перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Момент аварии, в которой погибла семья из Екатеринбурга, попал на видео

30 ноября 2024, 22:49
Гость
Гость
5 декабря 2024, 01:01
Да, видимо ты суре водитель!!! Ещё пересмотри, хотя бы разок и время предусмотри! Сергей водитель от бога, но шансов у них не было!
Гость
5 декабря 2024, 00:54
Соболезнования семье погибших, крепитесь. Вечная память Сергею и Наталье, замечательная семья.
Гость
1 декабря 2024, 21:59
Парни, момент столкновения просмотрел несколько раз и в разных ракурса. Конечно Жаль невинно убиенных Этим Удмуртом, но! У водителя, был явный шанс попробовать не отправляться вместе с женой на Тот Свет!!! Можно было предположить и рассчитать Такой финал. ОПАСНОСТЬ ВОЗНИКЛА ЕЩЁ ДО ТОГО, КАК МОЖНО БЫЛО ПРОСТО УСПЕТЬ САМОМУ ПРИТОРМОЗИТЬ И УЙТИ В ЛЕВЫЙ КЮВЕТ. НАВЕРНОЕ БЫ БЫЛО МОЖЕТ И НЕСКОЛЬКО ВСЕ ПО ДРУГОМУ, ПРОСТО Опыта в Таком Экстрме не хватило не много. ЖАЛЬ. Соболезную... ЖАЛЬ....
Гость
2 декабря 2024, 03:48
если бы он на левый берег ушёл, его бы задний попутчик фуры замял, уходя от обоих
Гость
1 декабря 2024, 20:38
Ехала сегодня по той же трассе и поняла, что да, фуровод на видео вполне возможно, не хотел дать себя обогнать... Пустая дорога, начинаю обгон, он ускоряется, хотя до этого еле ехал и заваливал меня грязью... Ну и появилась машина впереди, вернулась за него, мучалась так 2 раза... И ещё впереди такого же бедолагу видела, тоже возвращался... Что стало с фураводами? Ведь раньше и поворотником помогали, и перестраивались чтоб пропустить. Щас прет как на танке и по фиг на всех... Люди оскотинились совсем.
Гость
2 декабря 2024, 03:43
не надо тебе обгонять, лучше отстань и едь спокойно, все живее будут
Гость
1 декабря 2024, 17:52
в телефон залип однозначно
Гость
1 декабря 2024, 13:34
Да уж, если стаж за рулем - 42 года, то водиле Ситрака за 60 перевалило. А это значит, что он пожилой и ему труднее даются нагрузки. А если ходка в обе стороны, то на сколько хватит здоровья - не известно, пожилые люди больше склонны к засыпанию и усталости. Ладно на легковой доехать до дачи либо по городу куда, а тут совершенно все другое. В данном случае от его опыта никакого толку не вышло, все даром, если уснул или еще что там произошло.
Гость
1 декабря 2024, 13:26
Ничего себе инспектор гаи, на государственных харчах округлился, а что занятия по физподготовке в органах полиции напрочь отсутствуют? Сколько раз в своей возрастной категории подтянется и как пробежит дистанцию? Но наверняка на груди красуется знак классности - "М" или "1".
Гость
1 декабря 2024, 12:19
Как легко сейчас всем обсуждать! Я бы, да я бы…умные все! Не было вас там и не знаете что и почему, и как бы вы сделали! И не дай Бог чтобы с кем то из вас умников не попал так же, или ваш близкий! Всем мира и добра!
Гость
1 декабря 2024, 10:37
Обочины надо делать шире и своевременно чистить их от снега. А лучше делать дороги с разделенными отбойниками по середине и в две полосы в каждую сторону!
Гость
1 декабря 2024, 10:13
Ля ,какие все специалисты, экстремального вождения.
Гость
1 декабря 2024, 09:55
Так за 300 метров было понятно, что фура на встречку пошла- и только за 10 метров рег стал реагировать
Гость
2 декабря 2024, 06:57
Гость, они ж не пешком шли. На скорости 300 метров - это 0,5 секунды.
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 декабря 2024, 09:29
Инстинкт самосохранения че то совсем не работал у водителя легкового автомобиля, почему на обочину не ушел🤷‍♂️
Гость
1 декабря 2024, 10:51
Да даже на тормоз не нажал!
Гость
1 декабря 2024, 11:54
Могла быть справа полоса , на ней тоже машина
275770646

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 декабря 2024, 09:25
Наказание без вины -небывает!!! Водитель скорей-всего лёзак был.
Гость
1 декабря 2024, 09:14
в лобовое стекло. тоесть машину не задело? только лобовое стекло пострадало так?
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 декабря 2024, 07:43
Это просто жесть 😬,
Гость
1 декабря 2024, 06:54
"На кадрах видно, как фура выезжает на встречку и врезается в лобовое стекло Nissan." Фура в лобовое стекло?
Гость
1 декабря 2024, 05:45
Видимо уснул. Кошмар и ужас
Гость
1 декабря 2024, 16:02
Смотрел кено
Гость
1 декабря 2024, 05:44
Фурианцы летают на дорогах как будто на Феррари мчат, можно было притормозить, если видят, что обгоняют. Блин, я стараюсь прижаться правее и сбросить газ, если вижу, что меня обгоняют. А эти же некоторые еще и притапливают, чтобы посмотреть, успеет нет их обогнать. Что за люди? Сейчас сядет, оно ему надо было? Еще и жить как после этого?
Гость
1 декабря 2024, 04:32
Нигде не убыло.
Гость
1 декабря 2024, 04:02
Как же уже достали эти фураводы и газелисты 🤢
Гость
1 декабря 2024, 03:52
в начале видео фура едет по своей полосе и сзади выглядывает авто, что бы ее обогнать, далее фуравод намеренно не дает идти на обгон машине и вылазит на встречку, а обратно вырулить уже не успевает.
Гость
1 декабря 2024, 09:19
Так и есть
Гость
1 декабря 2024, 03:04
Как некоторые пишут, надо было уходить на свою обочину, скорее всего, если бы он (водитель лёгкой )ушел на свою обочину, он бы просто перевернулся и не факт, что там были бы живы, а фуровод бы дальше поехал.
Гость
1 декабря 2024, 02:19
В телефон втыкал, либо решил поспать.
Гость
1 декабря 2024, 02:15
капец случайность и все нет людей
Гость
1 декабря 2024, 02:03
у ниссана был шанс в своей обочине в снегу закопаться, но думал долго
Гость
1 декабря 2024, 02:39
Гость, по факту!!!
Татьяна🌞

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 декабря 2024, 01:50
а где реакция водителя Ниссана? уйти от лобового!!!. или в 50 лет уже реакции нет?
Гость
1 декабря 2024, 02:39
tanyushka17, так и есть
Гость
5 декабря 2024, 00:50
У водителя, Ниссан стажа больше, чем у тебя, любитель сплетен и по реакции , в отличии от тебя двое умных и взрослых детей! Береги свою потенцию и внимательно видео смотри!
Гость
1 декабря 2024, 01:41
с момента появления препятствия до столкновения, исходя из видео, прошло примерно 2 секунды. Не каждый водитель легкового автомобиля сможет успеть за такое время распознать опасность и принять правильное решение. Такому не учат в автошколе, в автошколах наоборот ползают <40км/ч и учат плавно тормозить. И даже если бы учили экстремальному торможению с маневрированием со скорости 90, то вряд ли бы такой опыт сохранится в памяти если не будет применяться регулярно. Поэтому у большинства водителей легковых автомобилей в такой ситуации почти нет шансов остаться живым и здоровым.
Гость
2 декабря 2024, 12:46
Самый правильный и адекватный комментарий!!! Я знал эту семью, очень хорошие люди, приношу соболезнования родным и близким!!!
Гость
2 декабря 2024, 13:27
Гость
2 декабря 2024, 12:46
Самый правильный и адекватный комментарий!!! Я знал эту семью, очень хорошие люди, приношу соболезнования родным и близким!!!
Царствия небесного Сергею и Наталье!
Гость
1 декабря 2024, 01:39
Тут 50/50 фура пошла на встречку и резко на свою - когда водитель легковой хотел уйти от удара и повернул на встречку думая что фура уедет на его сторону. Думать некогда пара секунд и одно решение.
Гость
1 декабря 2024, 02:41
Гость, тут надо принимать в расчет психологию встречника! больше вероятность, что он пойдет в свою полосу, поэтому отруливать на обочину надо!!!
ogenri

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 декабря 2024, 01:28
Аналогичный случай был со мной зимой на Пермской трассе. Но там фура обгоняла колонну. Нас спасло то, что обочина была очищена от снега. А будь там снежный бруствер, мы бы просто взлетели с переворотом. Тогда я понял, зачем зимой так тщательно чистят обочины от снега
Гость
1 декабря 2024, 02:42
ogenri, а раньше не понимал?)))
ogenri

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 декабря 2024, 15:27
Гость
1 декабря 2024, 02:42
ogenri, а раньше не понимал?)))
не поверишь, не понимал! За тридцать лет за рулем. Повода не было. Ну, чисто остановиться по какой нужде...
ogenri

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 декабря 2024, 20:53
Но, если руководствоваться ПДД, я в этой ситуации должен был просто тормозить. Т.е. я нарушитель ПДД Зато жив остался.
урий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 декабря 2024, 00:53
Гаме -овер -саболезную.
Гость
1 декабря 2024, 02:11
Потрачено
Гость
1 декабря 2024, 00:51
Похоже фуровод точно пялился не на дорогу, а когда увидел,то начал на свою полосу выворачивать, а с регистратором чайник,видно же было,что за фурой еще одна машина,даже если бы он с фурой разъехался,то со второй столкнулся бы, тут однозначно надо было в кювет выворачивать, как выше писали-тормозить по пдд-не помогло бы
Гость
1 декабря 2024, 16:00
Фуровод смотрел сериал. Они все так делают, вот сколько их не обгонял - планшет или телефон в руках или под рулём и они в экран пялятся, а не на дорогу
Гость
1 декабря 2024, 00:45
Я бы в последний момент ушел на обочину, а тут прямо в лоб, даже не пытался вырулить. А где инстинкт самосохранения? Надо в таких экстренных ситуациях реагировать, на кону жизнь!
Гость
1 декабря 2024, 02:43
Гость, он пытался рульнуть влево, но поздно и неверно
Гость
1 декабря 2024, 00:40
Это преднамеренное убийство лет двадцать надеюсь дадут за убийство людей.
Гость
1 декабря 2024, 00:38
21 век. В "сверхдержаве" даже встречные потоки не разделены на трассах. Территория РФ в разы больше территории Германии, но в германии протяженность качественных дорог больше, чем в РФ.
Гость
1 декабря 2024, 00:43
В Германии есть и автобаны, и такие же точно дороги, как у нас. Про разделение потоков - согласен.
Гость
1 декабря 2024, 01:37
Гость
1 декабря 2024, 00:43
В Германии есть и автобаны, и такие же точно дороги, как у нас. Про разделение потоков - согласен.
Протяженность реальных автомагистралей в Германии 16365 км, а в РФ всего 1670 км. Т.е в России 10 раз меньше, чем у немцев, хотя территория нашей страны в 48 раз больше, чем территория германии. Большинство трасс, которые у нас называют такими не являются автомагистралями по факту. А всего автодорог у нас в два раза больше чем в германии. 1566000 км у нас и 830000 в германии. При этом территория у нас больше в 48 раз. А дорог всего в два раза больше. А автомагистралей вообще в 10 раз меньше. Вот и подумайте кто тут сверхдержава - та , у которой понты, а на граждан наплевать или та у которой граждане ездят по качественным безопасным дорогам на мерседесах.
Гость
1 декабря 2024, 01:54
Гость
1 декабря 2024, 01:37
Протяженность реальных автомагистралей в Германии 16365 км, а в РФ всего 1670 км. Т.е в России 10 раз меньше, чем у немцев, хотя территория нашей страны в 48 раз больше, чем территория германии. Большинство трасс, которые у нас называют такими не являются автомагистралями по факту. А всего автодорог у нас в два раза больше чем в германии. 1566000 км у нас и 830000 в германии. При этом территория у нас больше в 48 раз. А дорог всего в два раза больше. А автомагистралей вообще в 10 раз меньше. Вот и подумайте кто тут сверхдержава - та , у которой понты, а на граждан наплевать или та у которой граждане ездят по качественным безопасным дорогам на мерседесах.
это чтобы ната нас не захватила
Гость
1 декабря 2024, 00:35
В итоге встретились чётко по центру дороги. Было у меня лобовое столкновение на трассе. На встречку 99 вылетела, теперь при таких ситуациях беру максимально вправо всегда, если этого мало, то в кювет, другие варианты лучше не пробовать.
Гость
1 декабря 2024, 00:33
Последние время езжу и ах что вытворяют большегрузы и легковушки на трасе
Гость
1 декабря 2024, 13:54
Большегрузы сериалы смотрят за рулём, на дорогу ноль внимания, а легковушки торопятся куда-то все. Надо нещадно штрафовать дальнобоев за просмотр сериалов за рулём. Это не первая авария такая
Гость
1 декабря 2024, 00:27
Тех, кого удивляет -почему на машинах перевозят. Я отвечу, потому что мой друг имел именно эту работу -реф. Их сократили и все перевели в Москву. В Екатеринбурге ничего нет. Все через Москву.
Гость
1 декабря 2024, 03:19
всёчерезопу
Масло из Турции

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2024, 00:22
По видео видно, что водитель грубо нарушил ПДД, ушел на встречку где и словил фуру. ПДД предписывает остановить ТС, а не исполнять тупые маневры.
Гость
1 декабря 2024, 09:56
Масло из Дубаев, которое с Украины
Гость
1 декабря 2024, 00:16
Потому что дороги в XXI веке не должны быть двухколлейками, а должны разделяться бетонными блоками.
Гость
1 декабря 2024, 01:37
Они в нормальных странах и разделены
Гость
1 декабря 2024, 02:47
Гость
1 декабря 2024, 01:37
Они в нормальных странах и разделены
Гость, вам туда
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 декабря 2024, 07:23
Гость
1 декабря 2024, 01:37
Они в нормальных странах и разделены
правильно говорите, товарищ, все либералы, уехавшие в Киргизию, Грузию, Армению.... т.е. в нормальные демократические страны.... отмечают, что там... между каждым селом есть 4- х полосная дорога с бетонным разделителем..... а почему? - потому что в своё время правильно проголосовали.... и теперь наслаждаются высочайшим качеством дорожной сети
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 декабря 2024, 00:16
Опять одно и то же! В самом конце видео водитель легковушки начинает выкручивать руль влево, как раз под фуру. Почему не вправо? Время и место для этого были (пусть и "на тоненького", но все же шанс).
Гость
1 декабря 2024, 08:38
Потому что изначально фура едет на обочину
Гость
2 декабря 2024, 12:48
А ты бы смог? Сидя у монитора много советов можно дать. Не было у них шансов, жаль людей и соболезнования родным и близким!!!
21950708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 декабря 2024, 00:12
И на обочину то не уйти было, потому что её, фактически, нету, только в яму - кювет (у нас все такие дороги, обочин вообще не отсыпают). И не факт, что там бы обошлось, а фуровод слинял бы - да и всё!!!
Гость
1 декабря 2024, 02:48
21950708, что там в снегу не обошлось бы?!!?
Гость
1 декабря 2024, 09:31
Гость
1 декабря 2024, 02:48
21950708, что там в снегу не обошлось бы?!!?
без снега не обошлось бы
21950708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 декабря 2024, 12:20
Гость
1 декабря 2024, 02:48
21950708, что там в снегу не обошлось бы?!!?
Что выжили бы. Там, судя по видео, не "хилая" яма кювета.
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 декабря 2024, 00:05
На легковой в право в кювет мог уйти,шансов больше было выжить.
Гость
1 декабря 2024, 00:42
Даже в авиации существует правило расхождения только доворотом вправо, какого лешего на встречку было лезть, когда дорога только в кювет.
Гость
1 декабря 2024, 03:54
Гость
1 декабря 2024, 00:42
Даже в авиации существует правило расхождения только доворотом вправо, какого лешего на встречку было лезть, когда дорога только в кювет.
и там другая ехала. даже если от фура бы ушёл там вторая
Гость
1 декабря 2024, 08:09
Все говорят проще в кувет!!!! А патом докажи что ты не верблюд!!!!! Фура уехала бы, а ты или погиб или колека в кувете!!!! В этом случии ладно регик все запесал!
Гость
1 декабря 2024, 00:00
Жесть! Я всегда, когда вижу "Фуру" на встречке, притормаживаю, мало-ли... Ну вот раз 20 пересмотрела, позднее реагирование у водителя легковой, не?
Гость
1 декабря 2024, 00:00
>Стаж вождения — 42 года Хм... а я себя уже старым считаю в 38, а ведь я еще даже не родился когда этот чел уже водил камазы... Во дела
Гость
1 декабря 2024, 00:36
38 это не старый
Гость
1 декабря 2024, 00:42
Гость, если кукуруза 🌽 , твердая,то еще не старый !!
Гость
1 декабря 2024, 09:43
Гость
1 декабря 2024, 00:36
38 это не старый
Диско супер стар
Гость
30 ноября 2024, 23:59
Блин люди, вы хоть запятые ставьте. Мозг ломается от чтения..
Гость
1 декабря 2024, 11:39
Чо русский не родной? ))
Гость
30 ноября 2024, 23:47
вероятно уснул. либо что то со здоровьем
Гость
1 декабря 2024, 16:01
Смотрел кино на экране
Гость
30 ноября 2024, 23:35
Водитель бензовоза хоть на работе был. Частники же катаются в свое удовольствие по зимним трассам, при наличии РЖД. Судя по реакции , погибший не ощущал опасности и не свернул. На зимних и ночных трассах давно пора ограничить скорость 75км/ч. Потому что при этом физика еще за вас, а быстрее уже против.
Гость
30 ноября 2024, 23:38
ну так грузы и надо РЖД перевозить, а не с помощью всяких оленей, сажая их за руль.
Гость
1 декабря 2024, 00:15
Гость
30 ноября 2024, 23:38
ну так грузы и надо РЖД перевозить, а не с помощью всяких оленей, сажая их за руль.
Раньше так и по жд перевозили, торгвля была одна, сейчас куча разных торговых компаний имеющих свои распред центры не имеющие жд пути, вот и ездят по всей стране к поставщикам.
Гость
30 ноября 2024, 23:33
Складывается впечатление, что фуровод не хотел, чтобы его обгоняла легковушка , все внимание было назад, он ее пытался прижать. Но не увидел встречку, странно, без фар что ли шли?
Гость
30 ноября 2024, 23:32
Времени было предостаточно легковушке уйти в левую полосу,видимость 100%,на тебя летит машина!
Гость
1 декабря 2024, 03:21
на трассы лучше не суйся, пугаешь
Гость
1 декабря 2024, 04:12
Так там ещё встречка за фурой едет - куда в нее что ли сворачивать ?
Гость
30 ноября 2024, 23:31
Россия - страна с самой большой железнодорожной сетью. Практически везде куда ездят фуры есть жд. Почему бы не сделать адекватные тарифы на жд перевозки и всех фуроводов отправить за станки?
Гость
30 ноября 2024, 23:44
ЖД крайне не торопливая структура. Сутки будут формировать вагон, сутки в дороге, сутки расформировывать, сутки сообщать клиентам что груз прибыл, сутки его выдавать. Это я про доставку например из Челябинска до Екатеринбурга.
280949228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 декабря 2024, 00:08
Поддерживаю. Всегда изумляет, каким образом жд перевозки по стоимости выходят менее выгодные, чем авто перевозки. По логике, львиная доля перевозок должна осуществляться жд транспортом, а на фурах , самый минимум. У нас наоборот.
Гость
1 декабря 2024, 00:18
1 декабря 2024, 00:08
Поддерживаю. Всегда изумляет, каким образом жд перевозки по стоимости выходят менее выгодные, чем авто перевозки. По логике, львиная доля перевозок должна осуществляться жд транспортом, а на фурах , самый минимум. У нас наоборот.
Не лезь туда где не имеешь малейшего понимания.
Гость