перейти к публикации
182 комментария к публикации

В Екатеринбурге умер мотоциклист, попавший в аварию на ЖБИ

14 сентября 2022, 15:40
Гость
Гость
17 сентября 2022, 13:47
Байки летают как сумасшедшие. Появляются ниоткуда и исчезают в никуда. Маниврируют между машин, и постоянно выезжают на встречку, даже в городе! Впиндюривуются в любую щель в пробках, даже когда их не пускают. Не удивлена такой новости. Женщину очень жалко... это стечение обстоятельств. Её вины здесь нет
Гость
15 сентября 2022, 14:32
Девушка 1967 года рождения . ага. Е1 ну вы напишите...😶
российская федерация

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 14:02
И что вы хотите сказать он ехал 60 км что даже сиденье улитело за несколько метров
давроденет

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2022, 01:17
Похоже женщина в красном больше никогда к машине близко не подойдет..
274942161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 21:35
Девушка 67 года рождения
Гость
14 сентября 2022, 21:19
А еслиб мишина стояла на встречке кто виноват? Мотоцикл врезался в авто а не на оборот
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 19:50
Бабки на дороге - это ужас. Сам вижел, они ездят, как будто в общественном транспорте права качают
Гость
14 сентября 2022, 19:36
Почему мужик в 18 мужчина, а баба в 54 девушка?
Гость
14 сентября 2022, 19:17
Видео появилось, где видно и как мот «летел», и как у него фары «не горели». Тётка просто тупо его не пропустила. Прямо перед ним повернула. В этих условиях оттормозится только тот, кто прошёл хорошую контраварийную подготовку. Парень не проходил, как и большинство. Печально очень
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 00:20
Бывает очень трудно заметить авто или мотоцикл у которых фары не включены, всё сливается...Вполне такое возможно
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 19:12
Неужели ощущение скорости стоит того чтобы отдать жизнь. Правило 3Д, да он не прав но, жизнь хоть продолжится.
ШураМура

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 18:35
Печально 55-яя загубила жизнь 18-му... "девушка на авто" - скорее женщина...
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2022, 18:16
Тише едешь - живее будешь.
Гость
14 сентября 2022, 17:51
Присядет теперь! А могла вместо авто борщь варить дома. Теперь баланду на зоне будет и есть и варить, если в пищеблок пустят.
Гость
14 сентября 2022, 17:50
вечного сезона
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 сентября 2022, 17:50
Эти бабки как хотят ездят. Одна недавно вообще по середине дороги пёрла. Устали дудеть, что б сместилась, что бы обогнать.
Гость
14 сентября 2022, 22:11
Дедки так же ездят...
Гость
14 сентября 2022, 17:27
Откуда у некоторых столько злости? Чему вы радуетесь? Что человек погиб? Что вы осуждаете мотоциклистов? Что они гоняют? А на машинах не гоняют? Тут оба не правы. Парень погиб, женщине камень на душу на всю жизнь. На их месте завтра может оказаться любой водитель, не важно, авто, мото... Хватит злорадствовать, лучше задуматься и самому соблюдать правила и уважать всех участников движения. Нашлись тут идеальные, как будто сами не нарушаете правил. Соболезнования родным и близким парня, молодой совсем!
Гость
14 сентября 2022, 18:14
Константин, полностью поддерживаю
Гость
14 сентября 2022, 19:34
Константин - мотоциклист, водители мотоциклов, ради глупого развлечения, подставляют других под тюрьму и материальные расходы, учись нести ответственность за свои действия. Мотоциклист - молодой и явно интеллектуально не развитый. Мотоциклиста нисколько не жалко, а девушку водителя очень жалко.
Гость
14 сентября 2022, 17:10
Сейчас металл на машинах, как жесть на банках консервных, о скорости рассуждать напрасно. Но у него было преимущество
Гость
14 сентября 2022, 16:57
Не в состоянии ? Значит не садись за руль,и не давать права.
Гость
14 сентября 2022, 16:55
Бесят эти мотогонщики. Летят можно и не заметить : как он тут оказался. Девушку жаль. Сам виноват. Пантуются на Мониках
Гость
14 сентября 2022, 16:53
Не вожу ни мотоцикл ни машину. И ни сколько не жалею. Они мне в принципе не нужны.
Гость
14 сентября 2022, 21:17
А что эпелептик?
Gibson Les Paul

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2022, 21:25
Поздравляю. Никого не собьете. А вот вас вполне могут...
Комментатор комментариев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2022, 16:49
Довольно опасный участок дороги, кстати. Две широкие полосы и там постоянно кто-то кого-то обгоняет, иногда выезжая на встречку. Много заездов и выездов с парковок и дворов. Нужно быть максимально внимательным. Примерно в этом же месте весной было ДТП с погибшим. Женщина, безусловно, была неосторожна, но, вероятнее всего, мот появился в месте столкновения внезапно. Мотобратья, которые тут пытаются язвить, упирая на слепоту водительницы, не будьте такими максималистами. Его вина там тоже присутствует. Смотрю регулярно канал Кондракова и при том, что чел водит максимально "на сейве", хоть и с помарками, неприятные ситуации возникают постоянно, и только опыт и разумная скорость решают. Прежде всего, водитель мота должен заботиться о своём сохране, давать возможность увидеть себя, успеть среагировать. Не "выстреливайте" неожиданно между автомобилей. Берегите себя и родных от таких событий.
Гость
14 сентября 2022, 17:03
Не ну такое посоны с раёна не одобрят. Как это - не выстреливать?
Гость
14 сентября 2022, 21:20
Он что вперед себя должен лошадь пустить? Ехал в пределах правил, это поворачивает не глядя...
277586444

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 00:28
Это Вы ещё не все аварии на этом участке припомнили, там их куда больше. В прошлом или в позапрошлом году там на светофоре мужчину насмерть сбили. А на другом светофоре у остановки автобусной машины постоянно на красный гонят, так что место вообще мягко говоря небезопасное.
Гость
14 сентября 2022, 16:49
Он сам виноват, мотоциклы не соблюдают пдд, ограничения скорости им не писаны, никто их не штрафует, очень жалко девушку водителя
Гость
14 сентября 2022, 16:47
На дворе 21 век. Давно пора признать мотоциклы не средством передвижения, а экстримальным видом спорта. Никогда вы самоубийц не огродите от безумства и всегда они будут биться, увлекая в тюрьмы тех, кто их попросту не в состоянии заметить. Ввиду того, что мотоциклист в несколько раз меньше и незаметнее, ввиду того что сидя на мотоцикле, твоя безопасность в разы ниже, чем сидя в автомобиле, ввиду того что тормозной путь у мотоциклиста в разы больше чем у автомобиля, а возможности резкого изменения траектории движения в разы ниже, как минимум необходимо ограничить скорость для мотоциклистов, в отличии от скорости для автомобиля, раза в полтора. В городе 40, за городом 60. Это в целях безопасности.
Гость
14 сентября 2022, 17:53
Вам электротехнику на тротуарах к пешеходам сунули, а Вы за опасность мотоцикла топите. Нет больше никаких опасностей на дороге, и ПДД больше нет. Остались только камеры индульгенции продавать.
Гость
15 сентября 2022, 16:29
Вы на автомобилях для грузовиков и автобусов тоже не всегда заметны, ездите тогда тоже по городу 40,по трассе 60
Гость
14 сентября 2022, 16:46
нихкера бак как смяло как не рвануло только
274711143

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2022, 16:35
Мотоцикл хороший, дорогой, наверное родители помогли купить на смерть сыну...жалко парня...
Гость
14 сентября 2022, 16:53
Жалко родителей. Парню уже всё равно...
Гость
14 сентября 2022, 16:34
Абсолютно без разницы как двигался мотоциклист (хоть боком, лежа на спине задомнаперед), Он ехал по ГЛАВНОЙ и являлся "помехой с права" для автомобиля. Соответственно водитель автомобиля ДОЛЖЕН был пропустить данное транспортное средство.
Гость
14 сентября 2022, 16:48
значительное превышение скорости мопедом - уравнивает вину как минимум.
Гость
14 сентября 2022, 16:53
А водитель мотоцикла ДОЛЖЕН был соблюдать скоростной режим. В п. 10.1 все разжевано. И про то что мотоциклист должен был принять все меры, вплоть до полной остановки.
Гость
14 сентября 2022, 16:55
А вот бессердечной физике не без разницы, как двигался мотоцикл. Набрал слишком много кинетической энергии и она перейдёт в форму сломанных костей и ливера вместо органов. Что конечно не отменяет обязанностей поворачивающего. Это я к тому, что в любом ДТП всегда участвуют две стороны.
maru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 16:33
вот так и учимся водить...
Гость
14 сентября 2022, 16:32
мотоциклист ехал все 200 такой удар в щи получился конечно этого типа не увидишь
Гость
14 сентября 2022, 16:52
там не было никаких 200 , видел видео катосрофы, полная вина женщины хендая, мотоцикличт явно превышел но не больше чем на 10-15 км
Гость
14 сентября 2022, 17:20
Гость
14 сентября 2022, 16:52
там не было никаких 200 , видел видео катосрофы, полная вина женщины хендая, мотоцикличт явно превышел но не больше чем на 10-15 км
Если пересчитать в джоули кинетической энергии, то разница в 15 км/ч драматическая. Если принять вес мота с седоком в 150 кг, а скорость 60 км/ч (16 м/с) то получим 19200 джоулей. При скорости 65 км/ч (18 м/с) 24300 джоулей. При скорости 70 км/ч (19 м/с) 27075 джоулей. При скорости 75 км/ч (21 м/с) 33075 джоулей. По кинетической энергии повышение в полтора раза. А по спидометру жалкие 15 км/ч. Пулемёт КПВ имеет дульную энергию жалкие 31 280 Дж. Потому вас таких пулями и называют.
Гость
14 сентября 2022, 16:28
Девушка теперь до конца дней не сядет за руль(((( Мотоциклисты, вы так-то не понимаете да, что вас не видно?
Гость
14 сентября 2022, 16:36
если плохо со зрением не садись за руль
Гость
14 сентября 2022, 16:56
Не факт- может он у неё третий...
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 16:28
2004 года рождения ? Мужчина? Это несовершеннолетий, подросток
Гость
14 сентября 2022, 18:04
18 исполнилось в этом году получается
Гость
14 сентября 2022, 16:27
Я не из клана Двухколёсных, но и то знаю, мчишь на мотике, увидил преграду, ЛОЖИСЬ и отпускай руки. Тут видно не тот случай:(. Жалко парня, не научили безопасной езде.
Гость
14 сентября 2022, 16:48
Тормозить всё же лучше резиной по асфальту, а не железом и попой. Коэффициент трения гораздо больше, тормозной путь короче. Плюсом во время торможения есть время принять решение, что делать дальше. Например, в конце торможения можно выполнить манёвр уклонения на гораздо меньшей, чем изначально была, скорости. Те, кто "героически " ЛОЖАТ мот в экстренной ситуации, просто сдуру пережимают передний тормоз до юза, в результате чего мот без АБС плюхается, а дальше совершают полностью неконтролируемый полёт.
Гость
14 сентября 2022, 16:22
Автомобилем управляла женщина 1967 года рождения — Скорее всего, мотоциклист ехал прямо, девушка на авто поворачивала налево — и произошло столкновение. _________________________________________ на дворе 2022 год! то есть водителю авто сейчас 55 лет! Е1, я правильно Вас понял - в 55 лет это еще девушка?) Виноват, а между девушкой/женщиной/бабушкой дорога длинною вечность....
Гость
14 сентября 2022, 16:53
Не ещё, а же девушка. Такой лет 15 никто уже не пользуется. Там уже "поросло травой место наших встреч"
Гость
14 сентября 2022, 16:17
1. Ни разу за последнее время не видел ни одного байке, соблюдающего ПДД. Ни разу. Ни одного. 2. Надо в ПДД вносить правку, что преимуществом пользуются только при соблюдении ПДД. Ну а если персонаж втыкает 120 вместо 40, то никакого преимущества у него быть не может. Его прсто нормальный водитель заметить не в сотоянии. 3. Ну и по теме. Знаю случай , когда в похожей ситуации водитель сказал , что машина просто заглохла. Ну а байкер врезался секунд через 20 после остановки. Сам правила нарушил. Врезался в стоящее препятствие. иначе никак с нашими правилами и практикой.
Гость
14 сентября 2022, 16:30
по второму вопросу достаточно решений Верховного Суда, зачем его повторять?
Гость
14 сентября 2022, 16:35
а я не видел ни одного водителя консервной коробки показывающего поворотник, зато каждый в шашки играет на ровном месте, едешь 60 тебя подрежут засигналят обгонят, раз 5 на перекрестке мне в зад въезжала коробка с фразой не заметил, так что ужесточать надо пдд, 3 нарушения - лишение прав на 3 года, повторное нарушение после лишения перманентное лишение и проблем не будет и парковок освободится
говорю верно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 16:16
парня жаль, но почему 55 летняя - девушка? Красавица или просто?
Гость
14 сентября 2022, 16:26
В 77-го девочка, ….
Гость
14 сентября 2022, 16:14
Сами себя губим, а потом е1 смакует статистику по смертности в стране
Гость
14 сентября 2022, 16:12
быстро летел хотел успеть. успел.
Гость
14 сентября 2022, 16:09
Пилотессу на нары лет на 5, пускай подумает прежде чем снова за руль садиться. Для таких трамваи есть, уже вон до самой Пышмы запустили.
Гость
14 сентября 2022, 16:21
Пилотесса не откручивала ручку. Так что ваши заявления останутся влажными мечтами. Если автотехническая экспертиза установит превышение скоростного режима двухколёсным даже в пределах бесплатных 20 км/ч, то на суде это будет играть в пользу дамы. Вот такая вот фигня. Штрафа нет, а юридические последствия есть.
Гость
14 сентября 2022, 16:26
Гость
14 сентября 2022, 16:21
Пилотесса не откручивала ручку. Так что ваши заявления останутся влажными мечтами. Если автотехническая экспертиза установит превышение скоростного режима двухколёсным даже в пределах бесплатных 20 км/ч, то на суде это будет играть в пользу дамы. Вот такая вот фигня. Штрафа нет, а юридические последствия есть.
Поверь мне она сядет, и даже условкой она не отделается. Уже есть видео с камер, и превышения скорости на них у байкера нет. К тому же, стрелка спидометра на байке замерла на 55км\ч, мы уже с друзьями осмотрели мотоцикл. И самое главное, она его просто не увидела и начала поворачивать прямо перед ним, шансов остановится просто не было!
Гость
14 сентября 2022, 16:32
Гость
14 сентября 2022, 16:26
Поверь мне она сядет, и даже условкой она не отделается. Уже есть видео с камер, и превышения скорости на них у байкера нет. К тому же, стрелка спидометра на байке замерла на 55км\ч, мы уже с друзьями осмотрели мотоцикл. И самое главное, она его просто не увидела и начала поворачивать прямо перед ним, шансов остановится просто не было!
т.е. байкер сбросил скорость лишь до 55 км/ч? это с какого уровня то? ну и: мотоциклы труднее заметить, они всегда очень быстро летят, разгоняются - и вот результат. на 55 км/ч так убиться - вряд ли возможно.
Гость
14 сентября 2022, 16:09
Самый страшный сон для водителя виновника, печальный исход дтп. Жаль парня.
Гость
14 сентября 2022, 16:03
а смотреть эту "девушку" не учили в зеркала????? пдд не помнит, маразм, ковид.... что????
23018888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 16:16
эту похоже и в лобовое стекло не учили смотреть..
Гость
14 сентября 2022, 16:18
а при чем тут зеркала если мотоциклист двигался ей навстречу? может вот как раз в зеркала она и смотрела а не на полосу встречного движения
Гость
14 сентября 2022, 16:18
При чем тут зеркало ? она перед ним повернула
Гость
14 сентября 2022, 16:00
На самом деле, колесо не ломалось. Просто с его высоты слишком хорошо видно, что происходит в стране.
Гость
14 сентября 2022, 16:00
Как обычно, летел с бешеной скоростью (посмотрите на повреждения, явно не 60 км/ч). Тут при всем желании такого летуна не увидишь. А еще обратите внимание - тормозного следа у мотоцикла на видео не наблюдается, т.е. он даже и не пытался тормозить. И еще деталь - он влетел в середину авто, т.е. с момента начала поворота автомобиля прошло пару секунд, мотоциклист явно должен был увидеть, что перед ним возникает препятствие и среагировать. Мотоциклисты сами в первую очередь должны заботиться о своей безопасности, ведь у них минимум защищенности на дороге.
Гость
14 сентября 2022, 16:04
Или дорога холодная-след от протектора не остался?
Гость
14 сентября 2022, 16:14
ну рассчитай тормозной путь даже при скорости 60 + время реакции. это на пустой дороге можно заметить авто поворачивающее, а если в соседнем ряду ехала другая машина, которая мешала его обзору?
23018888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 16:15
эксперт, а этот мот с абс или нет?
265921381

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 15:59
По предварительной информации, аварию спровоцировала женщина за рулем Hyundai ix35. Он ехал в сторону улицы Сыромолотова и при левом повороте не уступил дорогу байкеру на Suzuki. Так кто был за рулём авто? Он или она? Е1, это всё, что нужно знать о вашей граиотности
Гость
15 сентября 2022, 05:55
265921381, водитель! он
Гость
14 сентября 2022, 15:57
не зря вывесили статью про колонию поселение
Гость
14 сентября 2022, 15:57
Не важно какая скорость. По сторонам нужно смотреть и на 1000% убеждаться в безопасности маневра, а не поворачивать на авось думая что никого нету. Судить по всей строгости, погубила пацана.
Гость
14 сентября 2022, 16:18
Видимо вы не водитель автомобиля, тк они носятся как бешенные и их не видно. Ты посмотрел никого нет, стал совершать маневр он вынесся как ошпаренный не понятно откуда.
Гость
14 сентября 2022, 16:22
Судя по тому, что двухколёсный преставился, скорость таки важна.
Гость
14 сентября 2022, 16:55
Гость, ну, подожди, об тебя убьётся такой гонщик - посмотрим, что скажешь...
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 15:56
Гибоны перестали проводить профилактические рейды вот и результ. Мабуть у них личного состава на хватает по известной причине, но это их проблема.
23018888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 17:20
что даёт профилактический рейд? расскажите, очень интересно.
24626968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2022, 15:55
Девушка за рулем оказалась женщиной 1967 г.р.
265856692

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 18:01
А мужчина мотоциклист паренёк 18 лет от роду.
Гость
14 сентября 2022, 15:54
А кто жалеет людей что спят по ночам с открытыми окнами ?
23018888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 16:12
а что с ними? замерзли насмерть?
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 16:35
14 сентября 2022, 16:12
а что с ними? замерзли насмерть?
23018888, спать невозможно от мотосредств
Гость
14 сентября 2022, 17:08
14 сентября 2022, 16:35
23018888, спать невозможно от мотосредств
так может окна закрыть и включить кондей ???
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2022, 15:54
если судить по вмятинам на авто мотоциклист очень низко летел
Гость
14 сентября 2022, 15:56
Нытик, добрый день
23018888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 17:19
скорость превысил , но не намного - просто тормозил неправильно и попал на стойку авто. если бы скорость была больше сотки, то мот бы торчал из салона или машина была бы на боку.
Гость
14 сентября 2022, 17:23
14 сентября 2022, 17:19
скорость превысил , но не намного - просто тормозил неправильно и попал на стойку авто. если бы скорость была больше сотки, то мот бы торчал из салона или машина была бы на боку.
Как видно из практики "не намного" вполне достаточно, чтобы свернуть шею.
Гость
14 сентября 2022, 15:53
Судя по фото не машина врезалась в мотоцикл, а водитель мотоцикла летел с приличным превышением скорости и влетел в автомобиль, которые делал маневр поворота налево.
Гость
14 сентября 2022, 15:56
Конечно. Мотоциклист врезался в машину, потому что она не уступила ему дорогу
Гость
14 сентября 2022, 16:37
Гость
14 сентября 2022, 15:56
Конечно. Мотоциклист врезался в машину, потому что она не уступила ему дорогу
Потому что летел с бешенной скоростью. Ехал бы спокойно в пределах скоростного режима города до 60км/час мог бы избежать столкновения, по крайней мере можно и оттормозиться и маневр сделать. Тут явно мотоциклист гнал. Кто бы что не говорил, а подобного рода ДТП это всегда вина и того кто летит и того кто поворачивает не убедившись в 100% безопасности маневра
Гость
14 сентября 2022, 17:37
Гость
14 сентября 2022, 16:37
Потому что летел с бешенной скоростью. Ехал бы спокойно в пределах скоростного режима города до 60км/час мог бы избежать столкновения, по крайней мере можно и оттормозиться и маневр сделать. Тут явно мотоциклист гнал. Кто бы что не говорил, а подобного рода ДТП это всегда вина и того кто летит и того кто поворачивает не убедившись в 100% безопасности маневра
Чего бы не делал мотоциклист, обязанности на стороне водителя автомобиля. Максимум - она сейчас может пытаться доказывать, что не имела технической возможности убедиться. Ну, в принципе, она на эту тропу сама залезла. Если повезет - в следующий раз умней будет.
25130488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2022, 15:52
У машины повреждения такие, что, похоже, скорость у мотобрата была не 60 км/час
Гость
14 сентября 2022, 15:55
Ещё один эксперт
23018888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 16:08
а машины в городе 60 ездят? смотреть надо перед совершением манёвра - надеюсь сядет мадама.
Гость
14 сентября 2022, 16:09
Гость
14 сентября 2022, 15:55
Ещё один эксперт
Эксперт не эксперт, а превышение даже на 5 км/ч драматически увеличивает накопленную кинетическую энергию тела (в физическом смысле). Ибо E=(mv^2)/2. Скорость, как видите, в квадрате. И по закону сохранения энергии она никуда не исчезает, а переходит из одной формы в другу. Например в форму сломанных костей, пробитых голов и ливера вместо внутренних органов. Поэтому Мудрое Решение Начальства не штрафовать за превышение на целые 20 км/ч играет с некоторыми очень злую шутку. Особенно если эти некоторые физику в школе прогуляли.
Гость