Психолог объяснил всплеск агрессии среди подростков в России
14 февраля 2026, 09:30
Гость
10 апреля, 13:24
Качество учителя снизилось, проходной бал в педвузы самый низкий, поэтому шли туда и идут те, кто больше никуда не мог поступить, вот и получается, что в большинстве своём сегодняшние учителя, это педагогические садисты, которые самоутверждаются за счёт детей. Если в 50- 60-х годах учитель был уважаем и шёл действительно по призванию, то потом -это злые орущие грымзы с указкой. Эту тенденцию хорошо видно по старым фильмам про учителей.
Гость
12 марта, 17:43
А этот Антон Кузнецов правда психолог? И действительно что-то соображает в детской психологии?
Гость
26 февраля, 20:01
Чистая правда! Молодец этот психолог
Гость
22 февраля, 10:47
Натягивайте школьников, давно пора!!!
Гость
21 февраля, 12:23
Все имеет свои последствия. Предыдущее поколение в школе получало только образование, такой был приоритет в школе.Это цветочки. Теперь это поколение людей выросло и у них выросли свои дети, которые пошли в школу.А это уже яблочки. В школах экстренно пытаются возратить приоритет на воспитание.Но это не так легко сделать. Разрушить всегда легче, чем создать. Теперь, если повезет, то несколько поколений будут восстанавливать систему воспитания в школе. Но не факт, что получится. Ведь учителя абсолютно бесправны. А дети всегда правы. И это станет главной проблемой воспитания на ближайшее столетие.
Гость
19 февраля, 16:11
Не психолог таким детям нужен, все это бесполезно, а ремень солдатский, дети, кот орые ничего не понимают, что им говорят, только ремень. Родители сейчас большинство в телефонах день и ночь помимо работы, детей в интернете не ограничивают, лишь бы не мешал, в школах учителям слова им нельзя сказать, отсюда и суициды, стрельба, не уважение к старшим и никакой психолог здесь не поможет уже сформировавшимся детям.
Гость
18 февраля, 23:30
Прекрасная статья, просто голос здравого смысла! Да, надо возвращаться к нормальной системе ценностей, когда взрослый - авторитет, а ребёнок - только будущий человек, должен учиться и слушаться.
Гость
17 февраля, 07:37
Абсолютно согласна с высказываниями!
Гость
17 февраля, 06:13
Сейчас чтобы ребенок не сделал ,его наказывать нельзя,ну а раз так то и вседозволенность порождает агрессию,показать силу и плевать кто будет жертвой ребенка !Интернет,хайпы еще и не такое может сделать с ребенком !Не было интернета не было и развала личности!
Гость
16 февраля, 23:21
Либералы ратовали за полную свободу, а ум в череп вложить забыли и как этой свободой распоряжаться тоже не научили. ))
Гость
16 февраля, 22:36
Спрашивал у детей - в школе от учителей молчок, даже намёков нет о происшествиях.
Гость
16 февраля, 19:25
Чтобы привести ребенка к психологу в школе, родители должны дать свое согласие на работу психолога в школе. Учителя действительно беззащитны. Может быть оценки за поведение и вывод в другую школу для детей с девиацией с обязательной работой с психологом изменят ситуацию. И право ребенка на образование не нарушено, и работа с психологами становится обязательной, и способ воздействия на ребенка есть.
Гость
16 февраля, 19:07
Надо!
Гость
16 февраля, 18:30
Дети знают, что им ничего не будет. Из школы до 15 лет исключить практически невозможно. ПДН ничего не делает, полиция ответит "когда убьют, тогда и приходите". Школа на явно нездоровых детей с отклонениями в психике и поведении закрывает глаза! Либо ничего не может сделать, либо не хочет. Почему нужно обязательно доводить до ножек, стрельбы, крови, эксцессов?
У нас в классе (в гимназии) ребенок с отклонениями, ее к нам перевели из другого класса. Она разговаривает матом (не ругается, разговаривает), дерется, срывает уроки, приводит гораздо более старших девах на "разборки", прыгает на столах, оскорбляет учителей, ничего не делает на уроках. В классе уже есть пострадавшие, два сотрясения мозга, о просто побитых я уже не говорю.
Как вы думаете, это кому-то интересно??? Ни разу. Писали коллективное заявление - отписка, что работа с ребенком и родителями проведена, фактически - ничего. Почему? А пока она не придет в класс с ножом или баллончиком перцовым никто не зашевелится. Все ждут крови, а до тех пор делают вид, что ничего не происходит...
Гость
16 февраля, 17:51
Пора уже начать хлестать как следует, если не умеют себя вести и не хотят учиться!
Гость
16 февраля, 17:51
Кому власть то хотите дать, выходцам педа? Там и так не особо умные учатся. Провести нормальную проф аттестацию там каждый второй учитель в утиль пойдет!
Гость
16 февраля, 17:28
Начните с себя посмотрите кто вы, а потом уже определяйте что детям можно а что нельзя.. сами такой пример подаете отсюда и такие дети.. у нас нынче все кто должен пример подавать, подают его исключительно в агрессии против других.
Гость
16 февраля, 17:08
и непререкаемый авторитет!
Гость
16 февраля, 16:54
Полностью согласен надо их воспитывать а то они совсем обарзели!
Гость
16 февраля, 16:48
Родителей надо освобождать от графиков 6/1, 7/0. Тогда и время будет на воспитание детей. А власть учителям, это только озлобит ещё больше детей. У них и так психика оставляет желать лучшего.
Гость
16 февраля, 16:47
Психология еще не наука.а вера в состояния сознания.2принципа дух и материя неверны.там 3 и более принципа.
Гость
16 февраля, 16:44
Психологи глупы.считают болезнью страх улицы.а это сохраняет жизнь.см.как прячутся щенки под деревьями от полян.
Кто-нибудь рассказал школьникам, как решать проблему в случае травли со стороны других учеников т.е. алгоритм действий?
Опять учителей хотят заставить заниматься работой силовиков?
Папаши должны дежурить в школе. Два-три раза в учебном году можно это сделать. В школе нет мужиков, одни женщины. За одним посмотрят, чем дети занимаются и поймут, какого учителям.
Вообще, учеба в школе должна стать привилегией, а не правом. Зачем там держать тех, кто не хочет учиться? Есть онлайн школы вот пусть там и учатся.
А еще общество озлоблено крайне, если взрослые пока еще могут себя сдерживать, то дети не контролируют свои эмоции, плюсом хотят прославиться, плюсом не знают ценность своей жизни.
Гость
16 февраля, 17:41
Мыслите алгоритмами? Похвально! Только жизнь на алгоритмы не распишешь. Только ты сам должен научиться стоять за себя. Не будет вечно за спиной старшего брата, учителя, отца, человека с погонами или ружьем. И папа за тебя в армию не пойдет служить или в тюрьме не посидит. И Мама за тебя на лекции ходить не будет. Только сам!
Гость
16 февраля, 16:37
Я вчера стояла на красном светофоре, передо мной стояли двое ребят 11-12 лет, судя во всему, друзья. Смеялись, разговаривали. И вдруг один из них изо всей-силы ударил другого кулаком по плечу. Даже со стороны это ощущалось больно. Второй, схватился за плечо и засмеялся. И они пошли дальше. В мое непростое время - 90-е, мы так себя не вели со своими друзьями. Берегли их. А неприятели могли получить кулаком, это да.
Гость
17 февраля, 10:47
А мы постоянно так делали, и никто не обижался. Больно-да, обидно-нет.
Гость
16 февраля, 16:30
Поддерживаю!
Гость
16 февраля, 16:18
Абсолютно согласна с автором! Почему это не понимают наши власти?! От которых все идет…
Гость
16 февраля, 16:06
Потому-что напряженность в стране растёт, а кто до этого довёл страну?
юлианскую защиту детей надо убирать,наказывать детей с детства надо,а им сейчас конфетки ,шоколадки дают,распустили детей до ненензя
Гость
15 февраля, 14:08
Психолог инагент. На допрос в ФСБ
Гость
15 февраля, 14:07
Дорогой психолог сходи на СВО и мы глянем как на тебя никто там не нападет
Гость
15 февраля, 14:06
Психолог видимо тот самый за дрот с последней парты
Гость
15 февраля, 13:37
В больницах всех отвадили, качества нигде нет, работают все не на совесть, а только во вред, авто не впроворот во дворах, скоро самокаты, просто жесть...безразличие, но к себе прям требуют, чтобы их всех "облизывали" От людей один негатив. Мы так устроены, что общение всё -равно нужно, но от людей трясёт. Ни общения, а при общении ни грамма позитива, а наоборот, ещё и отходишь психологически какое то время, страна, большая псих больница.
Гость
15 февраля, 13:28
Как всегда хотят найти "Кто виноват?" А сами они не могут быть виноваты? Но жизнь тяжёлой нам делает общество, конечно же. Дистанцию многие не соблюдают, не тактичны, ни так стоишь, не такой голос, ни так одет и ТД. Работать негде, находишь что то, ощущения, как "на ветру и на льду",зп маленькие, либо выживают, либо сам уходишь, не трудоустраивают, а значит пенсии не будет, живём на витаминах от нервов. Кто виноват, посмотрите в зеркало, многие из вас! У многих "не молодёжи" жизни из за вашей вредности и злости, разрушены уже давно до пандемии даже. По этому за что вам должно быть счастье? На чужом несчастье, счастья не построишь! По ТВ фильмы про ментов, врачей, колдовство. Передачи все про криминал, один сплошной негатив, среди "позитивных людей" Вот ответ, хотите верьте, не хотите верить, ищите выгодную для Вас причину.
Гость
15 февраля, 12:49
На днях в Канаде ученик старших классов расстрелял школу , 12 убит , 15 ранено .. это к тому что все таки игры в интернете приводят в детях бесстрашие и безнаказанность , думают что много жизней у них , и только они уникальны
Гость
15 февраля, 14:10
Если они думают, что у них много жизней, значит они не здоровы. Это ведь ненормально. Простые вещи человек обязан знать.
Гость
15 февраля, 09:41
да взрослые виноваты всегда, они же должны быть мудрее и умнее. «У каждой ошибки есть имя и фамилия»
Гость
15 февраля, 08:36
Ждём такую же статью про женщин.
Гость
14 февраля, 23:10
Ну насчёт игрушек не так немножко. Нас вот попросили купить в детские дома прям новые игрушки. Хотя дома у нас и были новые. Но уже без чека. Как то так. И как бы везде почему то так даже на сво все новое с магазина. Хотя много нового нужного и дома было. Прям тёплые вещи.
Гость
14 февраля, 22:55
А в причинах такого поступка со стороны ребёнка/подростка разобраться не хотят?
А процесс происходит так: травля-учитель не афиширует, чтобы статистику не портить и ничего не предпринимает-родители не интересуются, что в душе у ребёнка или некогда-ребёнок доходит до крайней точки и либо выходит в окно, либо совершает преступление.
Но по мнению «эксперта» — да просто муштры мало.
Ааага.
Гость
14 февраля, 22:44
Судя по речам «психолога» нужно обесценивать мнение ребёнка (с детства приучать к запрету критического мышления), в случае конфликтов — априори занимать сторону учителя (просто потому что он учитель) и все будет ок?
Так это и становится как правило причиной подобных случаев: травля ребёнка, унижение со стороны учителя, обесценивание мнений и душевного состояния ребёнка, неуверенность ребёнка в собственных родителях (родители же по мнению психолога не должны быть стеной для ребёнка) .
Ну вот и берутся за оружие.
Гость
14 февраля, 22:35
« Мы должны перестроить систему, при которой в любой ситуации слово учителя важнее, чем слово ребенка. Слово взрослого важнее, чем слово ребенка»
Да что вы говорите????
В совке меня невзлюбила классная руководительница, и обвинила в воровстве.
И что, по мнению «психолога» ей нужно было безоговорочно верить просто потому, что она учитель?????
Гость
14 февраля, 22:06
Люди говорят, надо говорить о подростках и детях хорошо. А вот фиг вам.что я получаю от этого общества, то и ваши дети получат от меня!
Гость
14 февраля, 20:13
К таким последствиям приводит вседозволенность ...
Гость
14 февраля, 17:29
кто виноват нтв 5 канал и им подобные.
Гость
14 февраля, 17:28
Нет 3х.властей и 4ой сми.запреты одни вот и прорывается насилием .
Гость
14 февраля, 16:40
Может не мессенджеры блокировать, а выяснять, почему все эти случаи произошли приблизительно в одно время. Не обошлось ли тут без внешних кураторов из недружественных стран. А то не там угрозу увидели.
Гость
14 февраля, 16:36
Охрану надо нормальную, а не алкоголиков на проходной
Гость
14 февраля, 16:35
Если эти психологи так ситуацию видят, то к моему ребенку не подходИте. Добрых детей, которые зверушек любят, не надо строить по струночке, они по характеру мягкие и не могут ответить, когда на них нападают, они правильные и удобные. Из школ надо убирать в спецучреждения именно агрессоров, которые таких детей доводят до того, что они берутся за оружие или вредят себе, потому что все закрывают глаза на издевательства. Раньше неуправляемых отправляли в спецшколы, кадетские училища, ставили на учет, а сейчас они годами доводят всех в классе.
Гость
14 февраля, 16:17
какая та эпидемия началась среди подростков...!
Гость
14 февраля, 15:56
Настроили дворцов. Стоит махина- никому ненужный центральный стадион. Лучше бы спортплощадки для детей во дворах построили, на худой конец хоть бы спортзалы в школах появились. В 77 школе уже три десятилетия физкультуру теоретически дают. А сколько таких школ. Подростки не знают, куда энергию выплеснуть. Не у всех родителей есть возможность платить за секции. А как хотят растить патриотов -защитников. По найму из колоний?
Гость
14 февраля, 23:44
В городе не строятся никакие общественные и культурные
заведения,
старые не переданы на балланс города, а превратились торгашеские постройки
И взрослому человеку негде время провести с пользой
Гость
15 февраля, 10:25
Да в каждом дворе новые площадки. Детей не хватает.
Гость
14 февраля, 15:49
Нужно обеспечить бесплатными секциями хотя бы тех детей, кто взял оружие в руки и мотивировать их на лидерство в спорте. А то уже дошли:собираем по всему миру спортсменов в уральские команды. Как бы развиваем с
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев