А толку надеяться на вертолёт если он все-равно долететь не может. Ну если хорошая безветренная погода будет может и долетел бы, ну а иначе полагаться можно только на себя
Гость
2 сентября 2025, 13:18
БЕЗ ВЫХОДНЫХ ЗАБОТЯТСЯ О НАРОДЕ...
Гость
2 сентября 2025, 12:47
А почему для участников СВО не введут страховку? Видимо потому что нет в России такой компании, готовой страховать от 100% риска.
Гость
2 сентября 2025, 20:57
А на это у провластных ответа нет и не будет
Гость
2 сентября 2025, 22:53
Ты не прав. Есть страховка для участников СВО. И она работает.
Гость
2 сентября 2025, 11:04
Давно пора! Почему за счёт государства столько трат за их бездумные безумия?!
Да и вообще на подъеме должны подписывать документ о том что полностью на себя берут ответственность
Гость
2 сентября 2025, 10:59
"...альпинисты прекрасно осознают возможные риски, поэтому сами оформляют страховку. Я думаю, что эта мера надуманная», — рассказал MSK1 Виталий Шипилов"
Серьезно?? Тогда почему Наталья оплатила самую дешевую страховку? В чем вообще проблема разграничить простой трекинг и серьезные высоты? На Эвересте, например, тех, кто не заплатил именно за спас.работы (вертолет) никогда никто не полетит спасать.
Гость
2 сентября 2025, 14:23
Просто интересно. У тебя в принципе есть страховка?
Гость
2 сентября 2025, 10:42
Приложили массу усилий что бы добраться до пострадавшей туристки но погода не позволила это сделать. А страховку заплатит и облока расступятся. Бред конечно.
Гость
2 сентября 2025, 10:32
Давно пора .
Гость
2 сентября 2025, 10:31
А налоги, за счет которых содержат этот МЧС, куда ушли?
Гость
2 сентября 2025, 10:40
МЧС...Думаю, что ключевое слово здесь - "чрезвычайных". А альпинисты сознательно идут на этот риск - вот пусть они его и оплачивают.
Гость
2 сентября 2025, 10:17
На хайпе решил подняться. Дел поважнее нет у законодателей? В прошлых статьях писали, что то, что не покрыла страховка, ложится на родственников, уже не так?
Горы будят нас - и зовут нас остаться!..(цитата)...
Гость
2 сентября 2025, 09:50
Не надо самоутверждаться за счет налогоплательщиков.
Гость
2 сентября 2025, 09:45
Любители острых ощущений, а по сути самоубийцы, лезут хз куда, а другим потом по долгу службы надо рисковать жизнями и здоровьем. Что за бред?
Гость
2 сентября 2025, 10:00
А ты не рискуй.
Полагаю если посмотреть статистику, то при спасении в бытовых условиях (например на пожарах) спасатели гибнут куда чаще, чем в горах.
Гость
2 сентября 2025, 10:03
Зачем тогда выбирать долг службы, если долг службы подразумевает риск ради других?
Гость
2 сентября 2025, 10:23
Гость
2 сентября 2025, 10:00
А ты не рискуй.
Полагаю если посмотреть статистику, то при спасении в бытовых условиях (например на пожарах) спасатели гибнут куда чаще, чем в горах.
Это разные ситуации.
Гость
2 сентября 2025, 09:45
С Натальей беда случилась за границей, причем тут ру-страховки? Кто не может организовать эвакуацию с пика Победы, пусть тот и думает как решить проблему и какими средствами. Напоминаю, что за все восхождения альпинисты за пермиты платят, причем цена в долларах. Вопрос: эти средства как используются?
Гость
2 сентября 2025, 10:05
При том, что местным страховщикам не только красную икорку кушать хочется
Гость
2 сентября 2025, 10:36
Как же туристы едут на отдых заграницу и делают страховку , кто мешал в этот раз
Гость
2 сентября 2025, 09:42
Почему государство тратит деньги налогоплательщиков на спасение этих любителей экстрима!???
Страховка нужна, а нет страховки - оставайся там, куда залез.
Что не так-то?!
Гость
2 сентября 2025, 10:27
ты сегодня вечером бухим уснешь с сигаретой, из пожара тебя тоже по страховке спасать? или застрянешь в лифте, рисковал же, знаешь что застревают.. а страховочки нет))
Гость
2 сентября 2025, 10:33
Гость
2 сентября 2025, 10:27
ты сегодня вечером бухим уснешь с сигаретой, из пожара тебя тоже по страховке спасать? или застрянешь в лифте, рисковал же, знаешь что застревают.. а страховочки нет))
И ди от , застрянешь в лифте* лифт это не прихоть , а средство передвижения по этажам .
Гость
2 сентября 2025, 10:33
Гость
2 сентября 2025, 10:27
ты сегодня вечером бухим уснешь с сигаретой, из пожара тебя тоже по страховке спасать? или застрянешь в лифте, рисковал же, знаешь что застревают.. а страховочки нет))
За это мы платим налоги, а в горы лезут по собственной воле - вот пусть и оплачивают результат своих хотелок.
Гость
2 сентября 2025, 09:40
Умный в гору не пойдёт - Умный гору обойдёт!
Гость
2 сентября 2025, 10:33
В старости будешь вспоминать, как всю жизнь пролежал на диване?
Гость
2 сентября 2025, 10:35
Гость
2 сентября 2025, 10:33
В старости будешь вспоминать, как всю жизнь пролежал на диване?
Интересно, многие ли альпинисты доживают до старости? Думаю - нет.
Гость
2 сентября 2025, 10:37
Гость
2 сентября 2025, 10:33
В старости будешь вспоминать, как всю жизнь пролежал на диване?
Помимо экстремальных видов спорта есть другой досуг и очень интересный
Гость
2 сентября 2025, 09:24
Горные спасатели тоже люди. А их экипировка и оснащение весьма примитивны и не соответствуют требованиям сегодняшнего дня. А будут соответствовать- горы уйдут в зону финансовой недоступности.
Гость
2 сентября 2025, 14:26
Не уйдут.
Просто повторюсь. В массе своей экстремалы не рассчитывают на чужую помощь.
Вот в чем можно обвинить Наталью - так это в плохой подготовке к подъему и отсутствии нормальной группы...
Было бы в группе человек десять, ее без проблем спустили бы вниз сразу.
Гость
2 сентября 2025, 09:22
Минимальный страховой сбор должен быть не менее 10 миллиардов, чтобы лигархи в горы не рванули.
Гость
2 сентября 2025, 09:21
1) Как требования в россии, будут распространяться на киргизию и другие страны.
2) Если вертолёт на сможет подняться на нужную высоту, как в случае с наговициной, как поможет страховка? Страховая просто возьмёт деньги, а пилот вертолёта скажет мы туда полететь не сможем.
3) по поводу того что мчс работает за счёт государства и тратит деньги на спасение человека. Этот чиновник не в курсе что все содержится на деньги налогоплательщиков, а не государства.
4) можно пойти дальше, обязать оформлять страховку от пожаров. Нет страховки- нет пожарных. А то квартира загорелась, а государство должно её тушить.
Гость
2 сентября 2025, 09:46
Пусть создаются частные коммерческие спасательные отряды с крутой техникой и крутыми спасателями. И любой каприз - за ваши деньги...
Гость
2 сентября 2025, 10:01
Гость
2 сентября 2025, 09:46
Пусть создаются частные коммерческие спасательные отряды с крутой техникой и крутыми спасателями. И любой каприз - за ваши деньги...
И пожарные-скорые службы. Да и частных ментов пора завести.
Гость
2 сентября 2025, 10:25
Гость
2 сентября 2025, 10:01
И пожарные-скорые службы. Да и частных ментов пора завести.
Не надо передергивать...Это разные вещи.
Гость
2 сентября 2025, 09:19
Ну вот представим, что у Натальи была бы эта обязательная страховка. Что то изменилось бы?
Гость
2 сентября 2025, 09:40
Государство деньги бы свои не тратило на спасение самоубийцы.
Гость
2 сентября 2025, 10:35
Гость
2 сентября 2025, 09:40
Государство деньги бы свои не тратило на спасение самоубийцы.
Вы не в курсе что сейчас государство тратить много денег на разные вещи, которые не затрагивают интересы россиян. Россия выделяет миллиарды на питание школьников в киргизии и таджикистане. Чего вы не возмущаетесь по этому поводу?
Гость
2 сентября 2025, 10:36
Гость
2 сентября 2025, 10:35
Вы не в курсе что сейчас государство тратить много денег на разные вещи, которые не затрагивают интересы россиян. Россия выделяет миллиарды на питание школьников в киргизии и таджикистане. Чего вы не возмущаетесь по этому поводу?
Возмущаемся - только толку от этого нет...
Гость
2 сентября 2025, 09:18
Утилизационный сбор тоже не будет лишним.
Гость
2 сентября 2025, 09:58
Гениально!
Я за.
Выплачивают родители при рождении ребенка.
Гость
2 сентября 2025, 10:35
Гость
2 сентября 2025, 09:58
Гениально!
Я за.
Выплачивают родители при рождении ребенка.
Сколько идиотизма в вашей пустой черепной
Гость
2 сентября 2025, 11:33
Гость
2 сентября 2025, 10:35
Сколько идиотизма в вашей пустой черепной
Ваше предложение.
Вопрос к вам.
Гость
2 сентября 2025, 09:15
Нашли ещё одну небольшую кормушку.
Гость
2 сентября 2025, 09:10
Полностью поддерживаю!
Гость
2 сентября 2025, 09:09
Надо ещё для допуска на маршрут обязательно справку от психиатра требовать.
Гость
2 сентября 2025, 09:16
А у тебя справку от нарколога, когда ты в КБ заходишь
Гость
2 сентября 2025, 10:33
Гость
2 сентября 2025, 09:16
А у тебя справку от нарколога, когда ты в КБ заходишь
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев