перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Стали известны подробности аварии в Березовском, где водитель грузовика насмерть сбил 4-летнюю девочку

24 мая 2025, 10:10
Гость
Гость
28 мая 2025, 15:08
Кабина газели находится выше чем легковое авто, он б при желании мог увидеть переходящий людей. Но видимо скорость была сумасшедшей и плевать ему на все было. Если б ехал с положений скоростью 20 км , то не было б таких последствий.
Лекс Панч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 мая 2025, 10:44
1 нарушение пдд за 4-5 месяцев это же так много! При нынешнем количестве камер-то! Девочку очень жалко, но куда смотрела мама? «Пешеход должен убедиться…»
Гость
25 мая 2025, 05:55
я чуть так же не задавил девочку,хотя я не торопился ехать,хотя мне горел зелёный свет,,стал прикуривать скорость была уже около 20 км/ч,как она выпрыгнула,,меня трясло потом как заяца во хмелю
49821348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 мая 2025, 05:24
он видимо подумал, что справа водитель остановился ,перед пешеходным переходом кофейку попить?
Гость
24 мая 2025, 21:46
Никто от таких случаев, не застрахован, как и от всего прочего.Не мне судить. Это жизнь!!! Пострадавшей семье приношу искренние соболезнования😢. Ну а Дмитрию-на все воля Божья, поддержка брат🙏
Гость
24 мая 2025, 20:47
Жалко девчушку а а Мама и так на всю оставшуюся жизнь себя не простит что не уберегла бог ей судья
Гость
24 мая 2025, 19:02
Очень жаль малышку!А вот с мамаши спросить надо, убелилась ли она в безопасности перехода улицы по нерегулируемому пешеходному переходу?
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 мая 2025, 16:20
"Он якобы не увидел женщину с девочкой из-за машины" А почему "якобы"
Гость
24 мая 2025, 14:34
Он должен был остановиться по любому зачем ему прова если он не видит пешеходов. Маме сил пережить эту трагедию
Гость
24 мая 2025, 12:36
меня вот эта формулировка бесит: по-неосторожности,и надо давать не до 5лет,а от 5.
Гость
24 мая 2025, 12:21
Стаж 20 лет, а не знает, что если в правом ряду авто перед пешеходным переходом остановилась, то значит там пешеход? У таких права насовсем надо забирать
Гость
24 мая 2025, 12:33
Вот что бы так рассуждать.необходимо хоть какое то видео момента дтп!Нет видео -пустое рассуждение.Масса вариантов-как остановилась авто .как выходил пешеход.какая возможная скорость была у машин.какая дистанция перед переходом.был ли звуковой сигнал.не было ли каких либо препятсвий от стоячих машин.как шли пешеходы прямо или под углом .в зоне знака или рядышком...вот когда все это хотя бы расскажут покажут-тогда и прояснится.А судить голословно за 49 каких то мутных нарушений и непонятно как еще измеряли протектор (а измерять в связи с шумихой вокруг дтп много как можно)не надо.
Гость
24 мая 2025, 17:45
Гость
24 мая 2025, 12:33
Вот что бы так рассуждать.необходимо хоть какое то видео момента дтп!Нет видео -пустое рассуждение.Масса вариантов-как остановилась авто .как выходил пешеход.какая возможная скорость была у машин.какая дистанция перед переходом.был ли звуковой сигнал.не было ли каких либо препятсвий от стоячих машин.как шли пешеходы прямо или под углом .в зоне знака или рядышком...вот когда все это хотя бы расскажут покажут-тогда и прояснится.А судить голословно за 49 каких то мутных нарушений и непонятно как еще измеряли протектор (а измерять в связи с шумихой вокруг дтп много как можно)не надо.
Подъезжая к пешеходному переходу, надо как минимум бошкой своей повертеть и притормозить. Так еще в автошколе учили и надеюсь до сих пор учат. А уж если в правом ряду тормознула тачка, то вообще лучше сразу тормознуть тоже
Гость
24 мая 2025, 19:55
Гость
24 мая 2025, 12:33
Вот что бы так рассуждать.необходимо хоть какое то видео момента дтп!Нет видео -пустое рассуждение.Масса вариантов-как остановилась авто .как выходил пешеход.какая возможная скорость была у машин.какая дистанция перед переходом.был ли звуковой сигнал.не было ли каких либо препятсвий от стоячих машин.как шли пешеходы прямо или под углом .в зоне знака или рядышком...вот когда все это хотя бы расскажут покажут-тогда и прояснится.А судить голословно за 49 каких то мутных нарушений и непонятно как еще измеряли протектор (а измерять в связи с шумихой вокруг дтп много как можно)не надо.
Протектор то тут при чем может колесо спустило поставил запаску доехать просто мчался и не успел среагировать в ситуации тише едишь дальше будешь
УралСила

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 мая 2025, 11:59
Лежачие полицейские с нормальной отсыпкой и светофоры, где плотное движение пешеходов. Почему нет светофора в этом месте, рядом поликлиника, вопросы к властям города и Гибдд, не один водитель виноват, почему нет предписания по устранению от Гибдд.
Гость
24 мая 2025, 12:39
В первичке только ров на метр и то не поможет . Переходы подземные тема
Гость
25 мая 2025, 11:57
Теперь , после трагедии,быстро- быстро соорудили лежачего полицейского. Были в Тольятти лет 30 назад, так там во многих местах лежачие полицейские вообще расположены с интервалом ~40 см в 3 ряда. Точно не проскочешь.
Гость
24 мая 2025, 11:56
Что так скрывают кто был за рулём автомобиля? Оннамнужный специалист?
Гость
24 мая 2025, 19:25
Оннамнуджон Низам-Енимов.
Гость
24 мая 2025, 11:49
Протектор, фигня. Главное, что он не затормозил, перед переходом, несмотря на то, что рядом автомобиль остановился
Гость
24 мая 2025, 21:51
Судя по следам - он и не пытался.🤷
Гость
24 мая 2025, 11:44
Таких нельзя пускать за руль кто не видит
Гость
24 мая 2025, 11:32
Считаю, что пора внести изменения в ПДД на запрет опережения других ТС в зоне перехода, как это сделано в других странах. У нас в ПДД только рекомендация снизить скорость, но опережение прямо не запрещено. Также ввести обязательное обучение ПДД в школах, а то пешики прут, даже по сторонам не смотрят.
Гость
24 мая 2025, 11:36
полностью поддерживаю
Гость
24 мая 2025, 11:23
Баллы за нарушение ПДД пора вводить. Набрал определенное количество - лишение прав на полгода. Это остановит вал игнорирования правил тех, кто не платит десятки штрафов
Гость
24 мая 2025, 12:21
пешеходов в строй вместе с водителями!Без скидок на возраст .имущественное и социальное положение.не важно кто нарушил гражданка лет 80 или же паренек 15 лет-штраф в размере коап рф.Это остановит?
Гость
24 мая 2025, 11:19
Не машина виновата, а водятел.
Гость
24 мая 2025, 11:16
Что за хохот среди выстроившихся ?! Жесть какая -то !
Гость
24 мая 2025, 11:16
я сам в Березовский ездил всё прошлое лето, сложно если не местный перед пешеходником вовремя притормозить, бюджет здесь минимальный "я так думаю" (фильм Мимино)
Гость
24 мая 2025, 11:13
девочку жалко,но мать здорова родит ещё,смерти нет,есть жизнь
Гость
24 мая 2025, 13:22
Хоть бы не могла уже родить. Вот куда таким дети, она троих нарожала от сожителей. Вышла на дорогу, тащила ребенка за руку и даже по сторонам не смотрела.
Гость
24 мая 2025, 13:28
Гость
24 мая 2025, 13:22
Хоть бы не могла уже родить. Вот куда таким дети, она троих нарожала от сожителей. Вышла на дорогу, тащила ребенка за руку и даже по сторонам не смотрела.
Тю, мамкин циник, каникулы начались - пора гадить в комментах, верно?
Гость
24 мая 2025, 11:12
По какой трассе мчал водитель???
Гость
24 мая 2025, 11:11
и че это норма встать толпой по среди дороги не согласованно
Гость
24 мая 2025, 11:05
"Оказалось, что мужчина множество раз нарушал правила дорожного движения, а его автомобиль был неисправен" Как я и говорил в прошлой новости - у нас из-за отсутствия гаишников на дорогах идет тотальное нарушение ПДД. И такие кадры не должны водить автомобиль. Никакой и никак. Поймали - на зону.
УулуДастанбек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 мая 2025, 11:02
стали известны подробности, это потёртое колесо что ли?
Гость
24 мая 2025, 11:02
Да они часто по второй полосе несутся, не смотря на то, что водитель на первой полосе стоит. Безмозглые.
Гость
24 мая 2025, 11:28
у большинства права - купленые
Например

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая 2025, 10:56
В данном случае, неисправностью является водитель.
Гость
24 мая 2025, 11:13
И чтобы устранить неисправность он должен отсидеть как минимум от звонка до звонка. А когда выйдет лишить прав лет на пять. Газель конфисковать, продать и вырученные деньги матери ребёнка. Может они помогут оставшимся детям
280949228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая 2025, 13:16
Гость
24 мая 2025, 11:13
И чтобы устранить неисправность он должен отсидеть как минимум от звонка до звонка. А когда выйдет лишить прав лет на пять. Газель конфисковать, продать и вырученные деньги матери ребёнка. Может они помогут оставшимся детям
Машину конфисковать и продать,только в том случае,если владелец авто и водитель одно и тоже лицо Либо родственники.В другом случае почему должен быть наказан владелец.?Он никого не сбивал.А конфисковывались надо у непосредственно виновника.
Гость
24 мая 2025, 17:42
24 мая 2025, 13:16
Машину конфисковать и продать,только в том случае,если владелец авто и водитель одно и тоже лицо Либо родственники.В другом случае почему должен быть наказан владелец.?Он никого не сбивал.А конфисковывались надо у непосредственно виновника.
Читайте внимательно ГК РФ, собственник транспортного средства несет материальную ответственность за причиненный вред и жизнь здоровью. Не нравится, не пускайте за руль непроверенных людей
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 мая 2025, 10:55
Посадите этого водятла🤬 всю жизнь искалечил женщине.
Гость
24 мая 2025, 13:15
Этой женщине плевать на ребенка было, она не смотрела на дорогу и сама ее под колеса за руку привела.
Гость
24 мая 2025, 13:18
Гость
24 мая 2025, 13:15
Этой женщине плевать на ребенка было, она не смотрела на дорогу и сама ее под колеса за руку привела.
Угу, а твоя так и не сходила аборт сделать.
Гость
24 мая 2025, 15:51
Гость
24 мая 2025, 13:18
Угу, а твоя так и не сходила аборт сделать.
Моя такая же. Я чудом выжила, когда она в 3 года меня простудила до воспаления лёгких, ей жалко было денег на одежду. Есть просто недомамаши, которых по факту не судят.
Гость
24 мая 2025, 10:50
на всех пешеходных переходах необходимо установить мигающий сигнал жёлтого цвета (питание от солнечных батарей) автономный.
Гость
24 мая 2025, 10:56
Едросы одобрят такое эффективное освоение бюджета
Гость
24 мая 2025, 11:21
И смысл?. Тут куча знаков, что это пешеходный переход, их видно идеально, но что-то это водиле не помешало лететь туда на приличной скорости.
Гость
24 мая 2025, 11:30
нет. фигня это. светофор
Гость
24 мая 2025, 10:46
А какие еще неисправности нашли? Не работает левый дворник и не горит правый габарит?
Гость
24 мая 2025, 11:22
Что ? Тоже злостный нарушитель? Начинайте сухари сушить
Гость
24 мая 2025, 10:44
Прошу прощения, а что за ритуал? Что за показное стояние в два ряда? Зачем нарушать ПДД, чтобы попариться? Хотите стоять, стойте на тротуаре и не мешайте никому.
Гость
24 мая 2025, 13:18
То же самое, когда игрушки несут и кучей на улице складывают. Кому это надо, точно не ребенку, который уже мертв.
Гость
24 мая 2025, 14:09
Хотят отличиться, встали бы у разных пешеходных переходов города и предупреждали пешеходов, обращали их внимание на знаки светофора, просили спешиться с самокатов и великов, быть более осторожными и тд. А то встали стояли непонятные, ни пользы, ни проку
Гость
24 мая 2025, 10:43
Многие советуют пешеходам быть осторожными и пропускать дятлов, типа целее будете. Дак вот, со временем у дятлов формируется понятие зачем пропускать, все-равно пропустят. Так например происходит в Турции, где пешеходные переходы только для красоты, водители просто летят не глядя и в их обществе это норма. Дикари!!! Я считаю, чтобы нам не стать дикарями, надо ужесточать наказание, преднамеренное убийство с особой жестокостью, тогда будем результат
Гость
24 мая 2025, 10:56
Поздно пить боржоми почки у здешних дикарей давно отказали
Гость
24 мая 2025, 11:20
Так это такие же водятлы и пишут. Себя оправдывают. Если бы хоть раз шли по такому переходу то знали что пешеходу авто тоже закрывает обзор, а второе не успевают резво отреагировать и отскочить. Это обычное самооправдание летуна и ничего иного.
Гость
24 мая 2025, 12:02
Гость
24 мая 2025, 11:20
Так это такие же водятлы и пишут. Себя оправдывают. Если бы хоть раз шли по такому переходу то знали что пешеходу авто тоже закрывает обзор, а второе не успевают резво отреагировать и отскочить. Это обычное самооправдание летуна и ничего иного.
не ври. НИКТО урода водятла не оправдывает
Гость
24 мая 2025, 10:43
Женщина бездумно родила троих детей без отцов и так же бездумно переходила дорогу
Гость
24 мая 2025, 11:04
Гость, бездумно написал свой комментарий
Гость
24 мая 2025, 11:27
Не твое дело
Гость
24 мая 2025, 10:41
Ну и зачем выстроились на переходе? Зачем хайповать на смерти маленькой девочки? Начните еще под колеса автомобилей бросаться. Для близких это огромное горе, да и для неравнодушных тоже. А вы перфомансы устраиваете.
Гость
24 мая 2025, 13:19
Что-то нет впечатления, что у этой матери горе, мероприятия устраивает.
Гость
24 мая 2025, 10:35
Так и оказалось,что дело не в машине,которая якобы мешала обзору этого идиота,а в привычке грубо нарушать ПДД. А то тут защитнички этого убийцы нарисовались и всю вину на маму с ребёнком свалили. Значит,сами потенциальные убийцы.
Гость
24 мая 2025, 11:30
это ты врешь, конешно
Гость
24 мая 2025, 13:21
Мать тоже виновата. Должна была по сторонам посмотреть, когда ребенка на дорогу выводила. Она этого не сделала.
Гость
25 мая 2025, 05:55
Гость, 👍👍👍
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 мая 2025, 10:35
И даже из этого тут сделали три суперновости. Это называется смаковать
Гость
24 мая 2025, 10:47
И реклама контекстная грузовичков для бизнеса так мило
Гость
24 мая 2025, 10:35
Сейчас-то что акции перекрытия перехода устраивать. Все задним числом хотят поправить. Пока трагедия не произойдет, никого ничего не интересует. А потом куча никчЕмных мероприятий в память.
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая 2025, 10:35
не спешите на переходах...заранее оцените обстановку...остановитесь метрах в 5-ти...вереницу машин лучше пропустить...и тех кто летит как угорелый...
Гость
24 мая 2025, 10:43
Всё верно! Очень часто вижу пешеходов, которые просто идут по пешеходному не убедившись, что их видят и пропускают!
Гость
24 мая 2025, 11:03
Гость
24 мая 2025, 10:43
Всё верно! Очень часто вижу пешеходов, которые просто идут по пешеходному не убедившись, что их видят и пропускают!
Надоели со своим "убедитесь". Чтобы убедиться, вы должны СТОЯТЬ! А кто из вас стоит?
Гость
24 мая 2025, 11:04
Не было вереницы машин. Одна остановилась Кто же знал что Лазарь вылетит. Успел. Теперь резонанс. И точно уже штрафом не отделается
Гость
24 мая 2025, 10:33
Горела Валерых уже призвал граждан быть внимательнее на пешеходных переходах?
Гость
24 мая 2025, 12:39
Он всегда с особым артистизмом даёт комментарии. Великий ум прозябает на такой простой должности!
Миха72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 мая 2025, 10:32
Зачем дорогу то перекрывать? Всё равно не вернёшь!
Гость
24 мая 2025, 10:28
Всего до пяти лет за жизнь маленького невиного ангелочка? Пусть она снится ему всю оставшуюся жизнь.
Гость
24 мая 2025, 11:05
Гость, согласен, маловато 5лет.
Гость
24 мая 2025, 11:05
До пяти. Это и год, а через полгода удо.
Гость
24 мая 2025, 21:02
Если ты собьешь, по-другому запоёшь, все вы по-другому запоете..
Гость
24 мая 2025, 10:26
про какую трассу пишет жертва егэ, когда это улица города?
Гость
24 мая 2025, 10:25
Сделать наземный или подземный переход вот за что нужно встать на переходе и стоять пока администрация не сделает. Там такая трасса, постоянно гибнут люди.
Гость
24 мая 2025, 10:33
И карабкаться на него либо вверх либо вниз? Лежачих полицейских по обе стороны от перехода там нужно сделать.
Гость
24 мая 2025, 11:16
Гость
24 мая 2025, 10:33
И карабкаться на него либо вверх либо вниз? Лежачих полицейских по обе стороны от перехода там нужно сделать.
Вроде привезли и установили, вот надолго ли. Почему-то портящие вид и воздух автомобили должны ехать по земле, а людям переходы. По идее должно быть наоборот. Вон в других странах мосты по которым и едут авто, а длю людей тротуар
Гость
24 мая 2025, 12:28
Гость
24 мая 2025, 10:33
И карабкаться на него либо вверх либо вниз? Лежачих полицейских по обе стороны от перехода там нужно сделать.
И не только там, а в принципе на пешеходных переходах
Гость
24 мая 2025, 10:25
Типичный газельный «бизнесмен», машина убитая, но лечу на всей скорости чтобы на пиво заработать
Гость
24 мая 2025, 10:23
укатать водятла по полной, как ефремова! НО!!!!!!!! пешики тоже - невменько. ну почему бездумно надо переть по пешеходному - типа мы правы - не смотря по сторонам - вдруг дурак едет!!!??? Ну вот правы! а девочки - нет!
Гость
24 мая 2025, 10:34
ВСЕГДА, всегда, переходя дорогу, вытягивайте шею и смотрите, не несётся ли д&рак по следующей полосе!!! И даже, переходя на зелёный, надо притормозить и посмотреть по сторонам - неоднократно выскакивали на зелёный горе-"водители". Где они только права берут??
Гость
24 мая 2025, 11:24
Гость
24 мая 2025, 10:34
ВСЕГДА, всегда, переходя дорогу, вытягивайте шею и смотрите, не несётся ли д&рак по следующей полосе!!! И даже, переходя на зелёный, надо притормозить и посмотреть по сторонам - неоднократно выскакивали на зелёный горе-"водители". Где они только права берут??
именно так. цена уверенности в правоте - жизнь
Гость
24 мая 2025, 15:21
Не все пешеходы водители, не все понимают что есть несколько рядов и там может кто-то лететь, даже если уже кто-то один остановился
Гость
24 мая 2025, 10:22
Всех, кто блокировал проезд, стоя на пешеходном переходе, привлечь к адм. ответственности за нарушение ПДД - только так должно быть в правовых гос-вах.
Гость
24 мая 2025, 10:27
СТ 12.30 КоАП РФ 1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Гость
24 мая 2025, 10:21
"в тот день был трезв" ...типа, в другие дни бухал?)
Гость
24 мая 2025, 23:23
Гость, если за рулем,априори должен быть трезвый
49821348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 мая 2025, 05:24
Гость, походу да
Гость
24 мая 2025, 10:16
Хочется много плохих слов написать, но не пропустят же Соболезнования семье, невозможно пережить такое горе…
Гость
24 мая 2025, 13:15
Возможно. П ещё нарожает.
Гость