перейти к публикации
68 комментариев к публикации

«Все в больнице, один я на ногах»: участник жуткого ДТП под Екатеринбургом рассказал о состоянии родных

1 июля 2023, 22:05
Гость
Гость
5 июля 2023, 06:53
Почему в автошколах не говорят, что НЕЛЬЗЯ занимать чужую обочину? Если бы 19летний пилот не кинулся туда, ДТП, скорее всего, вообще можно было избежать.
Гость
2 июля 2023, 22:27
Песик погиб, увы. Попал под машину. Голова раздавлена.
280875611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 23:19
А вы уверены что это он? У нашей собаки около шеи были белые пятна на шерсти
Максим1986

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2023, 18:39
Сегодня ехал с дачи и увидел видел на этом месте таксу которая пропала. Лежала сбитая на обочине 😥
280875611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 23:08
А какого цвета была такса скажите пожалуйста 🙏🙏🙏
Гость
2 июля 2023, 11:53
02.07 в 11:40 На 66км в сторону тюмени труп животного, очень похож на окрас таксы
280875611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 23:20
А вы внимательно осмотрели? У Феликса были белые пятна на шерсти около шеи
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2023, 11:17
Я без мата не могу писать в этой теме.
Гость
2 июля 2023, 10:32
Только что ехали из Екатеринбурга. На границе с Богдановическим районом на обочине справа лежит мёртвая рыжая собака, очень похожая на таксу:(
Гость
2 июля 2023, 02:29
Надо на законам уровне сделать, и ПДД! Вышел на обгон!!!!!! Не успел, щемись на обочину! В плоть до полной остановки!!! А то!! ¡Наченают все с испуга лезть на обочену😖😖😖😖😖
Гость
2 июля 2023, 14:01
По поводу погибшей таксы, может кто-нить фото сделает, при случае?
Гость
2 июля 2023, 02:00
Я правильно понял, раз в хонде было 2 взрослых и 2 ребенка, то в Шевроле ехало 3 взрослых и 3 ребенка? Плюс малышка в детском кресле, которое занимает много места. Они как там поместились? И этот малолетний водятел с 6-ю!!! пассажирами (3-е из них дети) еще и лихачил? Да тут 5-ти лет маловато будет
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июля 2023, 07:03
Да он может и не лихачил, по неопытности не смог оценить ситуацию и правильно среагировать, а на хонде учитель похоже "куда прёшь не видишь я здесь еду" и газку поддают, видел таких.
Гость
2 июля 2023, 00:48
Вот поэтому в Германии, Австралии нельзя ездить после получения прав одному несколько лет, только управлять в присутствии другого человека с большим стажем вождения.
Гость
2 июля 2023, 00:27
Когда сворачивает на обочину поворотник показывайте
Гость
2 июля 2023, 02:48
Нельзя ехать на обочину!!! Учите пдд!!! - ТОРМОЗИ НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ, ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ!!! Пдд написаны кровью!
Гость
2 июля 2023, 10:00
Гость
2 июля 2023, 02:48
Нельзя ехать на обочину!!! Учите пдд!!! - ТОРМОЗИ НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ, ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ!!! Пдд написаны кровью!
Обязательно надо на обочину уходить!!! Причем показывая правый поворотник!!!! Если остаться в полосе, пусть даже и остановиться, обгоняющий водятел будет стремиться не вылететь с дороги и с высокой вероятностью зацепит вас. А так он увидит что обочина занята и будет стремиться проехать между вами и обгоняемым авто. Хотя если резко вылетел в закрытом повороте, то не среагирует на ваш маневр и вы встретитесь на обочине. Так что если резко вылетел - тормоз в полосе, если есть секунда две, то поворотник и вправо
Гость
2 июля 2023, 12:13
Гость
2 июля 2023, 10:00
Обязательно надо на обочину уходить!!! Причем показывая правый поворотник!!!! Если остаться в полосе, пусть даже и остановиться, обгоняющий водятел будет стремиться не вылететь с дороги и с высокой вероятностью зацепит вас. А так он увидит что обочина занята и будет стремиться проехать между вами и обгоняемым авто. Хотя если резко вылетел в закрытом повороте, то не среагирует на ваш маневр и вы встретитесь на обочине. Так что если резко вылетел - тормоз в полосе, если есть секунда две, то поворотник и вправо
следом за вами другой...ему также с правым поворотником на обочину?зима-как тогда быть....?да..еще столбики на обочине бывают и пешеходы.
Гость
2 июля 2023, 00:16
Нашли таксу? Где именно произошла авария?
280875611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 23:17
Таксу мы ещё не нашли очень надеемся что её всё таки кто то забрал
Гость
2 июля 2023, 00:03
всём пострадавшем выздоровления. каждый день вижу этих супер гонщиков. уже задолбали.
babkinse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2023, 23:39
золотое правило, запомни раз и навсегда! твоя обочина - это твоя обочина. ты на неё уходишь, а встречка по твоей полосе уходит.
35067568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2023, 23:54
Есть правило не уверен не обгоняй , не видишь , не едь , а про обочину это уже как бы спастись от дебила со встречки .
Гость
2 июля 2023, 00:48
хм ...нннда.и откуда чо берется....
Гость
2 июля 2023, 01:47
Так они на его обочине и сошлись. Правила прочти. Не меняя полосы движения, вплоть до полной остановки
Гость
1 июля 2023, 23:38
Да он прав, но в зад могут так дать, что будет ещё хуже
Гость
1 июля 2023, 23:25
"Врачи сказали, что ей ремнем безопасности внутренние органы повредило. Кишечник порвало, печень, легкие..." - сомнительная такая "безопасность" от "ремня безопасности"(((
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2023, 23:34
Без ремня сразу бы наглушняк( Вы представляете как бы она полетела по салону не пристегнутая?
Гость
2 июля 2023, 00:15
1 июля 2023, 23:34
Без ремня сразу бы наглушняк( Вы представляете как бы она полетела по салону не пристегнутая?
а сейчас возможно инвалидом на всю жизнь останется...в нашей стране это приговор! так что хз что было "бы" если "бы" да кабы
Гость
2 июля 2023, 01:01
Если они ехали 80, то энергия удара была как при 160 в стену для каждого. Очень безопасные автомобили. Легкие скорее всего не ремнем повредило, а сломанным ребром, как и кишечник.
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 июля 2023, 23:21
Молодому на "Крузе" ответственность на полную катушку вменить за гибель малышки и травмы людей во встречной "Хонде"!
Гость
1 июля 2023, 23:04
Какой ужас! Это все жара!
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2023, 22:57
"— Я ехал по своей полосе, сместился на обочину. И вроде должны были разъехаться, "..- кто вас этому учит? прокляните этого человека, а если сможете физически дотянуться, то... полет фантазии короче. Увидели, что вам навстречу летит автомобиль, не важно прав он или не прав снижайте скорость максимально, у того кто на встречке будет возможность завершить маневр или в крайнем варианте уйти в вашу обочину. Когда вы уходите в обочину не меняя скорости вы рискуете потерять управление и дальше два варианта, вы улетаете в кювет при его наличии, и второй вылетаете на встречку и становитесь виновником дтп.
Гость
1 июля 2023, 23:24
На диване удобно советовать
Гость
1 июля 2023, 23:36
У тебя хорошая фантазия, но на дороге тебе не среагировать. Только советовать и умеешь
Гость
1 июля 2023, 23:46
А если это резко так, за фурой и пошел, есть такие, машины считают на поворотах
Гость
1 июля 2023, 22:57
"Водителю грозит до пяти лет лишения свободы." Ха.
Гость
1 июля 2023, 23:37
В 24 выйдет. Вся жизнь впереди
Гость
2 июля 2023, 02:36
А есть смысл держать таких в изоляции? В роли мести? В качестве устрашения другим? Это же не алкоголик без прав севший за руль. На свободе этот человек имеет возможность быстрее возместить причиненный материальный ущерб. Садить, я считаю, надо только тех кто пьяный или без прав сел за руль, остальных нарушителей только условно осуждать.
спринтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2023, 22:56
Нужны ли ремни, вот в чем вопрос.
Гость
2 июля 2023, 01:03
Да. Без них погибли бы все и сразу включая водителя
Гость
1 июля 2023, 22:54
Сегодня ехал с челябинска в екб, почти вся трасса разделена бетоном, встречка исключена
Московит Уральский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2023, 22:51
Не ну хозяин и тут не виноват, что трассы в 21 веке такие же как и в при Сталине, без отбойника.
Гость
1 июля 2023, 23:26
Снаряд управляемый если на тебя летит ( тонны 2) можно, но дорого
Гость
1 июля 2023, 22:39
Если такие повреждения у ребенка, значит вообще не тормозил, думал, что разминётся
Гость
2 июля 2023, 00:51
Че к чему?виновник дтп, вылетевший на встречку, уж точно не тормозил
Гость
1 июля 2023, 22:39
Младенца наверное раздавили непристегнутые пассажиры при отскоке.
Гость
1 июля 2023, 22:36
Наверное ремень был перекрученный или был зафиксирован в ослабленном состоянии и поясная часть была на середине живота, а не внизу. Самому же водителю так ремень не повредил при такой же перегрузке.
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июля 2023, 22:39
Ремень идет от плеча до бедра, в как низу он должен по твоему быть ?
Гость
1 июля 2023, 22:40
Водителя подушки защитили
Гость
2 июля 2023, 02:30
Ремень идет от плеча до бедра, в как низу он должен по твоему быть ?
У ремня безопасности три точки крепления. Две из них находятся внизу. Та часть ремня что находится между этими двумя точками более короткая и меньше растягивается при нагрузке, иногда даже наоборот выбирается засчет натяжения диагональной части. Именно при сползании на живот и происходят травмы внутренних органов, так как при правильном размещении ремень должен удерживать за подвздошные кости , соответственно не давя на живот дальше выступающих частей этой кости.
35067568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2023, 22:31
Нужно в автошколах кроме "теории" и "практики" ввести уроки "ответственность" , что бы хоть немного задумывались о последствиях.
49112568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2023, 22:57
В таком возрасте ответственности уже поздно учить . Учить нужно пока поперёк лавки лежит .
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июля 2023, 02:27
А курс "Безопасность дорожного движения", давно входящий в программу обучения, чем тебя не устраивает? Другой вопрос, что его ни в одной автошколе не преподают, потому что выделенного на теорию времени еле-еле хватает, чтобы натаскать курсантиков на сдачу билетов в ГИБДД.
Гость
1 июля 2023, 22:27
Не уверен -не обгоняй
Гость
1 июля 2023, 23:36
А если 19летка был уверен в обгоне?
Гость
1 июля 2023, 22:14
Поправляйтесь 🙏🙏
Гость
1 июля 2023, 22:13
Да, место рядом с водителем справа недаром называют местом смертника
Гость