перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Нижнем Тагиле иномарка насмерть сбила 17-летнего велосипедиста

2 августа 2025, 01:30
Гость
Гость
3 августа 2025, 13:01
пешеходный переход. так и называется пешеходный. а не велосипедный переход. если бы он шел с велосипедом рядом. он должен посмотреть на право на лево. 50 процентов вина обоих. всегда виноват водитель. а если этот водитель. ваш брат. сын. родственник
Гость
2 августа 2025, 23:01
Это перекресток перед новым мостом, считай за городом. Светофоры там выключены, кругом лес. Машины носятся 90-100км/ч Почему велосипедист стал переезжать на другую сторону, вопрос? Всё ездят по тротуару с этой стороны, там нет пешеходов.
Гость
2 августа 2025, 21:31
Сел на лисапет- считай на тот свет собрался. Катайся по лесу, зачем на дорогу полез?
Гость
2 августа 2025, 14:50
Велосипедист ОБЯЗАН!!! спешиться при пересечении любой дороги: хоть переход, хоть не переход...
Гость
2 августа 2025, 17:34
Водилу солнцем ослепило, ему без разницы кого сбивать..
Гость
2 августа 2025, 14:31
Ну нужно сбавлять скорость перед переходами. Ну не был бы он на велике, просто бы выбежал кто-то на переход, можно сколько угодно писать, что нужно убедиться, что тебя пропускают и тп, но водителю потом жить с тем, что он сбил насмерть человека. Ты всё таки машиной управляешь, нужно быть внимательным. А еще в правилах есть пункт про выбирать скорость, чтобы смочь среагировать
Гость
2 августа 2025, 09:16
Правила пдд должны преподавать в школе вместо ОБЖ. Хотя бы то что должен знать пешеход. И разбирать вот такие примеры, с фото реальных ДТП. И сдавать экзамен каждый год. Эти знания реально необходимы. Лучше какой-нибудь стих не выучить, а правила ПДД надо знать наизусть всем.
Гость
2 августа 2025, 08:41
да просто и логично оба думали успею и надавили на педали.
Гость
2 августа 2025, 08:00
Очень хороший парень был. Учился на доктора вообщем очень жаль было когда вечером узнал что его насмерть сбили. (Я был его соседом)
21794248

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 августа 2025, 08:46
Гость, очень жду, когда слепошарого водителя посадят
Гость
2 августа 2025, 11:26
2 августа 2025, 08:46
Гость, очень жду, когда слепошарого водителя посадят
ага, ага... Два авто встретятся на неравнозначном перекрестке. Кто виноват? Тот кто ехал по второстепенке. С какого перепугу вы начнете требовать наказать того, кто ехал по главной? Здесь то же самое, только вместо второго авто - велосипед. Велосипед - это не пешеход, это Транспортное средство, которое имеет такие же права и обязанности, что водитель авто. И если водитель авто собьет пешехода, то несет ответственность в любом случае, как водитель средства повышенной опасности. С великом это уже не прокатит. Это два ТС, которые встретились на дороге. А дальше уже суд будет решать, кто где имел право быть, и кто кому должен уступать дорогу. По большому счету, на пешеходном переходе мог оказаться трактор, и авто въехало бы в него. И виноват был бы кто? Правильно, тракторист.
Гость
2 августа 2025, 13:44
2 августа 2025, 08:46
Гость, очень жду, когда слепошарого водителя посадят
Жди и надейся, суслик
Гость
2 августа 2025, 07:48
ключевое слово ехал по пешеходнику, а не переходил. вольвокар свободен.
Гость
2 августа 2025, 07:45
Летел 100+ вот и итог. Шумахер уральский 🤦
Гость
3 августа 2025, 17:04
Откуда знаете, что 100+ ехал?
Гость
2 августа 2025, 07:44
Спешиваться- это очередная глупость чиновников от ГАИ. Если учились на поваров или на стилистов, то надо и работать ими!
Гость
2 августа 2025, 08:46
Можешь не спешиваться, но тогда пошел вон с ПЕШЕходного перехода. Едь по правилам для автомобиля. Пешеходный переход только для пешего перехода.
Гость
2 августа 2025, 14:32
Гость
2 августа 2025, 08:46
Можешь не спешиваться, но тогда пошел вон с ПЕШЕходного перехода. Едь по правилам для автомобиля. Пешеходный переход только для пешего перехода.
В Европе тип в Германии можно не спешиваться. И как-то нормально у них всё, не так много аварий, как в стране маленьких штрафов и летунов 80 по городу
Гость
2 августа 2025, 07:42
А не факт, что спешившегося велосипедиста не задавят!
Гость
2 августа 2025, 07:36
Опять солнышко виновато? А козырек и очки не судьба?
Гость
2 августа 2025, 07:31
Если ослепляет солнце, за руль таким водителям лучше не садится
Гость
2 августа 2025, 07:31
Велосипедист мог сбить идущих по переходу людей из-за нежелания спешиться. И да, Тагииид
Гость
2 августа 2025, 07:21
Водитель профессионал
Гость
2 августа 2025, 07:16
Там камер наставлено, и ограничения скорости, но народ летает низенько а зря, ехал бы на вольве 70-80, все было бы не так
FiGa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 августа 2025, 07:04
У пацана короткая жизнь получилась по его глупости, водитель даже если не сядет в тюрьму, то точно будет жить с этим очень долго. Тут оба виноваты частично, обоих по человечески жалко, если бы один из них не сделал ошибку то все бы обошлось.
Гость
2 августа 2025, 10:10
Если бы дорога и сам переход были бы спроектированы правильно, такого бы не произошло. Так что двое ошиблись, а еще жвое совершили преступление. Тот, кто это спроектировал, и тот, кто разрешил такое соорудить. И эти всегда в сторонке остаются.
Гость
2 августа 2025, 17:28
Водитель с превышением ехал, классические +20кмч, ехал бы по правилам, то просто не было бы дтп.
Гость
2 августа 2025, 20:15
Гость
2 августа 2025, 17:28
Водитель с превышением ехал, классические +20кмч, ехал бы по правилам, то просто не было бы дтп.
Водитель велосипеда?
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 августа 2025, 06:46
Отмазон не канает Если солнце слепит, снижай скорость до 0 . Придется посидеть лет 5 .
Гость
2 августа 2025, 06:39
Носятся как угорелые не зная правил на своих двухколесных , когда уже ГИБДД возьмётся за них , столько штрафов можно навыписывать .
Гость
2 августа 2025, 07:43
Ну в данном случае штраф (минимум) получит вульвавод. Ну и еще проблемы с законом
Гость
2 августа 2025, 06:30
Почему они ездят по пешеходному переходу , он на то и пешеходный, что нужно спешиваться, любой может не успеть , когда одаренный на скорости выруливает на пешиходку , а как курьеры исполняют это вообще отдельная тема , для них ПДД вообще не существует. Всех курьеров в обязательном порядке сдавать на права , нет прав пеший курьер .
Гость
2 августа 2025, 05:41
Велосипедист, едущий на велосипеде по пешеходному переходу не пешеход. У водителя не было обязанности его пропускать. Пропускать должен был велосипедист.
Гость
2 августа 2025, 06:38
Правы на все сто
Гость
2 августа 2025, 04:44
От зебры до места остановки автомобиля почти 70 метров, это получается скорость была 110кмч, если он тормозить начал на зебре. За такое превышение скорости хоть и не штрафуют, но это нарушение пдд. Ехал бы 90, они бы с велосипедистом не встретились.
Гость
2 августа 2025, 03:10
Самокатчики и лисипедисты обязаны спешиваться. Кто теперь возместит хозяину Вольво ущерб? Бампер, лобовое стекло. Родственники погибшего нарушителя?
Гость
2 августа 2025, 05:37
Водятлы обязаны соблюдать скоростной режим, обеспечивать контроль за дорожной ситуацией и выбирать соответствующую скорость движения. Провал по всем пунктам.
Гость
2 августа 2025, 06:38
Гость
2 августа 2025, 05:37
Водятлы обязаны соблюдать скоростной режим, обеспечивать контроль за дорожной ситуацией и выбирать соответствующую скорость движения. Провал по всем пунктам.
Все обязаны соблюдать все как водитель , так велосипедист
Гость
2 августа 2025, 08:45
Гость
2 августа 2025, 05:37
Водятлы обязаны соблюдать скоростной режим, обеспечивать контроль за дорожной ситуацией и выбирать соответствующую скорость движения. Провал по всем пунктам.
Не доказано, что водитель авто не соблюдал скоростной режим.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 августа 2025, 02:37
Нельзя на скоростную дорогу вылетать на велосипеде, лучше спешиться и вести его перед собой для уверенности, так можно даже компенсацию снять с солнечного водителя за повреждение велосипеда.
Гость
2 августа 2025, 06:33
Конечно ! Правила пдд написаны кровью .
Гость
2 августа 2025, 07:34
Нельзя лететь 100+ если не можешь вовремя затормозить перед препятствием
Гость
2 августа 2025, 08:39
Гость
2 августа 2025, 07:34
Нельзя лететь 100+ если не можешь вовремя затормозить перед препятствием
Машина не может остановиться мгновенно.
Гость
2 августа 2025, 02:10
Жаль парня, только жить начал.
Гость
2 августа 2025, 03:34
А ума не нажил!
Гость
2 августа 2025, 04:30
Гость
2 августа 2025, 03:34
А ума не нажил!
да это норма, у многих и в 30 так.
Гость
2 августа 2025, 06:34
Кого ? правила надо соблюдать
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 августа 2025, 02:06
Во-первых: судя по фотографии, переход не сам по себе, а совмещен с регулируемым перекрестком. Так что он априори не является нерегулируемым. Во-вторых: на переходах водители обязаны уступать дорогу пешеходам, а не дикошарым велосипедистам.
Гость
2 августа 2025, 02:36
Трасса, переход. Где ты там увидел перекрёсток и регулируемый?
Гость
2 августа 2025, 06:35
Да .
Гость
2 августа 2025, 06:35
Гость
2 августа 2025, 02:36
Трасса, переход. Где ты там увидел перекрёсток и регулируемый?
На пешеходном переходе идут пешком , на то он пешеходный, правила пдд почитай , если умеешь
Гость
2 августа 2025, 02:04
не успел он затормозить, а может, никогда и не умел?
Гость
2 августа 2025, 01:47
Очки, наушники, и еду как пешеход , я ж король. Запомните, вы должны убедиться в безопасности перехода, а не водитель а безопасности переезда. ⚠️⚠️⚠️⚠️
Гость
2 августа 2025, 05:35
Это не так работает. В первую очередь следить за ситуацией по закону должен водитель транспортного средства - источника повышенной опасности.
Гость
2 августа 2025, 06:36
Оба должны убедиться на это стоят знаки
Гость
2 августа 2025, 06:37
Гость
2 августа 2025, 05:35
Это не так работает. В первую очередь следить за ситуацией по закону должен водитель транспортного средства - источника повышенной опасности.
Все должны по закону и правилам ПДД следить за ситуацией , с детства твердили , голову на лево, потом на право убедились , пошли , но вы видимо были троешник в лучшем случае
Гость
2 августа 2025, 01:46
мну со времен товарища Брежнева токмо на тронвае передвигаеста, быстро и недорого
Гость
2 августа 2025, 13:42
Тебе пора уже туда, прогулы уже ставят
Гость
2 августа 2025, 01:41
Спешиться и убедиться надо, две простых заповеди, ну и третья, помолись богу, если в себе не особо уверен
Гость
2 августа 2025, 07:42
Снизить скорость, экстренно не важно, если видишь людей перед пешеходником
Гость
2 августа 2025, 01:38
Молодежи лень спешиваться на каждом переходе. И ездят на скорости по пешеходным тротуарам, калечат людей
Гость
2 августа 2025, 06:36
Абсолютно правы
Гость
2 августа 2025, 07:37
Ну в данном случае водятел авто калечит людей
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 августа 2025, 01:38
но, по словам уральца, его ослепило солнце любимая отмазка что солнце виновато
Гость
2 августа 2025, 01:49
Если ты идешь по переходу , это не значит что ты король и у тебя главная, надо убедиться что тебе уступают, это раз. Во вторых велосипедист ехал, а значит нарушил правила преимущества на нерегулируемом перекрестке. Вопросы?? Виноват ли водитель, жа виноват, сядет или нет, нет, так как вина обоюдная. Дело закрыто, точка
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 августа 2025, 01:58
Гость
2 августа 2025, 01:49
Если ты идешь по переходу , это не значит что ты король и у тебя главная, надо убедиться что тебе уступают, это раз. Во вторых велосипедист ехал, а значит нарушил правила преимущества на нерегулируемом перекрестке. Вопросы?? Виноват ли водитель, жа виноват, сядет или нет, нет, так как вина обоюдная. Дело закрыто, точка
вкусно и точка?
Гость
2 августа 2025, 02:17
Гость
2 августа 2025, 01:49
Если ты идешь по переходу , это не значит что ты король и у тебя главная, надо убедиться что тебе уступают, это раз. Во вторых велосипедист ехал, а значит нарушил правила преимущества на нерегулируемом перекрестке. Вопросы?? Виноват ли водитель, жа виноват, сядет или нет, нет, так как вина обоюдная. Дело закрыто, точка
Примерь к себе, виновным только суд может признать а не научить с мышлением мухи-дрозофиллы
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 августа 2025, 01:37
Посоны, я на Алишке заказал чОрные очки чисто недорого. Полярики, кароч.
Гость
2 августа 2025, 04:24
Какой продавец, какая цена? Стекло, пластик, толстая пленка? Че, ценник лучше озонов и велдбиресев?
Гость
2 августа 2025, 06:33
Очки надооо?
Гость
2 августа 2025, 07:35
Вовремя заказал. Начало августа
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 августа 2025, 01:34
Вольвовода жалко.
Гость
2 августа 2025, 01:45
с чего его жалеть то, солнце его ослепило
Гость
2 августа 2025, 03:13
Гость
2 августа 2025, 01:45
с чего его жалеть то, солнце его ослепило
Ему под колёса влетел неспешившийся велосипедист, повредил ему авто. Как-то так.
Гость
2 августа 2025, 04:29
Гость
2 августа 2025, 03:13
Ему под колёса влетел неспешившийся велосипедист, повредил ему авто. Как-то так.
Я думаю ремонт авто, теперь самая мелкая из его проблем..
Гость
2 августа 2025, 01:33
Двухколёсную дичь запретить!
Гость
2 августа 2025, 01:43
четырехколёсную частную.
Гость
2 августа 2025, 01:53
Гость
2 августа 2025, 01:43
четырехколёсную частную.
написала бабушка передвигающаяся на восьмиколёсном от Кировградской до Пехотинцев и обратно, чтобы на халяву покушать в столовой.
Гость
2 августа 2025, 05:08
Пешеходов тоже?
Гость