было ни антибиотиков, ни фельдшера. Такое трудно представить в XXI веке. У взрослого такое [осложнение] возможно при сопутствующих заболеваниях сосудов. Что было в той ситуации, каково было состояние здоровья того подростка — неизвестно.

Хотя родные говорили про «нагноение кости», судя по описанию, это был гематогенный остеомиелит — от ушиба он точно не может возникнуть. Его может вызвать скрытая, «спящая» инфекция в организме — например, во внутренних органах, в пазухах носа и даже в больном зубе. Так как в кости мелкая сеть сосудов, инфекция может осесть там и начать развиваться. Возникает отек, сильнейшие боли, лихорадка, температура. На поздних этапах без лечения может развиться гангрена.

— Травма, возможно, и стала сопутствующим фактором. В этом случае, скорее всего, произошло такое неблагоприятное, нехорошее стечение обстоятельств. К счастью, остеомиелит у детей — редкость. В моей практике было два или три случая этого заболевания у детей. Благодаря вовремя оказанной медицинской помощи всё закончилось благополучно, с минимальными потерями для здоровья, — подытожил травматолог.

Если вам что-то известно о судьбе Владимира Викторовича Анисимова (родился 1 августа 1959 года), свяжитесь, пожалуйста, с редакцией E1.RU по телефонам: 8 343 379-49-95 и 34-555-34 или по WhatsApp/Viber/Telegram: +7 909 704-57-70.

Год назад мы писали про пропавшего 15-летнего школьника. Мальчик из благополучной семьи ушел на прогулку после небольшой ссоры с родителями и не вернулся. Через 17 дней благодаря огласке подросток нашелся. Пока его искал весь город, девятиклассник устроился на работу к мигрантам, трудился по 12 часов в день и сменил несколько профессий.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления