Мужчина выстрелил в соседа из газового пистолета на Уктусе
3 марта 2026, 08:15
Гость
4 марта, 07:21
Как мне вас всех жалко ! А я в доме живу
Гость
4 марта, 07:17
Как мне хорошо я слава богу живу в своем доме со всеми удобствами а не в этих дырявых скворечниках!
Гость
4 марта, 00:55
я не оправдываю стрелка, но его понимаю, у меня у самого этажом ниже тоже торпеда живёт, бесит жесть как..
Гость
3 марта, 21:34
Вот это я понимаю, мужик! Не стал терпеть этот бедлам. Два года, два года слушать, как у них там "зубки режутся" или "животик болит"? Да плевать! Хочешь орать изолируй квартиру или вали в частный дом. А то расплодили, понимаешь, а у соседей голова лопается. Хотел, видимо, поговорить по-хорошему поговорить с "многодетным"- не помогло, пришлось защищатся. Теперь горе-родители умерят свой пыл, а у ребенка сразу зубки прорежутся. Короче, сосед красавчик, правильно всё сделал.
Сосед то оннамнужный или нет? Если да, то не интересно, не помогу.
Гость
3 марта, 17:03
Зубки конечно беспокоят младенцев, мы своему гель покупали, обезболить прорезывания, десны смазывали, тоже очень плакал и днем и ночью
Гость
3 марта, 16:59
Сделайте звукоизоляцию, соседи не должны ночами не спать от криков в вашей квартире
Гость
3 марта, 15:45
Выход один покупать частный дом. Соседи тоже не виноваты, что у них такой ребёнок. Может кто-нибудь с ночной смены пришёл, кто то болеет, разные ситуации у людей и как им отдыхать ?
Гость
3 марта, 14:44
От соседей снизу гораздо проще сделать.сейчас полы сэндвич хорошо решают проблему. А вот сверху -никак практически.
Гость
3 марта, 14:39
Варик коврами завесить стены или поролоном заложить и той квартире и другой. Как в звукозаписывающей студии. Ни собак не слышно воющих ни детей ни соседей - ничего. Только собсвенные пуки.
Гость
3 марта, 14:38
Соседи заехали через стенку, аналогично, топали бегали до часу ночи. На замечание соблюдать законы, отвечали "этожеребёнок". В третий раз, уже я не выдержала и повышенным тоном сказала, законы почитать о тишине. В итоге это соседка подружилась с соседями и коллективно подали жалобу на нас, якобы от нас шум, ещё и пакостит, ящики ломает и мусор подкидывает. Соседи на её стороне. Всё перевернула против нас.
Гость
3 марта, 14:26
Следует писать не "ярко реагирует", а "орет как бешеный"
Гость
3 марта, 12:51
не адекваты не знают, что давным-давно были изобретены беруши?
Или просто собаки бешенные и им полаять хочется?
Гость
3 марта, 15:47
Пробки еще раньше изобрели. Почему не пользуешься?
Меня убивает совет, чтоб сделали шумоизоляцию, так мужик над это семейкой живет, ему че там делать?
Я когда плитку укладывала, там пол на 2 см поднялся, толку от этого никакого, орущие снизу соседи просто достали, трое детей, ни взрослые, ни дети спокойно разговаривать не умеют, только ором до пол первого ночи, а младшая дочь еще и прыгает с дивана весь вечер. Я год терпела, потом пошла уже ругаться, ничего не помогало, потом начинала как они, если начинают орать, я им в ответ ору, что надоел их ор, дочь прыгает, я сверху на скакалке начинаю прыгать))))), если музыку слушают громко до поздней ночи, а рано утром врубаю Кадышеву. Вот через год стало реально тише, видимо мозги все таки у соседей есть. Соседи через стенку не жаловались, т.к. они сами уставали от оров снизу.
Довели мужика - соседа, еще и жалуются на Е1
Гость
3 марта, 13:47
какая вы женщина интересная! и плитку укладываете, и орёте по ночам, и на скакалке прыгаете в ту же пору, и Кадышеву слушаете на полную громкость. Вы меня заинтересовали, сударыня. Как вас зовут? Чем сегодня вечером занимаетесь? Бросьте сегодня скакалку и давайте почитаем что-нибудь интересное
Гость
3 марта, 14:48
Маленького ребенка только потерпеть немного. У верхних терпела долго. Но они оказались настолько наглые, что все больше стали наглеть и шуметь постоянно, даже ночью, с топотом и апаратурой.
Гость
3 марта, 15:39
Это мы, твои соседи! Готовься, младшую отдали в музыкальную школу, специализация "ударные инструменты", сейчас копим на установку, дома репетировать. А мамка на 23 феваля папке перфоратор подарила!
Гость
3 марта, 12:10
У меня сверху тоже дети бегают, топают, конечно. Но я к этому спокойно отношусь. В крайнем случае музыку включаю в наушниках и кайфую. Дети эти вырастут и станут людьми, их правильно воспитывают, они вежливые, всегда здороваются. Так что временным трудности.
Гость
3 марта, 14:39
Вы здравый и разумный человек.
Гость
3 марта, 12:06
Ерунда, главное, что по попе никого не хлопнул, а то получил бы лет 8.....
Гость
3 марта, 11:46
Ох уж эти застройщики....
Гость
3 марта, 11:46
Прекрасно понимаю соседа. Сами жили в подобном аду, только спать не давали многодетные сверху. Сверху ещё хуже, кроме диких криков ещё топот ног до трёх часов ночи. Родители такие же неадекваты, на все просьбы о тишине в ответ лишь агрессия. А у моего ребенка кровь носом шла, из-за того, что он не высыпался, а утром в садик. А мне на работу, мне пособия никто не платит, работать нужно, и нужно спать.
И самое мерзкое, родители ещё и подтачивают таких детей, громче топай! Мячики возьми!))) Открыто начинают нервы мотать, если кто-то недоволен. Поэтому я очень понимаю соседа, его просто довели. Наши хоть съехали в итоге, живём сейчас спокойно и вспоминаем все как страшный сон.
Гость
3 марта, 12:05
дак воткни им в потолок виброколонку, 5000 рублей и вопрос решён надолго.
Гость
3 марта, 11:30
Правильно и сделал
Гость
3 марта, 11:22
У кого есть такие сильно и постоянно орущие или шумящие дети пусть делают звукоизоляцию в своих квартирах, соседи тоже имеют право на нормальный отдых. Однако, стрелять в человека-это неправильно. Полиция должна решать такие вопросы.
Гость
3 марта, 11:11
Взрослым стало поколение, родители которых бухали в 90е. и не имели времени и возможности научить правилам общежития. Особенный ребенок требует особенных условий, родителям стОит шевелить задом в этом направлении.
Гость
3 марта, 11:11
Пусть администрация выдаёт разрешение ещё плотнее строить дома , вообще все передеремся: дома шум- не отдохнуть, во дворе всё машинами заставлено, везде грязь и помойка, а на дорожках собачьи сюрпризы.
Гость
3 марта, 11:07
А чё все жалуются то и ворчат на детей? Областники наверное, которые не жили в многоквартирниках. Вы когда самое дешманское жилье покупали, не думали из чего ваш дом сделан? Дети и должны прыгать, бегать, играть и кричать! Все ваши претензии к вашему застройщику и к своему кошелька. Интересно, вы в детстве в клетке с кляпом сидели?
Гость
3 марта, 11:05
Как достали эти невоспитанные соседи , уделяй внимание ребенку , почему другие должны страдать. Сейчас за частый плач ребенка штраф .
Гость
3 марта, 11:01
Можно как в звукозаписываюших студиях изнутри обклеить квартиру этими панелями поглащающими звук
полтос не лишний.контрактник готов и обучен стрельбе.Майор,недоработочка
Гость
3 марта, 11:00
Ни дай Бог с опарышами - соседями жить.
Гость
3 марта, 14:03
Кого ты, опарышами назвал?
Гость
3 марта, 18:55
Гость
3 марта, 14:03
Кого ты, опарышами назвал?
Тебя и соседей твоих
Гость
3 марта, 10:57
С таким строительством все люди передерутся. Разговаривала как-то с людьми из Роспотребнадзора, они сказали, что дома сейчас строят, как офисы, такие нормативы.
В общем, с таким строительством и с такими нормативами, жить в городе становится невозможным. И ничего удивительного, что люди звереют.
Гость
3 марта, 10:54
Читаешь комментарии и офигеваешь что у людей в голове. Может и правильно что у нас оружие не в свободной торговле.
Гость
3 марта, 10:53
Стрелок, конечно, неадекват, но половина вины на тех, кто разрешает строить такие дома с плохой шумоизоляцией.
Гость
3 марта, 10:49
Смотреть надо за своими детьми. Это как надо шуметь, чтобы достать соседа сверху. У вас то зубки режутся, то побегать, то этожедети, а соседи вокруг годами спокойно жить не могут в собственных квартирах.
Гость
3 марта, 10:52
Дак купи хату в "Тихвине" и не парься! Чё не можешь нищеброд.
Гость
3 марта, 10:54
Гость
3 марта, 10:52
Дак купи хату в "Тихвине" и не парься! Чё не можешь нищеброд.
А мне зачем. У меня были такие за стенкой, потом съехали, когда им такую же жизнь устроили. Терпения у меня вагон и гадить я тоже умею. Мужик зря сорвался, мог очень долго им нервы мотать, ребеночек бы болел постоянно.
Гость
3 марта, 11:03
Гость
3 марта, 10:52
Дак купи хату в "Тихвине" и не парься! Чё не можешь нищеброд.
пролистал комментарии... людей не увидел. с такими мыслями за забором надо содержать, ценителей тишины и прочих мневседолжны.
Гость
3 марта, 10:41
Согласен, такое ощущение, что один дегене..Рат коменты строчил.
Гость
3 марта, 10:56
Да, я ценю тишину. Я днем работаю и хочу вечером отдохнуть и выспаться. А чем занята эта многодетная, если не устает.
Гость
3 марта, 11:52
Как раз вы и мамаша относитесь к категории мнесведолжны , а у нас есть закон о тишине , который воспитанные люди соблюдают . Еще пожалуйста изучите КоАП по нормам шума , многое чего узнаете не в вашу пользу неуважающих соседей , да вы наверное и себя то не уважаете.
Гость
3 марта, 10:22
Читаешь комментарии к статьям, одни рады что собак травят другие против детей. Люди как вы живете, что в вас человеческого?
Гость
3 марта, 10:58
А вас что? Плодитесь как бездомные собаки, а все вокруг должны понять и потерпеть.
Гость
3 марта, 11:45
Против воспитанных детей нет никого .
Гость
3 марта, 14:35
Я уже свечу зажёг и хотел выйти на улицу, чтобы найти днём Человека. И вот Вы написали. Спасибо! Я уж разуверился в жителях Урала
Гость
3 марта, 10:13
Очередные индивидуумы живущие в монолите и не делающие звукоизоляцию. Дети и должны орать, на то они и дети. Хочешь спать в тишине сделай шумоизоляцию хотя бы спальни и спи спокойно. Звуки и вибрации нормальная шумка в спальне убирает полностью, мешает свет, аля тёмные шторы, ну приточка не помешает, для подачи свеженького воздуха, контроль влажности и отличный сон в любое время.
Гость
3 марта, 10:59
Нормальные дети не должны орать постоянно. Это отклонение в психике.
Гость
3 марта, 11:14
Не сочиняйте, не убирает
Гость
3 марта, 10:09
Надо было в опеку жалобу написать, и лучше даже не одну, что постоянно ребёнок орёт, наверное его истязают и тому подобное.
Гость
3 марта, 11:33
Верное решение
Гость
3 марта, 10:09
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ
Гость
3 марта, 14:08
и ты одобрил преступление?
Гость
3 марта, 10:07
Пусть государство даёт многодетным квартиры. В отдельных домах. Подальше от нормальных людей. И никто никому мешать не будет.
Гость
3 марта, 10:52
Сразу в резервации и никому мешать не будут. И собачников с ними. И алкашей, все равно многодетные такие же тунеядцы.
Гость
3 марта, 14:20
ты только что отнёс всех людей у которых мало детей к нормальным, а многодетных к ненормальным. А государство ратует за многодетность. Получается ты выступаешь против государственных устоев.
Гость
3 марта, 14:20
Гость
3 марта, 10:52
Сразу в резервации и никому мешать не будут. И собачников с ними. И алкашей, все равно многодетные такие же тунеядцы.
А цыган? А евреев?
Гость
3 марта, 10:04
Берешь пару паков пива и музыку на полную. Детей не слышно.
Гость
3 марта, 11:02
Все верно. И ночью музыку можно не выключать, ребенок все равно не спит. Пару месяцев, и эти многодетные сами съедут.
Гость
3 марта, 11:15
Хоть одно дельное предложение☝️😁
Гость
3 марта, 11:44
Другие то соседи вдвойне должны страдать или им всем сговориться , чтобы так сделали.
Гость
3 марта, 09:58
Что-то наш Уксус опять в новостях ... эх... а говорят тихое место рядом с лесом и речкой...
Сейчас по новым нормативам тишины , подогается штраф за постоянный плач ребёнка, соседям писать коллективную жалобу.
И кто его выпишет ? У нас на пьяные вечеринки-то полиция не выезжает, а ты про плач ребенка. Который пройдет рано или поздно. В отличие от пьяных вечеринок.
Гость
3 марта, 13:42
срываться надо на СВО! Там такие нужны. А здесь свои же родные русские люди. В жизни всяко бывает. Нет у нынешних людей ни уважения к друг другу, ни сострадания, ни терпения. О любви к ближнему и говорить не буду. Последние времена
Самое парадоксальное, что в этом виноваты ни сосед снизу, ни сосед сверху, все эти проблемы бытовые, житейские. А виноваты проектировщики и строители, которые в целях удешевления стройки и увеличения прибыли топам, строят дома из г.. на и палок с бумажными стенами. В сталинках такого нет.
Гость
3 марта, 09:49
В сталинках еще хуже, просто там соседи знают друг друга десятилетиями и ведут себя уважительно. Не шумят.
Гость
3 марта, 09:50
Не без этого.
Но и нонешним родителям пора бы понять, что их дитаньки - их проблема, а не соседская.
Гость
3 марта, 09:52
Гость
3 марта, 09:49
В сталинках еще хуже, просто там соседи знают друг друга десятилетиями и ведут себя уважительно. Не шумят.
Неправда, там слышимость меньше - квартиры больше студий, и звукоизоляция лучше.
Гость
3 марта, 09:39
а я их баллоном - ну продезенфицировались немного покашляли - посмотрел в камеры посмеялся- не поняли, еще раз целый балон вытравил - тишина была пару месяцев
Гость
3 марта, 14:21
ты только что сознался в совершенном преступлении
Гость
3 марта, 15:02
Гость
3 марта, 14:21
ты только что сознался в совершенном преступлении
Мать многодетного семейства?
Гость
3 марта, 09:35
У нас две лошадки трех летние обитают. Сначала орали, теперь скачут.
Гость
3 марта, 09:48
Потом девок начнут водить, скрипеть и стонать.
Гость
3 марта, 11:12
Почему нам в детстве в советское время не разрешали бегать дома , всегда говорили родители для этого есть улица , почему сейчас позволено детям бегать , скакать дома , что за невоспитание , неуважение к остальным жителям.
Гость
3 марта, 11:13
Почему молчите ? скажите родителям , никто не должен превышать шум в любое время суток , для этого существуют КоАП,
Гость
3 марта, 09:35
Научил уважать покой соседей!
Гость
3 марта, 14:07
ты одобрил преступление?
Гость
3 марта, 15:39
Гость
3 марта, 14:07
ты одобрил преступление?
Это самооборона
Гость
3 марта, 09:35
Нельзя шуметь! Надо уважать покой соседей! Хорошо сделал!
Гость
3 марта, 09:34
Научил многодетного ценить соседей!
Гость
3 марта, 14:10
За каждое даже неумное плохое слово мы будем нести ответственность. На Страшном суде
Гость
3 марта, 09:28
почему трете нормалаьные камменты?
про соседей ?
никаких данных не выставленно, что за цензура в отношении каментариев ?
Гость
3 марта, 09:19
От лица всех соседей скажу спасибо мужику, который усмирил шумных соседей. Теперь в доме тишина и покой. А эти язык уговоров не понимают. Для них ближе язык аргументов, по тому что животным ближе инстинкты.
Гость
3 марта, 11:43
Подпишите петицию за мужика .
Гость
3 марта, 14:13
Животные это те, которые не могут сострадать и агрессивны. Впрочем, есть животные преданные и сострадательные, но не в этом случае
Гость
3 марта, 09:17
Виноваты многодетные. Почему все должны страдать от их шума?
Гость
3 марта, 09:27
А кто страдает кроме психа?! Ему к психиатру, если плач 2-х детки бесит.
Гость
3 марта, 09:40
Гость
3 марта, 09:27
А кто страдает кроме психа?! Ему к психиатру, если плач 2-х детки бесит.
Когда разр то пофиг, а на протяжении года слышать это по ночам, ну тут нервы и не выдерживают.
Гость
3 марта, 09:52
Я живу в данном подъезде. Ребята на которых напали молодые абсолютно адекватные ребята. Этот псих ни с кем не общается непонятно чем занимается любит угрожать что он испортит тебе жизнь и ты ещё узнаешь кто он такой. Как вы думаете хорошо жить с таким соседом?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев