Свердловская школа заплатит родителям ребенка, который пострадал на перемене
2 февраля 2026, 11:24
Гость
3 февраля, 00:17
Происшествие случилось осенью 2024 г., а иски родителей предположительно пострадавшего - в конце лета - осенью 2025 года. То есть более полугода родители решали, таки пострадал ли их ребенок али как?!)))
Какие-то хЫтрые родители!)))
Гость
2 февраля, 15:29
Мой сынуля тоже так побесился в 5 классе, на него сверху упали двое мальчишек, увезли с подозрением на перелом ноги, но все обошлось растяжением связок и сильным ушибом. У меня даже мысли не было наезжать на школу и детей ( даже если и перелом был бы), сам бесился и нечего искать виноватых. Тут, видимо, мама решила подзаработать на ребенке.
Гость
2 февраля, 15:17
Школа при чем тут? А дома и на улице этот третьеклассник тоже за ручку с мамой ходит? Мать совсем не в себе? Ну ладно на виновника заявление написать, но школа то почему должна деньги выплачивать? Там денег на туалетную бумагу не хватает, а тут родительница просит компенсацию какую-то. А потом больше всех будет орать, что ремонта в школе нет и учителей нет. Интересно почему?
ничего не понял. Перелом не подтвердили. То есть ушибы что ли только? За это 300к? Не перебор ли? Вы пишите сразу, чей ребёнок. Так понятнее будет
Гость
2 февраля, 12:59
Т.е. по факту ребенок никакой травмы не получил, но наказание и компенсацию суд всё-таки назначил. У пострадавших с судьёй, случаем, не одна фамилия?
Гость
2 февраля, 12:56
В суде конечно решили , но мало кто подумал о том что дети причинившие вред однокласснику в дальнейшем не поступят так же . поскольку ни для них ни для родителей не наступила никакая ответственность .
Гость
2 февраля, 12:52
"Дети устроили опасную игру в кабинете"
это совсем не игра!!!!
А потом в тех же министерствах удивляются, почему работать учителями не хотят...
Гость
2 февраля, 13:01
В министерствах уже ничему не удивляются, там средства осваивают. С Почты России сколько лет текучка кадров была, сколько отделений позакрывалось, и всем по барабану в минсвязи было, пока на уровне совфеда уже этот вопрос не подняли. Да и сейчас сомнительно, что что-то изменится.
Гость
2 февраля, 12:41
"При дополнительном обследовании перелом не подтвердился, но это не уменьшило степень страданий ребенка"
Шикарно же.
Гость
3 февраля, 13:01
Болит у него спина, после прыжка на нее сверху одноклассника.
Гость
2 февраля, 12:27
Однако судебная коллегия подтвердила, что за безопасность детей в стенах учебного заведения в учебное время (включая перемены) отвечает именно школа». - Рассказать как было в 90-е??? На переменах были драки прямо в школе, никто не разнимал, мне один раз такой фингал толстый залепил в старших классах что я рухнул на парту, на ориентировании в лесу с учительницей я ногу распорол о колючую проволоку в младших классах, а о вытаскивании мешков с землей из узкого подвала школы во время уроков бывало заставляли я сток шишок набил иногда и до крови, до сих пор сидят и шрам тоже на ноге. Кто-нибудь выплатил мне компенсации??? да даже разбирательств не было! А на одного помню в спортзале вабще мат упал.
Гость
2 февраля, 12:19
Может сейчас хулиганов из школы выписывать начнут
Гость
2 февраля, 12:53
Куда, в другую школу?
Гость
2 февраля, 12:19
Судья видимо тоже яжмать 🤣 Это надо же было вынести такое решение.....
Гость
2 февраля, 12:23
Правильное решение.
Гость
3 февраля, 13:02
Пусть дополнительных нянек в школы набирают, чтоб за поведением следили, пока учитель в столовой и уборной на отдыхе.
Гость
2 февраля, 12:05
Надо сначала разобраться, как он попал в эту самую потасовку
Гость
2 февраля, 11:54
Был у нас помнится один персонаж в классе в начальной школе, в любую стычку лез - касается его, не касается - а когда люлей отхватывал, причем зачастую просто походя, которые не ему и предназначались, то тут же к завучу бежал с ревом.
Гость
2 февраля, 12:10
Гость, типичное поведение сои
Гость
2 февраля, 11:53
непонятно, почему школа виновата, пусть родители виновных детишек платят за такие игры
Гость
2 февраля, 12:51
Верно, вто школа и подала апелляционную жалобу.
Гость
2 февраля, 11:52
Вот мне интересно, просветите, пожалуйста: школа коммерческую деятельность не ведёт, все средства получает из бюджета. Тогда вопрос, с каких денег они родителям компенсацию выплачивать будут? С тех, что выделены бюджетом на содержание школы и обучение детей?
Гость
2 февраля, 11:57
На допах и аренде кружков денежки поднимают.
Гость
2 февраля, 12:03
Из бюджета.
Гость
2 февраля, 12:04
Гость
2 февраля, 11:57
На допах и аренде кружков денежки поднимают.
Учителя будут бесплатно допы вести
Гость
2 февраля, 11:52
Пока не будет самосуда всё так и будет, обычная школа это издевательство над детьми.
Гость
2 февраля, 11:58
Тебя в детстве били что ли постоянно, что до сих пор такая обида? Самосуд ему подавай... Как бы этот самосуд впоследствии на тебе да твоих близких не отразился.
Гость
2 февраля, 12:31
я тоже школу терпеть не мог, постоянный махач и издевательства плюс куча гопников что во дворах что в школе было. В коммерческом институте кстати такого не было!
Гость
2 февраля, 12:49
Гость
2 февраля, 11:58
Тебя в детстве били что ли постоянно, что до сих пор такая обида? Самосуд ему подавай... Как бы этот самосуд впоследствии на тебе да твоих близких не отразился.
Соглсен, фактически это несчастный случай. Никто из ребят не имел желания причинить страдания другому.
Но вот родители прыгнувшего мальчика могли бы , по-человечески, оказать помощь в лечении пострадавшему.
Гость
2 февраля, 11:49
Такие решения судов всегда однозначны в наше время! Ни в образовательном учреждении, ни в местном министерстве денег нет на такие статьи расходов, это означает что за свою работу учителя местной школы получат меньшую оплату труда за свою работу из стимулирующего фонда. Уследить за всеми учениками невозможно, а сейчас школа не может изолировать опасных учеников от нормальных, только с согласия родителей. Правильно учителя делают что уходят в репетиторство
Гость
2 февраля, 12:08
А, так поэтому все скандалы заминают, чтобы не платить пострадавшим ученикам?
Гость
2 февраля, 13:10
Гость
2 февраля, 12:08
А, так поэтому все скандалы заминают, чтобы не платить пострадавшим ученикам?
Вы новость читали? Кроме самолюбия ученика и его родителей, более ничего не пострадало.
Гость
2 февраля, 11:47
На вырученные деньги пусть научат его драться достойно, найдут например платного репетитора по самбо.
Гость
2 февраля, 11:55
Чтоб он другим детям спины ломал?
Гость
2 февраля, 12:04
Пострадавший упал во время игры. На него, лежачего, прыгнул другой ребенок. Причем здесь драться и самбо?
Гость
2 февраля, 12:19
Лучше в Турцию слетают.
Гость
2 февраля, 11:45
Скоро учителей в школах не останется, яжмамки сами будут учит своих отпрысков или репетиторов нанимать с 1 класса.
Гость
2 февраля, 11:50
Нет, они будут учителей с правительства требовать, мол "вы же просили, чтоб мы нарожали, вот мы и нарожали ВАМ".
Гость
3 февраля, 13:00
Гость
2 февраля, 11:50
Нет, они будут учителей с правительства требовать, мол "вы же просили, чтоб мы нарожали, вот мы и нарожали ВАМ".
Украинцы с таджиками и кавказцами всегда рожают, поскольку им всегда в первую очередь денег дают.
Гость
2 февраля, 11:45
А если в городе на гражданина нападут хулиганы и травмируют, обяжет ли суд выплачивать МВД местное так как не обеспечили безопасность гражданина? Если в армии призывника калечат сослуживцы, МО платит компенсацию потому что не обеспечило сохранность здоровья призывнику. ФСИН выплачивает компенсацию если в тюрьме заключённые друг друга калечят? Скорее всего нет, проще всего нагнуть учителей
Гость
2 февраля, 11:42
Бесились дети (в т.ч. и пострадавший), а виновата школа? Если бы свои "игры" на улице устроили, то кто был бы виноват? Стандартный родительский экстремизм.
Гость
2 февраля, 11:35
В школах избиения, буллинг, легкие травмы, переломы, потери имущества, которое они требуют принести каждый день- школе наплевать, ни за что не отвечают. Туалеты- рассадники криминала.
Гость
2 февраля, 11:43
Это вы своё детство вспомнили? В 90-е примерно так и было, сейчас - вообще не сравнить.
Гость
2 февраля, 12:15
Гость
2 февраля, 11:43
Это вы своё детство вспомнили? В 90-е примерно так и было, сейчас - вообще не сравнить.
Сейчас хуже, чем в 90-е... Плюс проблемы с детьми мигрантов.
Гость
2 февраля, 12:54
Гость
2 февраля, 12:15
Сейчас хуже, чем в 90-е... Плюс проблемы с детьми мигрантов.
Проблемы в первую очередь в родителях детей, которые сами их толком не воспитывают, сваливая это дело на смартфон, и при этом искренне считают, что весь мир вокруг их дитятки должен крутиться.
Гость
2 февраля, 11:31
А школа тут при чем? Пусть родители мальчика-который прыгнул нанего выплачивают.
Гость
2 февраля, 11:37
Пусть школа(если не согласна) подает на родителей ребенка, который нанес травму, в суд и требует компенсацию.
Гость
2 февраля, 12:01
Тут еще вопрос "а был ли мальчик". То, как родители этот вопрос преподносят - это лишь их точка зрения.
Гость
2 февраля, 12:03
Гость
2 февраля, 12:01
Тут еще вопрос "а был ли мальчик". То, как родители этот вопрос преподносят - это лишь их точка зрения.
Видимо нет, никто не опровергает версию потерпевшей стороны. Значит, мальчик был.
Гость
2 февраля, 11:31
а почему школа, а не родители мальчика,который прыгнул? У учителя так то тоже перемена, может учительница в уборную ходила?
Гость
2 февраля, 11:32
В пределах школы за детей отвечает школа. Если детей плохо воспитывают, то школа может подать иск на родителей.
Гость
2 февраля, 12:06
Гость
2 февраля, 11:32
В пределах школы за детей отвечает школа. Если детей плохо воспитывают, то школа может подать иск на родителей.
Вы удивитесь, но я вам больше скажу - после школы за детей отвечает школа! Если ребенок пошел домой один и с ним что-то случилось - будет проверка школы и учителей!
Гость
2 февраля, 11:28
Родители непростые, так бы замяли.
Гость
2 февраля, 11:33
Родители просто активные...
Гость
2 февраля, 11:52
Родители просто решили денег получить с того, с кого проще взыскать. Учитель же может отлучиться на перемене, банально по природной нужде. Как она должна уследить за всеми этими бешенными корзиночками яжематерей? Виноваты родители и только родители. В будущем в школах нужно будет заставлять подписывать бумагу, где вся ответственность за подобные травмы лежит на родителях.
Гость
2 февраля, 11:56
Гость
2 февраля, 11:33
Родители просто активные...
Родители просто прошареные. И таких сейчас, к сожалению, через чур много.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев