перейти к публикации
134 комментария к публикации

Видео: в Екатеринбурге домашняя овчарка накинулась на маму с маленькими детьми

15 августа 2025, 05:11
Гость
Гость
16 августа 2025, 07:49
Ждём комментарии зоофилов .
Гость
16 августа 2025, 02:28
Мать телефон держит, когда на уровне собаки стоит 2х летка. Главное снять видимо, чтоб потом компенсацию просить, а ребенка поднять не в домёк
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 августа 2025, 11:43
Гость, да мамаша снимать начала раньше, чем собака на них внимание обратила
Гость
15 августа 2025, 15:32
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Гость
15 августа 2025, 13:31
Много лекарств которые в аптеках помогают от собак и их хозяев
Гость
15 августа 2025, 12:25
Газовый баллончик стоит не дорого, в данном случае бы пригодился..
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 августа 2025, 15:31
Гость, вот тогда бы точно собака кинулась.
Гость
15 августа 2025, 12:08
Собаку усыпить, хозяйке пожизненный запрет на любых собак, при нарушении которого 2 года в тюрьме + штраф в 2 миллиона в пользу государства + лечение и моральный вред пострадавшим
Гость
15 августа 2025, 11:34
Ранее данная собака уже покусала женщину из соседнего подъезда. Заявление в полицию было подано. Пришел участковый, провел беседу и всё. Женщина до сих пор восстанавливает здоровье. Была ли оштрафована хозяйка за выгул собаки без намордника и поводка, неизвестно. Собака на днях кидалась на детей, гуляющих возле своего дома. С ними был отец, не дал в обиду. Попыток хозяйки пристегнуть на поводок, урезонить собаку, оттащить за ошейник не было. Она просто стоит рядом в стороне и просто смотрит.
Гость
15 августа 2025, 14:16
Должен быть закон, что за любое действие собаки отвечает хозяин, так как если бы он сам это сделал. Собака кидается на людей = хозяин кидается, привлечь за хулиганство. Покусала - судить хозяина за телесные повреждения...
Гость
15 августа 2025, 15:12
зачем вы врете.? укус заживает быстро и непринужденно. кусали меня и кошки и собаки. всё заживает быстро
Гость
15 августа 2025, 18:07
Гость
15 августа 2025, 15:12
зачем вы врете.? укус заживает быстро и непринужденно. кусали меня и кошки и собаки. всё заживает быстро
У всех по-разному
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 августа 2025, 10:47
Мне одной кажется подозрительный, что снимать "пострадавшая" начала ещё до того, как собака к ним побежала?
Гость
16 августа 2025, 08:04
Одной. Только "зоозащита" может оправдыват нападение собаки на детей .
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 августа 2025, 11:41
Гость
16 августа 2025, 08:04
Одной. Только "зоозащита" может оправдыват нападение собаки на детей .
Гость, и где ж она напала? Скорее всего, мамаша давно собаку спровоцировала. У меня самой овчарка, и НИКОГДА она на человека, тем более ребёнка, просто так не кинется.
Гость
15 августа 2025, 10:16
Прямо какой-то геноцид людей. По тротуарам носятся самокатчики, собачники со своими псинами нападают на людей. А власти хоть бы что. Все уже кричат в комментариях.Есть власть в городе . Зато губернатор новый будет.
Гость
15 августа 2025, 12:06
И машины людей сбивают, а власть бездействует....
Гость
15 августа 2025, 10:10
Собаку - усыпить, хозяйку - в тюрьму.
Гость
15 августа 2025, 17:55
Не хочешь сам усыпиться?
Гость
15 августа 2025, 09:59
у меня такая ситуация была с догом зимой во дворе - просила хозяйку держать собаку на поводке пока я пройду мимо, потому что этот лось сказал по дорожке между сугробами как ненормальный, было страшно. Хозяйка поржала надо мной, я пошла на собаку танком и та отпрыгнула в сторону хозяйки так, что та репкой в сугроб воткнулась, вся голова в снегу была. Я ей не стала помогать и спрашивать, все ли с ней в порядке.
Гость
15 августа 2025, 10:38
Надо было ещё сверху снегом посыпать! )))
Гость
15 августа 2025, 09:51
собака никогда не виновата. Вина полностью на владельце.
Гость
16 августа 2025, 08:00
Собака это животное , наполовину одомашненное. И не надо писать , что собака никогда не виновата . Она может броситься на своих хозяев в любую минуты или их ребенка , а хозяева это не понимают .
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 августа 2025, 15:35
Гость
16 августа 2025, 08:00
Собака это животное , наполовину одомашненное. И не надо писать , что собака никогда не виновата . Она может броситься на своих хозяев в любую минуты или их ребенка , а хозяева это не понимают .
Гость, собака никогда не кинется на хозяина, при условии, что ей занимались. Не надо чушь писать и наговаривать на собак. Они умнее и преданнее многих людей.
Гость
15 августа 2025, 09:48
Участкового на проверку. Однозначно. Потом по всей строгости закона его. Бездельник.
Гость
15 августа 2025, 22:23
У участковых инструкции нет, нет и ответственности. В СССР выезжали при нарушении общественного порядка, такую опасную безнадзорную собаку участковый мог и пристрелить, случаи бывали.
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 09:42
Да, собака играла, по настоящему она не нападала. Только это сути дела не меняет! Собака должна быть на поводке и точка! Какого лешего она пугает людей и пускай не сильно, но кусает?! Почему сладу нет с такими хозяевами? Почему у нас абсолютно некому помочь когда страдают окружающие от своих нерадивых соседей?!
Гость
15 августа 2025, 09:53
Пусть играет с детками хозяев
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 10:19
Гость
15 августа 2025, 09:53
Пусть играет с детками хозяев
Разве я написала обратное? Вы прочитали только первое предложение? Тогда повторю для вас - это совершенно не допустимо! Такие хозяева должны нести ответственность за свое разгильдяйство, а собак без поводков не должно быть на улице совсем!
Гость
15 августа 2025, 09:23
писать жалобу в следственный комитет
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 августа 2025, 09:27
Гость, лучше сразу в Верховный суд. У СК вообще то немного другие функции.
Гость
15 августа 2025, 09:49
15 августа 2025, 09:27
Гость, лучше сразу в Верховный суд. У СК вообще то немного другие функции.
Flash@ka, Верховный суд сразу не примет заявление, т.к. через голову не прыгают. Надо начальные стадии пройти сначала.
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 августа 2025, 09:52
Гость
15 августа 2025, 09:49
Flash@ka, Верховный суд сразу не примет заявление, т.к. через голову не прыгают. Надо начальные стадии пройти сначала.
Гость, СК это не начальная стадия. Да и на что жаловаться? На то, что собака вокруг побегала? Смешно.
Гость
15 августа 2025, 09:04
До каких пор это будет продолжаться. Почему без намордника выгуливают. в ведите штраф ощутимый что ли , власть делайте хоть штото а не протирайте штаны в кресле.
Гость
15 августа 2025, 08:56
господи, у меня овчарка и она всегда на поводке, хотя на людей даже не смотрит
Гость
5 сентября 2025, 14:25
У меня даже чихуахуа на поводке ходит
Гость
15 августа 2025, 08:48
Играется собачка.
Гость
15 августа 2025, 09:13
Гость, и хвостиком виляется
Гость
22 августа 2025, 14:07
Гость
15 августа 2025, 09:13
Гость, и хвостиком виляется
не любое влияние хвостиком - радость и игра. есть ещё добычное, охотничье влияние хвостом. На видео собачка нифига не играет, а истерит. Глаголю как "ещё один кинолог"
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 08:38
Раз на самовыгуле "вкусняшку" наверное выпрашивает, надеюсь найдутся доброжелатели.
Гость
15 августа 2025, 08:37
Собака играть хочет. У отца такая же овчарка молодая, невоспитанная, но живет на территории частного дома. Так же нас подкусывает, когда уезжаем. А этой хозяйке нужно заниматься овчаркой, выгуливать в наморднике.
Гость
15 августа 2025, 09:05
А почему кто-то должен стать развлечением для чьей-то собаки!?
Гость
15 августа 2025, 09:19
Гость
15 августа 2025, 09:05
А почему кто-то должен стать развлечением для чьей-то собаки!?
Как говорят батюшки - просто потому, что все мы являемся частями этого мира. Не нравится этот мир? Ну можно другой поискать. Где нет птиц, "бомбардирующих" сверху, "строителей" и прочих "любителей праздников с марафонами", перекрывающих центры города ради своего праздника, "мэров", торгующих безопасностью пешеходов и городскими землями. Мир же устроен достаточно просто - не можешь изменить, либо смирись, либо возглавь.
Гость
15 августа 2025, 09:46
Да, собака играет. Но люди об этом не знают. Нормальные хозяева такое поведение пресекают, сразу собаке замечание делают. Надо изъять у нерадивой хозяйки собаку и найти ей других хозяев, которые будут заниматься и воспитывать.
Гость
15 августа 2025, 08:36
Пора на владение собакой лицензии выдавать
Гость
15 августа 2025, 08:36
Парни могли бы и помочь девчонке. Герои блин.
Гость
15 августа 2025, 09:14
Гость, у них все штоны покрасились в бурый цвет)
Гость
15 августа 2025, 10:19
Видать, девчонка не настолько симпатичная. А так - был бы хороший повод познакомиться.
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 августа 2025, 08:29
собачники все одинаковые! Это болезнь
Гость
15 августа 2025, 11:39
Болезнь - ненависть к собакам и животным. Машины людей насмерть сбивают, вы же не презираете всех водителей.
Гость
15 августа 2025, 15:10
Гость
15 августа 2025, 11:39
Болезнь - ненависть к собакам и животным. Машины людей насмерть сбивают, вы же не презираете всех водителей.
вы молодец. поддерживаю. если чел не любит животных - это нелюдь, не достойный жизни
Гость
15 августа 2025, 20:38
Гость
15 августа 2025, 15:10
вы молодец. поддерживаю. если чел не любит животных - это нелюдь, не достойный жизни
Если кушаете мясные блюда, носите кожаную обувь, значит вы "нелюдь, недостойный жизни" - по вашему определению.
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 08:12
Вы тоже видите связь между действиями(бездействием) участкового и последующим нападение собаки на людей?
Гость
15 августа 2025, 13:10
Тут целое деяние налицо.
Гость
15 августа 2025, 14:35
Кстати, а где была хозяйка в это время?!
Гость
15 августа 2025, 08:12
Молодая овчарка. Домашняя, не воспитанная. Год - полтора возраст. Просто играться прибежала. Они всегда так себя ведут. На хвост то посмотрите.
Гость
15 августа 2025, 09:07
Ну и пусть с хозяином так играется. Другие то тут при чём?
Гость
15 августа 2025, 09:16
Гость
15 августа 2025, 09:07
Ну и пусть с хозяином так играется. Другие то тут при чём?
И кто это должен собаке объяснить? Для нее все фиолетовые...все хозяева.
Гость
15 августа 2025, 09:54
Да, но нормальные хозяева не дают своим собакам вот так играться со случайными прохожими.
Гость
15 августа 2025, 08:11
И на первом видео, хозяйка рядом.
Гость
15 августа 2025, 07:59
Такие же есть, на машины кидаются, и никак уже не отучить.
Гость
15 августа 2025, 12:25
Кто? Люди кидаются? Действительно, есть такое. Гораздо хуже собак.
Гость
15 августа 2025, 07:52
Таким существам нельзя животных доверять !
Гость
15 августа 2025, 07:46
Пока будут либеральничать с владельцами псин будет только хуже . Постоянно вижу особей с крупными опасными породами без намордников. Сразу штраф 100000 а собак отбирать .
274685457

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2025, 09:11
Гость, трусишка
Гость
15 августа 2025, 11:51
куда их отбирать????????????????????????77
Гость
15 августа 2025, 12:10
Гость
15 августа 2025, 11:51
куда их отбирать????????????????????????77
на радугу
Гость
15 августа 2025, 07:42
Так и не понял зачем она свою дочь то носом тыкала и во что, дословно-"Носом тыкала ее, чтобы она упала". Для чего это ей нужно было? Такой вывод возникает поскольку если бы это была собака ,то она бы носом тыкалась во что либо.
Гость
15 августа 2025, 15:17
Вот еще один неадекват-комментатор
Гость
15 августа 2025, 07:41
Написали так, будто это домашняя овчарка этой мамки с детьми, а это вообще левая овчарка, которую хозяйка отпускает на свободный выгул.
Гость
15 августа 2025, 07:14
В Парке Чкалова на Вторчермете на детской площадке выгуливают овчарку. И считают это нормальным. Устала ругаться с собачниками.
Гость
15 августа 2025, 06:56
Запретили же содержать в домашних условиях волков, лис и медведей, хозяйка пусть попробует доказать, что это не волк.
Гость
15 августа 2025, 06:54
"ни палки, одной рукой я закрывала сына, второй дочку."(с) А телефон для съёмки держала в зубах?) Недоговаривает что-то "пострадавшая"... Человек, единожды обманувший, может обмануть ещё не раз, поэтому ему нельзя доверять
Гость
15 августа 2025, 06:27
"Оне же не лають не кусають оне хорошие чё вы на них" - как всегда говорят собачники.
Гость
15 августа 2025, 06:24
«Рот закрой свой!» - типичная фраза всех собачников в ответ на замечания по поводу их питомцев.
Гость
15 августа 2025, 11:37
Вы, видимо, нетипичных фраз не слышали. Или в быдлодворе живете.
Гость
15 августа 2025, 17:39
Это не все слова хозяйки собаки.Еще была команда "фас",в ответ на возмущение девушки.А хозяйка спокойно курила и наблюдала за проишедшим! Налицо неадекват.Жаль,что при приобретении таких собак не требуется справка от психиатра.
282079874

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2025, 06:22
Вот такие горе-хозяева дискредитируют такую славную породу
Гость
15 августа 2025, 08:24
тут что то автор не договаривает, не снимает почему то детей - скорее всего прячет за детьми какую нибудь мелкую собачку или кота.
Гость
15 августа 2025, 08:27
что в ней славного? одна из самых тупых пород. дольше всего работать с овчарками приходится, корректируя поведение. Тем же АСТ или доберам тройки занятий хватает, с этими по 2-3 месяца занимаешься. как кинолог с 17-летним стажем глаголю.
Гость
15 августа 2025, 09:06
Гость
15 августа 2025, 08:24
тут что то автор не договаривает, не снимает почему то детей - скорее всего прячет за детьми какую нибудь мелкую собачку или кота.
Причем что собачка рядом , где намордник у псины, хозяйку под суд.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 06:15
Ми-ми-ми, пушыстег играицо (с)
Гость
15 августа 2025, 08:27
Мамаша вместо того чтобы детей защищать - прячется за них и снимает... Для пособий видимо заводила и такое бывает
Гость
15 августа 2025, 08:33
Гость
15 августа 2025, 08:27
Мамаша вместо того чтобы детей защищать - прячется за них и снимает... Для пособий видимо заводила и такое бывает
Опа и у вас уже ни собака, ни хозяйка собаки не виновата. Клоун.
Гость
15 августа 2025, 08:59
когда нет овец - паси соседей
Гость
15 августа 2025, 06:08
Она и для хозяйки опасна
Гость
15 августа 2025, 07:44
На хозяйку она не нападала, эта с детьми не хозяйка.
Гость
15 августа 2025, 06:08
Скорее всего человеческую кровь уже почуяла к точнее попробовала ,поэтому хочет снова
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 августа 2025, 09:23
Гость, что за бред?
Гость
15 августа 2025, 06:01
Хозяйку усыпить
Гость
15 августа 2025, 13:13
Года на два.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

15 августа 2025, 05:59
Беременным и впечатлительным не смотреть. Кровище и детские крики.
Гость
15 августа 2025, 10:01
Мну посмотрел, был в ужасе однако. Срочно пошел в кибушку за напитками.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 августа 2025, 05:58
Обязать носить намордники, или штраф.
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 10:48
Как намордник спасёт от того что собака боднула ребёнка до синяков?
Гость
15 августа 2025, 05:43
Если полицаи бездействуют то приравниваются к тем же преступникам значит они в сговоре а так же требуется немедленый арест полицая-их !
Гость
15 августа 2025, 11:59
а может почувствовала закладчиков и не сдержалась?
Гость
15 августа 2025, 05:43
Почему не в больницу поехали , а пошли в аптеку? Где фото укусов и синяков? На видео видно , что собака играет. Не верю мамашке, если бы она реально была напугана , она бы не снимала игры собаки , а закрывала детей!
Гость
15 августа 2025, 06:56
Плохо вы авчарок знаете. Да это не нападение как оно есть. Но ведёт себя как хозяин территории. Знаю базу. Там авчарка так же себя ведёт. За территорией спокойно. А на территории прямо не кидается, а норовит вот так же с зади подбежать. И если удастся то обязательно за пятку цапнет. Ну или за икру. Не сильно, но до синяка. И разбери её, играет она или просто таким образом прогнать пытается.
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 августа 2025, 07:01
Гость
15 августа 2025, 06:56
Плохо вы авчарок знаете. Да это не нападение как оно есть. Но ведёт себя как хозяин территории. Знаю базу. Там авчарка так же себя ведёт. За территорией спокойно. А на территории прямо не кидается, а норовит вот так же с зади подбежать. И если удастся то обязательно за пятку цапнет. Ну или за икру. Не сильно, но до синяка. И разбери её, играет она или просто таким образом прогнать пытается.
Гость, сразу видно специалиста по АВЧАРКАМ)))) Уж такой спец, что аж название породы пишет с ошибками😱
Гость
15 августа 2025, 08:36
15 августа 2025, 07:01
Гость, сразу видно специалиста по АВЧАРКАМ)))) Уж такой спец, что аж название породы пишет с ошибками😱
Вы тоже с ошибкой написали, так что не вам критиковать.
Гость
15 августа 2025, 05:37
владельца собаки на зону
Гость
15 августа 2025, 05:21
1) собак, которые могут "нанести ущерб" - приравнять к оружию. 2) пусть будут "категории", с разной степенью ответственности 3) в случае реального ущерба (здоровью или психологическому состоянию даже) - судить по уголовным статьям, которые, если их нет - должны быть организованы. . 4) ситуации, когда преступление есть, а "виновника" нет - постараться исключить полностью. 5) штрафы, особенно малые, можно применять только если нет серьёзного ущерба.
Гость
15 августа 2025, 06:48
Я еще добавлю. Начислять сразу штраф за выгул в неположенном месте равный сумме штрафов за каждый выгул в течении жизни собаки. Исключение- деревни или наличие в радиусе 500 метров специально организованной для этого площадки.
Гость
15 августа 2025, 06:55
Любую собаку, независимо от размера, приравнять, любая агрессивная шавка может нанести травму
Гость
15 августа 2025, 06:56
Гость
15 августа 2025, 06:48
Я еще добавлю. Начислять сразу штраф за выгул в неположенном месте равный сумме штрафов за каждый выгул в течении жизни собаки. Исключение- деревни или наличие в радиусе 500 метров специально организованной для этого площадки.
На бумаге законы есть, но не исполняются
Гость
15 августа 2025, 05:19
Зоошиза вперед !
Гость