перейти к публикации
291 комментарий к публикации

Почему москвичи встали на сторону убийцы, который зарезал начальницу в банке

2 октября 2025, 13:30
Гость
Гость
29 октября 2025, 19:23
Я работал в банке под руководством истеричной женщины, чуть не крякнул там от постоянного стресса и наездов. Уволился. Теперь без работы
Гость
13 октября 2025, 16:28
На его сторону встали только не совсем нормальные.
Гость
5 октября 2025, 15:41
Кто оправдывает то- разве что такие же убогие и те кому к доктору давно пора! Ваша свобода заканчивается там, где начинаются права и свобода другого человека - не согласны, идите к доктору.
Гость
5 октября 2025, 12:43
Ну да стрессовая работа но не делают же все так
Гость
4 октября 2025, 15:36
Чтобы решиться на убийство нужны веские основания , видимо достала мужика, есть такие бабы, берегов не видят, бессмертные
Гость
4 октября 2025, 14:50
"Анна Кирьянова считает, что комментарии — это не показатель, потому что их пишут далеко не все читатели." Ну, да, ну, да... А пятничные "соцопросы" ФОМ и ВЦИОМ дают 80-82% "доверия президенту". Но я в комментариях НИГДЕ не встречал ТАКОГО уровня доверия президенту, как правило, всё наоборот и с огромным перевесом. Но я комментариям верю, а факту проведения опросов - нет.
Гость
4 октября 2025, 11:00
Люди встают на сторону преступника только по одной причине - это трусость сопряженная с невозможностью повлиять на ситуацию. От этого включается защитная реакция - «жертва оправдывает преступника чтобы не быть жертвой»
Гость
4 октября 2025, 10:36
я по своей должности ознакомился со многими предприятиями в городе и окрестностях. Работаю самостоятельно. Ни в одной конторе я не хотел бы работать, ни в одной!
Гость
4 октября 2025, 00:48
Мужчина красивый
Гость
3 октября 2025, 21:34
Грефовская церковь, апостолы и еретики...
Гость
3 октября 2025, 14:35
Есть метод кнута и пряника, в том отделении банка видимо выбрали метод кнута. Нужно искать работу, где применяют метод пряника. Тогда и начальство будет в почёте у сотрудников. Пускай лучше человеку дадут премию, чем штраф.
Гость
7 октября 2025, 11:40
Интересно как. Всегда должны по головке гладить? И никак иначе? Даже за косяки?
Гость
3 октября 2025, 13:27
Нет никакого оправдания убийце. Он должен понести наказание по закону. Соболезную семье и родным Натальи.
Гость
3 октября 2025, 12:09
Живущая с Али в принципе нормальной быть не может
Гость
3 октября 2025, 09:51
Мужчина какой- то слабак- вместо самоуважения, терпел издевательства. Почему -то верю, что потерпевшая была жёсткой и стервозной.
Гость
3 октября 2025, 09:45
если начальница- это не значит, что тебе позволено унижать сотрудников, если есть по работе претензии надо этот факт как то по другому преподносить, а не переходить на личности.
Гость
3 октября 2025, 13:33
Она не начальница, а зам. Недовольному с ножом в руках легче зло выместить на слабой миниатюрной женщине, чем на здоровом и крепком начальнике с охраной.
Гость
3 октября 2025, 00:31
Видится, что муж погибшей женщины, завалит этого труса, как только тот из ворот тюряги выйдет.
Гость
3 октября 2025, 00:47
А по факту он в это время будет уже другую тискать.
Гость
2 октября 2025, 23:21
Баба психолог это как я балерина. Женская солидарность полная профнеграмотность
Гость
2 октября 2025, 22:53
А теперь мысленно представляем заголовок, женщина доведённая начальником, его зарезала, представили? Все эти сочувствующие, тут же бы требовалидля нее высшей меры, так что не в начальниках-подчиненных дело, а то что женщина у нас всегда виновата. Жила была девочка, сама виновата
Гость
3 октября 2025, 18:08
Обиженных фемок понесло...
Гость
2 октября 2025, 21:56
Бедный и несчастный , затюкали 40 летнего лося))))
Гость
2 октября 2025, 21:13
Я еще не встречал такого начальника, который бы сказал, что виноват в том, что не смог помочь своим подчиненным. Нет таких руководитей, кто несет ответственность за своих людей, им все должны!
Гость
2 октября 2025, 20:51
В сбере одна из самых плохих психоэмоциональных условий, постоянный прессинг со стороны руководства, ежегодные сокращения, не удивляюсь что люди просто срываются
Гость
2 октября 2025, 20:14
москвичи встали на сторону убийцы - не удивительно, там большинство в задний грот ездит, а по мне так битва земноводных, не люблю банковских всех в целом и тут никто не нравится, этот недоделок тоже отстойный.
Гость
2 октября 2025, 19:52
ниче не большинство, психи пишут такое
сергей кузнец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 октября 2025, 19:33
а что не уволился , он же не в армии! , какое может быть оправдание , на в первую очередь человек, мать , оставил ребенка без матери ! ребенка жалко !
Гость
2 октября 2025, 20:09
Вы единственный здесь адекватный мужчина. Вот и я говорю, нет оправдание ему никаких
Гость
2 октября 2025, 21:54
Гость
2 октября 2025, 20:09
Вы единственный здесь адекватный мужчина. Вот и я говорю, нет оправдание ему никаких
Гость, а все комменты против удаляют
Гость
2 октября 2025, 19:22
Не знаю, писали ли на этом сайте, но на других было написано, что он и с клиентами вёл себя по-хаски, за это и уволили его. Сначала делали замечания - не помогло.
Гость
2 октября 2025, 19:10
Ищу работу в данное время и сегодня звонили из сбербанка я их на три весёлых буквы отправила.
Гость
2 октября 2025, 18:32
Ну просто нельзя уже было дальше терпеть...выполнял соглашения договоренности, а они всё больше зажимали вот и пришлось провести специальную ножевую операцию. Родным погибшей соболезнования. Подобным безумцам ума на более умные и конструктивные действия.
Гость
2 октября 2025, 18:32
Этот "мужик" такое днище просто.... че в Москве работы мало что ли на любой кошелек и вкус?
Гость
2 октября 2025, 18:24
Сама искала защиты от явно невменяемого "руководства" и объединенного для травли "коллектива" на одном из мест работы (не пришлась ко двору с профессионализмом о вопросами о том, как в бюджете делят премии - никак, как хотят) - но даже видео и аудио явных издевательств - у боссов, прокуратур, судов - возмущения и внятной реакции не вызвали - ну, травят и что? Пока не будет в России внятной практики по харассменту - как в нормальных странах - полиция, уголовный штраф - так и будет каждый и каждая резвиться, топча подчиненных. Этот Сбербанк еще на ультразвук из пожарных извещателей бы проверить - эти дикие боссы еще придумали всякие уголовные радио трюки, чтобы "контролировать"
Гость
2 октября 2025, 18:24
Работал в Сбере!!! Там действительно голова пухнет, ты много задачник и еще могут сверху какие нибудь обязанности навалить. И да была начальница возрастная, прессовала капитально могла и обидным словом обозвать. Кумовство процветало, кого то принимали по знакомству по взаимной выгоде и этот чел почти ничего не делал сидел на телефоне и базарил с молоденькими сотрудницам...Вобщем ушел от туда с превеликим удовольствием!!! Хотя не скажу что не было приятных, общительных сотрудников(иц) с кем можно было о чем то хорошем поговорить!!!
Гость
2 октября 2025, 17:58
Все банковские понесут ответственность они все мошенники и воры !
Марина Сапожникова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 октября 2025, 17:50
Ну давайте ещё школьных стрелков будем оправдывать
Гость
3 октября 2025, 17:58
Так девочку-стрелка и так многие оправдывали. Ну потому что девочка, в нашем сознании априори жертва, что бы не натворила. Просто людям уже надоедает такой гендерный подход. Получаем закономерную обратную реакцию. Хотя и в статье не писали негатива про начальницу, как обычно это сразу делают в случае мужчин, но народ то понимает что к чему. Потому и оправдывает сотрудника.
Гость
2 октября 2025, 17:43
Интересно, оправдывают по причине того что она якобы его заставляла много работать, а я объясняю его поступок тем что скорее всего он ее хотел) а она в издевательской форме давала понять что ему до этого расти и расти по карьерной лестнице)
Гость
2 октября 2025, 17:41
Продолжение... Но больше всего меня поражает другое. Почему всю ответственность за случившееся вешают на Наташу? Она была хорошим, спокойным, уравновешенным и справедливым человеком. Умела разруливать ситуации с самыми проблемными клиентами. У меня вопрос! А где же руководитель данного офиса? Ведь Наташа была заместителем. Проще всего повесить ответственность на человека, который уже не может за себя постоять, потому что его нет в живых! А в каждом подразделении есть руководитель, который работает ежедневно, а у него два зама (возможно один). И заместители работают посменно. Где этот горе-руководитель, который отвечает за кадровый состав офиса, за коллектив в целом и за атмосферу в этом коллективе? Где информация об этом руководителе? Почему он допустил такую ситуацию? Я подозреваю, что это такой руководитель, который и всю свою работу повесил на своих заместителей... Я с такой работала... Весь рабочий день якобы составляла рабочий график на следующий месяц, пропадала на совещаниях, собраниях или на очередной учёбе. А замы как проклятые пахали за себя и за нее (за зарплату в 2 раза меньше). Как только много лет назад в Сбере "случилась перестройка", начался моральный ад. Переход на европейский стиль работы. Нас даже книги заставляли изучать, как устроена работа в корпорации "Тойота" и т.д. Лично я не смогла это выдержать и до сих пор не жалею, что ушла.
Гость
2 октября 2025, 18:37
А первую часть моего комментария сбер скрыл... Не удивляюсь.
Гость
2 октября 2025, 21:56
Европейский стиль работы на примере корпорации Тойота при этом, конечно же, никак не предполагал 4дневную рабочую неделю со свободным графиком, не более 150 р/дн в год, и европейско-японскую зарплату с соцпакетом 🤣 Странно, и почему это у эффективных манагеров все никак не получается в России организовать работу как в Европе или в Японии 🤔
Гость
3 октября 2025, 01:43
руководитель отделения была в отпуске. Есть такие хитрые начальники, вы правы отец Натальи обвиняет как раз руководство отделения
Гость
2 октября 2025, 17:26
Чел в свои 40 лет пошел на должность, которая для вчерашних студентов придумана. С прошлой работы ушел со скандалом. Показывал неприличные жесты клиентам. Кто тут его оправдывает, вы вообще в себе? Давно вам в банке ф..к показывали? Или даже представить себе подобное не можете? Большие вопросы к службе безопасности, как вообще его анкета проверку прошла и почему на обратную связь не реагировали, так как пишут, что погибшая отправляла информацию о его поведении.
Гость
3 октября 2025, 01:47
Те кто оправдывают без гармошки вообще. Наше общество вообще перестало быть здравым. Правилв приличия теперь попираются, закон нипочем. Мы катимся в хаос.
Гость
2 октября 2025, 16:59
У меня такая же начальница: именно до меня постоянно докапывается, моих заслуг вообще видеть в упор не хочет и т.п. Пока держусь ...
Владимир_Scorpion

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 октября 2025, 17:01
не держи в себе, не мучайся! сходи дома на кухню и на работу!
Гость
2 октября 2025, 17:25
Вообще то настоящие психологи, такие как Анна Кирьянова, не меньше, говорят - не нужно себя сдерживать.
Гость
2 октября 2025, 20:16
Знаю такого, Наташу мужского пола. Никто и звать никак. Но очень хочется самоутвердиться за мой счёт. При этом у него именно весной и осенью зуд докопаться. Зимой и летом вроде на человека похож
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 октября 2025, 16:56
"откуда в людях сострадание к преступнику" Сами, знач, такие же!
Гость
2 октября 2025, 17:26
Точно. Всю Москву пересадить. За сострадание.
Гость
2 октября 2025, 17:56
Гость
2 октября 2025, 17:26
Точно. Всю Москву пересадить. За сострадание.
Все беды идут именно оттуда, так что я не против.
Гость
2 октября 2025, 16:54
Расскажите этим шарлота.. психологам, что есть такое понятие, как эмпатия, т.е необязательно быть в шкуре этого убийцы, чтобы понять его внутреннее состояние
Гость
2 октября 2025, 16:52
Видно не тёр её в тихаря.
Гость
2 октября 2025, 17:58
Можешь к нему на свиданку, тебя зато будет.
Гость
2 октября 2025, 16:42
А дядя Саша спился за месяц
Гость
2 октября 2025, 16:41
да, мужика вполне могли довести. Потогонный офис - это бывает. и не только офис. но просто кто-то "убиваает" начальника в мыслях, держится и не срывается. а кто-то реально берёт нож... Судя по тому что убивец приехал на "бехе", с голоду он не помирал. вполне девиантом мог быть. пусть следствие разщбирается. а Кирьянова права. много и по делу сказала.
Гость
2 октября 2025, 21:45
Ухаха, на начальника-мужика бы он никогда бы не покушался даже.
Владимир_Scorpion

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 октября 2025, 16:23
"Психолог, философ и писатель Анна Кирьянова" она разве до сих пор колдует? )))
Владимир_Scorpion

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 октября 2025, 16:23
"Когда я была еще юной и стройной, розовощекой девчушечкой и пахла как подснежник и порхала как бабочка, была проблема дедовщины в армии. Старослужащие обижали молодых, терроризировали их, — добавила психолог и философ." как представлю - аж плохо становится...
Гость
2 октября 2025, 16:07
В этих всех банках начальники офисов, не только в сбере, в основном тетки, выросшие из вчерашних операционистов. С кем из них приходилось взаимодействовать - высокомерные дамы, обслуживают клиента будто делают одолжение. Что уж говорить о том, как они взаимодействуют с подчиненными
Гость
2 октября 2025, 21:46
А, ну да, дамы высокомерные. А джентльмены вообще не опускаются до общения с клиентами, но они не высокомерные, нет.
Гость
5 октября 2025, 12:44
И че всех на перо?
Гость
2 октября 2025, 15:56
Как бывший сотрудник Сбера, точно скажу что большинство руководителей в организации очень дружелюбно настроены и общение строится дружеское. Но есть часть очень властных и требовательных, которые могут и матом крыть тебя, они так добиваются покорности и какой-то своей дисциплины. Идут по головам подчинённых и нет у них хороших и плохих есть мнение моё и неправильное. Возможно она была одна из них.
Гость
2 октября 2025, 15:45
- не нравится, уходи! Если много где не нравится - подумай, может ты явно себя переоцениваешь. Самая крутая самореализация - сделай свой бизнес, там тебе ни кто не будет указывать как работать. Но что то мне подсказывает, что следующие виноватые будут контролирующие органы, чиновники и т.п., и именно из за них ~не растет кокос~ бизнес у таких людей не получится.
Гость
2 октября 2025, 16:51
Гость, +
Гость
2 октября 2025, 15:33
наити пару бывших сотрудников этого банка и все вопросы сразу отпадут
Гость
2 октября 2025, 15:29
К Сожалению на многих работах к людям относятся, как к рабам или скоту, мнимое начальство, самореализацией занимается, издеваясь над подчиненными! Это и в крупных магазинах в федеральных происходит и в более маленьких организациях! Не каждый человек, готов терпеть издевательства на работе!
Гость
2 октября 2025, 17:04
Можно просто уволиться.
Гость
2 октября 2025, 20:22
в этой стране наверное
Гость
3 октября 2025, 13:37
Гость
2 октября 2025, 17:04
Можно просто уволиться.
Можно просто уволиться сразу отовсюду, забить на финансовые обязательства, уйти в тайгу.
Гость
2 октября 2025, 15:26
мужик кстати симпатичный, может передачки ему отправить?
Гость
2 октября 2025, 15:31
Гость, Ротмилка носи, пиши письма, выйдет, может жениться на тебе или так чисто наяривать будет!?..
Гость
2 октября 2025, 17:08
Ты его парень? У него спид
Гость
2 октября 2025, 15:24
судя по фамилий должен был с топором прийти
Гость