носите очки. и не попадайте к врачам. это опасно для жизни. просто не пейте, не курите, правильно питайтесь, занимайтесь физкультурой. высыпайтесь. этого будет достаточно, чтобы не попадать к врачам.
Гость
22 марта, 12:41
Бедная девочка, совсем юная. Соболезнования родным и близким 🙏
Гость
22 марта, 12:36
Не отца, а старшего брата!!!!
Возраст смотрите!!!
Разница 13 лет всего!!!!
Прочитал столько умных слов, названий болезней, действий, а девушка молодая задохнулась и умерла. Толку от ваших слов и белых халатов?
Гость
22 марта, 11:22
Что-то похоже не на ватрушку с творогом, а на отравление ядами
Гость
20 марта, 15:15
Зачем ей вкололи три лекарства,не имеющие отношение к снятию шока? Цефриаксон -антибиотик,лидокион обезболивающее, дихлофенак -НСПС? Скорее всего шок произошел от лидокоина,на него частенько жалуются в стоматологии. Девушке с бронхиальной астмой точно не нужны были линзы для глаз,именно с них все и началось.
Гость
20 марта, 13:00
обычная "работа" врачей муниципальных больниц, ничего не знаем, ничего не умеем, они даже разговаривать вежливо не умеют, вся бездарность медицины в государственных больницах
Гость
20 марта, 12:15
Цефтриаксон очень аллергичный препарат, читала о множестве случаев, когда пациенты выдавали острую реакцию.
Гость
20 марта, 12:22
особенно ... бронхоасмой...
Гость
20 марта, 11:54
Вызвала скорую, вот с этого момента грубые нарушения, увезти надо было сразу в глазное отделение, а студентка сама на такси поехала, по скорой девушку бы приняли в течение 40 мин. Запустили ей воспаление на полную катушку. Приезжавших на вызов тоже надо к ответственности привлечь с их советами ехать в травму, могли увезти в травму и сдать с рук на руки, а если бы той было отказано в приеме, то надо было перевезти ее в стационар, считаю, что скорая усугубила тяжелое состояние, и рядом никого не было, кто бы настоял на госпитализации.
Гость
23 марта, 04:57
Поддерживаю ваш комментарий. Девушка запустила воспаление, пришла к врачу, он на это воспаление сразу назначил терапию , возник анафилактический шок, стали оказывать первую экстренную помощь, в ряде резкого случая , видимо растерялись ( не снимаю ответственности ) не вызвали сразу скорую (( девушку жаль . Девушка с таким воспалением, с такими диагнозами и одна в больнице… тяжелый случай. На врачей всю вину не считаю правильным вешать. Думаю она еще сидела когда было ей плохо тоже терпела .
Гость
23 марта, 04:58
Редкого
Гость
23 марта, 07:32
Так прочитайте внимательно: скорая отказала в вызове, так как это не скоропомощный случай, и диспетчер направил девушку в травмпункт. Вот она и поехала сама.
Гость
20 марта, 11:18
От шока никто не застрахован, и обвинять врачей такое себе. У девушки к сожалению было много проблем со здоровьем, аллергии, астма и прочее. Соболезную близким.
А была бы не столь красива, печаль бы улетучилась?
Гость
20 марта, 10:12
Странно как-то. Как эта больница получила лицензию вообще, если они не понимали, что делать при анафилактическом шоке? Во всех процедурных специальный чемоданчик с набором препаратов от этого шока, и инструкция. А они бегали в панике, как ненормальные.
Гость
20 марта, 09:41
На препарат, который на приеме у офтальмолога использовали, непереносимость, наверное. Я вот от новокаина в обмороки падаю (наследственное, у мамы примерно также), а выснилось на приеме у стоматолога много лет назад, когда после анестезии меня просто отключило. Если сильно упавшее давление вовремя не поднять, то и умереть можно.
Гость
20 марта, 01:01
Скорее от лидокоина и линзы ,были случаи люди без глаз остались Офтальмолог вообще не причём .Где были родители .Бедный врач .Девушку жаль,родители не доглядели .ялюбой препарат может вызвать аллергию даже капли для глаз ,если почитать аннотацию могут вызвать остановку сердца ,тахикардию и тд
Гость
19 марта, 22:18
частная больница в городе Ейск на приеме к врачу нужно платить деньги сидят 3 молодых студентки и тут человеку в очереди стало плохо - на слова вызовите врача или скорую ответила зачем мы же больница и сидит и не пошевелится - сидела до тех пор пока гражданину не стало лучше само по себе - вот такие больницы сейчас - о каком лечении вообще можно говорить ?
Гость
19 марта, 21:57
Явно вколол можно сказать вчерашнему ребенку дозы для взрослого!!!
Гость
20 марта, 18:14
Ну как вариант. Когда жене зубы лечили вкололи как пьющему со стажем. Хорошо при больнице. Анестиазеолог просто вытащила с того света. И причём аллергии на препарат не было.
Гость
19 марта, 21:55
В платной стоматологии на мой вопрос "Что будете колоть? У меня аллергия на лидокаин." Мне ответили что из-за этого все нормальные стоматологии уже не используют его!!!
Гость
20 марта, 12:10
и новокаин 2%... тоже...
Гость
19 марта, 21:32
Действительно, почему противоаллергическое не ввели вовремя, это даже студенты знают, что и как, а то ввели кучу непонятно каких лекарств и что? Ребёнок погиб
Гость
19 марта, 21:30
Бездари безграмотные, угробили девушку, как после будете жить, вообще-то вам не привыкать, только плачитесь, вам мало платят, а за это вам надо платить или сами понимаете куда послать
Гость
19 марта, 21:25
Грустно, страшно и смешно- "..врачи поздно вызвали "скорую помощь". А тогда зачем мы к ним ходим, если помощи от них нет?
Гость
19 марта, 21:21
Это не тот случай когда врач виновен.
Гость
19 марта, 22:14
Действительно. В этом виновата больничная уборщица.
Гость
19 марта, 21:18
Сейчас медики почитают вот это все и сто раз подумают, стоит ли брать на себя ответственность в таких случаях. Можно и под преследование подпасть. Лучше уж тогда спокойно заниматься другими плановыми больными и не вылазить с кабинета на чьи-то вопли.
Врачи вколол все что требовалось в этом случае. Девушке надо было думать, что в рот тащить.
Гость
19 марта, 23:09
Не умеешь и не вылазий (на вопли). Про в рот тащить вообще неуместно, т.к. проблем с желудком не было
Гость
22 марта, 22:37
Гость
19 марта, 23:09
Не умеешь и не вылазий (на вопли). Про в рот тащить вообще неуместно, т.к. проблем с желудком не было
Была проблема с аллергией на еду, читать надо статью прежде чем писать.
Гость
19 марта, 21:00
Бред полный. Реанимировали правильно, что на месте, в корридоре. Адреналин это препарат выбора в терапии анафилактического шока. Не всех можно спасти.
Гость
19 марта, 22:11
Это препарат выбора за некоторым исключением. А исключение это,если шок вызван воздействием химических препаратов. Читать надо не первую строчку протокола, а все строчки с приложениями и только потом делать. Чтобы потом не удивляться и не сваливать на ватрушки. Выскочил специалист.
Гость
20 марта, 06:20
Ты упое ч ммо, девушку можно было спасти, об этом пишут в статье. Тебя пусть не спасут.
Гость
20 марта, 11:35
Трубку надо с кислородом было вставить и накачать легкие под давлением. При астме бронхи отекают - просто недостаток кислорода, до легких не доходит.
Гость
19 марта, 20:50
Я с отёком Квинке (аллергия на полынь) пришла к терапевту с жалобами , что шея моя как бревно , все горит .
Мне она посоветовала идти в церковь и грехи замаливать, типа все болезни от грехов.
Но дала направление в 40ю в приёмное отделение. Там поставили хлористый и преднизолон . Отлегло..
Страшно представить, если бы врачиха реально остановилась на церкви ..
Гость
20 марта, 15:20
Дураков везде полно и свою дурость они списывают на кого угодно,только не на себя.
Гость
22 марта, 14:41
Гость
20 марта, 15:20
Дураков везде полно и свою дурость они списывают на кого угодно,только не на себя.
Вы че, реально верите написавшей, что врач направила ее к попам?!
Гость
5 мая, 17:03
Гость
22 марта, 14:41
Вы че, реально верите написавшей, что врач направила ее к попам?!
Я верю, потому что меня с низким гемоглобином тоже отправили к ним
Гость
19 марта, 20:44
И не стыдно врачу в таком возрасте работать? В 72 года дома уже нужно сидеть и внуками заниматься. Не зря в советское время врачи раньше выходили на пенсию.
Гость
19 марта, 21:24
В советское время врачи работали пока были в силах. Не фантазируйте.
Гость
19 марта, 20:07
Опять Липинская ? Господи, какой бред... не от аллергии, а от анафилактического шока... НА ФОНЕ бронхиаоьной астмы - поэтому снимали отек Квинке.. что Липинская, что эксперты - одним миррои мазаны, да еще и на Е1 рекламу своей бредятине выдают...
Гость
19 марта, 23:07
Так спасали от шока, что даже не до какой-то там аллергии было. Это да. Этот цирк очень знаком. Как и вызов врачей врачами и у врачей. Толку только не было от этой чехарды. Главный мастер в этом был тот, кто поставил букет и приправил его аскорбинкой. И потом вызвали реанимацию. Это просто маги. Есть нюанс, что спасали то на фоне астмы, а надо было спасать на фоне аллергии, которую подготовила для спасателей предыдущая группа специалистов.
То, что я думаю по этому поводу, сходится с высказываниями иноагентов и экстремистских блогеров.
Гость
20 марта, 14:47
Возьму на заметку вашу формулу. Мне что-то подобное хочется написать под каждой первой новостью с начала этого года.
Гость
19 марта, 19:42
У дочери была такая же сильная реакция на цефтриаксон с лидокоином. Реакция развилась спустя 25 минут. Славо богу всё обошлось. До сих пор не понимаю реакция на сам цефтриаксон или в смеси с лидокоином. Так как когда ей вырывали зуб и ставили лидокоин никаких реакций негативных - не было.
Гость
23 марта, 04:43
Сдайте анализ на аллерген .
Гость
19 марта, 19:41
По данной новости могу сказать следующеее
1. На пенсию надо уходить вовремя, а не работать в 72 года, получая на восьмом десятке лет перспективу уголовного дела.
2. Целиком и полностью поддерживаю ораторов, призывающих разогнать этих врачишек. Жду не дождусь, когда не будет ни хороших врачей, ни плохих, ни "коновалов из средней азии".
3. Девушке аллергику-астматику, носившей линзы три года вместо одного - премию Дарвина.
Гость
19 марта, 21:13
Видимо он хороший офтальмолог, с годами опыт накапливается. Вы бы например к кому пошли - к молоденькой выпускнице или в врачу со стажем?
Мне помню одна юная стоматолог сказала, что боится сверлить зуб, так как сверло может провалиться сквозь пульпарную камеру. И это в платной клинике! Пошла к пожилой даме, вылечила за одно посещение.
Гость
19 марта, 19:25
Ну если она астматик и поллинозник, то её родственники и она себя должны жёстко контролировать. Знаете что будет, если с аллергией на березу съесть яблоко? Могут глаза раздутся и это шок для окружающих, но когда знаешь, то готовишься. Напишите комплекс реанимационных действий, ведь весна на носу. И мне очень страшно дети поллинозники.
Гость
19 марта, 19:20
Где такое выдано - люди пишущие комментарии умнее врачей.Это ещё раз подтверждает версию думающие врачи уже все ликвидированы как класс.
Гость
20 марта, 12:07
А благодаря чему ликвидированы?
Сейчас все коммерция и управление рисками....
Вот думающий врач, взял и поставил "эксперимент" а ля доктор Хаус... Помогло молодец, медальку не дадим, не помогло - держи иск и судимость....
Так врачей на всех не хватит...
И что сделали - правильно - ввели протоколы лечения... И действовать исключительно по протоколу, иначе иск и судимость...
А вам опять не нравиться, потому что риск остается и индивидуальная особенность организма могут реагировать не по протоколу...
Во всех случая виноват врач...
Вот так и живем, хуже сделать легко, а исправить невозможно из-за самих пациентов и их юристов...
Гость
20 марта, 12:09
Гость
20 марта, 12:07
А благодаря чему ликвидированы?
Сейчас все коммерция и управление рисками....
Вот думающий врач, взял и поставил "эксперимент" а ля доктор Хаус... Помогло молодец, медальку не дадим, не помогло - держи иск и судимость....
Так врачей на всех не хватит...
И что сделали - правильно - ввели протоколы лечения... И действовать исключительно по протоколу, иначе иск и судимость...
А вам опять не нравиться, потому что риск остается и индивидуальная особенность организма могут реагировать не по протоколу...
Во всех случая виноват врач...
Вот так и живем, хуже сделать легко, а исправить невозможно из-за самих пациентов и их юристов...
мои комментарии относительно этого е1 доблестно чистит. А ведь Вы отлично подметили от кого проблемы - от отвратительных пациентов и еще более мерзких мед.юристов.
Гость
19 марта, 19:12
Это им и ещё одному ведомству такая задача поставлена .
Гость
19 марта, 19:07
История незнает сослагательного наклонения...пути господни неисповедимы!
Гость
19 марта, 19:05
Лежал в областной больнице в хирургии, не дай бог ещё туда попасть. Всех от туда вымести, начиная с сестёр и коновалов средней азии.
Гость
19 марта, 20:22
Туда реально принимают азиатов?
Гость
20 марта, 14:49
Гость
19 марта, 20:22
Туда реально принимают азиатов?
Их теперь везде принимают.
Гость
19 марта, 18:45
Восьмой десяток врачу. Мозги уже не те. Запретить старикам работать
Гость
19 марта, 21:25
Сейчас вообще некому в больницах работать, все в платные ушли.
Гость
19 марта, 23:17
Гость
19 марта, 21:25
Сейчас вообще некому в больницах работать, все в платные ушли.
Лучше пусть закроются, чем так работать
Гость
22 марта, 22:39
Гость
19 марта, 23:17
Лучше пусть закроются, чем так работать
В платные чтобы все шли. Чем больше больных тем больше им денежек.
Гость
19 марта, 18:44
Я до сих пор почему-то воображал что офтальмолог - это одна профессия, а ремниматор - совершенно другая...
Это все равно как извозчика ("водитель кобылы") посадить на слона и потом когда слон кого-нибудь задавит - посадитьв тюрьму за то что не смог им управлять.
Гость
19 марта, 18:51
Любой медработник должен уметь грамотно проводить реанимацию человеку.
Гость
19 марта, 21:22
Гость
19 марта, 18:51
Любой медработник должен уметь грамотно проводить реанимацию человеку.
Он и сделал все что в его силах.
Гость
19 марта, 22:16
Гость
19 марта, 21:22
Он и сделал все что в его силах.
О, да, всё, что в его силах. Вколол астматику букет сверхаллергичных препаратов. Если б девчонку ему "заказали", лучше бы не справился
Гость
19 марта, 18:39
Господи помилуй, вот беда то
тоже неск лет назад у знакомой от контактной линзы воспалился глаз, вначале повёз в частную, там ладно врач адекватная оказалась, направила в больницу, там лежала две недели, вылечили
Гость
20 марта, 12:06
Какая платная, да еще и частная, в 23-й больнице глазное отделение работает круглосуточно, все выходные и праздники, это я для тех, кто из нашего колхоза, Екатеринбург.
Гость
20 марта, 20:28
У меня тоже из-за линз развился страшный конъюктивит, вылечили только французские капли. Сейчас их у нас нет. Это были мои первые линзы, в 90ые. До сих пор помню ошеломительную стоимость, 5000 рублей. Вина полностью моя, так как я тогда не знала, что гигиену с линзами надо соблюдать не тщательно, а супертщательно. Ещё и переносила их на пару недель. Потом год лечилась.
Гость
19 марта, 18:16
На лидокаин может быть аллергия, да на что угодно, уж очень слабенькая здоровьем девушка была, жила бы в своём Питере, пусть даже без образования, может и жива бы была, там медицина во всяком случае получше.
Гость
19 марта, 17:49
Молодую девчонку загубили прямо в больнице ...
Нет слов
Гость
19 марта, 17:59
Я даже с работы сегодня раньше ушёл. Какой смысл в этом
Гость
19 марта, 17:45
Удивительно... Я несколько лет работала бортпроводником и каждый год у нас было обучение по медицине, где рассказывали, что делать при неотложных состояниях и какие два укола ставятся при анафилактическом шоке. А врачи не знали...
Потом я уволилась и поступила в медицинский. Здесь на первом же курсе на фармакологии рассказывают об этих препаратах! Ну как так?
Гость
19 марта, 18:48
Эти препараты были поставлены
Гость
20 марта, 12:30
Гость
19 марта, 18:48
Эти препараты были поставлены
все препараты многие есть в гл. каплях---это лидокаин ,дексаметазон и диклофенак ,антибиотики... даже при ожогах их назначают врачи офтальмологи... и не так аллергичны...
Гость
19 марта, 17:44
По-моему врачи даже себе не смогут оказать никакой помощи в случае чего.
Гость
19 марта, 18:25
Тут уж они аккуратны, умный вид, всё чистенько , гладенько… я всё умею, а остальные хуже. Как в школе в учительской.
Гость
19 марта, 17:39
На видео не видно халатность медработников, делают НМС, вкололи дексаметазон, адреналин, вызвали реанимацию. Что не так? . Думаю прибыла реанимация и продолжила реанимационные мероприятия. К сожалению, вышло всё трагично. Врача не надо огульно обвинять. При обычном анафилактическом шоке, достаточно дексаметазон, адреналин, супрастин и человеку становится лучше. Здесь нужно тщательно всё проверить.
Гость
19 марта, 18:17
Вот по видео точно не надо судить в этой ситуации
Гость
20 марта, 11:44
Я не вижу анафилактического шока, у ней были жалобы, характерные для астматического статуса, ну так выколите же ей атропин, Господи. Вот прямо проблема. Я пульмонолог.
Гость
19 марта, 17:36
Ну вообще там несколько врачей стояли, почему винят именно одного? Он же не рениматлог. Так же как и все остальные.
Может просто у него опыта больше, и искренее хотел девушке помочь, поэтому бросился на помощь первый. Но у него та специализация, он не аллерголог и не реаниматолог. Врачи правильно поставили диагноз и пытались оказать первую помощь при отеке Квинке. И делали это на препаратах которые действительно применяются при отеке Квинке. Отек был вызван не офтальмологическими препаратами, а тем, что девушка употребила запрещенный для нее молочный продукт. Конечно, в жизни медикам надо быть готовым ко всему и иметь знания по всем вопросам, но вообще именно этот случай - не их профиль. Скорую вызвали, препараты кололи, но они не делают это каждый день именно потому что они не той специализации. Они офтальмологи. Это совершенно другой профиль. Это как на приеме у стоматолога надо обязывать его принять роды потому что имеет диплам о высшем медицинском образовании и обвинить потом, что он сделал что-то не так. И наоборот, анестезиолог-реаниматолог никогда не станет лечить глазные болезни. Не та специализация.
Гость
19 марта, 20:18
Помощи при неотложных состояниях обучают ВСЕХ медработников! Не говоря уже о врачах, неважно какой специализации!!!! Адреналин колют в первую очередь, так как критические снижается ад при шоке! Затем дексаметазон и противоаллергический препарат, тот же димедрол, который есть в любой больнице. При отсутствии самостоятельного дыхания подключают к ивл.
Гость
19 марта, 21:09
Гость
19 марта, 20:18
Помощи при неотложных состояниях обучают ВСЕХ медработников! Не говоря уже о врачах, неважно какой специализации!!!! Адреналин колют в первую очередь, так как критические снижается ад при шоке! Затем дексаметазон и противоаллергический препарат, тот же димедрол, который есть в любой больнице. При отсутствии самостоятельного дыхания подключают к ивл.
Они и были поставлены. Разобрались, что с ней, и вкололи.
Гость
20 марта, 06:24
Гость
19 марта, 21:09
Они и были поставлены. Разобрались, что с ней, и вкололи.
Кто там в чем разобрался? Ты похоже в грамоте не разобрался - прочитать толком не можешь даже, что в тексте новости написано.
Гость
19 марта, 17:34
Ни в коем случае не оправдываю медиков, НО, при приеме очень многие пациенты грешат (я тоже), просто не говорят, что у них есть аллергия , еще что то, либо забывают, либо не предают значение этому, забывают сказать, про свои болезни. Думают, ну я же в больнице, помогут. Поэтому важно, говорит обо всех своих особенностях при приме, особенно в критических случаях. Девушку безусловно жаль! Да и врачей тоже, невозможно очень быстро сориентироваться что делать, если не знаешь все про пациента. Всем здоровья.
Гость
19 марта, 17:33
Липинская, ты сама хоть кого-то спасала, чтоб обвинять, вовремя помощь оказана или нет?
Я именно про неотложную помощь.
Зачем скорая, если пациентка в больнице?
Вкололи все верно. Так бывает у аллергиков.
Гость
19 марта, 23:52
Неее,она если проиграет дело ,плечиками пожмет перед клиентом и пойдёт нового искать.Вот и вся ответственность адвокатская.А врачей триггерит уже от её имени,скоро последние разбегутся.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев